способы поиска работы в Канаде

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Jekaterina

способы поиска работы в Канаде

Сообщение Jekaterina » 24 окт 2009, 06:28

Добрый день! Мы молодая пара (24 года), собераемся ехать в Канаду примерно через пол года. Я бухгалтер с высшим (правда диплом там наверное ценится не будет?) и опытом 4 года, на работе почти каждий день общаюсь на английском, а также на английском учюсь на сертификат ACCA (Association of Chartered Certified Accountants). Молодой человек работает в архитектуре, закончен колледж, но язык знает плохо. Мы рассчитиваем найти работу и жильё на месте по приезду.
1) как быстро можно снять квартиру? и сколько в среднем в месяц стоит (в простом, но спокойном районе)?
2) как лучше искать работу? рассылать CV по интернету и ждать ответа или может лучше ходить лично по фирмам?
3) реально ли найти мне работу в бухгалтерии? конечно я не расчитиваю на ведущую должность, но хоть Accountant Payable, Assistant Accountant... какова в среднем зарплата таких должностей?
4) мы думаем, что молодой человек мог бы сначала пойти на какую простую работу (кто может сказать каков примерний уровень зарплат?), и идти учиться. не подскажите кто знает какие есть возможности для помошников архитектора?
Спасибо!

Volvo

Re: способы поиска работы в Канаде

Сообщение Volvo » 24 окт 2009, 10:51

Друзья мои, прочитайте вначале форум. Кроме того, было бы чудесно указывать в какую провинцию и в какой город Вы хотите приехать.
Блондинка
Ангел

Сообщение Блондинка » 24 окт 2009, 11:04

У вас уже визы есть на руках? Что бы работать в Канаде у вас должна быть рабочая виза, даже если вам для поездки в страну виза не нужна.
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
pluto
Заслуженный форумчанин

Сообщение pluto » 24 окт 2009, 14:49

Jekaterina Вы бы хоть написали по какой программе едете. Судя по тому что вы с мужем собираетесь искать работу то рабочая виза отпадает.