Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
180 000 єто разве пробег?mechaniker писал(а):Однозначно японку, обясню на своем примере. Приехал в Канаду в 2011 в Торонто, купил Toyota Corolla 2005 за 6500 CAD, пробег, если верить спидометру был 104.000км.
Прожил в Торонто 2 года, переехал в Едмонтон на той же Toyota, прожил в Едмонтоне уже почти 2 года, пробег сейчас около 180.000 по спидометру. За ето время менял масла и филтры, задние колодки 1 раз, правый передний амортизатор 1 раз, судите сами, какую машину вы будете покупать.
Обясню на своем примере
Отец купил шевролет кавальер новым в 2003. Сейчас у него новая машина а я докатываю его кавальер. На одометре 263 000 км
Из самых крупных ремонтов это наверное отказавший от возраста топливный насос, лопнувшие пружины спереди (сначала справа и через года слева). В остальном масло менять и все. Масло кстати до сих пор не поджирает + прет хорошо. На трассе нужно обогнать грузовик со 100км.ч - газ в пол и под конец обгона 150 км.ч
Не думаю что какая либо японка в этом классе сможет показать такое ускорение.
Расход от 6 до 7.5 литров на трассе в зависимости как топить.
Я кстати ездил за рулем в короле. По сравнению с кавальером динамика разгона никакая, тесно по ширине, сиденья никакие. Из плюсов шумоизоляция лучше.
Так что не все так однозначно. У каждого своя история.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
зря вы так.Церберус писал(а):Вопрос знатокам: когда тут писАли про надёжность "корейцев", имели в виду только Хундяи, или?.. Страшно даже произнести это слово из трёх букв... Эти ведь тоже, типа, "корейцы"...
с 1998 года хундай выкупил киа. Уже давно это по сути одна компания, одинаковые платформы, одинаковые двигатели
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
mechaniker писал(а):если верить спидометру был 104.000км.
Таки спидометр измеряет скорость, не пробег.mechaniker писал(а):пробег сейчас около 180.000 по спидометру
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Автомобили в Канаде
Просто лет семь назад мы брали KIA напрокат в Израиле- с родственниками в водный парк ездили- она семиместная была- все влезли. Так вот, после этого у меня к KIA выработалось устойчивое презрительное отношение, так как после трёх часов езды на пассажирском сидении потом три дня болела ж... Но, я допускаю, что может за прошедшие годы эти машины стали более приличными, поэтому и задал вопрос. Может не очень корректно сформулировал, но, всё же, хотелось бы услышать мнение по этим аппаратам. Просто недавно на глаза попалась kia sportage, внешне ничего, а как в остальном- хз...messer писал(а):зря вы так.
с 1998 года хундай выкупил киа. Уже давно это по сути одна компания, одинаковые платформы, одинаковые двигатели
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
катаюсь на джи-эм-сишке пикапе 2007 года - очень доволен.messer писал(а): 180 000 єто разве пробег?
Обясню на своем примере
Отец купил шевролет кавальер новым в 2003. Сейчас у него новая машина а я докатываю его кавальер. На одометре 263 000 км
Из самых крупных ремонтов это наверное отказавший от возраста топливный насос, лопнувшие пружины спереди (сначала справа и через года слева). В остальном масло менять и все. Масло кстати до сих пор не поджирает + прет хорошо. На трассе нужно обогнать грузовик со 100км.ч - газ в пол и под конец обгона 150 км.ч
Не думаю что какая либо японка в этом классе сможет показать такое ускорение.
Расход от 6 до 7.5 литров на трассе в зависимости как топить.
Я кстати ездил за рулем в короле. По сравнению с кавальером динамика разгона никакая, тесно по ширине, сиденья никакие. Из плюсов шумоизоляция лучше.
Так что не все так однозначно. У каждого своя история.
Купил с пробегом 180 сейчаc 230. Ничего не ломается. За 3 года эксплуатаци лишь поменял кислородный датчик 250 долл + 250 долл за работу у дилера. Надо было самому попробовать поменять. Машина супернадёжная и суперпроходимая. Расход в городе 14 на трассе 12 так что терпимо, хотя для дальняка нужно-бы взять другую машину. Пассат наверное.
Иногда приходит мысль отдать его в трейд ин и взять новый. А потом думаю а зачем? Этот меня вполне устраивает. Траки бегают до 400к-450к обычно, раза в два больше обычное машины. Запчасти копеечнык и большинство по ремонту можно сделать самому.
Никто нне знает свечI по манюалу подлежат замене через 200к, стоит менять или нет? Бегает вроде нормально, или лучше поменять?
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Годы проведенные в Канаде научили меня что в некоторых вещах на машине не надо экономить. Особенно то что относится к безопасности. Как бывший механик вы таки должны знать, что нельзя менять один амортизатор, пружину, колесо или колодки с одной стороны. Такие работы делаются с двух сторон.mechaniker писал(а):Спасибо за совет, я понимаю, Вы еще не в Канаде?!
Когда приедите, про аксиомы забудете..., потому что надо будет думать о других материальных затратах, ен только об амортизаторах.
Американцы мне не нравятся по двум причинам - прожорливость и не удобство в ремонте.
Да, детали на пару долларов дешевле на амеров, но и японцы сейчас не отстают, ибо все детали делаются в основном в Китае.
А так, это дело вкуса, кому и что нравится.Поскольку, я бывший автомеханик могу сделать многое своими руками, при наличии инструмента, я могу судить об этом.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
к тому-же амморты и продаются обычно парами. другое дело если амморт бу нашёл и поменял
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
А тот линк по поводу прожорливости. Я сравнил две похожие машины 2010 корола и 2010 Cobalt.mechaniker писал(а):Спасибо за совет, я понимаю, Вы еще не в Канаде?!
Когда приедите, про аксиомы забудете..., потому что надо будет думать о других материальных затратах, ен только об амортизаторах.
Американцы мне не нравятся по двум причинам - прожорливость и не удобство в ремонте.
Да, детали на пару долларов дешевле на амеров, но и японцы сейчас не отстают, ибо все детали делаются в основном в Китае.
А так, это дело вкуса, кому и что нравится.Поскольку, я бывший автомеханик могу сделать многое своими руками, при наличии инструмента, я могу судить об этом.
У Шеви только движок на 0.2 меньше. Annual fuel cost у Королы $1500, а у Шеви $1350.
Догадайтесь, какая машина на вторичном рынке будет дешевле? Какая машина будет дешевле в ремонте?
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582
Re: Автомобили в Канаде
Что то вы напутали
У кобальта 2.2 а у королы 1.8 движок. Или вы сравниваете со спорт модификацией с 2.4? Не очень коректно
У кобальта 2.2 а у королы 1.8 движок. Или вы сравниваете со спорт модификацией с 2.4? Не очень коректно
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Автомобили в Канаде
аналогично. Была рентованная Кия лет 13 назад. Зимой. Так каждый день не знал доеду до работы или нет. Только что не молилсяЦерберус писал(а): Просто лет семь назад мы брали KIA напрокат в Израиле- с родственниками в водный парк ездили- она семиместная была- все влезли. Так вот, после этого у меня к KIA выработалось устойчивое презрительное отношение, так как после трёх часов езды на пассажирском сидении потом три дня болела ж... Но, я допускаю, что может за прошедшие годы эти машины стали более приличными, поэтому и задал вопрос. Может не очень корректно сформулировал, но, всё же, хотелось бы услышать мнение по этим аппаратам. Просто недавно на глаза попалась kia sportage, внешне ничего, а как в остальном- хз...
Re: Автомобили в Канаде
я незнаю откуда некоторые подобные цифры берут ,иногда случается слышать такое,Calgary_Boy писал(а):
катаюсь на джи-эм-сишке пикапе 2007 года - очень доволен.
Купил с пробегом 180 сейчаc 230. Ничего не ломается. За 3 года эксплуатаци лишь поменял кислородный датчик 250 долл + 250 долл за работу у дилера. Надо было самому попробовать поменять. Машина супернадёжная и суперпроходимая. Расход в городе 14 на трассе 12 так что терпимо, хотя для дальняка нужно-бы взять другую машину. Пассат наверное.
Иногда приходит мысль отдать его в трейд ин и взять новый. А потом думаю а зачем? Этот меня вполне устраивает. Траки бегают до 400к-450к обычно, раза в два больше обычное машины. Запчасти копеечнык и большинство по ремонту можно сделать самому.
Никто нне знает свечI по манюалу подлежат замене через 200к, стоит менять или нет? Бегает вроде нормально, или лучше поменять?
большой полноприводный трак,с обьемом минимум 4 литра,расходует как обычный седан.
у меня короткий караван ,3.3 литра , 12 по хайвею ето самый лучший показатель был,по городу минимум 15,(это без печки и кондера) ,зимой по городу около 18 ,бывало и 20 . смешаный режим 17-18 .у меня привычка вырабаталась ,я каждый бак замеряю на сколько мне хватило.
Re: Автомобили в Канаде
насчет корейцев, корейцы 10 итд тому назад ,и сегодняшние ,это разные машины ,они 7мильными шагами прогресируют ,в Канаде условия максимальные ,тут год за два идет) ,климат,километраж,+ тут машины больше средства передвижения а не роскошь как совке.не надежные машины бы тут не брали за такие цены . а корейцев сегодня на дороге уже очень много . и стоят они сегодня не дешево уже.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Torontino писал(а): я незнаю откуда некоторые подобные цифры берут ,иногда случается слышать такое,
большой полноприводный трак,с обьемом минимум 4 литра,расходует как обычный седан.
у меня короткий караван ,3.3 литра , 12 по хайвею ето самый лучший показатель был,по городу минимум 15,(это без печки и кондера) ,зимой по городу около 18 ,бывало и 20 . смешаный режим 17-18 .у меня привычка вырабаталась ,я каждый бак замеряю на сколько мне хватило.
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582
У меня почти тютелька в тютельку совпадает с этими даннымы.
Но может в городе у меня на литр поменьше потому что я тщательно просчитываю маршрут, и никогла не езжу через даунтаун. Всегда стараюсь обьезжать по стоне или дирфуту.
Ещё один момент на 8 цилиндровом моторе нужно уметь ездить. Я смогу на спор в городе получить и 25 и 15 в одних и тех же условиях. Если ездить газ-тормоз от светофора к светофору то расход стремительно взлетает, и не только расход но и коробка и тормоза всё изнашивается очень быстро.
На траке нужно уметь ездить, дал скорость и катишься себе потихоньку не газуя.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
То есть расход бензина на вашем траке такой же как в королле?http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582
У меня почти тютелька в тютельку совпадает с этими даннымы.
Это такой троллинг что ли?
Я вам больше скажу: это справедливо для любого авто, а не только для трака с 8 цилиндрами.Ещё один момент на 8 цилиндровом моторе нужно уметь ездить. Я смогу на спор в городе получить и 25 и 15 в одних и тех же условиях. Если ездить газ-тормоз от светофора к светофору то расход стремительно взлетает
Re: Автомобили в Канаде
Посмотрите по ссылке. Я там выбрал корола седан из тех что предлагались. Я не особо разбираюсь в королах, они мне не интересны.messer писал(а):Что то вы напутали
У кобальта 2.2 а у королы 1.8 движок. Или вы сравниваете со спорт модификацией с 2.4? Не очень коректно