Как правильно врать в резюме
Re: Как правильно врать в резюме
1. На вашем месте.1. Где вы себя видите через 5 лет.
2. Привидите пример конфликтной ситуации которую вы решили безболезненно и как?
3. Если Ваш подчиненный плохо работает, как Вы скажите ему об этом?
2. Ушёл с работы на пять дней по-болезни.
3. Покажу его работу хед менеджеру.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: Как правильно врать в резюме
Мой топ ответов:Мой топ 3:
1. Где вы себя видите через 5 лет.
2. Привидите пример конфликтной ситуации которую вы решили безболезненно и как?
3. Если Ваш подчиненный плохо работает, как Вы скажите ему об этом?
1. На вашем месте.
2. Ушёл с работы на пять дней по-болезни.
3. Подчинённому ничего не скажу, но покажу его работу хед менеджеру.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: Как правильно врать в резюме
все эти ответы у ХР спешиалиста не прокатят как вы понимаете
Re: Как правильно врать в резюме
Дык я же ради прикола и выставил эти ответы.... считайте их за ответы "Как не надо отвечать".
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Как правильно врать в резюме
Я представляю как обрадуется ваш менаджер если на его вопрос "Где вы себя видите через 5 лет" вы ему ответите "На вашем месте".
Re: Как правильно врать в резюме
Ну может сам менеджер будет уже топ-менеджер...
Кстати, как-то на вечеринке я своему суперу так и сказал... Хохот стоял неописуемый. (супер у меня сам любит пошутить). Ну а потом добавил, мол, ну ты же уже в это время будешь менеджером...
Кстати, как-то на вечеринке я своему суперу так и сказал... Хохот стоял неописуемый. (супер у меня сам любит пошутить). Ну а потом добавил, мол, ну ты же уже в это время будешь менеджером...
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Re: Как правильно врать в резюме
про юмор понятно. На самом деле отвечать надо коротко и конкретно, как в армии
- Евростудентка
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
- Откуда: EUSR
Re: Как правильно врать в резюме
А вот про этот вопрос о недостатках: обязательно нужно перечислить 5?
Я где-то с таким в России сталкивалась, но нужно было 1 или 2. Как понимаю, нужно выбрать что-то нейтральное, что может быть недостатком и достоинство одновременно, типа природной скромности или склонности урабатываться до ночи... но эти недостатки босс может потом использовать.
Я где-то с таким в России сталкивалась, но нужно было 1 или 2. Как понимаю, нужно выбрать что-то нейтральное, что может быть недостатком и достоинство одновременно, типа природной скромности или склонности урабатываться до ночи... но эти недостатки босс может потом использовать.
Re: Как правильно врать в резюме
Если читать специализированную литературу на тему интервью, то там написано, что каждый ваш недостаток надо переиграть так, чтобы это оказалось выигрышным для вас.
5 недостатков указывать - нельзя, ИМХО.
5 недостатков указывать - нельзя, ИМХО.
- Евростудентка
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
- Откуда: EUSR
Re: Как правильно врать в резюме
nutick, спасиб. Да, мне понятна эта стратегия, только надо долго думать, как и что сказать, поищу примеры в литературе, т. к. время пока позволяет. Аж 5 недостатков это перебор, конечно, кто-то явно пошутил.
Re: Как правильно врать в резюме
здесь советовали уже книгу Boost Your Interview IQ, мне она показалась очень занимательной. Но применять стратегию на деле еще не приходилось.
Re: Как правильно врать в резюме
5 не нужно. Одного вполне хватит. Ну 2, если вам очень захочется Никому не интересно считать ваши недостатки.Евростудентка писал(а):А вот про этот вопрос о недостатках: обязательно нужно перечислить 5?
- Евростудентка
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
- Откуда: EUSR
Re: Как правильно врать в резюме
alduda, cпс! Да мне и один-то будет неудобно озвучивать. В России как-то меня этот вопрос вогнал в краску. Скажу, что застенчивая. Если работа не в сфере пиар, поиске клиентов и т. п., должно быть ок. Помнится, точно, как тут описывали про выявление характера на интервью, в России была аналогичная история, спросили: что будешь делать, если один начальник скажет делать одно, второй другое, а слушаться надо будет обоих. На работу взяли, и оказалось, что там эта практика как раз существовала.
Re: Как правильно врать в резюме
Вопросов дурных много, в принципе про недостатки часто спрашивают. Я обычно говорил -язык. Французский или английский... Причем после курсов французского было довольно смешно. Я мог очень бойко говорить на какие то темы, которые продумывал заранее. Например я очень бойко им отвечал на вопрос о том как у меня с французским. Мой монолог начинался с того, что я им говорил, что я французский знаю плохо и что я изучал его всего 6 месяцев на cofi... Но повидимому говорил это довольно чисто на квебекском. Производило сильное впечатление. Интервью это ваш шанс. Краснеть и стесняться ни в коем случае не надо. Главная проблема по началу, это язык - немного сковывает. Я не знаю ваш профиль, но я знаю, что существует куча небольших квебекских компаний, в которые лучше не попадать(могут быть типа семейные с офисом в бангало) и если вы оказались в такой на интервью и вас докучают подобными каверзными вопросами, то никогда не унывайте. Появится другой шанс, хотя будет казаться, что ему неоткуда взяться... И другой шанс будет обязательно лучше, я не шучу. Со мной так было всегда. Очень важно понять что человек, который проводит интервью совсем не заинтересован в этом. В смысле - интервью это для него дополнительная нагрузка и он будет счастлив если вы его полностью устроите!!! Также вы должны понимать еще и то, что интервью это как игра, в которой у ВАС есть большое преимущество!!! Работа нужна вам и вы имеете возможность лучше к этому интервью подготовиться. Например я могу проходить интервью на ура, но я чертовски не люблю принимать интервью. Ведь к этому тоже надо серьезно готовиться!!! Эта тоже работа. Готовясь к интервью, вы прекрасно знаете ваши сильные и слабые стороны. Во многом в ваших руках находится и процесс интервью. Подготовтесь и продумайте заранее чем вы можете купить работодателя, как повернуть ход интервью из той области где вы чувствуете себя неуверенно, в ту область где вы ориентируетесь хорошо и задержаться в этом месте подольше. У меня были интервью на которых я был откровенным лидером! А вопросы типа ваших недостатков? Человек, который их задает, он часто делает это механически и даже не слушает ответа. Это HR. После нескольких попыток этот этап легко проходится на ура. Я проходил много интервью и по моему профелю надо проходить технические интервью. Но если я захочу искать завтра работу, то перед этим я должен буду сесть за техническую литературу, которую я штудировал от и до много раз и серьезно подготовиться, хотя я с этим ежедневно работаю. Многие наши соотечественники это не понимают.
- Евростудентка
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
- Откуда: EUSR
Re: Как правильно врать в резюме
alduda, ох, спасибо Вам ещё раз, очень интересный опыт!
Техлитература - т. е. наводящие инструкции по охмурению кадровиков или.. ?
У меня в России была проблема - слишком хорошее впечатление производила, а хотелось бы просто хорошее, чтоб потом без вопросов.
И по резюме вопрос: знание программ, например, если я знаю на базовом уровне и честно напишу basic level - это ведь достаточно для человека, претендующего на начальную позицию? *у меня всего год опыта реальной работы за вычетом всяких стажировок.
И главное, что давно интересует: может ли в Канаде хоть кого-то заинтересовать моя трудовая книжка, официально переведённая на английский, или не париться по этому поводу?
Техлитература - т. е. наводящие инструкции по охмурению кадровиков или.. ?
У меня в России была проблема - слишком хорошее впечатление производила, а хотелось бы просто хорошее, чтоб потом без вопросов.
И по резюме вопрос: знание программ, например, если я знаю на базовом уровне и честно напишу basic level - это ведь достаточно для человека, претендующего на начальную позицию? *у меня всего год опыта реальной работы за вычетом всяких стажировок.
И главное, что давно интересует: может ли в Канаде хоть кого-то заинтересовать моя трудовая книжка, официально переведённая на английский, или не париться по этому поводу?