Правильное определение NOC. 2282 или 6552?

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
Mary_Jayler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 18:02

Правильное определение NOC. 2282 или 6552?

Сообщение Mary_Jayler » 03 дек 2019, 09:38

Здравствуйте!

Я хочу обратиться к вам со следующим вопросом. Я собираюсь сменить профессию с нок С на нок B для того, чтобы подаваться хотя бы с годовым опытом через EE как federal skilled worker, но у меня возникли сомнения по поводу моей текущей специальности, в которой я работаю уже 2 года. Моя текущая должность звучит, как Community Support Representative, что по обязанностям совпадает с NOC 6552 Other customer and information services representatives в категории С. Но не совсем. Я работаю в тех поддержке компании Uber в одном из центральных европейских офисов, и как вижу, очень много обязанностей совпадает с NOC 2282 User support technicians, что уже является классификацией В. Две позиции из списка на официальном ресурсе, это - call centre agent – technical support и
client support representative – systems, можно смело приписать к моей должности, но в контракте она звучит так как написала в начале. И еще вычитала на доп ресурсах что поддержка в IT компаниях приравнивается к технической поддержке.

После этого я обратилась к менеджерам, составила письмо, показала им и они согласились подписать. Список обязанностей в моем Reference Letter выглядит следующим образом:

- Provide first-level contact and problem resolution to Uber users in face of restaurants, drivers and riders experiencing software related issues by means of Uber systems support, responding to telephone calls, communicate via e-mails and online chat in a timely and professional manner.
Resolve as many user-reported problems as expertise permits using available tools and following procedures and policies for the handling of support cases in daily basis.
- Utilizing resources such as Knowledge bases, Uber internal software tools, websites and help desk tools to locate solutions to known problems.
Making changes and fixing user accounts through internal software in case of software failure. Troubleshooting different types of requests, related with Uber software.
- Proactively seeking solutions to minimize common problems.
- Fielding incoming help requests from end users (via telephone and email), escalating problems as appropriate to either internal or external support services.
- Documenting and tracking all help desk requests, from their origin to their final resolution.
- Collecting, organizing and maintaining a problems and solutions log for use by other support specialists
- Provide advice and training to users in response to identified difficulties.
- Setting up, attending and/or conducting training sessions. Partial nesting sessions for new support representatives.
- Testing new software and system developments.
- Various other duties as required.

Скажите пожалуйста, как лучше поступить? В процентном соотношении можно сказать 50 на 50 по обязанностям у меня есть из одного и другого нока. Могу попасть на misrepresentation?

Буду благодарна, если поможете советом.

Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Правильное определение NOC. 2282 или 6552?

Сообщение SvetlanaG » 03 дек 2019, 11:33

Mary_Jayler писал(а):
03 дек 2019, 09:38
подаваться хотя бы с годовым опытом через EE
А вы с годом опыта то достаточно баллов набираете, чтобы пройти по ЕЕ?
Ваши обязанности в референсе должны совпадать где-то на 70-80% с описанием НОКа.
Mary_Jayler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 18:02

Правильное определение NOC. 2282 или 6552?

Сообщение Mary_Jayler » 03 дек 2019, 11:44

SvetlanaG, 451 набираю, магистр, 27 лет. Не совсем прохожу судя по последним выборкам, но буду ждать чудо, или сдавать французский, 10 лет все таки учила, надеюсь получится освежить память :)

Ну вот я бы хотела, чтобы по такому reference letter специалист в данной профессии подтвердил, что main duties подходят. Тогда буду спокойней немножко, а то один человек на забугорном форуме сказал что это все таки 6552 - НОК С, а два сказали что все отлично, подходит под 2282
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Правильное определение NOC. 2282 или 6552?

Сообщение NewAlbertian » 03 дек 2019, 12:19

Mary_Jayler писал(а):
03 дек 2019, 09:38
Provide first-level contact and problem resolution to Uber users in face of restaurants, drivers and riders experiencing software related issues by means of Uber systems support, responding to telephone calls, communicate via e-mails and online chat in a timely and professional manner.
Resolve as many user-reported problems as expertise permits using available tools and following procedures and policies for the handling of support cases in daily basis.
- Utilizing resources such as Knowledge bases, Uber internal software tools, websites and help desk tools to locate solutions to known problems.
Making changes and fixing user accounts through internal software in case of software failure. Troubleshooting different types of requests, related with Uber software.
- Proactively seeking solutions to minimize common problems.
- Fielding incoming help requests from end users (via telephone and email), escalating problems as appropriate to either internal or external support services.
- Documenting and tracking all help desk requests, from their origin to their final resolution.
- Collecting, organizing and maintaining a problems and solutions log for use by other support specialists
- Provide advice and training to users in response to identified difficulties.
- Setting up, attending and/or conducting training sessions. Partial nesting sessions for new support representatives.
- Testing new software and system developments.
- Various other duties as required.
у вас достаточно употреблено слово Software , чтобы соответствовать НОКу 2282
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Правильное определение NOC. 2282 или 6552?

Сообщение Mishka » 03 дек 2019, 17:48

Mary_Jayler писал(а):
03 дек 2019, 11:44
или сдавать французский
Если можете - так сдавайте, это вам и баллов добавит и других возможностей если что, я про франкофонные стримы, хотя вы и так сможете скорее всего пройти.

Mary_Jayler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 18:02

Правильное определение NOC. 2282 или 6552?

Сообщение Mary_Jayler » 04 дек 2019, 13:06

NewAlbertian, Да, кажется его слишком много вышло :) Тогда, надеюсь, этот опыт все таки подходит и сокращает мне очень много времени

Ответить

Вернуться в «Федеральная программа»