Церберус писал(а):Посмотрел видео... Скорость начала быстро падать после выпуска шасси (1:48 на видео), что естественно. Сваливание началось примерно через 20 секунд (2:08 на видео) на высоте около 525 метров...
P.S. Посмотрел видео ещё раз. Нос ушёл вверх таки из-за действий пилота (2:09 на видео)... После этого уже шансов, ИМХО, практически не осталось.
Учимся с чужих ошибок)) Ечли что, в Канаде я до конце августа как минимум. Если у вас есть интерес и вы будете в Онтарио или в Монреале - сообщите. Часто приходиться по работе перегонять самолеты. Если попадется что-нибудь учебное, то можно на безопасной высоте испытать данные режимы и выходы из них. Сознаюсь, при возможности сам так делаю (конечно без пассажиров и на безопасной высоте - минимум 6000 футов на учебной Сессне) для того, чтобы лучше понимать, что нужно делать при критичиской ситуации.
Olli писал(а):За скоростью не следили сначала, а потом нос не опустили.
Это как ехал-ехал по дороге, а потом никуда не торопясь на встречную под Камаз.
Так даже курсанты не бьются с налётом в 20 часов.
Правда там у них ещё обледенение вроде было.
Неа. Хуже. Не то, что за скоростью не следили а потом - нос опустили. Они нос подняли, когда нужно было опустить. Если бы оин ничего не сделали бы, то нос бы опустился сам по себе (система безопасности "Stick Pusher" и центровка самолета).
Обледенение было. Но проблема в том, что коммандир о ней знал и даже сказал своей симпотной помощнице (второй пилот на данной рейсе была - девушка).
Кстати - подкатывать к своим подчиненным или вообще вести с ними беседу о жизни при взлете и посадке - плохая идея, дел других хватает. Я себе такое даже с полными рас***ми не позволяю.
Второй пилот - симпотная девица? Бывает. Ну ты через 30 минут приземлишься с ночевкой и номером в гостинице. Может быть она тебе там даст...
Это - письменная расшиврока бортового самописца. HOT-1 = Коммандир, HOT-2=Второй пилот.
http://aircrewhealth.com/Resources/colgan3407CVR.pdf
А вот то, что касается "Столько льда на крыльях я в давно не видел":
22:10:22.6
HOT-2 is that ice on our windshield?
22:10:25.6
HOT-1 got it on my side. you don't have yours?
22:10:28.7
HOT-1 * [sound of whistle]
22:10:30.5
CAM [sound of click]
22:10:32.3
HOT-2 oh yeah oh it's lots of ice.
22:10:47.5
HOT-1 oh yeah that's the most I've seen— most ice I've seen on the leading
edges in a long time. in a while anyway I should say.
При обнаружении того, что вы собираете лед на крыльях, очень стоит выйти из области, где вы собираете лед (набрать высоту или наоборот). Ну по крайней мере нужно все МИНИМАЛЬНЫЕ скорости (типа скорости сваливания) приумножить на +20%, так как ваши крылышки сейчас не столь аэродинамичные. Ну уж на полный крайняк ОЧЕНЬ стоит обращать внимание на скорость...