Работа системным администратором в провинции Квебек
-
Nokazon
- Заслуженный форумчанин
Работа системным администратором в провинции Квебек
Скажите возможно ли найти такую работу для новоприбывшего в Квебеке. Французский так себе, но есть, английский очень хороший. А вот специального диплома нет, но в РФ работаю именно по этой части уже 2 год. Учтут ли мой опыт в России при трудоустройстве и прикроют ли глаза на отсутствие специального образования?
Заметьте пожалуйста, что именно системным администратором быть хочется, то есть не программистом совсем. Заранее спасибо за советы.
Заметьте пожалуйста, что именно системным администратором быть хочется, то есть не программистом совсем. Заранее спасибо за советы.
- spqr1945
- Вечный студент
Re: Работа системным администратором в провинции Квебек
Ну это товарищу Wolverine вопрос - он так сказать, в теме 
Кстаи нашёл вакансию, правда это на техника, в простонародье эникейщика:
Кстаи нашёл вакансию, правда это на техника, в простонародье эникейщика:
Niveau d'études : Collégial (AEC), AEC informatique
Terminé
Années d'expérience reliées à l'emploi :3 année(s) d'expérience
Description des compétences : Bonne connaissance de l’infrastructure Microsoft Windows. Maîtrise des applications Office 2003, 2007, XP. Bonne connaissance des réseaux et de TCP/IP Atout – Connaissances Active Directory, Terminal Server, Citrix.Atout – Certification Microsoft . Belle présentation. Capacité de diagnostique élevé. Aimer travailler avec une clientèle diversifiée.
Langues demandées : langues parlées : français et anglais
langues écrites : français et anglais
-
wolverine
- Сонное Создание