Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
Дан, О каких ОГРОМНЫХ зарплатах ты говоришь? Я выше написал про зарплаты! Еще один насмотрелся блохеров ютубувских ! Да! Есть в Ютубе пара тройку порядочных блогеров-тракистов,но как правило подписоты у них мало, так как правду рубят! А дилетанты любят жить мечтами))
Водитель-дальнобойщик
Pavel_Pro, Читай внимательно, не вижу смысла спорить и обсуждать, если ты не читаешь то, о чем спорить хочешь.
Водитель-дальнобойщик
Поражаюсь таким то ли патриотам, то ли решателям судеб. У вас не спрашивают то, что вы советуете, если человек решился на это, это сугубо его выбор.
Водитель-дальнобойщик
Ceprei, Увидел слово Родина и подгорело у тебя??? И Я уже решатель судеб? Ты себя-то слышишь ? Я инфу дал и не более!
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Дан, Я прочел и ничего нового не увидел! все как обычно - шаблонно! Там условия жизни и тд! -Вот там я знаю...
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Дан, Я прочел и ничего нового не увидел! все как обычно - шаблонно! Там условия жизни и тд! -Вот там я знаю...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Дан,
Смотрите, школа вас врядли куда-то пригласит. Была недавно программа на 1 class MELT program у нас в Альберте. Правительство покрывало около 90% на учёбу, но это при условии того, что вы сейчас получаете EI. Я подходил под эти условия, подал заявку. Звонил им 2 раза, говорили что я у них в листе как в приоритете. В итоге через недели 4 программу закрыли и отрубили все телефонные линии. Поэтому я пошёл в школу за полную стоимость на MELT программу.
Смотрите, школа вас врядли куда-то пригласит. Была недавно программа на 1 class MELT program у нас в Альберте. Правительство покрывало около 90% на учёбу, но это при условии того, что вы сейчас получаете EI. Я подходил под эти условия, подал заявку. Звонил им 2 раза, говорили что я у них в листе как в приоритете. В итоге через недели 4 программу закрыли и отрубили все телефонные линии. Поэтому я пошёл в школу за полную стоимость на MELT программу.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
А что такое melt программ просветите в двух словах?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
selevantin,
Программа подготовки профессиональных водителей.
Программа подготовки профессиональных водителей.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Очевидно же, что в Канаду не за длинным рублём едут. За рублём вам в США. Там и зп у дальнобойщиков в разы отличаются от Канадских. В Атлантике хорошо, спокойно, океан рядом, даже купаться можно примерно с июля по сентябрь... зимы долгие, (~6 мес снег лежит)но не экстремально холодные, всё-таки океан смягчает. Природа супер.
По поводу своих траков, да, большинство тракдрайверов покупают тут себе траки и заработки действительно выше, но не в разы, где-то на ~50% больше чистыми по сравнению с наемным водителем. Ну и геморроя побольше ровно на столько же, потому что все ремонты/обслуживание твои. Это я за покупку нового трака говорю который выйдет под $200 штук примерно на 5 лет. На бумаге зарплаты более $100к в год, по факту после всех растрат останется около $60к опять же все индивидуально.
Если возьмёшь БУ трак, то там время и деньги будешь тратить на ремонты, а нет ничего хуже для драйвера, когда твой трак чинят сутками в сервисе. Время деньги $.
Работать придётся много, я бы сказал очень много, чтобы нормально себя и семью обеспечивать. 13 часов да рулем по Канаде и 11 часов по сша каждый день.
В каждой стране есть свои плюсы и минусы, и каждый решает для себя сам, где для него этих плюсов больше. Вобщем в Канаде хорошо, но это не рай на земле.
Это я говорю все со своего опыта иммиграции в НБ и владения траком.
По поводу своих траков, да, большинство тракдрайверов покупают тут себе траки и заработки действительно выше, но не в разы, где-то на ~50% больше чистыми по сравнению с наемным водителем. Ну и геморроя побольше ровно на столько же, потому что все ремонты/обслуживание твои. Это я за покупку нового трака говорю который выйдет под $200 штук примерно на 5 лет. На бумаге зарплаты более $100к в год, по факту после всех растрат останется около $60к опять же все индивидуально.
Если возьмёшь БУ трак, то там время и деньги будешь тратить на ремонты, а нет ничего хуже для драйвера, когда твой трак чинят сутками в сервисе. Время деньги $.
Работать придётся много, я бы сказал очень много, чтобы нормально себя и семью обеспечивать. 13 часов да рулем по Канаде и 11 часов по сша каждый день.
В каждой стране есть свои плюсы и минусы, и каждый решает для себя сам, где для него этих плюсов больше. Вобщем в Канаде хорошо, но это не рай на земле.
Это я говорю все со своего опыта иммиграции в НБ и владения траком.
Водитель-дальнобойщик
Defender24_1, Приветствую. А можно чутка подробнее? Можно в личку, если что)))
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Makson94, Да, примерно я так и хотел сказать. Примерно так и представляю себе картину Канады и занятие траками) Спасибо. Осталось ток осуществить планы))
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Makson94, Да, примерно я так и хотел сказать. Примерно так и представляю себе картину Канады и занятие траками) Спасибо. Осталось ток осуществить планы))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Дан,
Mandatory Entry-Level Training for Class 1. Это 121.5 часовая программа которую нужно пройти чтобы иметь возможность сдать теорию и практику на первый клас. В вашем случае надо будет прежде получить полные канадские права на легковую машину.
Mandatory Entry-Level Training for Class 1. Это 121.5 часовая программа которую нужно пройти чтобы иметь возможность сдать теорию и практику на первый клас. В вашем случае надо будет прежде получить полные канадские права на легковую машину.
Водитель-дальнобойщик
Defender24_1, А в школу пошли на полный курс уже находясь в Канаде? И сколько сейчас в Вашей школе обучение?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
- Откуда: Odessa>>>Calgary
Водитель-дальнобойщик
Дан,
Находяся в Канаде. Вас не возьмут на обучение без 5 full driver license. Обучение стоит 10 000 CAD, длится 121.5 часов.
Находяся в Канаде. Вас не возьмут на обучение без 5 full driver license. Обучение стоит 10 000 CAD, длится 121.5 часов.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Вот и сидит человек гадает какой-то melt какой-то 5 full за 10000, а что же за g full который он вычитал где то ранее.
Не хочу ни кого задеть или обидеть (я обобщаю а не перехожу на личности)но, мне кажется надо сначала узнать как вообще устроена Канада; что она состоит из провинций и у них всех немного разное законодательство. Если говорить за автошколы то у них разные названия категорий, где-то буквы где-то цифры. У них разные требования и условия обучения для резидентов и не резидентов.
Не хочу ни кого задеть или обидеть (я обобщаю а не перехожу на личности)но, мне кажется надо сначала узнать как вообще устроена Канада; что она состоит из провинций и у них всех немного разное законодательство. Если говорить за автошколы то у них разные названия категорий, где-то буквы где-то цифры. У них разные требования и условия обучения для резидентов и не резидентов.
Водитель-дальнобойщик
Defender24_1, спасибо)
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
selevantin, любая информация может быть полезна. Собираю везде. Конечно, знаю, про провинции уже, что и суммы разные за обучение. Всем благодарен за ответы.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
selevantin, любая информация может быть полезна. Собираю везде. Конечно, знаю, про провинции уже, что и суммы разные за обучение. Всем благодарен за ответы.