Водитель-дальнобойщик
- Romario1
- Бывалый
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:01
- Откуда: Москва-столица нашей Родины
Водитель-дальнобойщик
<Удалено, п.5 правил форума. Предупреждение.>
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Лол удачи
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Сдал вчера теорию с первого раза. Взял open road test permit. Школа забукирет за меня время, так как на первый раз они мне бесплатно дают трак с трейлером. Надеюсь, что сдам с первого раза.
Водитель-дальнобойщик
Подскажите, насколько важно иметь предыдущий опыт работы на грузовиках для иммигранта? Читал что работодателя интересует только канадский опыт. Получается неважно, ты год или 10 отработал где-то в европе, все равно получать канадские права, и на выходе - драйвер без опыта по канаде.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Dekart,
Как вы правильно заметили, Вам сначала придётся пройти обучение, сдать несколько экзаменов и получить канадские права сначала на легковую магишу, потом на трак с трейлером. В Канаде иметь больше чем одно водительское удостоверение незаконно. Многие работодатели хотят чтобы у Вас был хотя бы год стажа вождения в Канаде на правах на легковую машину( это для новичков). А так на словах можете конечно рассказать, возможно это будет плюсом.
Как вы правильно заметили, Вам сначала придётся пройти обучение, сдать несколько экзаменов и получить канадские права сначала на легковую магишу, потом на трак с трейлером. В Канаде иметь больше чем одно водительское удостоверение незаконно. Многие работодатели хотят чтобы у Вас был хотя бы год стажа вождения в Канаде на правах на легковую машину( это для новичков). А так на словах можете конечно рассказать, возможно это будет плюсом.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Водитель-дальнобойщик
Всех приветствую!
Прошу знающих прояснить несколько вопросов:
- на данный момент Атлантик Пайлот сейчас работает для дальнобойщиков или иммиграция возможна только через трудоустройство по ЛМИА?
- если через ЛМИА, то как скоро можно подаваться на ПР (нужно отработать 12-24 месяца у работодателя и только потом есть возможность податься)?
- работодатель сделавший ЛМИА, должен затем выдать какое то письмо-подтверждение, или можно самому подаваться на ПР без его участия?
- работодатель может препятствовать в получении ПР, не выдавая какие либо документы с его стороны?
Какие есть нюансы в работе по ЛМИА, на что обратить внимание, какие документы лучше подготовить заранее и взять с собой?
всем спасибо
Прошу знающих прояснить несколько вопросов:
- на данный момент Атлантик Пайлот сейчас работает для дальнобойщиков или иммиграция возможна только через трудоустройство по ЛМИА?
- если через ЛМИА, то как скоро можно подаваться на ПР (нужно отработать 12-24 месяца у работодателя и только потом есть возможность податься)?
- работодатель сделавший ЛМИА, должен затем выдать какое то письмо-подтверждение, или можно самому подаваться на ПР без его участия?
- работодатель может препятствовать в получении ПР, не выдавая какие либо документы с его стороны?
Какие есть нюансы в работе по ЛМИА, на что обратить внимание, какие документы лучше подготовить заранее и взять с собой?
всем спасибо
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
На уровне слухов: слышал что с Атлантик пайлотом траковые компании больше не связываются. Из за того что многие водители, как только получив ПР сразу кидали работодателя. Лавочка по быстрому получению ПР (до полугода) прикрылась для трак драйверов.
Нюансы в работе по ЛМИА такие, что если вы накосячите за время работы ~12 и вас уволят, то весь процесс придётся проходить заново. (Искать нового работодателя с ЛМИА, отрабатывать год и подаваться на ПР) На остальные вопросы ответа точно не знаю.
Нюансы в работе по ЛМИА такие, что если вы накосячите за время работы ~12 и вас уволят, то весь процесс придётся проходить заново. (Искать нового работодателя с ЛМИА, отрабатывать год и подаваться на ПР) На остальные вопросы ответа точно не знаю.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
В моем мироощущении сейчас так... аипп можно использовать как платформу для поиска работодателя. И возможно как для процесса приезда и начала работы..... (условно для лендинга).... А вот для смены статуса, придётся поработать на работодателя 18m +
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Если вспомню и будет время то могу даже кинуть ссылки, почему я думаю именно так
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Если вспомню и будет время то могу даже кинуть ссылки, почему я думаю именно так
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Водитель-дальнобойщик
От хорошего работодателя не бегут, если что.
Видимо некоторые траковые компании хотят иметь более долгосрочных рабов, чем обусловлено требованиями провинции
AlmostCanadian
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Уходят от всех....потому что слушают "бывалых пацанов"...
Каждый почему-то считает, что его держат за раба, а его работодатель - работорговец)))
Как только получают документы, сваливают в поисках счастья, и в полной уверенности что вот сейчас попрет...
Мой брат резко поднял зарплату водителям на пять центов за милю. Это примерно 600$ в месяц.
К нему приходит чел с претензией, мол, а чо это в контракте указана сумма ниже, типа, ты что можешь делать все что захочешь?)))
Многие компании включают милсы в зарплату, и водителю кажется что он получает больше других, что его несказанно радует, но злит его знакомых.
А милсы это как бы командировочные которые в начале года возвращает Канада в виде возврата налогов. 80% от 69$ в сутки. Это около 9-12к в год.
А компании включают это в зарплату, таким образом обманывая водителя, который не особенно внимательно читает пейстап. То есть, компания платит, например 48ц за милю, тогда как другие в Нью Боаунсвике -38-40. Конечно, каждый новичок пойдет туда. Но вот только он не получит возврата налогов, и его доход выйдет не больше чем у всех.
Кроме того, нужно смотреть не столько на помильную, сколько на условия труда и оплату другой работы.
Там где платят больше за милю, там меньше миль, или не оплачивают за что то другое... И так везде.
Открывайте свои пейстапы и внимательно изучайте каждую строку. Возможно с вас снимают лишние сто баксов, но при этом доплачивают триста в накопительную программу, или бенефиты.
Если кто то рассказывает про то что надо знать где работать, то попросите у него его бумаги с доходом за несколько месяцев. Разделите этот доход на количество рабочих дней, и вы узнаете реальную стоимость его времени, и сравните со своим. Просто суммы ни о чем не говорят. Он может получать на пять центов больше, но пахать ночью, или ездить в рейсы на десять дней, тогда как вы дома каждую неделю.
Никому не верьте. Только бумаги, и только считайте время и тип работы.
Каждый почему-то считает, что его держат за раба, а его работодатель - работорговец)))
Как только получают документы, сваливают в поисках счастья, и в полной уверенности что вот сейчас попрет...
Мой брат резко поднял зарплату водителям на пять центов за милю. Это примерно 600$ в месяц.
К нему приходит чел с претензией, мол, а чо это в контракте указана сумма ниже, типа, ты что можешь делать все что захочешь?)))
Многие компании включают милсы в зарплату, и водителю кажется что он получает больше других, что его несказанно радует, но злит его знакомых.
А милсы это как бы командировочные которые в начале года возвращает Канада в виде возврата налогов. 80% от 69$ в сутки. Это около 9-12к в год.
А компании включают это в зарплату, таким образом обманывая водителя, который не особенно внимательно читает пейстап. То есть, компания платит, например 48ц за милю, тогда как другие в Нью Боаунсвике -38-40. Конечно, каждый новичок пойдет туда. Но вот только он не получит возврата налогов, и его доход выйдет не больше чем у всех.
Кроме того, нужно смотреть не столько на помильную, сколько на условия труда и оплату другой работы.
Там где платят больше за милю, там меньше миль, или не оплачивают за что то другое... И так везде.
Открывайте свои пейстапы и внимательно изучайте каждую строку. Возможно с вас снимают лишние сто баксов, но при этом доплачивают триста в накопительную программу, или бенефиты.
Если кто то рассказывает про то что надо знать где работать, то попросите у него его бумаги с доходом за несколько месяцев. Разделите этот доход на количество рабочих дней, и вы узнаете реальную стоимость его времени, и сравните со своим. Просто суммы ни о чем не говорят. Он может получать на пять центов больше, но пахать ночью, или ездить в рейсы на десять дней, тогда как вы дома каждую неделю.
Никому не верьте. Только бумаги, и только считайте время и тип работы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Сдал сегодня Road test, со второй попытки. Забрал уже временные права в рэджэстри.
Это было не легко, но зато сейчас могу Pre trip и Air brake закрытыми глазами показать и рассказать.
С понедельника пойду по собеседованиям. Надеюсь работу найду быстро, так как благодаря школе смогу сдать любой road test.
Это было не легко, но зато сейчас могу Pre trip и Air brake закрытыми глазами показать и рассказать.
С понедельника пойду по собеседованиям. Надеюсь работу найду быстро, так как благодаря школе смогу сдать любой road test.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Водитель-дальнобойщик
Получение прав на трак, можно сравнить с рождением.
Жизнь начинается после. Сначала только молоко из сиськи первый год, слюни, отрыжки, какашки...
Потом ползание. Потом первые шаги и тупое мычание сквозь пузыри слюней и соплей. Где-то на третий год уже начинаешь что-то там лепетать и иногда проситься какать. Только на пятый год мозг включается в работу, и начинается первая осознанная деятельность, да и то, не у всех... Но многие так и остаются не достигнув и трёх лет, тупыми и слюнявым идиотами.
Так что, права это только открытая дверь в подъезде, где ждёт очень длинная лестница, с которой в любой момент можно свалиться.
Жизнь начинается после. Сначала только молоко из сиськи первый год, слюни, отрыжки, какашки...
Потом ползание. Потом первые шаги и тупое мычание сквозь пузыри слюней и соплей. Где-то на третий год уже начинаешь что-то там лепетать и иногда проситься какать. Только на пятый год мозг включается в работу, и начинается первая осознанная деятельность, да и то, не у всех... Но многие так и остаются не достигнув и трёх лет, тупыми и слюнявым идиотами.
Так что, права это только открытая дверь в подъезде, где ждёт очень длинная лестница, с которой в любой момент можно свалиться.
Водитель-дальнобойщик
Поздравляю!Defender24_1 писал(а): ↑07 май 2021, 22:15Сдал сегодня Road test, со второй попытки. Забрал уже временные права в рэджэстри.
Это было не легко, но зато сейчас могу Pre trip и Air brake закрытыми глазами показать и рассказать.
С понедельника пойду по собеседованиям. Надеюсь работу найду быстро, так как благодаря школе смогу сдать любой road test.
Вы по тур визе приехали? Можно гдето почитать весь ваш путь до сего момента?
EEPNP - OUTLAND
ITA: NOV 9, 2022
AOR: NOV 28, 2022
MEP & BIL: DEC 23, 2022
Biometrics: DEC 27, 2022
PPR: JAN 6, 2023
LANDED: MAR 28, 2023
ITA: NOV 9, 2022
AOR: NOV 28, 2022
MEP & BIL: DEC 23, 2022
Biometrics: DEC 27, 2022
PPR: JAN 6, 2023
LANDED: MAR 28, 2023
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
fridge,
Возможно сниму видео о всём процессе.
А так да, приехал по тур визе. Тут уже получил PR в конце октября 2020.
Через месяц подавался на грант ( Альберта давала на бесплатное обучение на MELT программу, с условием что пойдёшь дальше работать по професии). Говорили что моя заявка в приоритете( 2 раза им звонил), после чего в начале января программа быстро закрылась и линии все оборвались. Но я всеравно решил пойти учиться. Заплатил за обучение 9000, не считая мед комиссии и всех экзаменов. Начал учёбу в начале февраля. В конце марта звонят мне с организации которая занимается грантами и говорят , что моя заявка одобрена ( они снова программу открыли). Говорю, что уже почти закончил учёбу и за всё заплатил. Мне ответили, что в этом случае они уже не могут покрыть расходы.
Немного неприятная ситуация, но для меня это было и есть большим стимулом.
Возможно сниму видео о всём процессе.
А так да, приехал по тур визе. Тут уже получил PR в конце октября 2020.
Через месяц подавался на грант ( Альберта давала на бесплатное обучение на MELT программу, с условием что пойдёшь дальше работать по професии). Говорили что моя заявка в приоритете( 2 раза им звонил), после чего в начале января программа быстро закрылась и линии все оборвались. Но я всеравно решил пойти учиться. Заплатил за обучение 9000, не считая мед комиссии и всех экзаменов. Начал учёбу в начале февраля. В конце марта звонят мне с организации которая занимается грантами и говорят , что моя заявка одобрена ( они снова программу открыли). Говорю, что уже почти закончил учёбу и за всё заплатил. Мне ответили, что в этом случае они уже не могут покрыть расходы.
Немного неприятная ситуация, но для меня это было и есть большим стимулом.