Где дно?
Где дно?
Амазон кучу народа увольнял, фейсбук, гугл… тоже загибаются?
Так что там с покупкой у китайцев? Будет пруф?
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12612
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
- Откуда: The Great State of Canada
Где дно?
Отмена паспортов сделала их европейцами первого сопта? Нет, как были тпетьим, так и остались.
Где дно?
Ахаха, если ты так топишь за китайцев, что ж ты айфон купил, а не сяоми?

Так вот твои сограждане бы тоже покупали нормальные машины, если бы была возможность, а так приходится ездить на китайцах
Где дно?
Нету там его, мессер. Там есть движок "по мотивам" движка вольво.
Открою вам страшную тайну: до войны, в России китайцев никто не ограничивал, конкурировали на равне со всеми, но как то не пересаживался народ...
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12612
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
- Откуда: The Great State of Canada
Где дно?
Лол.Stjernberg писал(а): ↑08 янв 2025, 02:11Радует, что на второй и третий год войны граждане настолько обнищали, что купили в два раза больше авто, чем в первый.
В 2022 покупать стало резко нечего.
В 2023 подтянулся Китай.
В 2024 денег стало меньше...
Ваши прогнозы на 2025?
Где дно?
Я не топлю за китайцев, я написал то что люди пишут. Разница совсем не видна?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Где дно?
Это типа сарказм был сейчас?

Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
Стереотипное мышлени никуда не делось. Я много прочитал и отзывов владельцев и посмотрел обзоров от независимых ютюберов, при том сам до этого к китайским авто относился довольно прохладно. Но так как сижу на русских авто ресурсах и подписан на некоторых ютюберов оттуда поневоле становишься экспертом в Китай-автопроме. Скажем так в среднем до уровня корейцев Китай уже добрался. Некоторые модели дадут прикурить и японским и европейским авто. Есть и откровенно хреновые дешевые модели.
Когда тут на форуме доброхоты пишут ужастики про то как там ничего нельзя ремонтировать, и ездят все теперь на одних ужасных китайцах это вызывает улыбку и понимание что эти люди в данной теме не разбираются совершенно.
Насчет стереотипов оно кстати и в Канаде никуда не делось. Многие до сих пор на корейские авто нос задирают. Я как то на реддите в разделе VW Golf GTI задал вопрос почему не купили Hyundai Elantra N, ведь по всем ттх GTI ей сливает за туже цену. Знаете какая основная причина была названа? Не хочу ездить на Хундае, это фу. При том некоторые данную мысль выражали крайне агрессивно. И ведь GTI в основном petrol heads покупают, то есть должны как то шарить в автотематике, смотреть какие то обзоры и т.д. Но даже у них стереотип перебивает здравый смысл и обьективную реальность. А теперь представьте что в головах у среднего хомячка не разбираюшегося в автотеме. Впринципе даже далеко ходить не надо сообщения на русфоруме это ясно иллюстрируют.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- hezerfild
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 16:26
- Откуда: Kyiv -> NB
Где дно?
Я думаю, достаточно глянуть определение слова "олигарх", чтоб понять

Не знаю за автопром, никогда не ездил, но в чем китайцы просто красавцы - это дроны. Удивительно, что в такой ультра-современной нише не затесались какие-то европейские/американские компании. Одни DJI по сути монополизировали рынок и уже идут в соседние области камер, другой видео-техники и тд
Где дно?
Я думаю тут просто фактор цены еще играет последнее времяmesser писал(а): ↑08 янв 2025, 08:57Стереотипное мышлени никуда не делось. Я много прочитал и отзывов владельцев и посмотрел обзоров от независимых ютюберов, при том сам до этого к китайским авто относился довольно прохладно. Но так как сижу на русских авто ресурсах и подписан на некоторых ютюберов оттуда поневоле становишься экспертом в Китай-автопроме. Скажем так в среднем до уровня корейцев Китай уже добрался. Некоторые модели дадут прикурить и японским и европейским авто. Есть и откровенно хреновые дешевые модели.
Когда тут на форуме доброхоты пишут ужастики про то как там ничего нельзя ремонтировать, и ездят все теперь на одних ужасных китайцах это вызывает улыбку и понимание что эти люди в данной теме не разбираются совершенно.
Насчет стереотипов оно кстати и в Канаде никуда не делось. Многие до сих пор на корейские авто нос задирают. Я как то на реддите в разделе VW Golf GTI задал вопрос почему не купили Hyundai Elantra N, ведь по всем ттх GTI ей сливает за туже цену. Знаете какая основная причина была названа? Не хочу ездить на Хундае, это фу. При том некоторые данную мысль выражали крайне агрессивно. И ведь GTI в основном petrol heads покупают, то есть должны как то шарить в автотематике, смотреть какие то обзоры и т.д. Но даже у них стереотип перебивает здравый смысл и обьективную реальность. А теперь представьте что в головах у среднего хомячка не разбираюшегося в автотеме. Впринципе даже далеко ходить не надо сообщения на русфоруме это ясно иллюстрируют.
Был момент я брал корейца, так он стоил на 50% дешевле немца и при этом был упакован покруче, и было оправданно "да, не бмв, зато у меня есть обдув жопы и подогрев кофе", это было примерно лет 10 назад
Сегодня кореец и немец стоят одинаково, а в голове у людей нет, потому думаю такая мысль и есть, я думаю просто не готовы еще морально платить те же деньги за корейца что за немца
Глянул, элантра в топе стоит ща 965 в месяц, а гольф р 1080
Если бы элантра стоила 600-700 при текущей цене гольфа, то я думаю что никто б и не задумывался
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Где дно?
А зачем помесячно сравнивать?
Я бы смотрел MSRP
С Р-кой я бы не стал сранивать. Она полноприводная и на 10 000 дороже. Другой класс.
А вот gti тоже переднеприводный, ценник примерно такой же (если взять схожую комплектацию у GTI) но по всем параметрам хуже хундайки - разгон, управляймость, салон. При том даже судя по надежности хундайка не проигрывает. Но есть люди которые принципиально корейский авто не купят, какой бы он крутой не был.
С китайцами примерно такая же ситуация была в России. Но внезапно выбора новых авто не стало, народу приходится пересаживаться на китайцев если хочется новое и с гарантией. И поневоле стереотипы ломаются и оказываются современый Китай автопром в своей массе и не особо хуже бюджетных корейских/европейских/японских машин что они катали до этого.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.