Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
1) Я вот не нашел кэмпера на хонду, наверное плохо искал? У нее достаточно специфическая форма кузова, влезет ли универсальный?Vovka писал(а):На это я пока не заработалпо этому каноэ и кемпер
2) А каноэ логичнее на крышу же (а для этого нужна крыша!), в кузов явно не поместится.
3) Трейлер? На рынке полно SUV чтобы тянуть 5000lbs
Еще и продать сложно будет, на любителя товар.
В общем, не могу я втиснуть в свое мировозрение ваш выбор, сорри

Re: Автомобили в Канаде
Подскажите, пжлст, какие сложности привезти машину в Манитобу от частника из соседней провинции?
Доставка, понятно, тем более, новокупленная необъезженная машина - риск встать в чистом поле большой.
А по оформлению? Налоги/комиссиионые? и т.д. Какие особенности состояния машин по провинциям/мегаполисам?
Доставка, понятно, тем более, новокупленная необъезженная машина - риск встать в чистом поле большой.
А по оформлению? Налоги/комиссиионые? и т.д. Какие особенности состояния машин по провинциям/мегаполисам?
Re: Автомобили в Канаде
Вообще глупый спор....каждый покупает и ездит на том что ему нравится....поэтому на рынке и существует разнообразие моделей и вариаций разных машин..Antoxa писал(а):
1) Я вот не нашел кэмпера на хонду, наверное плохо искал? У нее достаточно специфическая форма кузова, влезет ли универсальный?
2) А каноэ логичнее на крышу же (а для этого нужна крыша!), в кузов явно не поместится.
3) Трейлер? На рынке полно SUV чтобы тянуть 5000lbs
Еще и продать сложно будет, на любителя товар.
В общем, не могу я втиснуть в свое мировозрение ваш выбор, сорри
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Я знаю что такую ошибку далали многие, кто привозили дешевые машины из Онтарио и Альберты в Манитобу. Тут прикол в том что в Манитобе почти не пользуются солью зимой, и машины почти не ржавеют. Кроме того, наш климат очень сухой. А вот те кто привезли машины, очень быстро поняли что за все, так или иначе, нужно платить. Машины покрывались ржавчиной, и та краска, которой покрывали ржавчину для продажи, быстро слазила. Кроме того, в Онтарио довольно распространено перематывать километраж, чего у нас, пока что нет. Видимо из-за централизованной системы госстраховок, куда регулярно вносится информация. Но это только мои догадки... во всяком разе, пока что ни разу не видел кого-то кто сталкивался бы с подобными проблемами... Я знаю, что выгодно везти очень дорогие машины, но которым не больше пары лет. А машины среднего класса, потом дороже обойдутся. И потеря времени на перевозку, и потеря рабочих дней, и оплата где-то 10% налога, и бензин, и мотели в дороге... И потом еще шанс купить ржавчину с перекрученым пробегом...urikrem писал(а):Подскажите, пжлст, какие сложности привезти машину в Манитобу от частника из соседней провинции?
Доставка, понятно, тем более, новокупленная необъезженная машина - риск встать в чистом поле большой.
А по оформлению? Налоги/комиссиионые? и т.д. Какие особенности состояния машин по провинциям/мегаполисам?
Re: Автомобили в Канаде
Согласен, рынок авто большой, к моменту покупки точно что-то подбиру. А кто что думает про эксплорер 15-16 года? Может кто-то владеет?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Так я не спорю. Я хочу изучить аргументы ЗА трак и примерить их на себя. Из спортивного интереса.agronom писал(а): Вообще глупый спор....каждый покупает и ездит на том что ему нравится....поэтому на рынке и существует разнообразие моделей и вариаций разных машин..
Re: Автомобили в Канаде
Я рассматривал как вариант. Мне он показался простоватым внутри, а самое главное - очень тесным на втором ряду. Прямо очень. Такое же наблюдение я потом встречал во многих обзорах. Зато багажник большой.Vovka писал(а):А кто что думает про эксплорер 15-16 года? Может кто-то владеет?
Я свой выбор остановил на Infiniti QX60. Ни капли не жалею (может тянуть до 5000lbs

Re: Автомобили в Канаде
Так это очень просто, как два пальца об асфальт.Antoxa писал(а):
Так я не спорю. Я хочу изучить аргументы ЗА трак и примерить их на себя. Из спортивного интереса.

Если тебе нравится как трак выглядит, если тебе довелось в нем проехать и, о ужас, тебе понравилось, если ты провожаешь взглядом траки на дороге и встретив классный, красиво затюненый трак искренне радуешься за его хозяина, то это потенциально твоя машина и высока вероятность, что когда нибудь ты его купишь. И отмазы что-то тягать, возить драйвол и т д придумываются вторично.
Если ты серьезный охотник, рыбак и оутдор энтузиаст и, не дай бог, у тебя есть лодка или трейлер, или ты серьезно намерен их покупать, то трак это вынужденная необходимость, Конечно, можно попытаться обмануть себя и сказать, что мой СУВ тянет 5000 фунтов, один сезон можно себя обманывать, а потом пойдете покупать трак, потому что трак тянет больше, тянет реально и лодку из воды ( а там надо конкретно в воду заезжать) и трейлер на охоте по бездорожью.
Если ты контрактор, который возит или тягает реально тяжелые/грязные/негабаритные вещи. Тут без слов надо.
Ну, какую категорию населения я забыл?
Re: Автомобили в Канаде
20 летних выпендрежников с альберты с агромееннными выхлопными трубами
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Автомобили в Канаде
Vovka, полагаю эти относятся к первой категории.
Healer, третью категорию мы тут не рассматриваем принципиально. Потому, что тут и вопросов возникать не может. Трак может быть очень хорошим рабочим инструментом. Это очевидно.
Меня интересует тяга людей к езде на "рабочем" транспорте в повседневной жизни и тут я с вами согласен:
1. Рациональная необходимость:
- Таскать очень тяжелое (тут без рамы сложновато, а таких SUV мало, хоть и есть).
- Часто ездить по плохим дорогам и не тратить на это много денег, ибо как мы выяснили есть SUV значительно лучше приспособленых к бездорожью, правда дорогих.
2. Иррациональное желание:
Когда тебе просто хочется трак, потому что трак - это круто.
Сразу отмечу, что ничего плохого я в этом желании не виже.
Так вот, я склоняюсь к мысли, что бОльшая часть людей, выбирает трак по второму критерию, хотя озвучивают первый.
Healer, третью категорию мы тут не рассматриваем принципиально. Потому, что тут и вопросов возникать не может. Трак может быть очень хорошим рабочим инструментом. Это очевидно.
Меня интересует тяга людей к езде на "рабочем" транспорте в повседневной жизни и тут я с вами согласен:
1. Рациональная необходимость:
- Таскать очень тяжелое (тут без рамы сложновато, а таких SUV мало, хоть и есть).
- Часто ездить по плохим дорогам и не тратить на это много денег, ибо как мы выяснили есть SUV значительно лучше приспособленых к бездорожью, правда дорогих.
2. Иррациональное желание:
Когда тебе просто хочется трак, потому что трак - это круто.
Сразу отмечу, что ничего плохого я в этом желании не виже.
Так вот, я склоняюсь к мысли, что бОльшая часть людей, выбирает трак по второму критерию, хотя озвучивают первый.
Re: Автомобили в Канаде
Cпасибо за ответ. Про преимущество машин Манитобы без соли на дорогах читаю уже не впервые.Я знаю что такую ошибку далали многие, кто привозили дешевые машины из Онтарио и Альберты в Манитобу.
А что скажете о машинах из Саскачевани?
Re: Автомобили в Канаде
Траки еще и достаточно комфортные и большой салон. У меня на тракте самая дальняя поездка была из вирдена в эдмонтон. По моему около 15 часов заняла и я не могу сказать что был разбитый в дрызг. Правда ехал с напарником и мы менялись периодически.Antoxa писал(а):Vovka, полагаю эти относятся к первой категории.
Healer, третью категорию мы тут не рассматриваем принципиально. Потому, что тут и вопросов возникать не может. Трак может быть очень хорошим рабочим инструментом. Это очевидно.
Меня интересует тяга людей к езде на "рабочем" транспорте в повседневной жизни и тут я с вами согласен:
1. Рациональная необходимость:
- Таскать очень тяжелое (тут без рамы сложновато, а таких SUV мало, хоть и есть).
- Часто ездить по плохим дорогам и не тратить на это много денег, ибо как мы выяснили есть SUV значительно лучше приспособленых к бездорожью, правда дорогих.
2. Иррациональное желание:
Когда тебе просто хочется трак, потому что трак - это круто.
Сразу отмечу, что ничего плохого я в этом желании не виже.
Так вот, я склоняюсь к мысли, что бОльшая часть людей, выбирает трак по второму критерию, хотя озвучивают первый.
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Re: Автомобили в Канаде
Не спорю, что трак комфортен, что кабина большая. И я на траках так далеко не ездил, может быть в будущем, планирую купить следующей машиной. Но, я ездил на длинные дистанции на минивенах. Самая длинная Галифакс - Хамилтон, 19 часов без сменщика, остановки только заправиться. Так как я сравнивать строго не могу, но уверен, что на траке я бы устал больше. Минивен очень хорош на трассе.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Похожая ситуация с Манитобой. Во всяком случае не видел там много ржавого транспорта. Там тоже так же холодно, и солью пользуются редко, но и тащить оттуда машину нет смысла, разве что какую-то особую или купленную на особых условиях. Там, по моему, такие же цены как в Манитобе.urikrem писал(а): Cпасибо за ответ. Про преимущество машин Манитобы без соли на дорогах читаю уже не впервые.
А что скажете о машинах из Саскачевани?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Автомобили в Канаде
Без всякого сомнения, так оно и есть. Трак - это вроде как круто. Трак - это типа Альфа самца среди машин... Хотя, любой Хаммер ему конечно вставитAntoxa писал(а):Vovka, полагаю эти относятся к первой категории.
Healer, третью категорию мы тут не рассматриваем принципиально. Потому, что тут и вопросов возникать не может. Трак может быть очень хорошим рабочим инструментом. Это очевидно.
Меня интересует тяга людей к езде на "рабочем" транспорте в повседневной жизни и тут я с вами согласен:
1. Рациональная необходимость:
- Таскать очень тяжелое (тут без рамы сложновато, а таких SUV мало, хоть и есть).
- Часто ездить по плохим дорогам и не тратить на это много денег, ибо как мы выяснили есть SUV значительно лучше приспособленых к бездорожью, правда дорогих.
2. Иррациональное желание:
Когда тебе просто хочется трак, потому что трак - это круто.
Сразу отмечу, что ничего плохого я в этом желании не виже.
Так вот, я склоняюсь к мысли, что бОльшая часть людей, выбирает трак по второму критерию, хотя озвучивают первый.

Потому что минивены для семьи комфортней, дешевле и багажник закрыт, седушки и так далее...