Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Ох, что же Канада с женщинами делает!Vovka писал(а):Моей жене больше трак нравится чем седан. Она уже 2 года на служеном 1500 Ram рассекает.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Женщин всегда привлекают Альфа самцы, пускай даже это относится к машинам. Зато она может, с уверенностью похвастаться что ездит на Альфа самце. Я бы, блин, приревновал, забрал бы трак, продал, и купил бы ей Запорожец!!! Стул есть? Есть. Колеса крутятся? Да. Довезет куда надо? Хм...в основном да... Вот и пущай радуется
Re: Автомобили в Канаде
Моя грезит о Порше. Даже не знаю какую теорию под это подвести
Re: Автомобили в Канаде
Ща Юджин придумает.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Автомобили в Канаде
Ха-ха! Все доверяют бортовому компьютеру! Это же идиотизм. Там всегда расход занижен минимум на 10%. Единственный способ более менее посчитать расход топлива - это заправиться либо до первого щелчка, либо под пробку, записать километраж, и после поездки опять так же заправиться. А потом разделить кол-во топлива на кол-во километров.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Вы можете себе представить как командир танковой девизии рассказывает первоклашкам о принципах ведения боя в условиях нулевой видимости и при численном превосходстве противника?Healer писал(а): Как Антоха уже сказал, можно ежесекундный расход и 0 сфотографировать и прислать, запросто.
Я вот confused, Eugene шофер с большим стажем и уже не в первый раз демонстрирует непонимание элементарных знаний по автомобилям. Даже если принять во внимание его привычку прихвастнуть, но так подставляться на грани фола.....
Вот, обязательно вылезет один ботан в очках, с ехидной лыбой всезнайки, и начнет подлавливать рассказчика на тактических ошибках при распределении командного состава, на неверном расчете передвижения танковой колонны в густонаселенной местности, укажет на его несостоятельность как командира, потому что тот, вместо слова "орудие" применил слово "дуло", и, главное, будет ехидно улыбаться когда офицер округлит скорость звука с 331м в секунду до 350м в секунду...
Если вы внимательно прочитаете мои посты, то поймете что именно я имел в виду когда сказал о посекундном измерении расхода топлива... Вы понимаете, что последние пять лет, этот подсчет занимает большую часть моего бизнеса. Причем, я подсчитываю и в километрах, и в галлонах, и перевожу галлоны в американские доллары, потом наоборот, с учетом разницы, от которой зависит моя субсидия и зарплата. Я рассчитываю свою собственную скорость, в зависимости от скорости и направление ветра, так как при боковом ветре расход значительно выше чем при встречном из-за парусности фуры. И если при боковом ветре 25-30миль в час, при максимальной загруженности, при скорости 105кмч, при температуре ниже -15, расход будет примерно 4-4.5миль на галлон, то при встречном это сократится примерно до 4.8миль на галлон. А при тех же условиях, при скорости 90кмч соответственно расход снизится от 4.8 до 5.3мили на галлон. Это мне нужно чтобы рассчитать когда выезжать, по какой дороге ехать и так далее...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
А записывать всё это лучше в блокнот перьевой ручкой, потому что, сами знаете, как не надежны компьютеры и мобильникиЙозеф писал(а):Ха-ха! Все доверяют бортовому компьютеру! Это же идиотизм. Там всегда расход занижен минимум на 10%. Единственный способ более менее посчитать расход топлива - это заправиться либо до первого щелчка, либо под пробку, записать километраж, и после поездки опять так же заправиться. А потом разделить кол-во топлива на кол-во километров.
Решите такую задачку:
Вы выехали из одного города на севере в другой город на юг. Вы заправили полный бак при температуре, допустим +5, но к вечеру температура поднялась до +40 в тени. при этом, в кузове вашего пикапа вы везете столитровую канистру солярки. Как думаете, количество литров в канистре увеличится или останется прежним?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Просто:Antoxa писал(а):Моя грезит о Порше. Даже не знаю какую теорию под это подвести
Усаживаете ее в Порш, предварительно завязав глаза и проезжаете несколько километров как на драйв тесте. Спрашиваете, на сколько она оценила эту поездку по шкале от 1 до 10.
Потом, проделываете тоже самое с тем же Порше, только говорите ей что это другая машина.
Несомненно, результаты вас порадуют, но она от вас уйдет
Интересно, какую оценку она поставит во время последней поездки...
Re: Автомобили в Канаде
Вообще то, я интересовался вашей теорией почему ей нравится не "альфа-самец-трак", а совсем другой тип авто.
А ваш тест не сработает. Для этого еще нужно заткнуть уши, выпить, чтобы не чувствовать ускорений и ничего не трогать вокруг руками. Только вот если отключить все эти чувства, то что останется? Мне казалось что именно ради удовольствия получаемого через эти чувства покупают подобные машины.
А ваш тест не сработает. Для этого еще нужно заткнуть уши, выпить, чтобы не чувствовать ускорений и ничего не трогать вокруг руками. Только вот если отключить все эти чувства, то что останется? Мне казалось что именно ради удовольствия получаемого через эти чувства покупают подобные машины.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
А вы попробуйте, попробуйте... только не нужно вдавливать даму в сиденье: во-первых это вредно для здоровья, во-вторых для кармана. Если хотите чтобы ваша жена срывалась с места на светофорах до следующего светофора, то будет здоровей, но с теми же ощущениями, купить гирю и на каждом светофоре давать ей подержать.
Re: Автомобили в Канаде
А с какой целью? Показать что расход больше? Так она не тупая, и без подобных экспериментов понимает. Открою вам тайну - со светофора люди не ради экономии стартуют. И даже не для того, чтобы быстрее добраться до цели. А ради ощущения ускорения.то будет здоровей, но с теми же ощущениями, купить гирю и на каждом светофоре давать ей подержать.
И спортивные машины все эти "идиоты" покупают не ради максимальной скорости, которую очевидно в потоке, да с ограничениями, не реализуешь. А ради все того же ускорения да рулежки. Я понимаю что для вас это - пустой звук. Но раз уж тема зашла, пришлось написать еще раз
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Антоха. Я понимаю что пацаны кайфют от ощущения всей мощи 300-400лошадей в красивой пластиковой коробке с диванами и рулем. Не забывайте что у меня есть некий стаж работы с молодыми солдатами, у некоторых из которых были дома у пап Хаммеры и Порше...а у некоторых свои самолеты. Но мне странно, когда это нравится взрослому дяде... То есть, я ничего против не имею. Просто лично мне странно, когда взрослые дяди газуют на светофорах, швыряя камни и грязь в стекла других машин, чтобы потом стать в ста метрах на следующем светофоре... Мне не понятна психология этого явления. То есть, если исходить из примитивной психологии, то на подсознательном уровне, чувство ускорения ассоциируется с силой, скоростью, мощью, превосходством, дает ложное ощущение собственной значимости, непобедимости и повышает самооценку. Следовательно, подсознательной целью всего этого действа является повышение уровня самооценки, притупление чувства неуверенности в себе, возврат ощущения контроля(хотя бы на короткий момент). Грубо говоря, охотник хочет ощущать себя Альфа самцом, молодым и сильным, способным защитить потомство и подарить своей самке охрененно быструю пони, чтобы все другие самки в соседних пещерах, сцуко завидовали и хотели этого Альфа самца у нее отобрать напрочь! Где, блин, логика, Антоха?
Re: Автомобили в Канаде
Я же говорю, вам не понятьТо есть, если исходить из примитивной психологии, то на подсознательном уровне, чувство ускорения ассоциируется с силой, скоростью, мощью, превосходством, дает ложное ощущение собственной значимости, непобедимости и повышает самооценку.
Есть люди, которым нравятся автомобили и нравится ими управлять. Очень часто таких любителей можно встретить на гоночном треке, например, где их увлечение перерастает в любительский спорт. Вам вот нравится штангу тягать, вы наверное себя тоже альфа-самцом в этот момент ощущаете?
Получать же удовольствие от вождения в повседневной жизни можно никому не мешая:
- совершить обгон, ощущая при этом как легко и уверено ваш авто набирает скорость
- легко встраиваться в поток с теми же ощущениями
- ехать по извилистой дороге 60кмч и при этом не заработать морскую болезнь
- да стартонуть 0-100кмч в конце концов и просто получить кайф от ускорения.
- и т.п.
Никто вам не сможет объяснить, что все это делается для себя, а не для того чтобы пустить кому то пыть в глаза (если мы говорим о взрослых людях).
Да блин, никогда вам не понять чем BMW отличается от Шевроле. Чего я распинаюсь в очередной раз...
Re: Автомобили в Канаде
Посмотрите Top Gear (или теперь уже Grand Tour) - проникнитесь этим ощущением.