Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Кредит vs leasing это религиозная тема. Спорить можно долго. Я сам брал в лиз три машины, и понял что это невыгодно. Хотя доход хороший и стабильный. Просто не выгодно. Хотя с пониманием отношусь к людям кто берет в лиз и не исключаю, что и сам однажды опять на ступлю на эти грабли.
Новоприбывшие должны брать первую машину сообразуясь со своими финансами. Свою первую я взял за тысячу и отъездил два года(вложения понятно были) и ездил бы дольше, но попал на black ice и машина ушла в тотал. Случайность. Знавал я и людей приехавшими с полумилионом и просравшими всё. Дом остался правда. Мой поинт что пока нет стабильности, не связываться с кредитами и тем более с лизом.
Что я вынес по машинам за годы здесь:
подержанную машину покупать только у частника с рук. Такая же у дилера будет на 3-4 штуки дороже. Сказки про гарантию от дилера это разводилово. Все что он делает с подержанной машиной на лоте, помоет в лучшем случае. С дилером надо торговаться, и торговаться правильно. В зависимости от марки вы можете выторговать тысячи полторы - две(новая машина). Каксов 500-600 на подержанную. Если вы выторговали больше, значить вас взули в другом месте и вы не заметили этого. У частника при меньшей цене изначально, можно выторговать больше. Но при покупке у частника надо провести работу по поиску, что требует времени. Если же вы все таки решили идти за подержанный машиной к дилеру, ищите свою машину на непрофильных дилершипах. Например Киа на дилере Мерседеса. Дешевле отдадут, она им не нужна.
Всё это мой опыт и он постоянно подтверждается практикой.
Новоприбывшие должны брать первую машину сообразуясь со своими финансами. Свою первую я взял за тысячу и отъездил два года(вложения понятно были) и ездил бы дольше, но попал на black ice и машина ушла в тотал. Случайность. Знавал я и людей приехавшими с полумилионом и просравшими всё. Дом остался правда. Мой поинт что пока нет стабильности, не связываться с кредитами и тем более с лизом.
Что я вынес по машинам за годы здесь:
подержанную машину покупать только у частника с рук. Такая же у дилера будет на 3-4 штуки дороже. Сказки про гарантию от дилера это разводилово. Все что он делает с подержанной машиной на лоте, помоет в лучшем случае. С дилером надо торговаться, и торговаться правильно. В зависимости от марки вы можете выторговать тысячи полторы - две(новая машина). Каксов 500-600 на подержанную. Если вы выторговали больше, значить вас взули в другом месте и вы не заметили этого. У частника при меньшей цене изначально, можно выторговать больше. Но при покупке у частника надо провести работу по поиску, что требует времени. Если же вы все таки решили идти за подержанный машиной к дилеру, ищите свою машину на непрофильных дилершипах. Например Киа на дилере Мерседеса. Дешевле отдадут, она им не нужна.
Всё это мой опыт и он постоянно подтверждается практикой.
Re: Автомобили в Канаде
В том что пока машина в лизе, она принадлежит не вам а банку. В случае аварии в тотал банк получит страховку, а вы потеряете машину.Antoxa писал(а):
Чем плох даунпеймет при лизинге?
Re: Автомобили в Канаде
Да на самом деле и лизинги бывают разные. Редко, но бывают и выгодные.Я сам брал в лиз три машины, и понял что это невыгодно. Хотя доход хороший и стабильный. Просто не выгодно.
Ну и чтобы определить выгодность лизинга совсем не обязательно его брать
Можно же просчитать каждый из способов покупки и сравнить сколько лишних денег стоит то или иное удобство.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Я почему-то всегда думал что в лиз обычно берут фирмы и в основном траки.
У нас например был трак взят на 3 года для езды по буровым. Что с ним только не было.
В грязь по раму садился, на камень на скорости налетал в итоге замена трасмиссии и погнутая рама.
Переворачивался 2 раза. За 3 года его полностью ушатали и пробег на момент возврата к дилеру был 150тыс.
У нас например был трак взят на 3 года для езды по буровым. Что с ним только не было.
В грязь по раму садился, на камень на скорости налетал в итоге замена трасмиссии и погнутая рама.
Переворачивался 2 раза. За 3 года его полностью ушатали и пробег на момент возврата к дилеру был 150тыс.
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Ну это страшилки какие то. Вы получите новую машину либо рефанд неиспользованных денег.Healer писал(а): В том что пока машина в лизе, она принадлежит не вам а банку. В случае аварии в тотал банк получит страховку, а вы потеряете машину.
Некоторые дилеры предлагают Single Payment Lease - то есть вы платите сразу за весь лиз, экономя на интересе.
Re: Автомобили в Канаде
Ну для компаний лиз выгоден по очевидным причинам. Частным лицам однако никто не запрещает им воспользоваться тоже.Calgary_Boy писал(а):Я почему-то всегда думал что в лиз обычно берут фирмы и в основном траки.
Re: Автомобили в Канаде
Я когда брал все просчитывал и знал что по деньгам это не выгодно. Просто на тот момент кредит был мне менее выгоден по другим мотивам.Antoxa писал(а):
Да на самом деле и лизинги бывают разные. Редко, но бывают и выгодные.
Ну и чтобы определить выгодность лизинга совсем не обязательно его брать
Можно же просчитать каждый из способов покупки и сравнить сколько лишних денег стоит то или иное удобство.
Re: Автомобили в Канаде
Давая больше downpayment вы снижаете месячный платёж. Рефанда не будет. Как в случае Single Payment Lease не знаю. Боюсь что там есть подводный камень.Antoxa писал(а):
Ну это страшилки какие то. Вы получите новую машину либо рефанд неиспользованных денег.
Некоторые дилеры предлагают Single Payment Lease - то есть вы платите сразу за весь лиз, экономя на интересе.
Re: Автомобили в Канаде
Значит будет другая машина.Рефанда не будет.
Да, вплоть до 0 (история с сингл пеймент). Снижая расходы на интерес. Что собственно гуд, если есть свободные денежки, правда?Давая больше downpayment вы снижаете месячный платёж.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Автомобили в Канаде
Безусловно считать, теоретически можно снимать квартиру и брать машину в лизинг, при этом тратить меньше, чем платили бы за ипотеку и кредит машины. Я конечно говорю не о ренте шикарного дома и лексусе-гибриде, 2-х спальные апартаменты и новая машина класса B. На первое время иммигранту как-раз и надо постараться правильно тратить деньги, а не выкидывать их на ветер. За 1000 очень сомневаюсь, что можно что-то купить сегодня, в пределах 5 тысяч, редко встретишь машину не (status rebuilt), или пробег будет ближе к 200000 тысяч, не спорю может она ещё и поездит, но сколько?Antoxa писал(а):
Я бы вам таки посоветовал посчитать сколько вам будет стоить это удобство и готовы ли вы это оплатить.
Насчёт гарантии, не думаю что если она предусмотрена покупкой, нормальный дилершип будет открещиваться от вас, я покупал первую машину с рук, но у дилера, так ту поломку со генератором (она произошла через месяц после покупки), он починил, приехал забрал машину, через пару дней привёз обратно, денег не взял, но предупредил, что следующий ремонт будет уже платный. На новой машине полетела лампочка, гарантия её не покрывает, считают расходником, но в виду того что, машина была куплена 1 неделю назад, всё заменили бесплатно. Вывод, надо считать, читать контракты, владеть информацией, настоять на своём.
А теперь давайте подумаем, генератор на моей первой машине полетел по дороге в магазин на довольно оживлённой главной улице, километров 2 от дома, мне повезло и не повезло в тоже время, был вечер выходного дня длинного уик-энда. Повезло потому что машин было мало, и я смог до толкать машину до ближайшего места где её можно было припарковать, из-за выходных, только через 2 дня её удалось доставить на ремонт... Было лето и мы активно ездили весь этот месяц за город, моя машина могла сломаться и где-нибудь в Онтарио, мы живём в Виннипеге, на Rushing River и что тогда, эвакуатор до ближайшего сервиса (сервисы на выходные обычно закрыты и надо заранее записываться)+диагностика+покупка генератора+устранение поломки+неопределённое время ожидания, вы понимаете, что сумма может быть очень внушительной, а как домой добираться, или там оставаться на 2-3, ждать когда починят, а работа как? Хорошо если ещё не начал.
В случае с новой машиной, тоже может быть поломка, но шансов намного меньше, даже если случилась, новые в основном с road assisstance идут по всей Северной Америке, то есть, деньги за поломку и эвакуатор можно будет вернуть.
Думайте сами, решайте сами, я бы очень не хотел оказаться в выше описанном мной случае, так как бил за такой экстрим, вполне вероятно превысит стоимость купленной за 2-3 тысячи машины.
Re: Автомобили в Канаде
А что в возрасте 5-6 лет машина внезапно дезинтегрируется?Что касается покупки машины за 10-12-15 тысяч, если в салоне, с нормальной гарантией, то конечно можно что-то подыскать, но когда вы проедите на ней ещё 2-3 года, ей уже будет лет 5-6 лет и продав её вы в любом случае потеряете
На самом деле если ответственно подойти к выбору машины, менять расходники во время и следовать простейшим правилам типа не гонять на холодную то машина спокойно отьездит как минимум 200 000км без особых проблем.
Вы скажете что б/у это лотерея, так новая машина тоже в каком то смысле лотерея. Или вы не слышали о случаях отказа трансмиссий, двигателей и прочего на новых машинах?
И да вы правы мы не знаем что случится через 7 лет, незивестно будете ли вы иметь доход, сможете ли поддерживать свой образ жизни в кредит. А при покупке у вас будет своя выплаченая машина 5-6 лет отроду.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Хорошо в случае если вы вкладываете деньги в СВОЕ. А смысл вкладывать деньги в рент?Antoxa писал(а): Да, вплоть до 0 (история с сингл пеймент). Снижая расходы на интерес. Что собственно гуд, если есть свободные денежки, правда?
Ето все равно что при ренте апартмента еще и даунпеймент им платить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
+1 полностью согласен.messer писал(а): А что в возрасте 5-6 лет машина внезапно дезинтегрируется?
На самом деле если ответственно подойти к выбору машины, менять расходники во время и следовать простейшим правилам типа не гонять на холодную то машина спокойно отьездит как минимум 200 000км без особых проблем.
Вы скажете что б/у это лотерея, так новая машина тоже в каком то смысле лотерея. Или вы не слышали о случаях отказа трансмиссий, двигателей и прочего на новых машинах?
И да вы правы мы не знаем что случится через 7 лет, незивестно будете ли вы иметь доход, сможете ли поддерживать свой образ жизни в кредит. А при покупке у вас будет своя выплаченая машина 5-6 лет отроду.
Re: Автомобили в Канаде
Правильно. Кроме того, зачем платить полную цену за машину, даже если есть свободные деньги? Их лучше вложить и получить больше.messer писал(а): Хорошо в случае если вы вкладываете деньги в СВОЕ. А смысл вкладывать деньги в рент?
Ето все равно что при ренте апартмента еще и даунпеймент им платить
Re: Автомобили в Канаде
Ну в определеных случаях выложить сразу цену машины наличкой и получить большую скидку выгоднее. Но тут все индивидуально.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.