Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 01 мар 2015, 17:20

читаю пиндосовские сравнительные темы про PRIS vs C-Max. Целая война что лучше, обвинют форд в том что форд врёт про расход в 47 а на деле выходит 37-38. Рисомобиль же легко 50+. Горе патриоты которые купили форд поддержать экономику пиндоси разочарованы так как форд делается в Мексике и собирается только в пиндосии.
Ещё интересная тема про то как нужно ездить на гибриде, еслт катиться до 100км то работает батарея а если больше 100 то расход стремитель взлетает. Если я буду ехать по хайвею ровно 100, не пройдёт и 2-х дней как в меня вьедут сзади. Научен горьким опытом.
We are all prisoners here of our own device

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 01 мар 2015, 19:08

Calgary_Boy писал(а):Заинтересовала тема с EV. Тесла о--очень дорогая покупать тачку за 80тыс чтобы потом экономить на бензине не имеет смысла. Форд дешевле и так к нему продаеься что-то вроде моб адаптора за 1500.
Насколько я понял его можно возить с собой и заряжать машину в офисе за 4 часа, или этот адаптор нужен чтобы заряжать машину на 4 часа а так можно заряжать и без него? Просто дольше?
Конечно покупать такую машину есть смысл тем кто в день проехжает по 200км и больше. Только тогда эти 50-60к стоимости пепелаца будут отбиваться.
У меня на траке расход 12-13 по трассе. получается 35-40 долл в день или 1000долл на бензин в месяц если переехать за город. дешевле взять электромобиль и платить 400долл в месяц лиз. Файнансинг электромобиля не имеет наверное смысла так как через 5 лет батареи под замену а это и есть стоимость всего авто.
Из вашего поста я понял что электричество в проводах Калгари бесплатное:)
Анонимный мужик из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 01 мар 2015, 19:46

Нет но можно например заряжать у офисов на паркинге там везде у нас розетки.
Плюс в некоторых городах парковки для таких авто в даунтауне бесплатные
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 01 мар 2015, 21:18

Calgary_Boy писал(а):Файнансинг электромобиля не имеет наверное смысла так как через 5 лет батареи под замену а это и есть стоимость всего авто.
Тесла дает гарантию на батарею 8 лет без ограничения пробега. Новая батарейка стоит $12K USD.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 01 мар 2015, 21:24

Calgary_Boy писал(а):ездить по 120км в день в один конец в любую погода весьма и весьма будет напрягать....
120км в одну сторону каждый день - это чудовищно много на мой взгляд . По доброй воли этим заниматься я бы точно не стал. :(
Километров 30 по хайвею - это наверное максимальное разумное на мой взгляд расстояние до работы.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 01 мар 2015, 21:27

messer писал(а):Из вашего поста я понял что электричество в проводах Калгари бесплатное:)
Да можно сказать бесплатное, по сравнению с бензином. Полный бак Теслы стоит меньше $10 по дорогому "Step 2" тарифу в BC. Ну и да, заряжаться можно у офиса.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 01 мар 2015, 22:11

Calgary_Boy писал(а):Нет но можно например заряжать у офисов на паркинге там везде у нас розетки.
Плюс в некоторых городах парковки для таких авто в даунтауне бесплатные
А вы уверены что вам разрешат у офиса бесплатно заряжать машину?
Я уже читал про скандалы связаные с электромобилями
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 01 мар 2015, 22:15

Antoxa писал(а):
Да можно сказать бесплатное, по сравнению с бензином. Полный бак Теслы стоит меньше $10 по дорогому "Step 2" тарифу в BC. Ну и да, заряжаться можно у офиса.
Ну не сказал бы что бы прям *бесплатное*
На какой нить экономичной легковушке допустим бак стоит заправить $40 при сегодняшних ценах. И выезжает на этом баке легковушка в 2 раза дальше. То есть тесла выходит дает в 2 раза экономию топлива но при этом стоит гораздо дороже. Совсем не бесплатно выходит.

Мне кажется если хочется супер экономии надо или джету дизель брать или приус. Електро машины еще пока в стадии игрушек.
Анонимный мужик из задницы мира.
newuser4
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:46
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение newuser4 » 01 мар 2015, 22:34

Calgary_Boy писал(а):Есть вариант что мы может быть переедем загород, если получится купить там усадьбу с несколькими акрами. Но пока-что вариантов нет, банк деньги даёт проблем с даунпёйментом нет. Проблема в том что ничего такого интересного не продается. А то что интересно оочень далеко от цивилизации. Вчера говорил с фермером он предлагает 2 акра с большим моб домом за 400. Дело даже не в том что дорого...ездить по 120км в день в один конец в любую погода весьма и весьма будет напрягать....
Не исключен вариант что мы вообще переедем в другой город.
Сейчас перспективен Chestermere и окрестности. Там много вариантов с недорогим акриджем, и озера есть.
Географически Калгари сжат с востока и запада и растянут в направлении север-юг. Похоже будет развиваться на восток поскольку на западе резервации.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 01 мар 2015, 23:11

Господа кто что думает про сузуки sx4?
С 2010 как я понял у них вариатор пошел. Что то даже не знаю стоит ли рассматривать вариаторную б\у машину учитывая что сузуки ушла с рынка Канады?
Анонимный мужик из задницы мира.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 01 мар 2015, 23:59

newuser4 писал(а): Сейчас перспективен Chestermere и окрестности. Там много вариантов с недорогим акриджем, и озера есть.
Географически Калгари сжат с востока и запада и растянут в направлении север-юг. Похоже будет развиваться на восток поскольку на западе резервации.
Спасибо за подсказку буду смотреть.
А по поводу того что 120 км в день ездить, раньше когда только приехал думал что безумие.
Но у нас на работе все коренные канадцы ездят из окрестностей кто из Дидсберри кто из Кочрана.
В СПБ например у меня дача в 80км ли цента города, ездить каждый дент и в голову не приходило а тут катаются и по 150км. В канаде это нормально.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 02 мар 2015, 00:00

messer писал(а): На какой нить экономичной легковушке допустим бак стоит заправить $40 при сегодняшних ценах. И выезжает на этом баке легковушка в 2 раза дальше. То есть тесла выходит дает в 2 раза экономию топлива но при этом стоит гораздо дороже. Совсем не бесплатно выходит.
"Экономичная легковушка" подобного класса будет кушать литров 8 на сотню. По сегодняшним ценам это 8 * 1.20 = $9,6. Реальный средний пробег Теслы на одной зарядке - около 350км. То есть $10 / 3,5 = $2,8 за 100км.

Однако никто не запрещает вам "заправляться" у моллов и на паркингах приличных компаний. Бесплатно. Плюс Тесла активно развивает сеть своих суперчарджеров. В Торонто например уже есть станция, где можно 24/7 "заправится" через суперчарджер за 40 минут.

Да и экономия - не единственный плюс. Машина которая до сотни едет как Aventador - это как минимум интересно. Плюс это самый безопасный седан по результатам краш-тестов. С заметным отрывом.

Как бы я не спорю, что есть еще куда стремиться, но уже сейчас на Тесле вполне можно ездить.
Вот например из Ванкувера в Калгари уже можно смело выдвигаться :)
http://monosnap.com/image/h8A9MHHoj9XCv ... Ian6NrWn58
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 02 мар 2015, 00:02

Calgary_Boy писал(а):В канаде это нормально.
Это не нормально. То что это имеет место быть - явно не от хорошей жизни. Уверен будь работа рядом с домом никто бы не подумал ездить в такую даль.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 02 мар 2015, 00:05

messer писал(а): Ну не сказал бы что бы прям *бесплатное*
На какой нить экономичной легковушке допустим бак стоит заправить $40 при сегодняшних ценах. И выезжает на этом баке легковушка в 2 раза дальше. То есть тесла выходит дает в 2 раза экономию топлива но при этом стоит гораздо дороже. Совсем не бесплатно выходит.

Мне кажется если хочется супер экономии надо или джету дизель брать или приус. Електро машины еще пока в стадии игрушек.
У меня у оффиса разрешат.
Ночной тариф правило меньше чем дневной и заряжать дома можно будет ночью.
Насчёт приуса так и не понял, у него расход 4.5 а у дизельной джетты около 5-ти.
Конечно дизель немного дороже чем бензин, но всё равно зачем народ заморачивается со всеми этими батарейками если есть джетта?
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 02 мар 2015, 00:07

Antoxa писал(а):
"Экономичная легковушка" подобного класса будет кушать литров 8 на сотню. По сегодняшним ценам это 8 * 1.20 = $9,6. Реальный средний пробег Теслы на одной зарядке - около 350км. То есть $10 / 3,5 = $2,8 за 100км.

Однако никто не запрещает вам "заправляться" у моллов и на паркингах приличных компаний. Бесплатно. Плюс Тесла активно развивает сеть своих суперчарджеров. В Торонто например уже есть станция, где можно 24/7 "заправится" через суперчарджер за 40 минут.

Да и экономия - не единственный плюс. Машина которая до сотни едет как Aventador - это как минимум интересно. Плюс это самый безопасный седан по результатам краш-тестов. С заметным отрывом.

Как бы я не спорю, что есть еще куда стремиться, но уже сейчас на Тесле вполне можно ездить.
Вот например из Ванкувера в Калгари уже можно смело выдвигаться :)
http://monosnap.com/image/h8A9MHHoj9XCv ... Ian6NrWn58
Не понял это что платные электро-заправки на карте?
We are all prisoners here of our own device

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»