Шансы без IELTS
-
RedDeer
Шансы без IELTS
Можно ли расчитывать на прохождение без IELTS?
У меня более 67 балов даже не учитывая язык.
Я работаю в канаде более 2 лет и могу предоставить посьмо от работадателя что проблем с языком нет.
Поделитесь если у вас была схожая ситуация.
У меня более 67 балов даже не учитывая язык.
Я работаю в канаде более 2 лет и могу предоставить посьмо от работадателя что проблем с языком нет.
Поделитесь если у вас была схожая ситуация.
Re: Шансы без IELTS
Можно попробовать отослать и без результатов теста. И если они сочтут нужным (99%) - просто поставят вас в известность что в такой-то срок предоставьте результаты этого самого теста.
Хотя правила есть правила
Хотя правила есть правила
-
RedDeer
В правилах сказано что результат теста рекомендуется ... и что если иммиграционный офицер сочтет другие документы достаточным подтверждением ... то все в порядке ...
Может кто то поделится какие документы отправлял в подтверждение без теста IELTS ...
Избегаю теста IELTS ... потому что нахожу его не справедливым ...
В Reading и Listening секциях должны тыстироваться навыки понимания текста и диалога ... вместо этого они предлагают вписывать ответы ... что означает что при плохих навыках в Writing ты не сможешь пройти тест в Reading, Listening так же ... что выглядит нелепостью ...
Может кто то поделится какие документы отправлял в подтверждение без теста IELTS ...
Избегаю теста IELTS ... потому что нахожу его не справедливым ...
В Reading и Listening секциях должны тыстироваться навыки понимания текста и диалога ... вместо этого они предлагают вписывать ответы ... что означает что при плохих навыках в Writing ты не сможешь пройти тест в Reading, Listening так же ... что выглядит нелепостью ...