Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
А что там с работои вообще в Винипеге? За месяц вообще ниче не нашли или просто не подходит?
P/S Повторяю свои предыдущии пост - кто может посоветовать хорошую школу вождения на трак в Торонто (не обязательно русскоговорящую).
P/S Повторяю свои предыдущии пост - кто может посоветовать хорошую школу вождения на трак в Торонто (не обязательно русскоговорящую).
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50
Re: Водитель-дальнобойщик
Подскажите пожалуйста.
Если я смогу найти работу сразу после окончания курсов и получения прав.
Получу ЛМО от работодателя и джоб офер.
Обязательно уезжать обратно домой, чтобы оформить раб визу? Или можно на месте?
Если я смогу найти работу сразу после окончания курсов и получения прав.
Получу ЛМО от работодателя и джоб офер.
Обязательно уезжать обратно домой, чтобы оформить раб визу? Или можно на месте?
Festina Lente
Re: Водитель-дальнобойщик
Сама виза тебе выдается и штампуется при пересечении границы в эмиграционном отделе. Нет разницы куда и как ты поедешь. Главное выехать из Канады и заехать обратно.
Re: Водитель-дальнобойщик
ambulance писал(а):А что там с работои вообще в Винипеге? За месяц вообще ниче не нашли или просто не подходит?
P/S Повторяю свои предыдущии пост - кто может посоветовать хорошую школу вождения на трак в Торонто (не обязательно русскоговорящую).
http://www.ctdrivingschool.ca за месяц трое моих друзей сдали и получили лицензии все с их слов я тоже буду там попробую
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Водитель-дальнобойщик
Вообще на всех объявах о приёме на работу пишут о наличии пары лет опыта, и на 75% откровенно пишут "No new drivers."Chipimbiri писал(а):Подскажите пожалуйста.
Если я смогу найти работу сразу после окончания курсов и получения прав.
Получу ЛМО от работодателя и джоб офер.
Обязательно уезжать обратно домой, чтобы оформить раб визу? Или можно на месте?
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну а если показать референсы с Европы с опытом работы 8 лет? Такой опыт засчитывается?
Re: Водитель-дальнобойщик
Прилетели в субботу. Поселили в гостиниц, сегодня открыли счёт в банке, provisional license, social number, мед комиссию. Очень всё организованно . Приехала нас группа 5 человек. Все с разных стран , итальянец, латыш , поляк, португалиц, . Встретили группу с Украины в гостинице. Они прилетели три недели назад, получили уже права и собирались в Regina. на место постоянного дислоциролвания.
В отличие от нас они платили 3000€ иммиграционной фирме.Пока всё идет по плану . Задам на права отпишусь
В отличие от нас они платили 3000€ иммиграционной фирме.Пока всё идет по плану . Задам на права отпишусь
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну тогда вообще нет смысла рыпаться.wolverine писал(а): Вообще на всех объявах о приёме на работу пишут о наличии пары лет опыта, и на 75% откровенно пишут "No new drivers."
Кого-то берут ведь. Что же теперь даже не пробовать? Как пишут,траковая индустрия страдает от недостатка водителей. Где нибудь всегда можно при строиться. Хотелось бы получше
Festina Lente
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50
Re: Водитель-дальнобойщик
а еще я выяснил, что не все провинции дают номинации новичкам.
Даже после 6-9 месяцев работы в Канаде.
Бритиш Каламбия, Альберта, Онтарио: требуют от 2 до 3 лет профессионального опыта до приезда в Канаду
Нова Скотия: вообще не имеет подходящей программы
Нью Брансвик: можно подавать после 1 года постоянной работы
+ нужно набрать мининум 50 баллов исходя из возрзста, языка, образования, стажа работы и др.
Остаются только Саскачеван, у которого есть соответствующая программа, нет особых предварительных требований, достаточно 6 месяцев работы, но только у фирм, имеющих ЛМО. А таких не очень много (список есть на сайте saskatchewan trucking association)
И наконец Манитоба: те же 6 месяцев и ЛМО
Даже после 6-9 месяцев работы в Канаде.
Бритиш Каламбия, Альберта, Онтарио: требуют от 2 до 3 лет профессионального опыта до приезда в Канаду
Нова Скотия: вообще не имеет подходящей программы
Нью Брансвик: можно подавать после 1 года постоянной работы
+ нужно набрать мининум 50 баллов исходя из возрзста, языка, образования, стажа работы и др.
Остаются только Саскачеван, у которого есть соответствующая программа, нет особых предварительных требований, достаточно 6 месяцев работы, но только у фирм, имеющих ЛМО. А таких не очень много (список есть на сайте saskatchewan trucking association)
И наконец Манитоба: те же 6 месяцев и ЛМО
Festina Lente
Re: Почему уезжают из Канады ?
Кстати интересный сайт.c-power писал(а): Взято отсюда:http://truckercanada.com
На видном месте тема "Сколько зарабатывает тракер" и тут же ответ "Владелец автошколы TruckerCanada":
Никого не напоминает? По-моему совпадает всё до тысячи. Кто-нибудь из форумчан видел Юджина вживую и на траке?5000.
3000 новичкам. как долго вы пробудите новичком, зависит от вас и от того, как вас подготовили в школе.
на своем траке - 8000-10000
более того, если у вас есть небольшая коммерческая жилка, вы скоро купите еще один трак и посадите на него водителя, значит прибавится еще пара тысяч. итого 12 000. я знаю много своих студентов, кто добился этого.
а теперь скажите мне, где можно еще в канаде без языка и канадского образования зарабатывать такие деньги, потратив на обучение один месяц и пару тысяч?
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
Re: Водитель-дальнобойщик
Работа дальнобойшика на своем траке. Советы бывалых...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Почему уезжают из Канады ?
Ну, вероятно, Фрики сфальсифицировал весь тот сайт, наделал ников лже-дальнобойщиков и сформировал негативный контент.Юджин писал(а): Фрики, я кое-что просмотрел из того сайта дальнобойщиков. Было весело-спасибо!
Особенно порадовало то, что за 13000миль получаешь 3000чистыми
Кстати, там же есть Ваше, Юджин, альтер-эго - Vorontsov A. Владелец автошколы TruckerCanada, у него почему-то цифры доходов дальнобойщиков практически такие же, какие приводите Вы. И он без устали бьется за правду, например на этой странице он отважно доказывает дальнобойщикам сколько они получают на самом деле.
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
Re: Почему уезжают из Канады ?
Кстати, этот Воронцов исподтишка тоже пишет раздельно. Как ЮджинDmitriy_ писал(а): Ну, вероятно, Фрики сфальсифицировал весь тот сайт, наделал ников лже-дальнобойщиков и сформировал негативный контент.
Кстати, там же есть Ваше, Юджин, альтер-эго - Vorontsov A. Владелец автошколы TruckerCanada, у него почему-то цифры доходов дальнобойщиков практически такие же, какие приводите Вы. И он без устали бьется за правду, например на этой странице он отважно доказывает дальнобойщикам сколько они получают на самом деле.
Сайт реально хороший. Там есть хорошие подсчеты, альтернативные расчетам Юджина. Например вот:
а началось всё с заявления тамошнего соратника Юджина А. Воронцова:Для желающих поспорить и всех остальных питающих иллюзии по поводу подобных зарплат в канадских компаниях.попробую доходчиво разъяснить:
Итак,во-первых,в канадских компаниях на всех траках спутниковые сэтлайты стоят и вам никто не позволит работать более 70 часов в неделю,можно играть ещё внутри этой цифры,но как только наберёшь 70,тебя тут же остановят и отправят отдыхать на 1.5- 2 дня.Сам лично на себе это испытал когда там работал.
Ну а дальше берём по максимуму,6 рабочих дней по 11 часов драйвинга= 66 и плюс ещё 4 часа на 6 дней на претрипинспекшены,заправки,разгрузки,погрузки и т.д.,ну тобишь по самому минимуму.Итого 70 часов и стоп машина.За месяц в общем имеем 264 часа драйвинга.Идём дальше,двигателя в траках задушены на 65 миль в час,ну тобишь дай бог среднюю скорость хотя бы на уровне 60-ти удержать.Итого максимум,что можем иметь теоретически за месяц- около15840 миль.Ну и наконец о деньгах,15 840х0.42=6 653 доллара before tax.
Кто-то может сказать,что можно добавить ещё денег за счёт LTL,да можно,но только для компании,а не для себя,потому как только начинаешь делать LTL общий километраж сразу значительно падает,а денег за дропы-пикапы плотят немного,так что с одной стороны прибывает,а с другой-убывает и общий результат будет примерно тот же.
Опять же, я привёл практически идеальный случай, который осуществить на практике не так то просто,а особенно сегодня,когда для водителя сингла даже 12-13000 миль в месяц большое счастье.
Так что уважаемый Александр,или вы нам тут нарисуете каким образом водитель в канадской компании может 8000 долларов
название чудесной компании, как и следовало ожидать, в теме так и не появилось... в общем, занятный сайт, после дискуссий здесь уже почти все темы знакомыеко мне пришел вчера студент учиться на трак. я спросил, почему.
он ответил, что его сосед тракдрайвер получает около 8 000 в месяц и не сказать, что особо много работает. работает, причем, на компанейском траке и какая-то канадская компания. якобы, там так хорошо ему платят.
студент был плиточником и сейчас решил стать тракдрайвером.
название компании постараюсь узнать...
Но меня больше занимает таинственная связь между стилистикой Юджина-тракера и Александра-начальника автошколы.
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:10
- Откуда: Burlington, ON
Re: Почему уезжают из Канады ?
Например в тиме, где пробег бОльше чем в 2 раза чем сингл за счет смены водителей и реже перерывовDmitriy_ писал(а):Так что уважаемый Александр,или вы нам тут нарисуете каким образом водитель в канадской компании может 8000 долларов
500 часов за месяц (трака), 30000 , миль, .27 за милю = 8100 в месяц
К тому же по штатам не 12 часов драйвить можно а 14, так что если на штаты поездки то там 14-15к миль набежит вполне на лицо даже в сингле. И там таки да есть специфика, ОТКУДА и КУДА ездить, где-то типа НЙ из ТО сплошные ограничения, короткие пробеги...а если на "юга" то там и лимит скорости выше и пробеги выходят более и по территории США дОльше
Даже 6000 в мес, это 72к, вполне вообще-то неплохая зп, программиста средней руки и то не везде. Плюс 60 в день вычитается из налогов, так что 5к чистыми вполне там будет (без вычетов то 4500 выходит, если одинокий бездетный в Альберте)
А так да, наемным более 7-8к поднять трудно, на "своем" траке то уже да.
На том же(?) форуме один owner-operator жизнеописует, так вот он "инвестировал" в сдачу всяких там доп.эказменов, может возить всякие опасные и хим грузы, ездит ТОЛьКО на цистерне (tank). Та вот рейт ЗАМЕТНО выше, плюс часто холостые (оплачиваемые!) перегоны под подачы которые почти чистоганом идут т.к. горючки меньше идет. Без особого напряга у него под 10к в месяц послее горючего и лиза остается. Он себе позволяет взять и 5 дней никуда не ехать, просто вот захотел
Так что при разумном подходе и "самообразовании" (да, да и на траке можно головой работать) уровень дохода может значительно отличаться от рафшанджамшутового "жми в пол"
Re: Почему уезжают из Канады ?
Про школу Воронцова, и его обещания обеспечить работой, я уже писал на этой ветке...повторяться на буду.TruckerCanada, у него почему-то цифры доходов дальнобойщиков практически такие же,
Зарплаты дальнобойщиков так же как и зарплаты по любым другим специальностям зависят от многих причин.
Новичку платят в Виннипеге первый год до 35-36 за милю, и дают плохие ходки не выбирая, пока он себя не зарекомендует. Опытный дальнобойщик получает на стандартной фуре 0.40-0.42 за милю, и проезжает 12000миль. В тиме на двоих платят опытным водителям 0.60 за милю, но 24000 они не могут вытянут, а доходят до 10000миль.
Это компанейские драйвера на компанейских траках. В Торонто есть много "русских" компаний, которые нарушают законы, не платят зарплаты и тд... Да и вообще там полный бардак в этом бизнессе из-за большого кол-ва левых компаний. Но опытный дальнобойщик рынок знает, и в такую компанию не сунется.
Работать по Канаде можно 13 часов за рулем, по штатам 11 часов. Во многих компаниях есть бортовые компьютеры с навигационной системой для отслеживания часов работы. Кроме того каждый водитель заполняет логбуки. На дорогах постоянные проверки, и нормальный водитель закон не нарушает, кроме того за нарушение и подделку лога компанию могут сильно штрафануть, а она в свою очередь увольняет водителя-нарушителя. За каждый штраф, компания получает поинты, за которые ее могут просто закрыть.
Но всегда найдется кто-то кто берет домой осетра, подделывает визы, или переезжает часы.
К счастью это является исключением из правил.
Да, и вот еще что я вспомнил: Еще в Торонто, когда я учился в школе вождения, многие "бывалые" пытались напугать нас этой работой. Все время жаловались на то, что мол понаехали тут... Так что иногда на тракерских форумах пишут откровенный бред, но я слава богу на них не тусуюсь
В первом объявлении в конце речь идет как раз о траковом компьютре, и умении им пользоваться...
Одно из объявлений дано моей компанией, где я работаю
Вот последние объявления по Виннипегу:
Job Advertisement
Job Search Safety Advice
E-mail this Job
Job Number: 6737215
Title: Long haul truck driver (2 years experience) (NOC: 7411)
Terms of Employment: Permanent, Full Time
Salary: $45,000.00 to $65,000.00 Yearly for 60 hours per week, Bonus, Other Benefits
Anticipated Start Date: As soon as possible
Location: Winnipeg, MB, Manitoba (2 vacancies )
Skill Requirements:
Education: Not applicable
Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement
Experience: 3 years to less than 5 years
Languages: Speak English, Read English, Write English
Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer, Van
Type of Travel: Long-haul, International
Documentation Knowledge: Driver logbook, Bill of lading, Inspection report (pre-trip, en-route, post-trip), Trans-border documentation, Maintenance and repair reports, Trip reports, Accident or incident reports, Dangerous goods occurrence reports
Communication Equipment Experience: Satellite tracking (GPS) equipment
Job Advertisement
Job Search Safety Advice
E-mail this Job
Job Number: 6734865
Title: Truck driver, tractor-trailer (Canada/USA (Long Haul)) (NOC: 7411)
Terms of Employment: Permanent, Full Time
Salary: $52,000.00 to $65,000.00 Yearly for 70 hours per week
Anticipated Start Date: As soon as possible
Location: Winnipeg and Area, Manitoba (6 vacancies )
Skill Requirements:
Education: Some high school
Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement, Commercial Vehicle Operator's Registration (CVOR) Certificate
Experience: 1 year to less than 2 years
Languages: Speak English, Read English, Write English
Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer, Van, Refrigerated
Type of Travel: Long-haul
Documentation Knowledge: Driver logbook, Bill of lading, Inspection report (pre-trip, en-route, post-trip), Trans-border documentation, Maintenance and repair reports, Trip reports, Accident or incident reports, Dangerous goods occurrence reports
Communication Equipment Experience: Citizens band (CB) radio, Satellite tracking (GPS) equipment
А вот это как раз тот случай, о которых я писал. Это работа не стандартная. Это перевозка топлива в бочках. Работа более сложная и высокооплачиваемая:Job Advertisement
Job Search Safety Advice
E-mail this Job
Job Number: 6681897
Title: Long distance truck driver (CANADA/USA) (NOC: 7411)
Terms of Employment: Permanent, Full Time, On Call
Salary: $4,500.00 Monthly for 70 hours per week, Bonus, Other Benefits, Mileage Paid, Medical Benefits, Dental Benefits, Disability Benefits, Life Insurance Benefits, Group Insurance Benefits, Vision Care Benefits
Anticipated Start Date: As soon as possible
Location: Winnipeg and Area, Manitoba (4 vacancies )
Skill Requirements:
Education: Not required
Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement
Experience: 2 years to less than 3 years
Languages: Speak English, Read English, Write English
Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer
Type of Travel: Short-haul, Long-haul, National
Documentation Knowledge: Driver logbook, Bill of lading, Inspection report (pre-trip, en-route, post-trip), Trans-border documentation, Maintenance and repair reports, Trip reports, Accident or incident reports
Communication Equipment Experience: Citizens band (CB) radio, Cellular phone
Weight Handling: Up to 13.5 kg (30 lbs)
Specific Skills: Plan travel schedules and routes, Use atlases and other trip planning aids, Receive and relay information to central dispatcher, Oversee condition of vehicle and inspect tires, lights, brakes, cold storage and other equipment, Perform brake adjustments, Monitor vehicle performance and mechanical fitness, Perform preventive maintenance
Security and Safety: Criminal record check, Driving record check (abstract)
Essential Skills: Decision making
Job Advertisement
Job Search Safety Advice
E-mail this Job
Job Number: 6753208
Title: Tank truck driver (Winter Roads Truck Drivers) (NOC: 7411)
Terms of Employment: Seasonal, Full Time, Shift, Overtime, Weekend, Day, Night, Evening
Salary: $7,500.00 to $10,000.00 Monthly for 70 hours per week, Bonus, Piece Work
Anticipated Start Date: 2013/01/02
Location: Winnipeg, Manitoba (10 vacancies )
Skill Requirements:
Education: Not required
Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Driver's Licence (Class 1 or A), Air Brake (Z) Endorsement
Experience: 3 years to less than 5 years
Languages: Speak English, Read English, Write English
Type of Trucking and Equipment: Tractor-trailer
Type of Travel: Short-haul, Long-haul, Local, Regional, Provincial/territorial
Documentation Knowledge: Driver logbook, Inspection report (pre-trip, en-route, post-trip)
Communication Equipment Experience: Cellular phone
Weight Handling: Up to 23 kg (50 lbs)
Security and Safety: Criminal record check, Driving record check (abstract), Medical exam, Drug test
Own Tools/Equipment: Steel-toed safety boots
Transportation/Travel Information: Own transportation, Willing to travel overnight, Valid driver's licence, Public transportation is not available
Essential Skills: Reading text, Document use, Numeracy, Writing, Oral communication, Working with others, Decision making, Job task planning and organizing, Computer use
Employer: Paul's Hauling Ltd.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская