Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Antoxa - вы молодец!Antoxa писал(а):Имхо, нужно быть сильным фанатом электричества, чтобы ездить на Leaf.
Так быстро и правильно поставить Leaf и меня на место!
Вам электро-подарок:
Но электричество смотрит мне в лицо,
И просит мой голос;
Но я говорю: "Тому, кто видел город, уже
Не нужно твое кольцо."(с)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Автомобили в Канаде
Healer писал(а): Вы даже себе не представляете как быстро будут у вас уплывать деньги.
Послушайте совета, не берите машину мечты, а купите за наличку у частника! Скромную, не дорогую, машину. Первая машина есть первая. У вас изменятся обстоятельства, взгляды на жизнь, придет опыт и стабильность. Возможно вам надо будет переезжать не раз. Мини вен или вагон ваш выбор.
Я сам через все это прошел, на опыт друзей насмотрелся. 50 штук это не много.
Не согласен, новая или почти новая машина это экономия денег , времени (что иногда дороже денег), а главное нервов (вообще бесценно). За всю зиму, а она в Винтерпеге сами знаете какая, не одной осечки, слава богу, вышел завёлся, поехал... А старая машина, это всегда лотерея, сегодня ездит, завтра что-то полетело, если машина одна в доме, очень неудобно, или рентовать или на такси ездить, пока починят. Гарантий не один частник не даёт, да и какую гарантию он может дать.Ремонт здесь тоже не дешёвый, мне на старой машине генератор заменить, насчитали около 1200 баксов, не хило как бы.
Со временем можно будет конечно приспособится что-то самому подкрутить, найти не сильно дорогого механика, на шротах кое-что поискать, но опять же время, нет его практически свободного, а если есть, так лучше на досуг потратить, и так пол жизни спим, а остальные пол, работаем...
Конечно каждому своё, может и 10-летняя машина побегать ещё парочку лет без проблем, но как по мне, так лучше всё-таки по скромнее но новую, на гарантии, с большим ресурсом, поездил пару лет, обновил, снова на новой, лизинг вообще идеальный вариант, максимум на 3 года, правда без кредит истории не дадут скорее всего, хотя с хорошим первоначальным взносом можно попробовать... И да, для кредит истории, машина в кредит или в лизинг очень хорошо!
На мой взгляд выкупать за 7-8 лет машину, не очень резонно сегодня, да, теряешь деньги, не спорю, но не критично, жизнь вообще штука не дешёвая, и когда, и где ещё ездить каждые пару лет на новой машинке, как не здесь, и не сейчас:)
Re: Автомобили в Канаде
вот и я так думаю-отвалиш сразу 10-15 штук на бу машину и гадай когда там что накроется. а за эти 10-15 штук взял в кредит новую и катайся не переживая. плюс кредит история идет. в общем незнаю-как то много тут переубеждают от такого пути. может действительно я че то недогоняю.
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
- Drag
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 02:16
- Откуда: Москва>Галифакс>Лос-Анджелес
Re: Автомобили в Канаде
за 10-15 штук можно взять цивик или короллу 2011-2012 года у которых ничего не отвалится и пробег будет около 40 тысяч.
Re: Автомобили в Канаде
Господа потенциальные иммигранты, вы заблуждаетесь.
Во первых вы не купите в Канаде новую машину за $10000-15000. Минимальная сумма на которую стоит расчитывать при покупке машины класса малолитражка типа Хундай Акцент в более менее комплектации без излишеств (что бы хотя бы электростекла, центральный замок, кондиционер и коробка автомат) это $20 000. Это конечная сумма с налогами, дилерскими сборами и т.д. При желании и везении можно пару тыщ выторговать, но за $15000 вы врятли найдете что то новое отдаленно напоминающее автомобиль.
Разве что какую нить супер бюджетную очень маленькую машину типа Митсубиши Мираж с 3-х цилиндровым 70лс двигателем. Но владение такой машиной однозначно способно вызвать депрессию и мысли "ради такого позора я имигрировал?".
Во вторых лиз тоже крайне невыгодная вещь для новоприбывшего. Вы по сути рентуете машину и в остатке ничего не получаете. Да конечно можно по истечению выкупить машину, но я уверен это будет потеря денег по сравнению с финансингом.
В третьих мысли что за $10000-$15000 можно купить только автохлам ошибочны. Народ приезжает и покупает машины за $5ooo и спокойно годами на них ездит. За $10-12к можно взять очень свежую, с небольшим пробегом полноценую машину. Которая еще будет на гарантии. При должном уходе ваши дети и жены еще на них отьездят.
Во первых вы не купите в Канаде новую машину за $10000-15000. Минимальная сумма на которую стоит расчитывать при покупке машины класса малолитражка типа Хундай Акцент в более менее комплектации без излишеств (что бы хотя бы электростекла, центральный замок, кондиционер и коробка автомат) это $20 000. Это конечная сумма с налогами, дилерскими сборами и т.д. При желании и везении можно пару тыщ выторговать, но за $15000 вы врятли найдете что то новое отдаленно напоминающее автомобиль.
Разве что какую нить супер бюджетную очень маленькую машину типа Митсубиши Мираж с 3-х цилиндровым 70лс двигателем. Но владение такой машиной однозначно способно вызвать депрессию и мысли "ради такого позора я имигрировал?".
Во вторых лиз тоже крайне невыгодная вещь для новоприбывшего. Вы по сути рентуете машину и в остатке ничего не получаете. Да конечно можно по истечению выкупить машину, но я уверен это будет потеря денег по сравнению с финансингом.
В третьих мысли что за $10000-$15000 можно купить только автохлам ошибочны. Народ приезжает и покупает машины за $5ooo и спокойно годами на них ездит. За $10-12к можно взять очень свежую, с небольшим пробегом полноценую машину. Которая еще будет на гарантии. При должном уходе ваши дети и жены еще на них отьездят.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Автомобили в Канаде
messer абсолютно прав. Новая машина не есть совершенно необходимая вещь в хозяйстве новоприбывшего. Единственная поправка, в районе 20-25 тыс. можно купить не только новую малолитражку, но и полноценный вэн в самой простой комплектации. Однако, гораздо разумнее купить машину за полцены и наслаждаться жизнью.
Re: Автомобили в Канаде
За 20 штук самый дешевый караван. Добавьте сюда налоги, доставку. Врятли дешевле 25 штук выйдет.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Автомобили в Канаде
Да, это с доставной, но без налогов, кажется. В самой простой комплектации.
Re: Автомобили в Канаде
Ну так без налогов вам никто не продаст
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Я не сказал старую. У меня брат по приезду купил пятилетний Фокус вагон за 7 тыщ с зимним комплектом колес еще. За два года пока ничего не поломалось. А как он выручил при переездах. Не мини вен, но места там много.Aim-Canada писал(а):
Не согласен, новая или почти новая машина это экономия денег , времени (что иногда дороже денег), а главное нервов (вообще бесценно). За всю зиму, а она в Винтерпеге сами знаете какая, не одной осечки, слава богу, вышел завёлся, поехал... А старая машина, это всегда лотерея, сегодня ездит, завтра что-то полетело, если машина одна в доме, очень неудобно, или рентовать или на такси ездить, пока починят. Гарантий не один частник не даёт, да и какую гарантию он может дать.Ремонт здесь тоже не дешёвый, мне на старой машине генератор заменить, насчитали около 1200 баксов, не хило как бы.
Со временем можно будет конечно приспособится что-то самому подкрутить, найти не сильно дорогого механика, на шротах кое-что поискать, но опять же время, нет его практически свободного, а если есть, так лучше на досуг потратить, и так пол жизни спим, а остальные пол, работаем...
Конечно каждому своё, может и 10-летняя машина побегать ещё парочку лет без проблем, но как по мне, так лучше всё-таки по скромнее но новую, на гарантии, с большим ресурсом, поездил пару лет, обновил, снова на новой, лизинг вообще идеальный вариант, максимум на 3 года, правда без кредит истории не дадут скорее всего, хотя с хорошим первоначальным взносом можно попробовать... И да, для кредит истории, машина в кредит или в лизинг очень хорошо!
На мой взгляд выкупать за 7-8 лет машину, не очень резонно сегодня, да, теряешь деньги, не спорю, но не критично, жизнь вообще штука не дешёвая, и когда, и где ещё ездить каждые пару лет на новой машинке, как не здесь, и не сейчас:)
Downpaiment при лизе большая ошибка. В идеале downpaiment должен быть "0".
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Автомобили в Канаде
Поэтому я и указала диапазон 20-25. Разница 4К, но и размер машинок отличается.
В любом случае, покупка новой машины только приехавшими- ненужная трата денег. Их можно использовать гораздо эффективнее.
В любом случае, покупка новой машины только приехавшими- ненужная трата денег. Их можно использовать гораздо эффективнее.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:00
Re: Автомобили в Канаде
Про down payment при лизинге вы скорее всего правы, не могу сказать ничего, так как у самого в фанэнсинг машина. А про всё остальное скажу так, мне спокойней и приятней с максимально новой машиной и я не считаю это лишним.Healer писал(а):
Я не сказал старую. У меня брат по приезду купил пятилетний Фокус вагон за 7 тыщ с зимним комплектом колес еще. За два года пока ничего не поломалось. А как он выручил при переездах. Не мини вен, но места там много.
Downpaiment при лизе большая ошибка. В идеале downpaiment должен быть "0".
На данный момент езжу на кия форте, от базовой комплектации отличается только круизом, блютузом и подогревом сидений, вроде мелочи а приятно... Дизайн у машины приятный, достаточно мягкая, шустрая и экономичная, плачу 300 в месяц, 6% годовых. Приобретали в салоне оф. дилера, с 30 000 пробега, машине было чуть больше года. Так что 5 летняя машина в лёгкую может быть с пробегом под 100 000. У нас гарантия на 130 000, то есть 30 000 было +100 000 дали гарантию, как на новую, кредит на 7 лет.
Теперь если брать 7 лет, то я за это время выплачу 24 000, и на выхлопе буду иметь 8-9 летнюю машину, без гарантии и уже с проблемами, так-как ресурс машины уменьшается с пробегом. Продать такую машину проблематично, ремонтировать дорого, На мой взгляд лучше апгрейдить машины достигнув 50-60 тысяч километров, в больших дилершипах очень хотят продать новую машину и охотно идут на уступки, особенно на модели прошлого года, плюс за новую модель вы будете платить 4% годовых максимум, а не 6% как на поддержанную. знаю человека, который платит реально 0% годовых, машина митсубиси аутлендер, новая, взял в салоне.
При нормальном стабильном доходе, как только он у меня будет, я перейду на лизинг, за те же 25-30 000 баксов я поменяю 2 новые машины, приблизительно тоже время 6 лет обладания, на мой взгляд, очень хорошая схема, поездил 3 годика на новой машине, заплатил 10-15 тысяч, взял что-нибудь другое, за езду на нормальной машине я считаю это приемлемые деньги. Голова не болит за ремонт, продажу и т.д. Машину в отличие от жены менять каждые 3 года, можно:) Конечно, в зависимости от аппетитов может вырасти выплата, но это уже дело вкуса и выбора, за одни и те же деньги теоретически можно поменять 2 новые машины и заработать кредит историю, а не головную боль, связанную с дилеммой избавления от старой, но ставшей после выплаты очень дорогой машиной.
Что касается покупки машины за 10-12-15 тысяч, если в салоне, с нормальной гарантией, то конечно можно что-то подыскать, но когда вы проедите на ней ещё 2-3 года, ей уже будет лет 5-6 лет и продав её вы в любом случае потеряете, так как с каждым годом и лишними тысячами пробега цена падает, что логично. Это только в СНГ я умудрялся купить машину, поездить пару лет, а потом ещё и продать выше покупной цены:) Хотя торговля дело хитрое, всякое может иметь место. В любом случае, я советую брать в кредит или даже в лизинг, ну а если как у меня и денег (не было) нет на покупку, то в принципе и вариантов только кредит.
Просто нам с нашим менталитетом действительно трудно свыкнуться с мыслью, что можно снимать квартиру всю жизнь, лизинговать машину каждые 2-3 года, взять на прокат бриллиантовое ожерелье:), но делать всё это не от того, что нельзя купить, а потому что это удобно, комфортно, не обременительно, ты платишь за жизнь которую живёшь сейчас, а что будет через 7-10 лет никто не знает. Даже наше собственное тело мы "лизингуем" на время, так что больше позитива, коллеги:)
Re: Автомобили в Канаде
Чем плох даунпеймет при лизинге?Healer писал(а): Downpaiment при лизе большая ошибка. В идеале downpaiment должен быть "0".
Re: Автомобили в Канаде
Я бы вам таки посоветовал посчитать сколько вам будет стоить это удобство и готовы ли вы это оплатить.Aim-Canada писал(а): Просто нам с нашим менталитетом действительно трудно свыкнуться с мыслью, что можно снимать квартиру всю жизнь, лизинговать машину каждые 2-3 года, взять на прокат бриллиантовое ожерелье:)