Автомобили в Канаде
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Ну почему не понять? БМВ удобней и комфортней. Больше технологических примочек, наверное надежней, меньше серьезных поломок(надеюсь). Дизайн красивый. Но минивэн Шевроле будет комфортней БМВ седана, хотя не такой резвый и мощный... Я не прав?Antoxa писал(а):
Я же говорю, вам не понять
Есть люди, которым нравятся автомобили и нравится ими управлять. Очень часто таких любителей можно встретить на гоночном треке, например, где их увлечение перерастает в любительский спорт. Вам вот нравится штангу тягать, вы наверное себя тоже альфа-самцом в этот момент ощущаете?
Получать же удовольствие от вождения в повседневной жизни можно никому не мешая:
- совершить обгон, ощущая при этом как легко и уверено ваш авто набирает скорость
- легко встраиваться в поток с теми же ощущениями
- ехать по извилистой дороге 60кмч и при этом не заработать морскую болезнь
- да стартонуть 0-100кмч в конце концов и просто получить кайф от ускорения.
- и т.п.
Никто вам не сможет объяснить, что все это делается для себя, а не для того чтобы пустить кому то пыть в глаза (если мы говорим о взрослых людях).
Да блин, никогда вам не понять чем BMW отличается от Шевроле. Чего я распинаюсь в очередной раз...
Что касается извилистых дорог, то эту стадию я "проехал" уже давно, когда мы соревновались на фурах, кто быстрей спустится на Мертвое Море. Я, тогда не погиб...
Антоха, спуск на Мертвое море - это извилистая дорога длиной 25км, которая начинается в городе Арад, находящийся на отметке +500м над уровнем моря, и заканчивается эта дорога на отметке -500м ниже уровня моря. Я это проезжал минут за 15 на фуре. Я был крутой молодец? Нет, я был полный идиот! Просто к такому выводу приходят в разное время или не успевают вообще...сорри. Вот эта дорога:
[video][/video]
Re: Автомобили в Канаде
Удобнее и комфортнее - это мерседес.Ну почему не понять? БМВ удобней и комфортней.
Технологичнее - это ауди.
А БМВ - это драйв.
По извилистой дороге можно ехать 60кмч, даже не ехать а "карвить" - проходя поворот по предсказуемой четкой дуге, получая правильное усилие на руле и наслаждаясь контролем. Для этого не нужно жизнью рисковать.
Вы никогда не ездили на подобных авто и не понимаете этого кайфа. Объяснить это вряд ли получится.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Антоха, по малолетству я на Темпре своего отца пару раз доходил до 185кмч. Но я все время представлял себе, как сейчас маленкий камешек пропорет шину, меня перевернет раз десять, сломает позвоночник, глаза вылетят из орбит, ремень распорет брюшную полость и кишки выплеснутся мне на колени... вопрос случайности. Тогда мне повезло. Я не прыгал с парашютом, но я знаю, что если нужно, то прыгну. Я не езжу быстро, но если это будет необходимо, как бывало неоднократно в полиции( ) то я поеду быстро, и сделаю это на профессиональном уровне... Мне не нужно что-то себе доказывать. Когда блок пост в Эйлате прорвал один барыга-бедуин, и было подозрение на возможный теракт, мы на полицейской патрульной - форде транзите, ночью с мигалками, фигачели по городским улицам со скоростью 160кмч... А когда мы перевозили, в срочном порядке заключенных, то развивали скорость около 180кмч и ехали так пока позволяла дорога. Я знаю что такое скорость. Но я так ездил по необходимости. Может приелось?
Re: Автомобили в Канаде
Да причем здесь максимальная скорость выжатая из последних сил?
Это опастно и в этом нет и толики того кайфа, который дает вам управления.
Я же несколько раз повторил, что скорость - далеко не главное. Главное - ускорение и контроль.
Вот, кстати, наша дорога, по которой приятно проехать на хорошем авто, даже в пределах разрешенного скоростного лимита (промотать только сам Ванкувер придется).
[video][/video]
Это опастно и в этом нет и толики того кайфа, который дает вам управления.
Я же несколько раз повторил, что скорость - далеко не главное. Главное - ускорение и контроль.
Вот, кстати, наша дорога, по которой приятно проехать на хорошем авто, даже в пределах разрешенного скоростного лимита (промотать только сам Ванкувер придется).
[video][/video]
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Антоха, так кататься и я люблю... на Хамви вон катался тоже по серпантинам, да по скалам...
А тут в СевАм прикольных дорог придостаточно. Хотя бы взять Неваду, где разрешено 85миль в час, на сколько я помню. Или Нью-Мехико с евойными шипрокс..красатиша. Только бери машину и жми на газ. Да и дорога на Варкувер прикольная. Красиво и дерзко. Зимой весело бывает.
А тут в СевАм прикольных дорог придостаточно. Хотя бы взять Неваду, где разрешено 85миль в час, на сколько я помню. Или Нью-Мехико с евойными шипрокс..красатиша. Только бери машину и жми на газ. Да и дорога на Варкувер прикольная. Красиво и дерзко. Зимой весело бывает.
Re: Автомобили в Канаде
Уважаемые уже давно жители Канады.
ПодскажИте, пжлст, такой вопрос.
Вот, смотрю, есть достаточно предложений авто за 300-500КАД со своими недостатками, на ходу, но сэйфти на них никто получать не будет - 99.99%
Собственно вопрос, не практикуется ли эти машины "брать в аренду" или "дать покататься" лет на 10 за стоимость продажи? Заключить договор, по каторому штрафы платит арендатор, по-идее, не должно быть особой технической проблемой.
Как это выглядит на практике, в Манитобе?
ПодскажИте, пжлст, такой вопрос.
Вот, смотрю, есть достаточно предложений авто за 300-500КАД со своими недостатками, на ходу, но сэйфти на них никто получать не будет - 99.99%
Собственно вопрос, не практикуется ли эти машины "брать в аренду" или "дать покататься" лет на 10 за стоимость продажи? Заключить договор, по каторому штрафы платит арендатор, по-идее, не должно быть особой технической проблемой.
Как это выглядит на практике, в Манитобе?
Re: Автомобили в Канаде
[quote="Eugene. K"][/quote].
А почему вы так против альфа-машин? Если человеку в жизни например не хватает мест, где он может реализоваться, почему он не может реализовать себя в машине, помогать соседям, фотографироваться с вывернутым колесом, ничего плохого в этом не вижу. Наша жизнь на 80% заключена из обыденности и рутины, если человеку для счастья нужен трак или порш, почему нет? Не всем хочется в свою рутину добавлять еще крайне не интересную но очень удобную машину типа караван. Видели рекламу мазды,
вот о чем я. Машина для души. А у вы как гинеколог, на работе насмотритесь, а потом домой приходите и дома еще. Похоже машины не вызывают у вас особенных чувств в связи с тем, что большую часть жизни вы проводите за рулем.
А почему вы так против альфа-машин? Если человеку в жизни например не хватает мест, где он может реализоваться, почему он не может реализовать себя в машине, помогать соседям, фотографироваться с вывернутым колесом, ничего плохого в этом не вижу. Наша жизнь на 80% заключена из обыденности и рутины, если человеку для счастья нужен трак или порш, почему нет? Не всем хочется в свою рутину добавлять еще крайне не интересную но очень удобную машину типа караван. Видели рекламу мазды,
вот о чем я. Машина для души. А у вы как гинеколог, на работе насмотритесь, а потом домой приходите и дома еще. Похоже машины не вызывают у вас особенных чувств в связи с тем, что большую часть жизни вы проводите за рулем.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Вовка, машины я люблю, особенно внедорожники. Из-за их использованности, если так можно выразиться. Я, в принципе, человек практичный, и для меня, все что является исключительно "вывеской" не является привлекательным. То есть, на офигенном внедорожнике я могу проехать там где не проедет никто, показать мастер-класс управления, увидеть недоступные места и так далее... Внедорожник имеет практическое применение в реальных условиях. Но спорт-кар, на самом деле всего лишь вывеска. То есть, эти машины не имеют ничего общего с реальными спорткарами, участвующими в соревнованиях. Разве вто можно самому найти полигон и тупо по нему поездить, рискуя жизнью, так как настоящие спорткары оборудованны для таких целей. Это примерно как Хаммер Н3, который никак нельзя назвать настоящим внедорожником, но при этом он вроде как Хаммер.. вывеска, пластик, мощный двигатель и куча наворотов. Это, как купить себе костюм с мышцами или сделать фотошоп в фейсбуке. Я понимаю что это красиво, что это дорого и круто, и что в потенциале, такой спорт кар может развить скорость в триста кмч... но это никому не нужно, и никто это делать не будет. Так же как жениться на фотомоделе-лезбиянке: вроде баба ништяк, все обзавидуются, с ней круто на люди выйти, выглядит-супер, готовит, стирает, но... в смысле женщины, реально использовать вы ее не сможете, хотя, основная-то цель всех примочек именно в этом...
Что касается пикапов, то тут ситуация схожая, хотя пикап, больше напоминает бисексуалку: то есть ее можно, при определенных обстоятельствах, использовать по назначению, но редко:)
Извините, если кто-то подумал что я намекаю на его импотенцию или отсутствие либидо:)
Каждому свое... может мне действительно приелись все эти фотомодели-лезбиянки и фригидные бисексуалки:)
Что касается пикапов, то тут ситуация схожая, хотя пикап, больше напоминает бисексуалку: то есть ее можно, при определенных обстоятельствах, использовать по назначению, но редко:)
Извините, если кто-то подумал что я намекаю на его импотенцию или отсутствие либидо:)
Каждому свое... может мне действительно приелись все эти фотомодели-лезбиянки и фригидные бисексуалки:)
Re: Автомобили в Канаде
Нет, ну сибринг/орландо это как удобная Дуня с Бобруйска, покушать приготовит, квартиру уберет, а главное есть за что схватить... красота, перчинка, эмоция?? Зачем это практичному человеку ?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Себринг, можно сказать, был первой канадской любовью, которую я изредко еще поё...навещаю:)
Орландо, как вторая подружка, отлично функционировала, удовлетворяла, была изредка бита, состарилась и ушла к другому... сегодня у меня новая, шикарная подруга жизни. И есть за что взять, полностью удовлетворяет, имеет отличную задницу, куда входит все что должно войти, и, надеюсь, разведемся мы с ней нескоро...
Конечно, хотелось бы еще одну подружку, так сказать "догистайл" типа, причем чтобы автоматически а не в ручную...сама чтобы понимала когда мне это нужно. Безопасность, как говорится, превыше всего Хотелось бы темненькую, но жене нравятся индейского типа женщины...блин, красненькие...
Орландо, как вторая подружка, отлично функционировала, удовлетворяла, была изредка бита, состарилась и ушла к другому... сегодня у меня новая, шикарная подруга жизни. И есть за что взять, полностью удовлетворяет, имеет отличную задницу, куда входит все что должно войти, и, надеюсь, разведемся мы с ней нескоро...
Конечно, хотелось бы еще одну подружку, так сказать "догистайл" типа, причем чтобы автоматически а не в ручную...сама чтобы понимала когда мне это нужно. Безопасность, как говорится, превыше всего Хотелось бы темненькую, но жене нравятся индейского типа женщины...блин, красненькие...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Знаете что? Вот, тот кто это купит, чтобы, сволочь, сдох!
Re: Автомобили в Канаде
Я конечно не командир танка но неужто при встречном ветре расход меньше чем при боковомEugene. K писал(а): Вы можете себе представить как командир танковой девизии рассказывает первоклашкам о принципах ведения боя в условиях нулевой видимости и при численном превосходстве противника?
Вот, обязательно вылезет один ботан в очках, с ехидной лыбой всезнайки, и начнет подлавливать рассказчика на тактических ошибках при распределении командного состава, на неверном расчете передвижения танковой колонны в густонаселенной местности, укажет на его несостоятельность как командира, потому что тот, вместо слова "орудие" применил слово "дуло", и, главное, будет ехидно улыбаться когда офицер округлит скорость звука с 331м в секунду до 350м в секунду...
Если вы внимательно прочитаете мои посты, то поймете что именно я имел в виду когда сказал о посекундном измерении расхода топлива... Вы понимаете, что последние пять лет, этот подсчет занимает большую часть моего бизнеса. Причем, я подсчитываю и в километрах, и в галлонах, и перевожу галлоны в американские доллары, потом наоборот, с учетом разницы, от которой зависит моя субсидия и зарплата. Я рассчитываю свою собственную скорость, в зависимости от скорости и направление ветра, так как при боковом ветре расход значительно выше чем при встречном из-за парусности фуры. И если при боковом ветре 25-30миль в час, при максимальной загруженности, при скорости 105кмч, при температуре ниже -15, расход будет примерно 4-4.5миль на галлон, то при встречном это сократится примерно до 4.8миль на галлон. А при тех же условиях, при скорости 90кмч соответственно расход снизится от 4.8 до 5.3мили на галлон. Это мне нужно чтобы рассчитать когда выезжать, по какой дороге ехать и так далее...
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Да ну никто этим парится не будетurikrem писал(а):Уважаемые уже давно жители Канады.
ПодскажИте, пжлст, такой вопрос.
Вот, смотрю, есть достаточно предложений авто за 300-500КАД со своими недостатками, на ходу, но сэйфти на них никто получать не будет - 99.99%
Собственно вопрос, не практикуется ли эти машины "брать в аренду" или "дать покататься" лет на 10 за стоимость продажи? Заключить договор, по каторому штрафы платит арендатор, по-идее, не должно быть особой технической проблемой.
Как это выглядит на практике, в Манитобе?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Намного...messer писал(а): Я конечно не командир танка но неужто при встречном ветре расход меньше чем при боковом
Re: Автомобили в Канаде
У меня Сибринг тоже была первая, совсем первая. Первую не забыть!!!
А потом на японок потянуло, захотелось экзотики. Таки хочется комфорту но с перчинкой, так чтобы вышел на парковку, а там ОНА, и ты понимаешь, что она твоя и ты как вжаришь, и кайф.
А потом на японок потянуло, захотелось экзотики. Таки хочется комфорту но с перчинкой, так чтобы вышел на парковку, а там ОНА, и ты понимаешь, что она твоя и ты как вжаришь, и кайф.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)