Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
kuka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:02

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kuka » 30 ноя 2012, 02:26

Юджин,

А, интересно, где-нибудь рекламруются работы с таким доходом, ка к вы писали здесь, ну пусть даже не хозяин трака, с соответствующей поправкой:
Хозяин трака за перевозку трактора из Саскатчиваня в Хьюстон(около 3000км) получает 18-20 тысяч. Ходка берет около 12-14 дней. Такой дальнобойщик делает в среднем 30000 в месяц
И ещё:
Брутто хозяина трака в год примерно 200-250 тысяч до расходов. 
Это, видимо, только при перевозке сложных грузов?

http://www.rusforum.ca/topic14461-15.html
Сильное чувство всегда взаимно. Поэтому у серости - аллергия на яркость. И - наоборот.©

Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 30 ноя 2012, 03:09

А, интересно, где-нибудь рекламруются работы с таким доходом, ка к вы писали здесь, ну пусть даже не хозяин трака, с соответствующей поправкой:
Кука, такие доходы только у хозяевов траков или у тех кто работает на ледовых дорогах.

Вот оплата хозяевов траков в одной из компаний:
https://www.хватит уже новостей/default.aspx?id=373
SLH Owner-operator Contract Highlights

New Improved TOTAL pay package

Exciting new customer growth
$1.145 per loaded mile, $1.085 per empty mile
Eligible for $0.02 per mile safety and performance bonus, paid quarterly
Fuel Supplement rate is paid on ALL dispatched miles (empty and loaded) and is adjusted each week
$0.05/mile Premiums for cross-border runs less than 500 miles
$0.05/mile Premiums for runs to eastern seaboard states
No start-up costs
No paint code requirement

We Take Good Care of our Drivers
SLH Provides: U.S. customs sticker
Heavy vehicle tax
UCR
Permits, tolls, bridge/border crossings, faxes, scales, etc.
H.U.T. sticker (N.Y. State)
I.F.T.A. reporting on behalf of the owner-operator group
TCH-Irving-Husky fuel cards

SLH uses Qualcomm satellite equipment - no charge installation or usage
SLH pays stop-offs at $30.00 per extra stop
$125.00 layover after 24 hours have been reached
$25.00 per hour delay pay after the first two hours
Owner-operators are paid every two weeks by direct deposit
$2500.00 hold-back
$150 paid owner-operator orientation

Я не смог скопировать таблицу, но тут видны средние зарплаты брутто по Канаде. Я выделил зарплату обычного как я хозяина, зарплату негабаритника, и зарплату по городу. Таблица и более полная инфа на этом сайте:
http://www.indeed.com/salary?q1=Owner+O ... anada&tm=1
Average Salary of Jobs with Related Titles




In USD as of Nov 30, 2012
Owner Operator Truckin
$197,000
Local Owner Operator T
$131,000
Otr Zone Owner Operator
$25,000
Owner Operator Truck Driver
$89,000
Owner Operator Flat Bed
$223,000
Owner Operator Local
$125,000
Dedicated Owner Operator Team
$246,000
Excellent Owner Operator
$91,000
Nts Owner Operator
$91,000
Outstanding Owner Operator
$91,000
Local Regional Owner Operator
$127,000
Extraordinary Owner Operator
$91,000
Exceptional Owner Operator
$91,000
Dependable Owner Operator
$26,000
Premiere Owner Operator

$26,000
Вот еще средние зарплаты овнеров
Total Pay (?

)
C$41,226 - C$209,158

http://www.payscale.com/research/CA/Job ... tor/Salary
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Dmitriy_
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 02:18

Re: Почему уезжают из Канады ?

Сообщение Dmitriy_ » 30 ноя 2012, 04:55

Юджин писал(а): Salary: $45,000.00 to $65,000.00 Yearly for 60 hours per week, Bonus, Other Benefits

Experience: 3 years to less than 5 years
Salary: $52,000.00 to $65,000.00 Yearly for 70 hours per week
Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement, Commercial Vehicle Operator's Registration (CVOR) Certificate

Experience: 1 year to less than 2 years
Salary: $4,500.00 Monthly for 70 hours per week, Bonus, Other Benefits, Mileage Paid, Medical Benefits, Dental Benefits, Disability Benefits, Life Insurance Benefits, Group Insurance Benefits, Vision Care Benefits

Experience: 2 years to less than 3 years
Всё это, как я понимаю, до налогов?
То есть где-то от 14 до 17,5 долларов в час для опытного водителя.
Юджин писал(а): А вот это как раз тот случай, о которых я писал. Это работа не стандартная. Это перевозка топлива в бочках. Работа более сложная и высокооплачиваемая:

Salary: $7,500.00 to $10,000.00 Monthly for 70 hours per week, Bonus, Piece Work

Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement

Experience: 3 years to less than 5 years

Weight Handling: Up to 23 kg (50 lbs)

Security and Safety: Criminal record check, Driving record check (abstract), Medical exam, Drug test
Вручную чтоли грузить? :roll:
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
Русланccc
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 05:18

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Русланccc » 30 ноя 2012, 07:15

Ребята, на сколько реален такой вариант по приезду в Морден пройти курсы не имея опыта работы в данной сфере, прав нужной категории итд.. Как можно продвинутся в данном направлении, что необходимо сделать и как долго по времени может длится процесс обучения?
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Почему уезжают из Канады ?

Сообщение Юджин » 30 ноя 2012, 10:53

Dmitriy_ писал(а):

Всё это, как я понимаю, до налогов?
То есть где-то от 14 до 17,5 долларов в час для опытного водителя.

Вручную чтоли грузить? :roll:

Дима, лонг дистанс платят не почасовую, а помильную. А 70 часов это максимальное кол-во часов, разрешенное по севам за неделю. Ну и про налоги я уже писал, что дальнобойщикам возвращают 85 проц.
То же самое и погрузками. Вот хороший пример идиотского обьявления. Есть формы, которые нужно заполнить, и компании эти формы заполняют...
На бочках есть шланги, которые нужно подключать, это единственный груз, который нужно поднимать.

Вот по поводу возврата налогов дальнобойщикам. Тут до 2011 года. В этом году подняли 85проц.
Canada Revenue Agency's information on meal and vehicle expenses explains allowable meal deductions which can be claimed without keeping receipts. The simplified method of claiming meals allows a claim of $17 per meal, to a maximum of $51 per day. 50% of this would be deductible.

There is a higher allowable deduction for meal costs during eligible travel periods of long-haul truck drivers, which are deductible at the following rates: 65% for 2008
70% for 2009
75% for 2010, and
80% for 2011 or later.


A long-haul truck driver is an individual whose principal business or principal duty of employment is driving a long-haul truck which transports goods.

A long-haul truck is a truck or tractor designed for hauling freight, with a gross vehicle weight (GVW) of more than 11,788 kilograms.

An eligible travel period is a period of at least 24 continuous hours throughout which the driver is away from the place of work, and is driving a long-haul truck that transports goods to or from a location that is at least 160 km from the place of work.

Sometimes, 100% of meals and entertainment are deductible, including:

when meals and entertainment are provided as compensation to customers, and you are in the business of providing meals or entertainment (e.g. restaurant)
when the meals and entertainment are billed to your customer, and are itemized on the invoice
when the meal and entertainment costs are included in an employee's income, or would be included if the employee did not work at a remote or special work location, and the expenses are not for a conference, seminar or similar event
when meal and entertainment expenses are incurred to provide a party (such as a Christmas party) or event to which all employees from a particular location are invited (limit of 6 of these events per year). The cost will be 100% deductible even if clients are invited as well as all employees.
when meals are provided to employees housed at temporary work camps installed for the purpose of providing meals and accommodation to employees working at a construction site, and the employee cannot be expected to return home daily.
when the meal and entertainment expenses are for a fund-raising event, the primary purpose of which is to benefit a registered charity

If you are a GST/HST registrant, you can only claim an input tax credit for the portion of the expenses that are deductible for income tax purposes. For most meals and entertainment, the input tax credit would be for only 50% of the GST or HST paid.

If you are an employee of a transport business, you may be able to claim the cost of meals and lodging, including GST/HST or PST, as a deductible employment expense. You may be able to get an employee GST/HST rebate.

If your corporation has paid expenses incurred to earn business or property income, and these expenses are not deductible for tax purposes, the non-deductible amount is added back to income on the tax return.

If your unincorporated business has paid expenses incurred to earn business or property income, and these expenses are not deductible for tax purposes, the non-deductible amount is excluded from expenses in the statement of business or professional activities included with the tax return.

Canada Revenue Agency (CRA) resources:

IT518R Food, Beverages and Entertainment Expenses
GST/HST input tax credits for meals and entertainment expenses
Meal expenses of long-haul truck drivers

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

oblako
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:51
Откуда: Toronto, ON

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение oblako » 30 ноя 2012, 14:48

Вот по поводу возврата налогов дальнобойщикам. Тут до 2011 года. В этом году подняли 85проц.
Там про еду вроде бы пишут (deduction for meal costs) , а не про возврат 85% от ВСЕХ налогов. Не шутите так с канадской налоговой :wink:
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 30 ноя 2012, 15:26

Там про еду вроде бы пишут (deduction for meal costs) , а не про возврат 85% от ВСЕХ налогов. Не шутите так с канадской налоговой
Да, это считается как еда, но их не интересует сколько я трачу на еду на самом деле. 51дол в день это то что дает нам государство вне зависимости от затрат на еду в дороге.
А налогов иногда возвращают даже больше, потому как если рабочих дней допустим 200, то это уже 10000дол. а значит 8500 возврат налогов, не считая всего остального что можно списать. То есть если моя зарплата за эти 200дней была не высокая, и с меня сняли допустим всего 8000налога, то государство еще и переплатит мне дополнительно. Такое произошло с моими несколькими знакомыми, которые отработали в Канаде всего полгода, и им заплатили больше чем они выплатили налогов(потому что у них не было дохода). Они даже не поверили, пока все не проверили у бухгалтеров. Поверьте мне, я уже в этой системе пять лет, и сам никогда ничего не считаю. Для этого я нанимаю бухгалтера, который все и просчитывает. Более того, если я например вернулся домой до шести вечера, но после двенадцати, то с меня вычитают 17дол. Поэтому когда заполняешь логбуки, то нужно и такой вариант просчитывать. Только на прошлой неделе жена закончила курсы по таксам, специально чтобы она могла все просчитывать сама.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Dmitriy_
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 02:18

Re: Почему уезжают из Канады ?

Сообщение Dmitriy_ » 30 ноя 2012, 15:42

Юджин писал(а):

Дима, лонг дистанс платят не почасовую, а помильную. А 70 часов это максимальное кол-во часов, разрешенное по севам за неделю.
Это понятно, но как-то в часах считать общепринято. Ну и, собственно, в вакансии указаны именно часы, где сколько платят за милю мы не знаем.
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 01 дек 2012, 11:24

Сегодня мне позвонил друг из Торонто....
По его данным LMO временно, до лета остановили,принимают Китайцев,которые вкладывают бабки на экономику страны.
Английский теперь обязательный экзамен для пмж.
У кого, какая информация?
Кто рано встает,Тот всех достает!
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 01 дек 2012, 11:59

Нету такого китайцам дают, а кому-то не дают, тем более китайцы не идут в тракеры. В конце года всегда проблема с LMO из-за ограничения квот, а в Торонто вообще нет иммиграционной программы по рабочей визе, и по окончании срока визы, нужно уезжать из страны.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 02 дек 2012, 19:35

voronin писал(а):Сегодня мне позвонил друг из Торонто....
По его данным LMO временно, до лета остановили,принимают Китайцев,которые вкладывают бабки на экономику страны.
Английский теперь обязательный экзамен для пмж.
У кого, какая информация?



http://www.albertacanada.com/immigratio ... tecriteria
Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 03 дек 2012, 11:10

Значит точно в Альберту только с опытом берут.
Если до Канады водил ой не был, ловить нечего?
Festina Lente
Аватара пользователя
voronin
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:48
Откуда: Калгари

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение voronin » 03 дек 2012, 14:31

China Recruitment Mission at capacity

Due to overwhelming response from skilled workers in China interested in immigrating to Manitoba, Canada, the Manitoba Provincial Nominee Program China Recruitment Mission 2012 is at capacity and is no longer accepting expressions of interest.

To explore other ways you can establish the requisite connection to Manitoba to be eligible to apply to the MPNP, visit Apply to Immigrate


http://www.immigratemanitoba.com/how-to ... -missions/
Кто рано встает,Тот всех достает!
Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 03 дек 2012, 19:20



Вот так примерно зарабатывают OWNER OPERATOR'S в Канаде.
Может кому будет интересно....
Аватара пользователя
kuka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:02

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kuka » 03 дек 2012, 20:11

Т.е., чистыми у него выйдет за 9.000 миль где-то пятёрик чистыми (6.000 долларов брутто) в месяц. Он еще сказал, что старается так много не ездить, значит обычно у него выходит меньше.
Сильное чувство всегда взаимно. Поэтому у серости - аллергия на яркость. И - наоборот.©

Ответить

Вернуться в «Работа»