Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 03 фев 2021, 22:28

Если хорошее зрение и нормальное давление,то это все,что нужно для успешного прохождения медкомиссии.Ну ещё анализ мочи берут зачем-то.
Вот собственно и все.
Не буду с Россией сравнивать,но если ты пишешь,что в Европе работал и если есть возможность работать там,то сюда ехать никакого смысла нет.Менять шило на мыло?работать за те же деньги,но здесь нужно каждый день по 1000-1100 км гнать,а в Европе всё-таки цифры поменьше будут.В общем смотри сам,не буду тебя сильно пугать,но один мой знакомый в 39 лет закончил инфарктом прямо на хайвее в штате Нью Йорк.И колёс он на дороге никогда не бортировал,а только ехал и ехал и частенько по ночам и работал практически без выходных.Все денег больше хотел заработать...

Aleksej
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 11:02

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Aleksej » 04 фев 2021, 12:02

Доброго времени суток. Знающие люди, будьте добры помочь с ответами на вопросы.
1. Если в России имелся опыт работы только на самосвале и имеются права соответственно кат. B,C, реально ли найти работу в Канаде конкретно на фуру (с получением канадских прав, ес-но)? Или этот вариант отпадает и стоит ограничиваться поиском работы только на самосвал?
2. Каковы требования по зрению в Канаде для трак-драйвера? Нужно иметь идеальное зрение, или допускается ношение очков, и если допускается, то какой предел по диоптриям?
Defender24_1
Местный житель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
Откуда: Odessa>>>Calgary

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Defender24_1 » 04 фев 2021, 21:31

Всем привет.
Сдал сегодня Air Brake Test в рэджэстри с первого раза. Хочу заметить , что теорию в автошколе вместе с практикой в кабине очень хорошо отчитали. Сдавал все в Калгари.
С понедельника уже начинается MELT программа. Надеюсь в месяц - полтора уложиться уже со сдачей.
Подался в середине января на американскую визу ( у меня PR в Канаде), но ближайщая запись только на август. Чувствую быстро визу не получу.
Собственно вопрос, может кто в курсе за компании которые берут новичков для работы по Канаде. Было бы идеально именно за Калгарийские узнать.
poryadok
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 08:58

Водитель-дальнобойщик

Сообщение poryadok » 13 фев 2021, 09:10

Makson94 писал(а):
24 янв 2021, 09:05
Но скажу что довольно с плохим английском IELTS 4.5 я себя нормально чувствую.
ПОдскажи, я пробовал проходить тест IELTS онльайн в интернете, это конечно вряд ли близко к тому, что проходят официально ибо я прошел только на слух и чтение. Дали 5 баллов, но я практически нихрена не понял из теста, хотя английски я понимаю в разговоре, говорить очень примитивно могу. В Европе меня английский выручал сильно, пусть я не на 100% понимал сказанное, но процентов 90 точно понимал. Если бы мне начали тоже самое говорить на немецком я не понял бы вообще ничего, тоже самое на итальянском, хотя на италяьнском вот около месяца назад дали загрузку ехал со стороны Неаполя в Fara San Martino, дорога закрыта для грузового транспорта стоит знак грузовому запрещено, друго пути нет либо очень, очень сильный крюк что нереально, а ехать надо и никого не волнует. Поехал на свой страх и риск. Еду, смотрю за мной лесовоз одиночка, пропустил его и еду за ним. А дорога узкая и вдоль обрыва, вот по этой дороге жаль не заснял регистратор как раз флешку вытащил и забыл поставить Изображение Вот эта дорога SS84. Еду и думаю будет там тоннель метра три высотой или нет ибо знак грузовому запрещено это уже очень серьезно на такой дороге. Тоннель был, но слава Богу по высоте прошел. Добрался до этого городка и навигация уводит резко влево и вниз, заехать туда нереально фурой. Остановился, смотрю навигацию как вообще доехать и краем глаза вижу, как мужичек с лесовоза который впереди меня шел машет мне. Я подъехал, мужичек этот вышел, подошел и говорит на итальянском мол тебе надо на такой то завод? Я итальнский разобрал что он имеет ввиду, я говорю да мне туда. Он говорит опять же на итальянском мол езжай за мной, через два километра уйдешь на лево. Ну вот итальянский я понял. Но я итальнский специально никогда не учил, просто уже по ходу работы и общения с итальнцами я начал какие-то слова понимать их смысл. Английский я учил специально, надо и дальше учить, но дисциплины не хватает.

Ну а как вообще по зиме там работа? У нас сейчас морозы стоят, красота! Морозы хорошо, а вот слякоть плохо.

Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Garik писал(а):
01 фев 2021, 10:51
Тут люди с нормальным исходным здоровьем приезжают,а через 5-7 лет работы хроническую гипертонию зарабатывают.А вам с этого начинать прийдется.Напряжёнка в работе по сравнению с Европой почувствуется с первого дня.Смотрите сами,здоровье ваше
И лучше здесь на такой работе оно не станет.
Ну так стоит оно того или нет? У меня грыжа диска в позвоночнике, прихватывало в 2019 году и лежать, ни сидеть, ни ходить невозможно адские боли. В Австрии как раз стоял на паркинге на рестарте. В госпиталь позвонил, прилетели увезли, вкололи капельницы, дали таблеток обезболивающих, острую боль сняло, где-то через неделю полностью ушла боль. Но через полгода повторилось, как раз дома был там таблеток которые в России выписали их пропил, отпустило тоже где-то недели через две. Сейчас вот в рейсе уже с августа, 3 недели был отпуск, но это ни туда ни сюда только трата денег на гостиницу. Спина как бы острой боли нет, но есть некий дискомфорт. Вот и думай че делать или тут работать до победы то есть до пенсии или в Канаду, но опять чтобы туда уехать надо вложить минимум тысяч 20 долларов, а это большие деньги и они могут не вернуться. Тут зарплата 1100 евро у меня, это слезы, то есть тупо за еду грубо говоря, ну за год может тыс 5 удастся чистыми сохранить, если 10 месяцев не вылезая работать. Работа не шибко вроде и внапряг, но все равно работа. Как там в Канаде не знаю. Я когда первый раз в 2016 приехал в загранку и устроился на фирму на первую, мне шеф тогда говорил мол работа будет очень тяжелая, на контейнерах ходить на Россию. Я съездил, думаю где тут тяжелая работа, это у нас в России работа тяжелая. Так что как знать, может и у вас в Канаде работа по сравнению с европейской небо и земля не в пользу Европы, как знать, это надо самому пройти чтобы понять.
likocorp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 13:35

Водитель-дальнобойщик

Сообщение likocorp » 13 фев 2021, 13:43

Makson94 писал(а):
22 янв 2021, 13:04
И есть те кто получил JO прилетел, сдал на права и через 3 месяца после приземления уже с PR’ом.
Добрый день. Расскажите подробнее, как такое возможно. Само обучение займет около 3 мес. Вроде на PR можно подаваться после определенных проработанных мес (в зависимости от программы), или я ошибаюсь?
Спасибо!

Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 13 фев 2021, 23:43

poryadok писал(а):
13 фев 2021, 09:22
Ну а как вообще по зиме там работа? У нас сейчас морозы стоят, красота! Морозы хорошо, а вот слякоть плохо.
Недавняя авария в Техасе в гололед.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 14 фев 2021, 12:07

Да зимой всегда тяжелее чем летом. Как раз еду в техас щас. Хз если такие проблемы со спиной то тут ещё больше придётся сидеть за рулем. Ежедневные пробеги по 900-1300 км в зависимости от погодных условий и пр.

Такое возможно, я тому пример. Правда это было 3 года назад. На грузовую получил права за месяц и стоило ~$4500. PR получил ещё не дня не отработав по факту. Через пилотную Атлантическую программу. Получал права в НБ сразу кстати. Потому что был джоб оффер и рабочая виза.
Сейчас лавочку прикрыли насколько я знаю. Работодатели больше не связываются с Атлантический программой, набирают через LMIA где надо отработать год и только потом получив поддержку от провинции можно подать на PR, который ещё столько же ждать вроде. И все это было при идеальных условиях до этой эпопеи с короновирусом. В общем кто успел того и тапки как говорят
Defender24_1
Местный житель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
Откуда: Odessa>>>Calgary

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Defender24_1 » 15 фев 2021, 10:14

Сейчас обучение стоит в среднем 10 000$. Надо будет обязательно отучиться 121.5 часов в автошколе( это месяца 2 нон стопом). Потом ещё сдать в рэджестри AIR BRAKE и саму теорию на первый класс. После этого только бронировать вождение, которое можно ещё несколько недель ждать. Ну и до этого надо ещё на 5 полный класс сдать. Вообщем в 3 месяца можно и не вписаться. И стоить это всё будет тысяч 11-12 сейчас ( путь до получения прав первого класса), это без еды и оплаты жилья.
likocorp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 13:35

Водитель-дальнобойщик

Сообщение likocorp » 15 фев 2021, 14:19

Makson94 писал(а):
14 фев 2021, 12:07
PR получил ещё не дня не отработав по факту. Через пилотную Атлантическую программу. Получал права в НБ сразу кстати. Потому что был джоб оффер и рабочая виза.
Сейчас же атлантическая программа тоже работает, или условия поменялись?
Я просто хочу начать процесс подачи и ищу программы на которых до PR самый короткий путь.
Также слышал, что компании типа Базеля вроде учат за свой счет? Вернее за мой, оплачивая потом меньшую зп.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 15 фев 2021, 15:05

Все верно, обучение на права 1 класса сильно подорожало и увеличилось во времени с тех пор. Оно может и правильно. Чтобы всякие индусы не врезались на полном ходу в автобус с детской хоккейной командой.

Да, Атлантическая программа есть, вроде даже условия не сильно поменялись. Но попробуйте найти работодателя, который на это согласиться. Я разговаривал с бывшим работодателем он сказал что Пайлот всё, закончился. Если найдёте того кто вам сделает ПР по данной программе значит вам очень сильно повезло.
Но думаю дураков нет. Потому что по пайлоту, как только люди получали Pr они сразу сваливали в другую компанию или меняли профессию. Работодателю это не выгодно. Ему надо чтобы ты на него работал, желательно годик другой за маленькую зарплату.

Про компании которые учат за «свой» счёт ничего не слышал. Возможно и да, почему нет.
Defender24_1
Местный житель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
Откуда: Odessa>>>Calgary

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Defender24_1 » 15 фев 2021, 15:26

likocorp,
Ну таких компаний нет. Есть компании ( типо Bison Transport), которые готовы взять вас нас 3 месячную стажировку. Будите катать на Америку вместе с инструктуром. Всему обучат, но вы должны будите ешё два года у них отработать. Но это всё при наличии у Вас на руках первого класса и минимум одного года опыта на полных правах 5го класса. Без прав никак.

Bison Transport's Driver Finishing Program (DFP) is an excellent opportunity for people to start in the transportation industry as a Professional Driver. The program was established to assist developing Drivers who have successfully obtained their Class 1/AZ License. The program also applies to Drivers who have previously obtained their Class 1/AZ License but have limited experience.


Position Highlights

Bison Transport is a full truckload irregular route carrier operating throughout Canada and the Continental United States, excluding Alaska.
Candidate Profile

Have completed a recognized training program and obtained their full Class 1/AZ
Have held a valid Canadian Class 5/G Drivers license for a minimum of 1 year.
Must be able to enter the United States and have necessary border crossing documents.
Have no preventable accidents within the past year and no more than 2 moving violations within the past 2 years.
Must be willing to commit to 2 years of cross border work, meeting expectations that we have for our Canada/US Long Haul Company Drivers (Able to run 5-7 days per trip, available for dispatch 24 days out of the month for day, evening, night, weekend and holiday runs)
Compensation

First 13 weeks with an In Cab Instructor, you are paid a base salary.
Once you have successfully move to next stages of training, you move to full rate per mile, with some mileage and US state restrctions.
Slip seat or assigned truck options.
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB, ON

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yuliya777 » 15 фев 2021, 18:52

Рекомендую посмотреть, если интересна в деталях жизнь тракера, сторисы в фб у ION ZMEU, он там постоянно выкладывает ежедневную рутину - погрузни/выгрузки, ТО, маршруты, всякие технические подробности.
Он, кстати, морденовский.
фото визита instagram.com/visit2015/

10.08.15 письмо в Морден
4.09.15 скайп интервью
30.09.15 пригл. на визит
8 - 14.11 визит
1.12.15 ITA (открытка)
17.12.15 LAA
24.12.15 File #
26.02.16 LOA
29.03.16 доки в Сиднее
27.04.16 File #
1.08.16 ПОВЛ
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 15 фев 2021, 21:18

Что касается компании Bison, то по последним новостям она умерла. Ну всмысле она существует ещё, и там даже кто то работает. Но у неё вот в январе сменился владелец в первые за 50 лет, и теперь грузов там стало с гулькин нос по слухам и по факту что машин стало мало видно на дорогах. Так что все меняется очень быстро.
Defender24_1
Местный житель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:59
Откуда: Odessa>>>Calgary

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Defender24_1 » 16 фев 2021, 15:03

Makson94,
Ну к нам в автошколу уже приходил рекрутер от Bison на прошлой неделе. Вроде как всё хорошо идёт. Знаю точно , что у них уже более 5 лет контракт с Costco Canada (а это очень большой контракт). Да и наше Альбертийское мясо они по всей Америке развозят.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 16 фев 2021, 18:59

Хорошо если так. Я говорю только то что сам вижу и слышал от людей которые там работают ещё.
А контракты это дело такое, сегодня они возят мясо и костко, завтра челенджер какой нибудь вдруг внезапно. Форс мажор никто не отменял.

Ответить

Вернуться в «Работа»