Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Если проживете в РФ год - дам вам 500 долл. Контакты в личку скину.
Вы не осознаете на сколько вам повезло, что вас маленького родители в Канаду увезли. Уверен, что вы это осознаете после того как пару лет в России поживете. Могу поспорить! Сам был патриотом, когда в Канаде жил (12 лет назад), рвался в Россию, слушал Любэ! Но после приезда сильно разочаровался, хоть и работал в Газпроме. Сейчас живу в Европе (в западной), но скоро переезжаем с супругой обратно в Канаду (бизнес наладить в Европе нужно сперва).
Канада - самая оптимальная страна для иммигрантов. Европа близко к Москве, например, но вы там никогда не интегрируетесь полностью ну или хотя бы до уровня интеграции как в Канаде.
Миллионы россиян хотели бы оказаться на вашем месте...
Вы не осознаете на сколько вам повезло, что вас маленького родители в Канаду увезли. Уверен, что вы это осознаете после того как пару лет в России поживете. Могу поспорить! Сам был патриотом, когда в Канаде жил (12 лет назад), рвался в Россию, слушал Любэ! Но после приезда сильно разочаровался, хоть и работал в Газпроме. Сейчас живу в Европе (в западной), но скоро переезжаем с супругой обратно в Канаду (бизнес наладить в Европе нужно сперва).
Канада - самая оптимальная страна для иммигрантов. Европа близко к Москве, например, но вы там никогда не интегрируетесь полностью ну или хотя бы до уровня интеграции как в Канаде.
Миллионы россиян хотели бы оказаться на вашем месте...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 00:16
- Откуда: Calgary, AB
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
То есть человек приехал сюда, в отсталую Канаду учиться у тупых, недоразвитых канадолов. Заплатил деньги за перелёт, обучение, проживание, ещё и подрабатывает, платит налоги. Потом эти тупости повезёт на родину, внедрять или использовать в своей индустрии. Отчего же не учиться в высокотехнологичной, индустриально развитой, впереди планеты всей, всех победим, убийце айфонов и андроидов, Великой, Могучей, Святой и тп России? Я где то чего то упустил из всего изложенного данным индивидом?vitek204 писал(а):Borns,
Россия - колхозная страна?? По сравнению с некоторыми странами может быть и так, но никак не в сравнении с Канадой...
По поводу последнего вопроса, я здесь временно работаю и параллельно прохожу дополнительные курсы по своей профессии. Жить тут ну никак не собираюсь. Когда был холостяком то был не против...в сейчас и жена и ребенок. Против того, чтобы сын тут рос.
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Притом не хочет чтоб его ребенок учился в здешних школах, выпускники которых и учатся в здешних универах Если слабые школы то их выпускники не смогут учиться хороших универах НЕужели он не понимает что так не бывает - слабые школы и сильные универы в одной и той же системе образования, одни и те же ученики
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Borns,
Вам стоит знать, что я за последние 4 года примерно половину в России жил и работал. Если вы все равно согласны, то пожалуйста. По поводу благодарности, да, спасибо родителям. Язык знаю в совершенстве, но я намного больше им благодарен за то, что мы в Россию вернулись, когда я был в старших классах. Я же вижу где сейчас мои Канадские и Российские одноклассники. Мягко говоря, я хочу быть в положении последних.
И еще - зачем мне быть иммигрантом? Я не отрицаю, что Канада - хорошая иммигрантская страна. В России с этим довольно сложнее. На примере своей подруге, Канадка, переехавшая в Россию вижу, что в России куча препятствий для иммиграции. Квалифицированных людей! Жалко.
Я понимаю иммигрировать из Сомали или Ливана, но из России?? Не знаю. Свой Российский паспорт берегу намного больше Канадского и если заставят выбирать...ну вы поняли.
Speaker,
Классно. Ничего не зная влетаем в беседу с выводами! I like
Как раз с моей профессией было бы намного лучше в России заканчивать ВУЗ. Но увы так вышло, что закончил в Канаде. По этому поводу я здесь и прохожу курсы на дополнительную квалификацию и параллельно работаю по профессии. В России пришлось бы с нуля переучиваться. Канаду я не об????аю, а принимаю все как есть и с этим "кручусь". Нытьем ничего не добьюсь же?
Если интересно, я - пилот. Российская лицензия конвертируется и приветствуется по всему миру. Канадская - ну не очень. Мне даже в Намибии (это в Африке) говорили, что как же у вас там в Канаде лицензии выдают. Зная тонкости скажу - правила лицензирования пилотов в Канаде довольно низкие если сравнивать с остальным миром. Не опаснее, но слабее. Например на летном экзамене отклонение по высоте плюс минус 100 футов (метров 30) в Канаде допустимо. В Европе и например в Намибии - 50 футов и вы экзамен удачно завалили. Примеров море.
К счастью у меня есть неплохой опыт, который ой как хорошо дополняет мое образование.
Не будем уж говорить о зарплатах в Канаде, а то вы не будете летать Air Canada и Porter...Но у меня зарплата далеко не на первом месте стоит. Скромно намекну - таксисты получают больше.
Так что в Канаде у меня сейчас хорошенькая работка, которая оплачивает мое дальнейшее обучение и этому я рад. Но при первом шансе в России я пакую чемоданы. И еще раз повторяю - я здесь прохожу курсы не из-за "крутого Канадского образования", а из-за того, что в России мне нужно начать все сначала для того, чтобы пройти данные курсы. Была бы возможность и я бы с радостью в России доучился. Причем в Канаде потом мог бы получать существенно больше, имея корочку из РФ. Ну так жизнь сложилась.
Ирена, вот еще одна))
Да, не хотим, чтобы сын тут вырос. Дело даже не в качестве образования, а разница есть - поверьте...10 лет назад испытал все "прелести" перехода из 9 класса в Канаде в 10 класс в России при том, что не разу в России до этого не учился...если кратко - пол года догонял одноклашек учебниками 7го, 8го, 9го класса по всем предметам. Да да, физика, химия, алгебра, биология. Не говрю уж про спецефические предметы, как русский и литература. И учился я в спортивной школе. Тут больше сама среда обитания. Ну не хочу чтобы мой сын вырос в этой культуре и среде.
Вам стоит знать, что я за последние 4 года примерно половину в России жил и работал. Если вы все равно согласны, то пожалуйста. По поводу благодарности, да, спасибо родителям. Язык знаю в совершенстве, но я намного больше им благодарен за то, что мы в Россию вернулись, когда я был в старших классах. Я же вижу где сейчас мои Канадские и Российские одноклассники. Мягко говоря, я хочу быть в положении последних.
И еще - зачем мне быть иммигрантом? Я не отрицаю, что Канада - хорошая иммигрантская страна. В России с этим довольно сложнее. На примере своей подруге, Канадка, переехавшая в Россию вижу, что в России куча препятствий для иммиграции. Квалифицированных людей! Жалко.
Я понимаю иммигрировать из Сомали или Ливана, но из России?? Не знаю. Свой Российский паспорт берегу намного больше Канадского и если заставят выбирать...ну вы поняли.
Speaker,
Классно. Ничего не зная влетаем в беседу с выводами! I like
Как раз с моей профессией было бы намного лучше в России заканчивать ВУЗ. Но увы так вышло, что закончил в Канаде. По этому поводу я здесь и прохожу курсы на дополнительную квалификацию и параллельно работаю по профессии. В России пришлось бы с нуля переучиваться. Канаду я не об????аю, а принимаю все как есть и с этим "кручусь". Нытьем ничего не добьюсь же?
Если интересно, я - пилот. Российская лицензия конвертируется и приветствуется по всему миру. Канадская - ну не очень. Мне даже в Намибии (это в Африке) говорили, что как же у вас там в Канаде лицензии выдают. Зная тонкости скажу - правила лицензирования пилотов в Канаде довольно низкие если сравнивать с остальным миром. Не опаснее, но слабее. Например на летном экзамене отклонение по высоте плюс минус 100 футов (метров 30) в Канаде допустимо. В Европе и например в Намибии - 50 футов и вы экзамен удачно завалили. Примеров море.
К счастью у меня есть неплохой опыт, который ой как хорошо дополняет мое образование.
Не будем уж говорить о зарплатах в Канаде, а то вы не будете летать Air Canada и Porter...Но у меня зарплата далеко не на первом месте стоит. Скромно намекну - таксисты получают больше.
Так что в Канаде у меня сейчас хорошенькая работка, которая оплачивает мое дальнейшее обучение и этому я рад. Но при первом шансе в России я пакую чемоданы. И еще раз повторяю - я здесь прохожу курсы не из-за "крутого Канадского образования", а из-за того, что в России мне нужно начать все сначала для того, чтобы пройти данные курсы. Была бы возможность и я бы с радостью в России доучился. Причем в Канаде потом мог бы получать существенно больше, имея корочку из РФ. Ну так жизнь сложилась.
Ирена, вот еще одна))
Да, не хотим, чтобы сын тут вырос. Дело даже не в качестве образования, а разница есть - поверьте...10 лет назад испытал все "прелести" перехода из 9 класса в Канаде в 10 класс в России при том, что не разу в России до этого не учился...если кратко - пол года догонял одноклашек учебниками 7го, 8го, 9го класса по всем предметам. Да да, физика, химия, алгебра, биология. Не говрю уж про спецефические предметы, как русский и литература. И учился я в спортивной школе. Тут больше сама среда обитания. Ну не хочу чтобы мой сын вырос в этой культуре и среде.
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Уважаемый Vitek. Все очень и очень Круто конечно же. Хорошо что все у вас пропитано дхом здоровго оптимизма. Вспоминается при этом ваш месячный расклад на питание. 5000 рублей и ни в чем себе не отказывай. Хотелось бы при этом выслушать мнение вашей жены. И это есть уровень зарплат в российской авиации? Ну чтоб 5000 в месяц деревянных на питание семьи из 3х человек? Конечно же российсие пилоты самые крутые в мире. Вот только не понятно почему они постоянно гробятся. Наверное от того, что их хорошо учат. Я что то не припомню ни одной аварии на канадских авиалиниях. Когда была авария сколько то лет назад(кажется по Иркутском? Помню что писали что там сложный заход на посадку между гор) Так, тогда писаали о том, что авиасимуляторы для россии это слишком дорогое удовольствие. А эти самые симуляторы между прочим производятся в канаде. Ну а по поводу детского школьного образования, пожалуй соглашусь. Оно в канаде плоховатое. Но опять же я сравниваю с лучшими московскими школами 30 летней давности. Не у верен что там что то сохранилось.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 00:16
- Откуда: Calgary, AB
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Это не беседа - это форум. Хотим - влезаем.vitek204 писал(а): Speaker,
Классно. Ничего не зная влетаем в беседу с выводами!
В отношение к Канадскому лётному образованию и стандартам - очень противоречиво - в Канаде оно плохое и нигде не признаётся но его надо углубить. Как нибудь уж пологичнее, лётчик всё таки, направление хотя бы соблюдать надо.Если интересно, я - пилот. Российская лицензия конвертируется и приветствуется по всему миру. Канадская - ну не очень...
Здесь очень здорово подмечено:
В Европе и например в Намибии...
Откровенно, я очень сомневаюсь, что нынешние, какие либо корочки из РФ в цене, особенно в Канаде. На чём там учат то, на ТУ 154 плюс минус 50 фиит что ли? Или всё таки на Боингах плюс минус 100 фиит?Причем в Канаде потом мог бы получать существенно больше, имея корочку из РФ.
Что касается авиалиний, я всё таки предпочитаю Канадские Российским. Жить пока ещё не надоело.
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Авиасимуляторы производятся только в Канаде? Ну ну. Они и в Бразилии и в России тоже производятся))
В России обучение пилота занимает 5 лет с глубоким изучением предметов. Канада даже близко к этому не подходит.
В России по профессии ни разу не работал, но если бы магически смог бы, так зарабатывал бы БОЛЬШЕ, чем в Канаде при расходах в разы ниже.
Иркутск? Какой-то бред вы несете. Если вы о рейсе авиакомпании Сибирь (Эйрбас А-310), то авария произошла из-за выхода правого двигателя на взлетный режим при выборе режима "реверс" так как само устройство реверса было неисправно, а экипаж об этом благополучно забыл. Таких случаев куча. Ошибка пилотов. От этого никому не легче, но привязовать такие ошибки к какой-то стране - идиотизм.
Ну если хотите начать, я с удовольствием могу продолжить. Помните например крушение самолета Q400 авиакомпании Continental возле Баффало 4 года назад? Ну вот, там мудрые и хорошо обученные американские летчики решили, что при сваливании (слишком низкая скорость - нет подъемной силы, правильное решение - штурвал полностью от себя + максимальный газ) правильное решение проблемки - поднять нос, убрать газ и убрать закрылки. Мягко говоря - то, что ни в коем случае делать нельзя. Ну исход немного предсказуем. 50 человек погибли (все на борту и бедный мужик в домике, в который они грамотно вписались).
Другие не с той полосы решили взлететь и в забор вписались в Кентуки. Третие из American Airlines удачно угрохали A300 с 250+ на борту после 11 сентября при выводе самолета из воображаемой турбулентности. Бравые Канадские летчики из компании Air Transat превратили А330 в очень дорогой планер перекачкой топлива за борт после того как умные техники решили впендюрить топлиынй шланг от совершенно другого самолета в новенький Эйрбас)) А че? Вам же комп говорит "Fuel Imbalance"...зачем выяснять ПОЧЕМУ у вас в одном баке намного меньше топлива чем в другом (а на земле было поровну)...включаем перекачку и проблема сама себя решит))
В России обучение пилота занимает 5 лет с глубоким изучением предметов. Канада даже близко к этому не подходит.
В России по профессии ни разу не работал, но если бы магически смог бы, так зарабатывал бы БОЛЬШЕ, чем в Канаде при расходах в разы ниже.
Иркутск? Какой-то бред вы несете. Если вы о рейсе авиакомпании Сибирь (Эйрбас А-310), то авария произошла из-за выхода правого двигателя на взлетный режим при выборе режима "реверс" так как само устройство реверса было неисправно, а экипаж об этом благополучно забыл. Таких случаев куча. Ошибка пилотов. От этого никому не легче, но привязовать такие ошибки к какой-то стране - идиотизм.
Ну если хотите начать, я с удовольствием могу продолжить. Помните например крушение самолета Q400 авиакомпании Continental возле Баффало 4 года назад? Ну вот, там мудрые и хорошо обученные американские летчики решили, что при сваливании (слишком низкая скорость - нет подъемной силы, правильное решение - штурвал полностью от себя + максимальный газ) правильное решение проблемки - поднять нос, убрать газ и убрать закрылки. Мягко говоря - то, что ни в коем случае делать нельзя. Ну исход немного предсказуем. 50 человек погибли (все на борту и бедный мужик в домике, в который они грамотно вписались).
Другие не с той полосы решили взлететь и в забор вписались в Кентуки. Третие из American Airlines удачно угрохали A300 с 250+ на борту после 11 сентября при выводе самолета из воображаемой турбулентности. Бравые Канадские летчики из компании Air Transat превратили А330 в очень дорогой планер перекачкой топлива за борт после того как умные техники решили впендюрить топлиынй шланг от совершенно другого самолета в новенький Эйрбас)) А че? Вам же комп говорит "Fuel Imbalance"...зачем выяснять ПОЧЕМУ у вас в одном баке намного меньше топлива чем в другом (а на земле было поровну)...включаем перекачку и проблема сама себя решит))
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Speaker,
Да я не против! Влезайте не зная о чем вы говорите! Пожалуйста. Вы несете бред. Я, работаю в данной профессии и говорю, что вы не правы. А вы, не имея представления о чем вы говорите пытаетесь доказать обратное. Молодец.
Давайте докажите мне, что солнце вокруг земли вращается. У вас получится!!!! Главное не сдаваться.
Да я не против! Влезайте не зная о чем вы говорите! Пожалуйста. Вы несете бред. Я, работаю в данной профессии и говорю, что вы не правы. А вы, не имея представления о чем вы говорите пытаетесь доказать обратное. Молодец.
Давайте докажите мне, что солнце вокруг земли вращается. У вас получится!!!! Главное не сдаваться.
- Chertychto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:06
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
alduda, Вы знаете, что я далека от патриотизма, но тут Вам возражу. Давайте сравнивать сравниваемое. По уровню значимости для страны Air Canada надо сравнивать с Аэрофлотом. Вопрос - Вы знаете статистику аварийности Аэрофлота? А это, между тем, одна из самых безопасных компаний. Эйр басы новье летают даже на внутренних линиях.
Уровень сервиса несравнимо выше в сравнении со многими европейскими авиалиниями, да и с америкозскими тоже. Delta у нас вообще как low cost воспринимается. Люди заранее знают, что экономят, но столкнутся со старыми самолетами, задержками рейсов и щити сервисом.
Конечно, с моей точки зрения, тут азиаты впереди планеты всей. Боинги люблю больше, потому что они просто тупо комфортнее (там не так слышны разные режимы работы двигателей, что тоже важно для тех, кто боится летать), и уровень сервиса у азиатов заоблачный. Спасибо англичанам. Научили их родину любить..... (для тех, кто знает историю - остальным не важно )
НО при этом, я совершенно не согласна с Вами в Вашем утверждении, что российские летчики так уж бьются везде. Не правда Ваша, учите матчасть. Или хотя бы давайте приводить факты. Пока факты Витька говорят, что он больше в теме.
Еще раз. Я конкретно о самолетах. Я фриквент флайер. Я очень люблю этот вид транспорта. Просто умираю по самолетам....Так что немного знаю что там и как...Чуть чуть. На уровне любителя и держателя золотой карты обожаемых мной российский авиалиний, члена альянска sky team
Уровень сервиса несравнимо выше в сравнении со многими европейскими авиалиниями, да и с америкозскими тоже. Delta у нас вообще как low cost воспринимается. Люди заранее знают, что экономят, но столкнутся со старыми самолетами, задержками рейсов и щити сервисом.
Конечно, с моей точки зрения, тут азиаты впереди планеты всей. Боинги люблю больше, потому что они просто тупо комфортнее (там не так слышны разные режимы работы двигателей, что тоже важно для тех, кто боится летать), и уровень сервиса у азиатов заоблачный. Спасибо англичанам. Научили их родину любить..... (для тех, кто знает историю - остальным не важно )
НО при этом, я совершенно не согласна с Вами в Вашем утверждении, что российские летчики так уж бьются везде. Не правда Ваша, учите матчасть. Или хотя бы давайте приводить факты. Пока факты Витька говорят, что он больше в теме.
Еще раз. Я конкретно о самолетах. Я фриквент флайер. Я очень люблю этот вид транспорта. Просто умираю по самолетам....Так что немного знаю что там и как...Чуть чуть. На уровне любителя и держателя золотой карты обожаемых мной российский авиалиний, члена альянска sky team
VISA received...
- spqr1945
- Вечный студент
- Сообщения: 6944
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Кроме того надо отметить, что в США и Канаде совершается примерно 700 миллионов человеко-вылетов (то есть средний житель летает примерно 2 раз в год, скажем если на самолет 100 пассажиров, то это 100 человеко-вылетов ), в России - 50 миллионов (то есть 1 человек летает 0.3 раза в год). То есть при частоте полётов в 14 раз большей, смертей меньше в 5-7 раз.6 questions about Russian aviation safety
The Aviation Safety Network (ASN), which compiles statistics on crashes and other incidents involving passenger, military, transport and corporate aircraft based on official accident reports, safety authorities and industry sources, has documented 13 what it calls "occurrences" so far this year in Russia, eight of them fatal, with a total 119 people killed.
In 2010, ASN recorded 15 occurrences, four of them fatal, and a death toll of 122. The worst crash that year killed Polish President Lech Kaczynski and 87 other people and involved a Tupolev 154M passenger jet operated by the Polish air force.
By comparison, in 2011, Canada had six occurrences, four of them fatal, with a death toll of 15, and the U.S. had nine, three of them fatal, with a death toll of seven. In 2010, Canada had four occurrences, with only one fatal crash and two deaths; the U.S. had 24 occurrences, six of which were fatal, and a total 20 deaths.
http://www.cbc.ca/news/world/story/2011 ... afety.html
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
А я разве сказал что только в канаде? В россии? Ну может быть там конечно тоже что то производится, но я просто помню из российской же прессы, что жаловались на то, что закупать их очень дорого и что пилоты не имеют достаточного времени на них практиковаться. Имелось ввиду отработка нестандартных ситуаций.vitek204 писал(а):Авиасимуляторы производятся только в Канаде? Ну ну. Они и в Бразилии и в России тоже производятся))
Глубокое изучение предметов типа Истории КПСС, Марксистско Ленинской философии, полиэкономии, научного коммунизма, атеизма и что там еще сейчас "глубоко" будущие летчики изучают?vitek204 писал(а):В России обучение пилота занимает 5 лет с глубоким изучением предметов.
То есть, согласно вашим заверениям вы в последние годы работаете то в канаде, то в россии. В канаде значит пилотом, а кем же в россии?vitek204 писал(а):В России по профессии ни разу не работал, но если бы магически смог бы, так зарабатывал бы БОЛЬШЕ, чем в Канаде при расходах в разы ниже.
Бред? Простите, там люди погибли. И довольно много. И в том случае все списали на человеческий фактор. Как раз на то, что пилоты не обладали достаточной квалификацией управления самолетом в экстремальных ситуациях. Как это не трудно догадаться подобный опыт можно получить только при управлением авиасимуляторами.vitek204 писал(а):Иркутск? Какой-то бред вы несете.
Может быть это конечно же и идиотизм... Но почему то этот самый идиотизм чаще всего происходит именно на российских авиалиниях.vitek204 писал(а):Таких случаев куча. Ошибка пилотов. От этого никому не легче, но привязовать такие ошибки к какой-то стране - идиотизм.
- Chertychto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:06
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
В прошлом году только Аэрофлот перевез около 18 млн человек. У нас в стране их всего 140, и вы знаете, что далеко не все летают. Еще раз повторюсь - я вообще ни разу ни патриот, как не стыдно мне в этом признаваться. НО давайте посмотрим на статистику 2012 года тогда. Сколько людей у Аэрофлота погибло?
VISA received...
- spqr1945
- Вечный студент
- Сообщения: 6944
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Всего с гражданскими самолетами вместимостью тринадцать и более пассажиров произошли 22 авиакатастрофы, в которых погибли свыше 500 человек.
http://www.rg.ru/2013/01/10/aviabezopasnost.html
Таким образом в России погибло в 2012 году 11% от всех погибших от авиакатастроф в мире, притом что население России 2.5% от мирового.Опасное небо: за год в авиакатастрофах в России погибли 57 человекъ
http://top.rbc.ru/incidents/29/12/2012/839130.shtml
В США и Канаде авиатранспортом перевозится более 700 миллионов пассажиров, в России - около 50 миллионов. Таким образом в России за 2012 год - 1 смерть на миллион пассажиров, в США и Канаде в 2011 году 0.03 смерти на тот же миллион пассажиров. То бишь можно сказать что смертность риск погибнуть на авиатранспорте в России в 33 раза выше!
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
Да, я не знаю конечно же, сколько там у вас сейчас флотов и может быть аэрофлот это тот, который никогда не бьется. А бьются только все остальные флота и флотилии? Статистику я по этому поводу тоже не веду(просто что то помню... Довольно много помню.), но что то мне как то кажется что россия, в плане авиа аварий сейчас впереди планеты всей. Как это не печально. Угробить хоккейную команду можно сказать на глазах у президента страны... И концов, как всегда не найдешь. А вот по канаде уважаемый Витек никакой такой леденящей душу статистики так и не привел. Конечно в канаде живет в 5 раз меньше чем ... Но тем не менее.Chertychto писал(а):alduda, Вы знаете, что я далека от патриотизма, но тут Вам возражу. Давайте сравнивать сравниваемое. По уровню значимости для страны Air Canada надо сравнивать с Аэрофлотом.
Ну откуда мне ее знать? Только из газет узнаю когда там что нибудь грохнется или затонет. Аэробусы вроде бы пока летают исправно, но зарекаться на этот счет нельзя. Уровень сервиса? Ну мы же сейчас говорим о безопасности, а не о том как вкусно кормят.Chertychto писал(а):Вопрос - Вы знаете статистику аварийности Аэрофлота? А это, между тем, одна из самых безопасных компаний. Эйр басы новье летают даже на внутренних линиях.
- Chertychto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:06
Re: Стоит ли уезжать из Москвы в Канаду
кстати, на этом, так называемом VIP самолете, на котором разбились ярославцы за год до катастрофы я летела из Иванова в Москву....вот уж я вообще ничего не боюсь....летаю в любую погоду, но там...чуть не обделались с коллегой. Какой то уж очень был полет....ужасный
VISA received...