Выбор фирмы трудоустройства! Интер - Мэн

Информация и отзывы об иммиграционных агенствах, адвокатах и консультантах, агенствах по трудоустройству в Канаде иностранных работников
mbigun

Выбор фирмы трудоустройства! Интер - Мэн

Сообщение mbigun » 20 фев 2009, 19:09

Привет всем!
Начал атаковать форумы...так как самостоятельные поиски фирмы трудоустройства в Канаде ни к чему толковому не приводят! Немного опишу ситуацию: мне 21 год, являюсь студентом Киевского Национального Университета им. Т.Г.Шевченка, механико-математический факультет, специальность "механика". В июне этого года получаю степень бакалавра по специальность "механик-математик прикладник". Есть большое желание трудоустроиться в Канаде по специальности либо максимально с ней связанно (инженер, сварщик, любая строительная специальность, вообщем работы не боюсь, нужно с чего-то начинать). Так сказать образование высшее, специальность практичная, университет всемирно признан, а самое главное огромное рвение себя проявить в чем-то. Шансы есть. Сам дважды бывал в США по стажировочной визе, что дало возможность кардинально изменить мировозрение, касающееся дальнейшего продвижения в жизни. Об иммиграции речь пока не идет, хочу посмотреть на страну, подзаработать, возраст позволяет...а там глянем!!
Проблема в следующем...
Перерыл весь интернет в поиске фирм, занимающихся трудоустройством в Канаде! Нашел штук десять...пытался с ними связываться...выбивал информацию...
но как это бывает половина из них даже не имеет собственного сайта, некоторые вообще не отвечают, а те с которыми связался доверия не вызывают))
Собственно к чему я... прошу откликнуться людей кто пользовался услугами таких компаний либо знает таких людей...важна любая информация!! Пишут они везде красиво...но опыт рабочего класса важней!! Может быть кто-то просто слышал за какую-то конкретную фирму...
посоветуйте пожалуйста!!

Matroskin
Форумский кот

Re: Выбор фирмы трудоустройства! Помогите!!

Сообщение Matroskin » 20 фев 2009, 20:59