Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21253
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2023, 13:28

EugeneKabrun писал(а):
10 ноя 2023, 11:28
Это всё экперементальные маршруты в идеальных условиях и от точки до точки.
Это маршрут, который будет коммерчески эксплуатироваться со следующего года. Да, от хаба до хаба, о чем я вам и писал несколько лет назад.
EugeneKabrun писал(а):
10 ноя 2023, 11:28
в каждом траке обязан сидеть водитель
Кому обязан?
EugeneKabrun писал(а):
10 ноя 2023, 11:28
У автопилотов даже проблемы с такси или др, сколько аварий уже из-за сбоев систем.
Есть ссылки? Интересно почитать, я не слышал.
Пробку устроили тут недавно беспилотники, да.
EugeneKabrun писал(а):
10 ноя 2023, 11:28
Помню тот ролик, где коп не мог направить автопилот в объезд, а пассажир не знал что делать. Коп собрался стрелять потому что машина не слушала его указаний.
Покажите?
EugeneKabrun писал(а):
10 ноя 2023, 11:28
Так и вижу, как дороги Северной Америки бороздят супер-современные роботы под фонарями на деревянных столбах, где нет дорожной разметки, да и не везде есть асфальт.
От хаба до хаба, Женя. Как поезда. А дальше люди развезут по местным направлениям.
Не исчесзет спрос на водителей, естественно. Но сократится и преобразится. Со временем конечно.

Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 10 ноя 2023, 14:17

Antoxa писал(а):
10 ноя 2023, 13:28
Это маршрут, который будет коммерчески эксплуатироваться со следующего года
Еще раз: это экспериментальный маршрут траков с улучшенным круизом. В траке обязан находится водитель. Это не беспилотник, хотя, пиарщики их так называют. Тому кто не в теме, кажется, что нет проблем, тащить груз из точки А в точку В а потом развозить. Нет складов таких масштабов, нет грузов которые готовы четко по времени, нет дорог, нет инфраструктуры и тп. Да, в качестве эксперимента можно найти два склада на дороге, и пустить траки, ради пиара для инвестиций. Но до реальной реализации еще десятилетия...

Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Antoxa писал(а):
10 ноя 2023, 13:28
Покажите?
https://youtube.com/shorts/k9M0q7pN2iM?feature=shared
selevantin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 10 ноя 2023, 14:43

Прям расстреляли
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21253
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2023, 16:04

EugeneKabrun писал(а):
10 ноя 2023, 14:28
Тому кто не в теме, кажется, что нет проблем, тащить груз из точки А в точку В а потом развозить.
Развозить не нужно, пока. Просто из хаба в хаб таскать - это именно то, что называется ДАЛЬНОбоем.
И да, это сильно проще, чем автономно по городу рулить.

Aurora Innovation says it has opened the first driverless truck route between Dallas and Houston, in one of the busiest commercial routes in the southwest. The company has also prepared one other crucial piece of infrastructure required to make this work at scale: Commercially ready terminals for autonomous trucks.
EugeneKabrun писал(а):
10 ноя 2023, 14:28
В траке обязан находится водитель.
Да с чего вы взяли?

The trucks themselves will be SAE Level 4 vehicles, able to operate in a geofenced area and travel along a thoroughly mapped and predictable route.
EugeneKabrun писал(а):
10 ноя 2023, 14:28
Но до реальной реализации еще десятилетия...
Первый маршрут уже есть. И в ближайшее десятилетие как грибы после дождя будут появляться.
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 10 ноя 2023, 17:16

Antoxa писал(а):
10 ноя 2023, 16:04
Первый маршрут уже есть. И в ближайшее десятилетие как грибы после дождя будут появляться.
Не будут🤣
Нет столько идеальных дорог в идеальных погодных условиях

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21253
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2023, 17:24

Увидим. Пока что все развивается по плану :)
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 10 ноя 2023, 17:26

Antoxa писал(а):
10 ноя 2023, 16:04
Да с чего вы взяли?
FUTURE OF TRANSPORTATION

The Long Road to Driverless Trucks
Self-driving eighteen-wheelers are now on highways in states like California and Texas. But there are still human “safety drivers” behind the wheel. What will it take to get them out?
https://www.nytimes.com/2022/09/28/busi ... hways.html
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21253
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 10 ноя 2023, 17:32

Еще раз: то что запускается в наступающем году в коммерческое использование - это SAE Level 4 vehicles.
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 11 ноя 2023, 04:45

Antoxa писал(а):
10 ноя 2023, 17:32
Еще раз: то что запускается в наступающем году в коммерческое использование - это SAE Level 4 vehicles.
Не дают тракам ездить без водителя, вне зависимости от уровня модели.

Several government agencies in the U.S. and Europe have announced new legislation surrounding the use of autonomous trucks.[5][6] Some challenges of bringing self-driving trucks on public roads include, but are not limited to, road safety, the need for human drivers inside the vehicle, and the lack of specific regulations surrounding driverless vehicles.[7][8][9]

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Antoxa писал(а):
10 ноя 2023, 17:32
Еще раз: то что запускается в наступающем году в коммерческое использование - это SAE Level 4 vehicles.
https://www.trucknews.com/blogs/autonom ... hallenges/
Аватара пользователя
AlexanderPopov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 06:16

Водитель-дальнобойщик

Сообщение AlexanderPopov » 13 ноя 2023, 04:37

Если позволите, как логист, работаю часто с водителями дальнобойщиками. Всегда было интересно узнать:
1. Правда ли, что каждый дальнобой рано или поздно сталкивается с тем, что провалился в сон за рулём?
2. Многие дальнобои, с кем работал, жаловались на свою профессию. Им хотелось приходить домой по вечерам. Для вас это насколько сильный отрицательный фактор?
3. Есть ли те, кто ездит в рейс через границу США? Отличается ли оплата, нужны ли доп лицензии на такую работу в качестве водителя?
12.2021 - process started
01.2022 - IELTS
05.2023 - skype interview
06.2023 - ITA
01.2024 - AOR
01.2024 - Biometrics
01.2024 - meds
selevantin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 13 ноя 2023, 14:30

AlexanderPopov писал(а):
13 ноя 2023, 04:37
Правда
Я проваливался, не засыпал а именно проваливался (предсон) крайний раз недавно думал все инсульт словлю на переутомлении.
Профессия отстой. Нет в ней ничего хорошего.
Но если ничего не уметь то лучше в траке колесить чем охранником в продуктовом.
Кто неможет вытерпеть без дома тут незадерживаются а то и вовсе неприходят в профессию
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 13 ноя 2023, 19:33

selevantin писал(а):
13 ноя 2023, 14:30
Профессия отстой.
Любая профессия в которой ты не профессионал, и которую ты не любишь - отстой. А, судя по тому что ты засыпаешь, ты не профессионал, и количество лет за рулем значения не имеют. Это значит что ты не способен организовать свой рабочий день в соответствии с требованиями своего организма, следовательно, ты опасен на дороге.
А всё начинается с неуважения к себе и своему труду. И, да, такое возможно в любой профессии. Сколько инженеров или врачей сидят на антидепресантах, ненавидят свою работу и тп. Вопрос не в профессии, а самоуважении и в любви к тому что делаешь. А для этого нужно уметь самоорганизовываться. Я работаю обычно 5-6 суток в рейсе и 3 суток+ дома. В эти дни я хожу в качалку, занимаюсь живописью, которую выставляю и продаю. В рейсе пишу песни, которые дома исполняю, но это как хобби. Летом - рыбалка, походы и тп. Я никогда не гоню себя. Сплю свои 8 часов в день. Иногда тренируюсь в траке.
И я видел таких которые считают профессию дерьмом, себя дерьмом, выглядят соответствующе... Но это не профессия виновата🤣

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
Главное, это хорошее настроение. Вот как я например🤣 Приехал с рейса, и сразу в качалку. Улыбка спасет Мир!
Изображение
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 16 ноя 2023, 02:22

Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 21 ноя 2023, 20:59

EugeneKabrun писал(а):
13 ноя 2023, 19:42
Вот как я например
Юджин, кого вы пытаетесь напугать своим грозным видом? ХАМАС?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21253
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 21 ноя 2023, 23:03

EugeneKabrun писал(а):
13 ноя 2023, 19:42
Приехал с рейса, и сразу в качалку.
Покушал предварительно, судя по следам на футболке :)

Ответить

Вернуться в «Работа»