Авиадиспетчеры в Канаде

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение Mowgly » 19 авг 2019, 19:04

Так это же не IFR.
А вообще да, с творчеством там не очень.
Да и не нужно им творчество.

Аватара пользователя
Dispatcher
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
Откуда: Kiev, Ukraine >> Toronto, Ontario

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение Dispatcher » 19 авг 2019, 20:21

Посмотрел их зарплаты. Да, блин, больше 300 штук я даже не вылазя из овертаймов получать не смогу ((

01.01.2017 - Decision.
04.03 - Spouse 8.5/8.5/7.0/7.0 (2nd try)
12.04 - Main&Spouse WES "Master's"
14.10 - Main 8.5/9.0/7.0/7.5 (8th try)
08.11 - ITA (CRS 471)
19.01.2018 - AOR
03.03 - PPR
16.03 - visas
21.08.2018 - landed in Toronto
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение Mowgly » 19 авг 2019, 20:41

Ну и там вы не будете 300 тыс. прям сразу получать
lee89
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 09:45

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение lee89 » 19 авг 2019, 21:39

Dispatcher писал(а):
19 авг 2019, 12:08
Если 30 лет, то зачем изобретать велосипед, тратить кучу денег и откладывать свою мечту лет эдак на 5? Сдайте язык, приезжайте сюда сразу резидентом и работайте, где хотите.
Как? Говорю же, что по Express Entry балы набрать не получится без приглашения на работу.
Dispatcher писал(а):
19 авг 2019, 20:21
Посмотрел их зарплаты. Да, блин, больше 300 штук я даже не вылазя из овертаймов получать не смогу ((
Где вы 300 штук увидели? На сайте написано $75,000 to $142000
Аватара пользователя
Dispatcher
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
Откуда: Kiev, Ukraine >> Toronto, Ontario

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение Dispatcher » 19 авг 2019, 21:47

Гляньте не на официальном сайте, а на glassdoor, там есть зарплаты за 300. Но я представляю этих дедов и бабулек, которые 35 лет векторили самолеты ради такой з.п. Впрочем, как и везде - оплата с выслугой растет.

Как можно в 30 лет, с ВО, английским и опытом работы не набрать баллы? Чего из этих компонентов не хватает?

01.01.2017 - Decision.
04.03 - Spouse 8.5/8.5/7.0/7.0 (2nd try)
12.04 - Main&Spouse WES "Master's"
14.10 - Main 8.5/9.0/7.0/7.5 (8th try)
08.11 - ITA (CRS 471)
19.01.2018 - AOR
03.03 - PPR
16.03 - visas
21.08.2018 - landed in Toronto

lee89
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 09:45

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение lee89 » 20 авг 2019, 05:22

Dispatcher писал(а):
19 авг 2019, 21:47
Как можно в 30 лет, с ВО, английским и опытом работы не набрать баллы? Чего из этих компонентов не хватает?
Точно, с английским IELTS 8777 получается 457 балов, если хотя бы один параметр ниже, то уже 400. Что ж, постараюсь подтянуть.
Среднее специальное образование приравнивается к "Послешкольное образование сроком 3 года и больше"?
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение NewAlbertian » 20 авг 2019, 08:05

ПТУ обычно оценивается как 2 года после школьного. Как техникум - продолжайте спрашивать
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
lee89
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 09:45

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение lee89 » 20 авг 2019, 08:13

NewAlbertian писал(а):
20 авг 2019, 08:05
ПТУ обычно оценивается как 2 года после школьного. Как техникум - продолжайте спрашивать
У меня колледж
Captain airbus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:46

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение Captain airbus » 09 ноя 2019, 01:31

Ребят, а подскажите, как долго необходимо обучаться в Канаде, что бы стать диспетчером?Для данной специальности необходимо колледж заканчивать, сколько времени займёт обучение?
Аватара пользователя
Dispatcher
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
Откуда: Kiev, Ukraine >> Toronto, Ontario

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение Dispatcher » 09 ноя 2019, 02:14

Flight Dispatch или ATC?
Разные работодатели, лицензии и дороги к ним...

01.01.2017 - Decision.
04.03 - Spouse 8.5/8.5/7.0/7.0 (2nd try)
12.04 - Main&Spouse WES "Master's"
14.10 - Main 8.5/9.0/7.0/7.5 (8th try)
08.11 - ITA (CRS 471)
19.01.2018 - AOR
03.03 - PPR
16.03 - visas
21.08.2018 - landed in Toronto
Captain airbus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:46

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение Captain airbus » 09 ноя 2019, 23:48

Не могли описать процесс (примерный) получения лицензии и там и там и по итогу сколько по-деньгам и по времени, примерно, займет процесс учёбы?Сколько необходимо денег на учёбу?
Аватара пользователя
Dispatcher
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
Откуда: Kiev, Ukraine >> Toronto, Ontario

Авиадиспетчеры в Канаде

Сообщение Dispatcher » 10 ноя 2019, 10:23

Flight Dispatch.
Лицензия выдаётся авиакомпанией, которая вас наняла, после успешного окончания ground school and on-job-training на базе самой авиакомпании. Венцом обучения является desk check, где вас проверяет представитель Transport Canada или специально допущенный министерством сотрудник компании.
Единственным законным обязательным требованием для трудоутройства есть сдача трех экзаменов: FDMET, FDOPS, Radio Operator. Готовиться к ним можно и самому, сдается бесплатно. Для подготовки можно купить курс онлайн (400 cad) или пройти недельный аудиторный курс (1700 cad). Без авиционного бэкграунда лучше туда не соваться, он хорош лишь для того, чтоб освежить теорию. По крайней мере, с нами учились люди из банков и другие непричастные к авиации - насколько знаю, они даже экзамены не сдали.
Диплом колледжа или ВУЗа, несомненно, дает преимущество при поиске работы. Но это не must have. Сам я заканчивал инженерный ВУЗ, не связанный с авиацией. Но наличие опыта работы в Украине плюс пачка сертификатов и лицензий, в т.ч. пилотское, компенсировали отсутствие академического образования.
Больше инфо тут:
http://www.acceleratedaviation.com/webs ... tcher.html

АТС:
На форуме тут таких не встречал и сам не особо знаю. Смотрите тут:
https://takecharge.navcanada.ca/training/

Если ваш ник Captain Airbus отображает реальность, то и пилотов тут тоже расхватывают, как горячие пирожки.

01.01.2017 - Decision.
04.03 - Spouse 8.5/8.5/7.0/7.0 (2nd try)
12.04 - Main&Spouse WES "Master's"
14.10 - Main 8.5/9.0/7.0/7.5 (8th try)
08.11 - ITA (CRS 471)
19.01.2018 - AOR
03.03 - PPR
16.03 - visas
21.08.2018 - landed in Toronto

Ответить

Вернуться в «Работа»