Работа системным администратором в провинции Квебек

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ответить
Nokazon
Заслуженный форумчанин

Работа системным администратором в провинции Квебек

Сообщение Nokazon » 20 окт 2012, 07:09

Скажите возможно ли найти такую работу для новоприбывшего в Квебеке. Французский так себе, но есть, английский очень хороший. А вот специального диплома нет, но в РФ работаю именно по этой части уже 2 год. Учтут ли мой опыт в России при трудоустройстве и прикроют ли глаза на отсутствие специального образования?

Заметьте пожалуйста, что именно системным администратором быть хочется, то есть не программистом совсем. Заранее спасибо за советы.

spqr1945
Вечный студент

Re: Работа системным администратором в провинции Квебек

Сообщение spqr1945 » 20 окт 2012, 08:07

Ну это товарищу Wolverine вопрос - он так сказать, в теме :D

Кстаи нашёл вакансию, правда это на техника, в простонародье эникейщика:
Niveau d'études : Collégial (AEC), AEC informatique
Terminé
Années d'expérience reliées à l'emploi :3 année(s) d'expérience
Description des compétences : Bonne connaissance de l’infrastructure Microsoft Windows. Maîtrise des applications Office 2003, 2007, XP. Bonne connaissance des réseaux et de TCP/IP Atout – Connaissances Active Directory, Terminal Server, Citrix.Atout – Certification Microsoft . Belle présentation. Capacité de diagnostique élevé. Aimer travailler avec une clientèle diversifiée.
Langues demandées : langues parlées : français et anglais
langues écrites : français et anglais
wolverine
Сонное Создание

Сообщение wolverine » 20 окт 2012, 11:55