Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Я искал дом, где смогу, выйдя на веранду ночью, орать в голос песни Высоцкого, и ничто мне за это не будет)))
Я вообще считаю, что у настоящего мужика должен быть такой бэйсмент, в котором можно легко проложить две боулинговые дорожки. Зачем две? Потому что у настоящего мужика должен быть выбор!
Хотя, я, конечно, предпочитаю бадминтон. Может а бэйсмент растяну сетку, и буду с сыном играть...
Хотя можно и на веранде.
Я вообще считаю, что у настоящего мужика должен быть такой бэйсмент, в котором можно легко проложить две боулинговые дорожки. Зачем две? Потому что у настоящего мужика должен быть выбор!
Хотя, я, конечно, предпочитаю бадминтон. Может а бэйсмент растяну сетку, и буду с сыном играть...
Хотя можно и на веранде.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Про выбор дорожек поржал... Вспомнил фильм "шпион" где стетхем отправился в круиз на катере по озеру.
Не все упирается в деньги... Я сменил работу с одиночки на фуру в России, получаю те-же деньги, может даже меньше. Бывал дома через день а теперь график 30/10. Но я к примеру теперь сплю ночами, я теперь не чиню машину.... В общем не все измеряется баблом. И кайфую в какой то степени что я компании драйвер теперь за +- те-же деньги. А оунерство в один трак это как по мне некий вид самообмана (типа я не тракер а бизнесмен) и поэтому выходные под машиной, или попытка сочитания руля и административной работы это типо бизнес такой а семья да и сами люди страдают. Но не всегда замечают это
Не все упирается в деньги... Я сменил работу с одиночки на фуру в России, получаю те-же деньги, может даже меньше. Бывал дома через день а теперь график 30/10. Но я к примеру теперь сплю ночами, я теперь не чиню машину.... В общем не все измеряется баблом. И кайфую в какой то степени что я компании драйвер теперь за +- те-же деньги. А оунерство в один трак это как по мне некий вид самообмана (типа я не тракер а бизнесмен) и поэтому выходные под машиной, или попытка сочитания руля и административной работы это типо бизнес такой а семья да и сами люди страдают. Но не всегда замечают это
Водитель-дальнобойщик
Сдается мне, вы слегка преувеличиваете размеры своего бейзмента
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Поймали вы меня, Антоха((( Действительно не могу проложить две боулинговые дорожки...только одну:(
Потому что, иначе для бильярдного стола места не останется...
Потому что, иначе для бильярдного стола места не останется...
Водитель-дальнобойщик
Поделив на 3 части?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Ну, если быть до конца честным, то не поделив, а изогнув буквой "Г", тогда да... Но это нужно уметь шары закручивать...
Зато, без проблем, можно поставить штук сто шахматных столов!
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Бэйсмент конечно квадратный как и дом)
Но размеры такие же как у первого этажа.
Зато, без проблем, можно поставить штук сто шахматных столов!
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Бэйсмент конечно квадратный как и дом)
Но размеры такие же как у первого этажа.
-
- Местный житель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 май 2021, 16:01
Водитель-дальнобойщик
То есть вы не совсем таки "настоящий мужчина"? Пока наполовину и загнутый буквой "Г"?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Несомненно. Баньку не во дворе соорудим, а сухую сауну поставим. Есть в планах. Садом жена будет заниматься, а я только помогать травку подстричь и тп. В Израиле у нас был дом и большой участок. Виноград, апельсины, лимоны, розы и тп. Так что, не впервые.AleshkaDed93 писал(а): ↑11 май 2021, 21:37
А еще можно костер пожечь, картошечку запечь, баньку во дворе соорудить, и лучек под окном посеять.
Думаем крыжовник и малину по периметру. Тополя. По совету, кстати нашего форумного "Агронома", который уже стал членом ассоциации агрономов Канады. Сирень у нас тоже хорошо растет, яблоню, и тп.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Это уже не важно, главное, что понятна суть вопроса)))
-
- Местный житель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 май 2021, 16:01
Водитель-дальнобойщик
Как вырастают тут (в моей округе) тополя мне не нравиться. А ясень жучек грызет. Зато елки хорошо растут, и листвы осенью нет. Сирень обрезать надо иначе не красиво разрастается. По границе участка я малину посажу. Растет быстро, и забора никакого ненадо.
Водитель-дальнобойщик
Я не живу напротив метро,у меня рядом (5 минут пешком)огромный парк где есть пару футбольных полей,теннисные корты,фитнес центр с бассейном и до хоккейной арены 10 минут пешком.Соседей я вижу крайне редко и они меня как-то не напрягают.Шумоизоляция хорошая и не слышно абсолютно что там соседи делают.Я их только на подземной парковке встречаю иногда.
Моя сестра живет в своём доме( от меня 10 мин на машине),но у неё дети маленькие и тут конечно есть преимущество,что дети могут гулять на бэкярде или гонять котов по бейсменту.Ну тоесть,все упирается в целесообразность.Можно и бильярд и боулинг в бейсменте,да можно вообще ж/д рельсы через дом проложить(как в том анекдоте про нового русского).Только когда в туалет спешишь,все равно такси брать приходится
Отправлено спустя 34 минуты 16 секунд:
Ещё ни разу не торчал в гараже по выходным.Рядом с ярдом индусский гараж в котором уже лет 10 обслуживаю свой трак.В пятницу утром после рейса если есть необходимость загоняю трак на паркинг перед гаражом,говорю индусу что нужно сделать и забираю трак утром в понедельник.Что мне в гараже делать не подскажешь?Там и без моего присутствия справятся.Раз в конце квартала оплачиваю все Билы которые накопились и все дела.Сегодня уже середина мая,последний раз у индуса был в начале февраля.Масло меняю через 24 тыс км,при моем графике работы-это через 2 месяца.
Главное хорошо знать машину и вовремя определить что нужно в данный момент времени.
Отправлено спустя 40 минут 55 секунд:
Работая за мили ты очень много теряешь в зарплате,потому что тебе платят только канадскими долларами.А все грузы,идущие из США,оплачиваются как правило баксами.И оплата перевозки абсолютно одинаковая,только туда платят канадскими,а обратно-американскими.Я на Джерси еду за $1800 канадских,а обратно за столько же,но американских.Иногда,если диспетчер видит хороший груз из Баффало до Джерси ,то я просто пустым иду через границу,беру груз и продолжаю путь и тогда весь круг американскими выходит.У меня половина зарплаты американскими и в этом большой плюс,потому,что не нужно гонять доллары из одних в другие теряя на конвертации.В Канаде тратишь канадские,в США-американские.И дизтопливо (которое в США дешевле) если за кэш брать,то скидка 10 центов на галлон по сравнению с американской кредиткой.
Ну и не нужно 10 000 миль гнать каждый месяц.Мне и 8000 миль в месяц хватает вполне.А разница в 2000 миль в месяц это очень много.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
У меня участок в полакра и поле в пару километров. До бассейна пять минут, до озера 12минут. Могу ночью на веранде орать Высоцкого под гитару, и при этом, мне не нужно заморачиваться ни с долларами, ни с индусами возле дома, ни с ремонтами, ни с шумоизоляцией, даже если она хорошая... Захотел, вышел на работу, захотел взял месяц отпуск, и никому, ничего не должен...
У каждого свои приоритеты...
Я в дурном сне вижу гаражи и ремонты...
Водитель-дальнобойщик
Дак и я вроде бы как тоже никому ничего не должен.Машина у меня выкуплена и отпуск я могу взять в любое время года и не один раз.Это когда у тебя 2-3 машины,тогда да это головняк и немалый.А одна машина абсолютно ни в чем не напрягает.У меня полная свобода действий,в том числе и при выборе направления работы.У компании драйвера такой свободы намного меньше,он едет куда ему скажут и гулять тоже много не может,потому что хозяина простои трака абсолютно не устраивают,машины как правило в лизинг,который нужно выплачивать каждый месяц и ему не нужны водители которые много отдыхают.
Я 2 года компани драйвером отработал,после чего купил трак и меня вполне все устраивает уже много лет и обратно возвращаться в команейцы не собираюсь.
Я 2 года компани драйвером отработал,после чего купил трак и меня вполне все устраивает уже много лет и обратно возвращаться в команейцы не собираюсь.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Меня отправляют по тем направлениям которые я предпочитаю. Отпуск беру столько сколько хочу. Могу зимой не работать.
Обычный график 4 суток работа -3 суток дома.
Иногда рейс дальше, но все равно укладываюсь в часы. Дневная норма 300-320$ на корпорацию. Ни за что не плачу. Ну я думаю переходить на Компани, так как сегодня возврат налогов 80% от 69$ в сутки, а это почти все налоги. Плюс к зарплате идёт пенсия, отпускные, праздничные, бенефиты. В целом около штуки в месяц. Так что это выгодней.
Обычный график 4 суток работа -3 суток дома.
Иногда рейс дальше, но все равно укладываюсь в часы. Дневная норма 300-320$ на корпорацию. Ни за что не плачу. Ну я думаю переходить на Компани, так как сегодня возврат налогов 80% от 69$ в сутки, а это почти все налоги. Плюс к зарплате идёт пенсия, отпускные, праздничные, бенефиты. В целом около штуки в месяц. Так что это выгодней.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Да я прекрасно понимаю что оплата за мили для овнера это мягко говоря не очень. Но пока мне все нравится в моей компании. Говорю же дело не всегда касается денег.
Интересно а зачем так часто менять масло? $500 с лишнем баксов за синтетическое масло каждые 2 месяца не жалко выкидывать? Или льёшь минералку?
Масло на траках имеет ресурс выроботки куда больше чем на легковых машинах, 50-60к спокойно можно ездить ничего мотору не будет. Это для личного успокоения наверно? Ребилд мотора же всеровно делать на 1.5-2 миллиона км… вечно он не прослужит как ты масло не меняй.
Интересно а зачем так часто менять масло? $500 с лишнем баксов за синтетическое масло каждые 2 месяца не жалко выкидывать? Или льёшь минералку?
Масло на траках имеет ресурс выроботки куда больше чем на легковых машинах, 50-60к спокойно можно ездить ничего мотору не будет. Это для личного успокоения наверно? Ребилд мотора же всеровно делать на 1.5-2 миллиона км… вечно он не прослужит как ты масло не меняй.