Прошу совета

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
Anastasiya&Ruslan

Прошу совета

Сообщение Anastasiya&Ruslan » 08 окт 2013, 15:47

Всем доброго времени суток.
Прошу помочь мне в выборе программы и подскажите - есть ли шанс.
Мне 23 года. замужем (переезжать планируем вместе).
У меня средне-спец. образование (5 лет) -художник-преподаватель
Через 3 года закончу высшее - Академию художеств (6 лет). И буду свободным художником с хорошим образованием. Самый удачный на мой взгляд вариант это -self-employed. но есть одно НО - так как обучаюсь очно, опыта работы нет. Вернее есть 2 года преподавания по специальности, но 6 лет назад. Конечно бывают небольшие заказы, но нет документов подтверждающих это. Есть дипломы и сертификаты с выставок. Англ. базовый. Денежки соберем. В Канаде (Ванкувере) живет моя сестра, в скором времени по семейному спонсорству собирается переехать мама. А как же нам с мужем?!
Подскажите кто что думает...
благодарю заранее :)

Jack5
Заслуженный форумчанин

Re: Прошу совета

Сообщение Jack5 » 12 окт 2013, 21:09

Попробуйте по self-employed. Прочитайте всю программму. Посчитайте быллы. Тут на форуме прочитайте темы про self employed что другие пишут.
По skilled workers программе был нужен опыт за последние 10 лет. Может и по вашей так же будет? Почитайте внимательнее программу. Может те 2 года и зачтутся вашим опытом.
Дипломы/сертификаты это хорошо.
На продолжение изучения английского уже сегодня записывайтесь.
То что сестра в Канаде - в FSW давало баллов. Тут тоже должно быть плюсом.

Ну как то так. Начните отсюда:
http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... ly-who.asp
Don't want to be here
Somewhere I'd rather be
But when I get there
I might find it's not for me
neverny
Заслуженный форумчанин

Сообщение neverny » 13 окт 2013, 00:33

ИМХО самый надежный способ - учеба. Но требует больше денег.