Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Увы, Фрики не причина проблем на форуме, а их следствие. Природа не терпит пустот.Вы сами себе противоречите: сначала говорите, что раньше (до Фрики и ему подобных) форум был лучше, а теперь советуете сказать спасибо Фрики за его потраченное на форум личное время.

Каких каких-таких наук?Кандидат наук. Я защитил кандидатскую диссертацию по внешней политике РФ...

Сильное чувство всегда взаимно. Поэтому у серости - аллергия на яркость. И - наоборот.©
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
kuka:Каких каких-таких наук?
Поаккуратнее с кандидатами наук - я знаю - я уже обжегся!!
Они by default более "равные" участники форума, чем мы!
Запомните это навсегда (если вы конечно сами не кандидат

- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Тролли появляются на форумах вне зависимости от того, есть ли на форуме проблемы или их нет.kuka писал(а):Увы, Фрики не причина проблем на форуме, а их следствие. Природа не терпит пустот.
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Не знаю насколько это может облегчить вашу боль от пережитого ожега, но в этом вы не одиноки. Вот и я тоже обжигался. Впрочем всё зажило легко, быстро и без шрамов. Сейчас и даже не припомню какое именно место организма пострадалоslava3000 писал(а):...Поаккуратнее с кандидатами наук - я знаю - я уже обжегся!!
Они by default более "равные" участники форума, чем мы!...

"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Я бы вам ответил какое место у вас пострадало, но меня забанят:)))
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Отвечайте смело. Банов бояться, на форумы не ходить. Если вы кандидат медицинских наук, я за вас поручусь, в обмен на диагноз 

"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
А вы разницу не видите между медициной и ВП РФ? Или вы просто бот, который спамит по заданному алгоритму?
Я указывал на непрятие хамства на нашем форуме. Трое суток бана. Модератор.
Я указывал на непрятие хамства на нашем форуме. Трое суток бана. Модератор.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Вы про эту катастрофу?vitek204 писал(а):Ну если хотите начать, я с удовольствием могу продолжить. Помните например крушение самолета Q400 авиакомпании Continental возле Баффало 4 года назад? Ну вот, там мудрые и хорошо обученные американские летчики решили, что при сваливании (слишком низкая скорость - нет подъемной силы, правильное решение - штурвал полностью от себя + максимальный газ) правильное решение проблемки - поднять нос, убрать газ и убрать закрылки. Мягко говоря - то, что ни в коем случае делать нельзя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
Витёк, так они ведь на посадку шли. И, судя по всему, высота была маленькая. "Штурвал от себя+ максимальный газ" на малой высоте при заходе на посадку- это такой же гарантированный втык в землю. Даже на поршневых истребителях времён ВМВ, которые на порядки манёвреннее, сваливание на малых высотах было архибольшой ж...й, а на пассажирской дуре массой в 20+ тонн... Мы не знаем высоту, на которой произошло сваливание, но, видимо, речь шла о считанных сотнях метров. Похоже, что ситуёвина у них была действительно хреновая. Со стороны то умным быть гораздо проще...
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Модератор писал(а):Я указывал на непрятие хамства на нашем форуме. Трое суток бана. Модератор.

"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Признаюсь не сразу понял, что за зверь такой ВПРФ. Чуть с КПРФ не перепутал. Заняло некоторое время понять разницу. Теперь вот имхую, что многим представителям ВПРФ медицинский диагноз не помешал бы. Делаю скидку то, что вы на форуме недавно и не успели разобраться «who is who». Мне «фриковатые куковчане» и самому поднадоели, но ваш форумские манеры тоже далеко не комильфо. Хотя по сути ваших постов у меня нет особых претензий. Только по форме.Borns писал(а):А вы разницу не видите между медициной и ВП РФ? Или вы просто бот, который спамит по заданному алгоритму?
По вашему второму вопросу отвечу кратко: - Не бот.
Учитывая тему вашей кандидатской вспомнилась классика отечественного кинематографа:
Саахов писал(а):Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации!
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Порядок обжалования действий модератора, пункт первый:arrow писал(а):Прошу наш самый гуманный суд смягчить наказание и со своей стороны, как и обещал, ручаюсь за потерпевшего, что он больше не будет. Лично я его постом не обижен совершенно.
1. Действия модератора обжалуются пользователем только в отношении самого себя и только в отношении тех тем, в которых вопросы обсуждались лично им.
http://www.rusforum.ca/post70906.html
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Нет. При сваливании - штурвал от себя и Макс тяга. Тяга тут даже не главное. Когда опускаешь нос, получается то же самое, когда вы спускаетесь с горки. Самолет резко начинает набирать скорость и ты выходишь из режима сваливания и снова начинаете летать. Для этого вовсе не требуется много высоты. Метров 300 (1000футов) им бы вполне хватило.Церберус писал(а): Вы про эту катастрофу?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
Витёк, так они ведь на посадку шли. И, судя по всему, высота была маленькая. "Штурвал от себя+ максимальный газ" на малой высоте при заходе на посадку- это такой же гарантированный втык в землю. Даже на поршневых истребителях времён ВМВ, которые на порядки манёвреннее, сваливание на малых высотах было архибольшой ж...й, а на пассажирской дуре массой в 20+ тонн... Мы не знаем высоту, на которой произошло сваливание, но, видимо, речь шла о считанных сотнях метров. Похоже, что ситуёвина у них была действительно хреновая. Со стороны то умным быть гораздо проще...
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Такой самолёт бы только "просел", при выходе из пике, метров на 100-150 (если не больше). Да и их высоту, на которой произошло сваливание, мы не знаем. Может у них всего метров 350-400 было. Вы в курсе подробностей той аварии?vitek204 писал(а):Метров 300 (1000футов) им бы вполне хватило.
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Церебрус, все мы знаем.
Их позывные - Colgan 34-07
Они были на высоте 2300 НАД УРОВНЕМ МОРЯ. Аэропорт Баффало 728футов над уровнем моря. Т.е. у них было 1500футов. При такой высоте, даже А320 вышел бы из такого положения. Я вам говорю - когда вы на грани сваливания и всетаки в положении сваливания, вам не нужно входить в пике, чтобы спастись. Вам нужно всего лишь увеличить скорость ВЫШЕ скорости сваливания и держать ее там при последующем наборе высоты.
Посмотрите на видео, вы видите как быстро они ТЕРЯЮТ скорость, когда при рубеже сваливания (обозначается красной вертикальной лентой справа от авиагоризонта и сигнализацией "Stick Shaker" and "Stick Pusher")? Они так же быстро бы и набрали ту же скорость если бы они пихнули штурвал от себя, а не потянули на себя.
P.S. Понимаю не все понимают термины. Сваливание - тот "режим", когда крылья больше не вырабатывают достаточной подъемной силы для поддержания горизонтального полета. Обычно возникает из-за слишком маленькой скорости самолета. Можно сказать что это - "минимальная скорость" самолета. Stall Speed на английском. Vso
Их позывные - Colgan 34-07
Они были на высоте 2300 НАД УРОВНЕМ МОРЯ. Аэропорт Баффало 728футов над уровнем моря. Т.е. у них было 1500футов. При такой высоте, даже А320 вышел бы из такого положения. Я вам говорю - когда вы на грани сваливания и всетаки в положении сваливания, вам не нужно входить в пике, чтобы спастись. Вам нужно всего лишь увеличить скорость ВЫШЕ скорости сваливания и держать ее там при последующем наборе высоты.
Посмотрите на видео, вы видите как быстро они ТЕРЯЮТ скорость, когда при рубеже сваливания (обозначается красной вертикальной лентой справа от авиагоризонта и сигнализацией "Stick Shaker" and "Stick Pusher")? Они так же быстро бы и набрали ту же скорость если бы они пихнули штурвал от себя, а не потянули на себя.
P.S. Понимаю не все понимают термины. Сваливание - тот "режим", когда крылья больше не вырабатывают достаточной подъемной силы для поддержания горизонтального полета. Обычно возникает из-за слишком маленькой скорости самолета. Можно сказать что это - "минимальная скорость" самолета. Stall Speed на английском. Vso
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Посмотрел видео... Скорость начала быстро падать после выпуска шасси (1:48 на видео), что естественно. Сваливание началось примерно через 20 секунд (2:08 на видео) на высоте около 525 метров...
P.S. Посмотрел видео ещё раз. Нос ушёл вверх таки из-за действий пилота (2:09 на видео)... После этого уже шансов, ИМХО, практически не осталось.
P.S. Посмотрел видео ещё раз. Нос ушёл вверх таки из-за действий пилота (2:09 на видео)... После этого уже шансов, ИМХО, практически не осталось.