Автомобили в Канаде
Re: Автомобили в Канаде
Большинство лексусов - машины для пенсионеров по канадским меркам. Не удивлюсь если на лексус будет страховке меньше чем на какой нить хонда цивик.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
это где такие пенсионеры? ) в Онтарио то что я вижу,пенсионеры в основном ездиют на бьюиках,олдсмобил,кадилак ,линкольн ,т.е на больших мягких удобных американцах.их не волнует большой мотор,они до магазина и обратно в основном.они всю жизнь пахали и мечтали о таких машинах, теперь когда 70-80 лет можно позволить себе ,как раз к этому времени и дом выкуплен-)
Re: Автомобили в Канаде
Надысь во время обеденного перерыва в торговом центре наткнулся на пару новых камрюшек выставленных на обозрение. Одна как я понял 2.5, вторая 3.5 литра. Которая помощнее внутри просто черный кожаный салон, которая 2.5 кожа с какой тоалькантарой с красной строчкой. Просто черная кожа понравилась - сидухи клевой формы, на дверях какой то дерматин нанятут -вполне себе представительский класс. Красная строчка слегка нелепая, но в целом вполне себе. Места валом внутри. Снаружи новая морда - мегазачетная, зад - так себе, но думаю хонда с маздой в очередной вздрогнули когда увидели её ))
Ради интереса глянул утуб видео 0-100: и 2.5 и 3.5 вполне себе динамичные авто. Звук у моторов хороший на высоких оборотах.
Ради интереса глянул утуб видео 0-100: и 2.5 и 3.5 вполне себе динамичные авто. Звук у моторов хороший на высоких оборотах.
Re: Автомобили в Канаде
Большинство лексусов впринципе и есть мягкие диваныTorontino писал(а):это где такие пенсионеры? ) в Онтарио то что я вижу,пенсионеры в основном ездиют на бьюиках,олдсмобил,кадилак ,линкольн ,т.е на больших мягких удобных американцах.их не волнует большой мотор,они до магазина и обратно в основном.они всю жизнь пахали и мечтали о таких машинах, теперь когда 70-80 лет можно позволить себе ,как раз к этому времени и дом выкуплен-)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Автомобили в Канаде
Катался пасажиром на прошлом поколении камри 2.5TOLM писал(а):Надысь во время обеденного перерыва в торговом центре наткнулся на пару новых камрюшек выставленных на обозрение. Одна как я понял 2.5, вторая 3.5 литра. Которая помощнее внутри просто черный кожаный салон, которая 2.5 кожа с какой тоалькантарой с красной строчкой. Просто черная кожа понравилась - сидухи клевой формы, на дверях какой то дерматин нанятут -вполне себе представительский класс. Красная строчка слегка нелепая, но в целом вполне себе. Места валом внутри. Снаружи новая морда - мегазачетная, зад - так себе, но думаю хонда с маздой в очередной вздрогнули когда увидели её ))
Ради интереса глянул утуб видео 0-100: и 2.5 и 3.5 вполне себе динамичные авто. Звук у моторов хороший на высоких оборотах.
Очень недурно едет для 4-х цилиндров.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- RRobins
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
- Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс
Re: Автомобили в Канаде
Знатоки машин, что вы думаете о Subaru Impreza 2005. Как она по снегу ходит? Я не собираюсь по снежным полям ездить, но вдруг в снегопад попаду.
Re: Автомобили в Канаде
Думаем сугубо положительно.
Импреза попала в американский Consumer Reports' Top Picks 2014 в категории компакт. Там в топе-10 вообще три Субары что для небольшой компании-производителя просто улет.
Импреза попала в американский Consumer Reports' Top Picks 2014 в категории компакт. Там в топе-10 вообще три Субары что для небольшой компании-производителя просто улет.
Re: Автомобили в Канаде
говорят самая надежная из камри,это с 2004 года который кузов.
Re: Автомобили в Канаде
Ну машина впринципе неплохая, но если ві собираетесь жить в большом городе то по снегу прекрасно будет ходить и переднеприводная легковушка на зимних колесах. Если же вы будете жить где то в глуши то тут и импрезы может не хватить - нужно что то серьезное.RRobins писал(а):Знатоки машин, что вы думаете о Subaru Impreza 2005. Как она по снегу ходит? Я не собираюсь по снежным полям ездить, но вдруг в снегопад попаду.
Поэтому только из за боязни снега я бы импрезу не брал.
Еще у них в тех годах вроде была повальная проблема с head gasket, так что я бы перед покупкой узнал делался ли данный сервис на машине ( где то на 100 000км вроде начинает течь). Иначе придется неплохую сумму еще вложить в ремонт
А те которые были в начале 90-х были еще надежнееговорят самая надежная из камри,это с 2004 года который кузов.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- RRobins
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
- Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс
Re: Автомобили в Канаде
спасибо, ребята. Скорее всего придется ездить между Голденом и Калгари. Зимой можно и на автобусе, я в Калгари могу и без машины обойтись.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Никто неподскажет по поводу электромобилей. Если мы купим дом за городом то кажлый день придётся мотаться туда-сюда. Как скйчас дела с электромобилями? Тойота Прииз вроде говорят?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
начинаю изучать помаленьку тему вот
http://www.hybridcars.com/ford-focus-ev/
http://www.hybridcars.com/ford-focus-ev/
We are all prisoners here of our own device
Re: Автомобили в Канаде
Это гибрид же, даже не подключаемый.Calgary_Boy писал(а):Тойота Прииз вроде говорят?
Настоящие электрички это Tesla, Nissan Leaf, Chevrolet Volt (на бензине тоже может) и тп.
А гибридов а-ля Приус сейчас выбор большой. Почти у любого производителя есть.
Вы же вроде собирались до победного на траке ездить? Или вторую машину хотите?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Антоха всё меняется. Жена скоро заканчивает учёбу и ей будет нужна машина ездить на работу.
Мне тоже нужна вторая машина ибо на траке ездить просто задолбало. Трак пролавать не буду просто оставлю, что сделать со страховкой ещё не знаю. Можно чтобы 6 месяцев в году -зимой платить за трак? А потом летом за машину без крыши с 2-мя дверьми?
Есть вариант что мы может быть переедем загород, если получится купить там усадьбу с несколькими акрами. Но пока-что вариантов нет, банк деньги даёт проблем с даунпёйментом нет. Проблема в том что ничего такого интересного не продается. А то что интересно оочень далеко от цивилизации. Вчера говорил с фермером он предлагает 2 акра с большим моб домом за 400. Дело даже не в том что дорого...ездить по 120км в день в один конец в любую погода весьма и весьма будет напрягать....
Не исключен вариант что мы вообще переедем в другой город.
Мне тоже нужна вторая машина ибо на траке ездить просто задолбало. Трак пролавать не буду просто оставлю, что сделать со страховкой ещё не знаю. Можно чтобы 6 месяцев в году -зимой платить за трак? А потом летом за машину без крыши с 2-мя дверьми?
Есть вариант что мы может быть переедем загород, если получится купить там усадьбу с несколькими акрами. Но пока-что вариантов нет, банк деньги даёт проблем с даунпёйментом нет. Проблема в том что ничего такого интересного не продается. А то что интересно оочень далеко от цивилизации. Вчера говорил с фермером он предлагает 2 акра с большим моб домом за 400. Дело даже не в том что дорого...ездить по 120км в день в один конец в любую погода весьма и весьма будет напрягать....
Не исключен вариант что мы вообще переедем в другой город.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Автомобили в Канаде
Заинтересовала тема с EV. Тесла о--очень дорогая покупать тачку за 80тыс чтобы потом экономить на бензине не имеет смысла. Форд дешевле и так к нему продаеься что-то вроде моб адаптора за 1500.
Насколько я понял его можно возить с собой и заряжать машину в офисе за 4 часа, или этот адаптор нужен чтобы заряжать машину на 4 часа а так можно заряжать и без него? Просто дольше?
Конечно покупать такую машину есть смысл тем кто в день проехжает по 200км и больше. Только тогда эти 50-60к стоимости пепелаца будут отбиваться.
У меня на траке расход 12-13 по трассе. получается 35-40 долл в день или 1000долл на бензин в месяц если переехать за город. дешевле взять электромобиль и платить 400долл в месяц лиз. Файнансинг электромобиля не имеет наверное смысла так как через 5 лет батареи под замену а это и есть стоимость всего авто.
Насколько я понял его можно возить с собой и заряжать машину в офисе за 4 часа, или этот адаптор нужен чтобы заряжать машину на 4 часа а так можно заряжать и без него? Просто дольше?
Конечно покупать такую машину есть смысл тем кто в день проехжает по 200км и больше. Только тогда эти 50-60к стоимости пепелаца будут отбиваться.
У меня на траке расход 12-13 по трассе. получается 35-40 долл в день или 1000долл на бензин в месяц если переехать за город. дешевле взять электромобиль и платить 400долл в месяц лиз. Файнансинг электромобиля не имеет наверное смысла так как через 5 лет батареи под замену а это и есть стоимость всего авто.
We are all prisoners here of our own device