Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
Это не слухи,а сущая правда.Никто не хочет жить в забытом богом колхозе под названием Нью Брансвик.Пока ты на рабочей визе,ты крепостной и уйти никуда не можешь даже в пределах своей провинции,а как только человек получает PR ,ты вольная птица и вполне естественно,что человек тянется в нормальный город-Монреаль или Торонто.
-
- Местный житель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 май 2021, 16:01
Водитель-дальнобойщик
А скажите что за знак с грузовиком и душем сверху когда по 417 в квебек въезжаешь?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А еще есди едешь по шоссе и мигают желтые лампочки над знаком для грузовиков, и они съезжают с дороги на тех осмотр Что там происходит?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А еще есди едешь по шоссе и мигают желтые лампочки над знаком для грузовиков, и они съезжают с дороги на тех осмотр Что там происходит?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Сейчас в НБ бум цен на жилье. Валят из Торонто в основном, потому что жить в этих городах невозможно.Garik писал(а): ↑08 май 2021, 19:49
Это не слухи,а сущая правда.Никто не хочет жить в забытом богом колхозе под названием Нью Брансвик.Пока ты на рабочей визе,ты крепостной и уйти никуда не можешь даже в пределах своей провинции,а как только человек получает PR ,ты вольная птица и вполне естественно,что человек тянется в нормальный город-Монреаль или Торонто.
Умные тянутся туда где доходы соответствуют расходам, а не туда куда зовут зазывалы и где Агутин песни поет...
Из мегаполисов пошел свал народу.
Нет нормального жилья, а доходы такие же примерно как в провинциях.
Но если слушать "пацанов", то в Торонто рай на Земле...
Отправлено спустя 35 секунд:
Весовые.AleshkaDed93 писал(а): ↑08 май 2021, 21:24А скажите что за знак с грузовиком и душем сверху когда по 417 в квебек въезжаешь?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А еще есди едешь по шоссе и мигают желтые лампочки над знаком для грузовиков, и они съезжают с дороги на тех осмотр Что там происходит?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
На счёт Нью Бранзвика я бы поспорил. Отличное место для беззаботной жизни, кругом природа, океан в 15 минутной доступности кайф. (От Монктона). В основном «белое» население, очень мало арабов, индусов, китайцев. Пока что.Garik писал(а): ↑08 май 2021, 19:49
Это не слухи,а сущая правда.Никто не хочет жить в забытом богом колхозе под названием Нью Брансвик.Пока ты на рабочей визе,ты крепостной и уйти никуда не можешь даже в пределах своей провинции,а как только человек получает PR ,ты вольная птица и вполне естественно,что человек тянется в нормальный город-Монреаль или Торонто.
Каждый конечно хвалит своё болото, но как сказали уже выше народ из Торонто вот прямо в эту минуту валит косяками в этот самый богом забытый Нью Бранзвик/PEI как вы сказали.
Зарплаты одинаковые для овнер оператора, живи ты хоть в центре Торонто, хоть в Монктоне, для дальнобойщика всё одно и тоже. Но вот расходы на жилье/страховки и т д, разные и не в пользу Торонто. Кстати локдауна тут ниразу не было за весь карантин. Вот такие дела.
Каждому своё, кому-то и мазохизм нравится
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
К сожалению уже в НБ стало много мультикультурья, после массового свала из "лучшего" города Мира...
От настоящей Канады скоро останется одно воспоминание...
От настоящей Канады скоро останется одно воспоминание...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Че. Не успею я походу повидать тихий НБ, якобы богом забытое место. Я думал ещё несколько лет посидят в своих торонтах))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Ну, у меня вся инфа от брата. Говорит, очень много приехало из Торонто и Онтарио вообще. Скупают жилье. Индусов стало много тоже. Вопрос в том, насколько их хватит, потому что в НБ нет работы.
Он говорит, нахрена ему такие цены на жилье, если дети не смогут позволить себе купить. А ведь уезжать уже будет некуда...
Он говорит, нахрена ему такие цены на жилье, если дети не смогут позволить себе купить. А ведь уезжать уже будет некуда...
Водитель-дальнобойщик
Да не смеши на счёт одинаковых зарплат хоть для обычных водителей,а тем более для оунеров.
То-то я вижу кучу траков из Нью Брансвика и Острова Принца Эдварда которые постоянно шакалят между Нью Джерси и Торонто.Только я вот из Джерси к себе домой еду и спокойно иду субботу-воскресенье на выходные,а они на тракстопах парятся неделями и месяцами дома небывая,живя в кабине.В Торонто огромный промышленный хаб,вся работа и бизнесы здесь.Даже членам семьи в Торонто найти работу не проблема.А что они будут делать в Нью Брансвике?Или вы там всю семью за руль садить будете?Про близость океана вообще лучше промолчать,там вода даже в самые жаркие дни летом ледяная и купаться только в гидрокостюме можно.Аэропорты что во Фредриктоне,что в Монктоне колхозные,в Европу только с пересадкой через Халифакс или Монреаль или Торонто можно улететь.Зимой намного холодней чем в Торонто,а летом комары тучами.Сын в Халифаксе два года прожил,а там хоть какая-то цивилизация по сравнению с Нью Брансвиком и то не стал там оставаться и вернулся в Торонто.Я работал в компании Sunbury,главный офис которой был во Фредриктоне и приходилось туда ездить.Жить там можно разве что по приговору суда
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Работа только в сфере обслуживания(где все давно занято),деревообработка и рыбзавод.вот и весь список.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Ты опять про каких-то пацанов..которые где-то, куда-то там ездят... Какое мне дело до других, и что они говорят? Есть статистика доходов по провинциям.
Есть бил стейтменты в которых можно посмотреть доход гросс, количество рабочих дней и тп.
Сколько там за милю мне не интересно вообще никак, потому что это не является показателем.
Меня интересует тип работы, количество рабочих дней и тп. А то что в Торонто платят на корпорацию включая иногда платные дороги и другие расходы, так тем паче мне посильная не интересна, пускай хоть доллар за милю. Зарплаты везде примерно одинаковые, хотя помильная может быть разная. Это пора уже усвоить и зарубить на носу.
А вот цены на адекватное жилье совсем не адекватные, и никакая зарплата не покроет разницу в выплатах. Поэтому, из Торонто начали бежать. Только две недели назад вернулся в НБ мой приятель, который там прожил три года. Чертыхается. Купил дом хороший в НБ за 280к. Точней, построил.
А в Барри о таком доме можно и не мечтать. А если и дали моргич, то выплачивать будешь две трети дохода, и ещё часть дома сдавать...
Это не жизнь...
Есть бил стейтменты в которых можно посмотреть доход гросс, количество рабочих дней и тп.
Сколько там за милю мне не интересно вообще никак, потому что это не является показателем.
Меня интересует тип работы, количество рабочих дней и тп. А то что в Торонто платят на корпорацию включая иногда платные дороги и другие расходы, так тем паче мне посильная не интересна, пускай хоть доллар за милю. Зарплаты везде примерно одинаковые, хотя помильная может быть разная. Это пора уже усвоить и зарубить на носу.
А вот цены на адекватное жилье совсем не адекватные, и никакая зарплата не покроет разницу в выплатах. Поэтому, из Торонто начали бежать. Только две недели назад вернулся в НБ мой приятель, который там прожил три года. Чертыхается. Купил дом хороший в НБ за 280к. Точней, построил.
А в Барри о таком доме можно и не мечтать. А если и дали моргич, то выплачивать будешь две трети дохода, и ещё часть дома сдавать...
Это не жизнь...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Да я ж говорю Гарик, каждому своё. Напридумали у себя в голове, мол те траки которые ездят с НБ/PEI номерами в Торонто из NJ значит они мало зарабатывают и живут месяцами в траке и вообще шакалы ахаха . Ну я овнер работаю на своём траке, и езжу каждую неделю в Америку, и вот прямо в эту минуту еду домой из Торонто до Монктона. (Груз может быть хоть Техас-Торонто, хоть Alabama-Moncton, не все пути лежат через Торонто) И кстати в этот раз груз был из NJ-Торонто, там в Торонто я беру другой груз и еду в Монктон. Но это не неделя пути, а всего 1.5 дня. ~1600 км. И в траке я не живу, я выехал в пятницу и возвращаюсь вот во вторник домой. Дак я поменьше вас работаю а получаю не меньше Торонтовских. Да у меня нет таких выходных как у большинства людей Суббота/Воскресенье, но мне так даже больше нравится. И на работу я выеду в Пятницу или если захочу и посчитаю что мало отдохнул то в Субботу. И да, каждый вечер быть дома я не хочу, не мое это ходить на работу как по расписанию в одно и тоже время Хотя такая работа есть, можно пойти в компанию CN, там так работают, встают с утра и до 8-9 вечера катаются по Maritime.
Что касается океана, да правда он холодный. Но с Июля-Сентябрь он сильно прогревается и я почти каждые выходные езжу купаться туда, в обычных плавках.
Не знаю, мне достаточно того что есть прямой рейс Монктон - Куба. А в остальные места я могу через Торонто полететь или Монреаль, всего то 1.5 часа и ты в Торонто. Вы по пробкам столько добираетесь до вашего крутого аэропорта.
Про работу для сленгов семьи разве что правда, но хз. Пусть ваши члены семьи идут получают образование в колледже и находят местную работу, в том же Irving не полно. Чёрной работы мало да.
Этой зимой было очень тепло, Морозов по -20 я и не припомню. Снег выпал ток в конце января, как и везде.
Глобальное потепление наверно.
А и да, никто по приговору суда меня не заставляет жить в Монктоне, я давно уже с PR-ом и со своим траком и на Торонто я его уж сильно врядли когда променяю.
Что касается океана, да правда он холодный. Но с Июля-Сентябрь он сильно прогревается и я почти каждые выходные езжу купаться туда, в обычных плавках.
Не знаю, мне достаточно того что есть прямой рейс Монктон - Куба. А в остальные места я могу через Торонто полететь или Монреаль, всего то 1.5 часа и ты в Торонто. Вы по пробкам столько добираетесь до вашего крутого аэропорта.
Про работу для сленгов семьи разве что правда, но хз. Пусть ваши члены семьи идут получают образование в колледже и находят местную работу, в том же Irving не полно. Чёрной работы мало да.
Этой зимой было очень тепло, Морозов по -20 я и не припомню. Снег выпал ток в конце января, как и везде.
Глобальное потепление наверно.
А и да, никто по приговору суда меня не заставляет жить в Монктоне, я давно уже с PR-ом и со своим траком и на Торонто я его уж сильно врядли когда променяю.
Водитель-дальнобойщик
Статистика доходов по провинциям-это примерно как средняя температура по больнице.
И если тебя не интересует оплата,то почему тогда не работаешь бесплатно?
Условия работы, да они имеют значение,но зачастую именно они и связаны с размером оплаты.
Отправлено спустя 31 минуту 55 секунд:
Я не хочу покупать картонно-фанерную коробку условно «называемую»домом в Канаде ни за 280К,ни за 1280К.У меня 3- бедрум кондо 1500 sq.ft в хорошем районе,давно выкуплено и меинтаненс $790 в месяц где все включено.До рабочего ярда всего 25 мин на машине.Рабочая неделя начинается утром в понедельник и заканчивается утром в пятницу.Суббота-воскресенье дома.По е-логу за рабочую неделю выходит около 42.5 часов после чего рестарт.Работаю на своём траке и за 4.5 дня делаю 2 рейса в Нью Джерси.Общий пробег за месяц в районе 8 тыс миль.Работаю за % от стоимости перевозки, поэтому мили меня не интересуют.Вся инфраструктура и весь город под боком,до аэропорта всего 30 минут на машине,а там прямые рейсы не только на Кубу,а и на Багамы,и на Флориду,и в Мексику и вообще по всему миру.Пробки как-то вообще не волнуют,в центр и на метро можно доехать,а если в аэропорт или на работу быстро нужно,то есть 407-й платный хайвей,транспондер на год стоит всего $24 и плюс копейки за километраж.Потом все равно на бизнес списываю все расходы.
Водитель-дальнобойщик
А почему бы честно не сказать на дом в Торонто не хватило купил квартиру. К чему это самооубеждение про картонные коробки и т.д.
В каком рай оне квартира то хоть? Не Берри надеюсь
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Водитель-дальнобойщик
А чего же ты из Нью Джерси прямо домой в Нью Брансвик не едешь?Зачем круги по 1000 миль наворачиваешь через Торонто?
Да,не проблема из Торонто в Монктон уехать,вопрос только за какие деньги?
У оунера оптимальное плечо откатки 500 миль,это не я придумал,но при таком раскладе ты будешь иметь максимальную зарплату при минимальном пробеге.Или ты ещё и за мили работаешь?
Для меня приемлем только нормальный человеческий график работы,я не хочу постоянно работать по выходным когда все остальные нормальные люди отдыхают,вот это точно не жизнь,поэтому в Нью Брансвик жить никогда не поеду.
Отправлено спустя 17 минут 29 секунд:
Когда я приехал в Канаду,дом в Торонто можно было купить за $350-380 и мне абсолютно все равно было на что брать моргич,так что хватило или не хватило тут не причём.На сегодня мое кондо в Торнхилл стоит около 750-800 и никакой проблемы,чтобы его продать,закинуть в даунпеймент и купить дом там же в Торнхилл или в Ричмонд Хилл за $1.2 млн нет.
Вопрос только один,зачем?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Видишь, у тебя другие приоритеты. Мне важней жить в своем большом доме и не иметь под боком соседей, чтобы до озера было десять минут, без пробок и спокойно. А тебе важно жить напротив метро...Garik писал(а): ↑11 май 2021, 10:27
Статистика доходов по провинциям-это примерно как средняя температура по больнице.
И если тебя не интересует оплата,то почему тогда не работаешь бесплатно?
Условия работы, да они имеют значение,но зачастую именно они и связаны с размером оплаты.
Отправлено спустя 31 минуту 55 секунд:
Я не хочу покупать картонно-фанерную коробку условно «называемую»домом в Канаде ни за 280К,ни за 1280К.У меня 3- бедрум кондо 1500 sq.ft в хорошем районе,давно выкуплено и меинтаненс $790 в месяц где все включено.До рабочего ярда всего 25 мин на машине.Рабочая неделя начинается утром в понедельник и заканчивается утром в пятницу.Суббота-воскресенье дома.По е-логу за рабочую неделю выходит около 42.5 часов после чего рестарт.Работаю на своём траке и за 4.5 дня делаю 2 рейса в Нью Джерси.Общий пробег за месяц в районе 8 тыс миль.Работаю за % от стоимости перевозки, поэтому мили меня не интересуют.Вся инфраструктура и весь город под боком,до аэропорта всего 30 минут на машине,а там прямые рейсы не только на Кубу,а и на Багамы,и на Флориду,и в Мексику и вообще по всему миру.Пробки как-то вообще не волнуют,в центр и на метро можно доехать,а если в аэропорт или на работу быстро нужно,то есть 407-й платный хайвей,транспондер на год стоит всего $24 и плюс копейки за километраж.Потом все равно на бизнес списываю все расходы.
Когда я говорю про доходы, то говорю не про средние а про медианные, у которых погрешность до 5%.
Когда я говорю про помильные или за проценты, да не важно как, то имею в виду что как бы тебе не платили, на выходе ты получишь тоже самое, как бы не изворачиваться. И, да, то что гросом получает оунер, компенсируется компанейским в виде всех плюшек вокруг, плюс отсутствие головняка. Ты говоришь что не работаешь по выходным. А торчать в гаражах с ремонтами, это не работа?
Кроме того, я точно так же предпочитаю скользящий график, потому что в выходные многое закрыто, и такой график позволяет выбирать любые рейсы. Обычно я работаю 4 суток, максимум 5, потом дома трое суток.
Только днём.
Про дома конечно насмешил... А прикол в том, что деревянные, современные дома рассчитаны на тот же срок жизни что и кирпичные. Это совковый стереотип о картоне и тп. Даже при пожаре, кирпичный дом необходимо рушить, даже если он остался стоять, потому что от температур разрушается скрепляющий материал и кирпич. Кирпичные и бетонные дома дают постоянную осадку, кроме того, у них низкий коэффициент теплоизоляции, и чтобы такой дом был теплоизолирован так же как деревянный, толщина стен должна быть полтора метра.
Стоимость жилья не говорит ни о чем. Это виртуальные деньги. Чтобы их использовать, нужно продать и купить там где дешевле. Я например боюсь, что цены вырастут настолько, что моим детям придется ждать пока я помру, чтобы купить что то своё.
Последний раз редактировалось Eugene. K 11 май 2021, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Согласен со всем вышеперечисленным. Кто как хочет так и др*чит.
Да Гарик прав что у овнера оптимальное плечо ~500 миль. Чтобы и трак мало изнашивался и денег иметь по максимуму. И да я до сих пор работаю за мили на своём траке, именно поэтому я езжу туда куда меня отправит диспетчер. Мне всеровно. Почему я такой дурак и продолжаю кататься за мили на своём траке? (~10.000 миль в месяц) Да просто потому что привык ещё тут работная компани драйвером, мне нравится компания, удобное расположение терминалов по всей Канаде. Политика компании не напрягает, пока. Надоест - уйду работать за гросс на тот же Рифер или вобще на флетбэд. Не всегда все сводится к деньгам.
В НБ тоже существуют «нормальные» рабочие графики как у тебя в Торонто, приводил же пример с CN, так что не проблема и не повод чтоб в НБ не ехать.
Но вы лучше оставайтесь в своём любимом Торонто, не надо не переезжайте в НБ. А то тут скоро как в Торонто станет. Кислороду мало будет. Из за умных Торонтовчан цены на дома растут тут.
По поводу домов тоже поржал. Ну ок пусть человек думает что он баснословно богат и может себе позволить даже старый дом в Торонто.
В Монктоне кстати тоже есть старые каменные дома годов 70-80, но захочешь ли ты жить в таком клоповнике? Хз. В деревянных кондо жить бы я конечно не стал, слышимость огромная. Но а если касаемся дома то какая разница какая там слышимость если дом отдельно стоящий и до соседей далеко?
Да Гарик прав что у овнера оптимальное плечо ~500 миль. Чтобы и трак мало изнашивался и денег иметь по максимуму. И да я до сих пор работаю за мили на своём траке, именно поэтому я езжу туда куда меня отправит диспетчер. Мне всеровно. Почему я такой дурак и продолжаю кататься за мили на своём траке? (~10.000 миль в месяц) Да просто потому что привык ещё тут работная компани драйвером, мне нравится компания, удобное расположение терминалов по всей Канаде. Политика компании не напрягает, пока. Надоест - уйду работать за гросс на тот же Рифер или вобще на флетбэд. Не всегда все сводится к деньгам.
В НБ тоже существуют «нормальные» рабочие графики как у тебя в Торонто, приводил же пример с CN, так что не проблема и не повод чтоб в НБ не ехать.
Но вы лучше оставайтесь в своём любимом Торонто, не надо не переезжайте в НБ. А то тут скоро как в Торонто станет. Кислороду мало будет. Из за умных Торонтовчан цены на дома растут тут.
По поводу домов тоже поржал. Ну ок пусть человек думает что он баснословно богат и может себе позволить даже старый дом в Торонто.
В Монктоне кстати тоже есть старые каменные дома годов 70-80, но захочешь ли ты жить в таком клоповнике? Хз. В деревянных кондо жить бы я конечно не стал, слышимость огромная. Но а если касаемся дома то какая разница какая там слышимость если дом отдельно стоящий и до соседей далеко?