Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
Ну я так и думаю лет 10-15 покататься вахтами. Свой тягач даже не представляю как в Европу тут на этом можно заработать.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Платили бы тут штуки три, а так работа ради работы получается грубо говоря. Но Канада возьмет больше ресурсов и здоровья, это тоже надо учитывать.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11702
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
Водитель-дальнобойщик
Думаю, после Нового Года Брежнев вернется обратно. Но он не вахтами работает, просто сначала много работает, насколько это позволительно, а потом много отдыхает.
Какающие люди меня лично не слишком интересуют ©Antoxa
Водитель-дальнобойщик
Ну а какая компания будет держать такого работника? Им ведь невыгодно или он каждый раз фирму меняет? Это тоже спорно.
водитель дальнобойщик цистерна (fluid-dry product)
всем привет .интересно услышать истории иммиграции в канаду на цистерну ,общая информация интересует ,есть ли разница в профиле работы с европой ,фирмы ,условия контракта ,быт и т.д в тырнете мало информации почему то .все так секретно или это какие то кашерные места считаються в дальнобое ?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Не понятно, а не все ли равно как иммигрировать? Главное иммигрировать, а через цистерну или лесовоз это уже дело седьмое... По опыту на цистернах больше платят, но не больше чем на флетбедах или автовозах.
И ещё цистерны обычно не ездят в США, на них работают в основном местные кто уже хотябы с PR. А большинство компаний набирает свежеприбывших иммигрантов, чтобы гонять в США.
И ещё цистерны обычно не ездят в США, на них работают в основном местные кто уже хотябы с PR. А большинство компаний набирает свежеприбывших иммигрантов, чтобы гонять в США.
Водитель-дальнобойщик
Добре ходити и добр вы путь буде люди русские, христиане и иные. Коснусть сново вопроса по работе. Сколько реально чистыми деньгами выходит в среднем у шоферов? Например на драйвене? Тысяч 5 выходит? Сколько надо по километражу сделать, чтобы 5 тыс заработать? И что по тратам, если семьи нет, на одного чисто на еду плюс гостинка дней может 6 в месяц? Сколько реально останется чистыми деньгами? Тут у меня 500-600 евро чистыми остается в месяц, это уже после всех расходов, налоги тоже уже уплачены.
Водитель-дальнобойщик
На драйвене в среднем 3-3.5 тыс. в месяц будет у вновь прибывшего при пробеге 12500 миль в месяц.
5 тыс даже если из трака не будешь вылезать не заработаешь,потому как е-лог не позволит.Единственный вариант,это если посадят на какой-нибудь хлам выпуска до 2000 года,тогда можно бумажным логбукои пользоваться и ехать как раньше до потери пульса.Но таких машин очень мало осталось и попасть на них не просто.Да и на инспекциях замучают,старые машины тормозят в первую очередь,да и не во все Штаты на них ехать можно.В Калифорнию не пустят однозначно.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
А во-вторых,цистерны в США ездят и ещё как ездят,другое дело,что туда берут водителей с опытом от 5 лет и новички туда естественно не попадают.
5 тыс даже если из трака не будешь вылезать не заработаешь,потому как е-лог не позволит.Единственный вариант,это если посадят на какой-нибудь хлам выпуска до 2000 года,тогда можно бумажным логбукои пользоваться и ехать как раньше до потери пульса.Но таких машин очень мало осталось и попасть на них не просто.Да и на инспекциях замучают,старые машины тормозят в первую очередь,да и не во все Штаты на них ехать можно.В Калифорнию не пустят однозначно.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Очень даже не все равно,это во-первых,
А во-вторых,цистерны в США ездят и ещё как ездят,другое дело,что туда берут водителей с опытом от 5 лет и новички туда естественно не попадают.
Водитель-дальнобойщик
Garik,
Я работаю только по закону, по черному ни за какие деньги, я себе не враг. А сколько по расходам на питание в месяц? У меня где-то 300-400 евро улетает в месяц включая интернет, готовлю сам в кафе и ресторанах не питаюсь. Ни говядину, ни свинину не употребляю, только мясо птицы, рыба, овощи, фрукты, мед, орехи, греча, рис вот и весь рацион. Это без алкоголя и сигарет, если алкоголь и сигареты то расходы будут выше. Буду пробовать в Канаду, не дает покоя эта мысль. В сентябре начнут на флатбед набирать, попробую туда, опыт по креплению груза большой почти три года на тенте, почти каждый день груз крепил, возили все от металла до досок и оборудования, техники и прочее. Единственное по зиме только минимальный опыт, цепи в перевале в Германии только один раз одевал за все время.
Я работаю только по закону, по черному ни за какие деньги, я себе не враг. А сколько по расходам на питание в месяц? У меня где-то 300-400 евро улетает в месяц включая интернет, готовлю сам в кафе и ресторанах не питаюсь. Ни говядину, ни свинину не употребляю, только мясо птицы, рыба, овощи, фрукты, мед, орехи, греча, рис вот и весь рацион. Это без алкоголя и сигарет, если алкоголь и сигареты то расходы будут выше. Буду пробовать в Канаду, не дает покоя эта мысль. В сентябре начнут на флатбед набирать, попробую туда, опыт по креплению груза большой почти три года на тенте, почти каждый день груз крепил, возили все от металла до досок и оборудования, техники и прочее. Единственное по зиме только минимальный опыт, цепи в перевале в Германии только один раз одевал за все время.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Водитель-дальнобойщик
Мед, орехи, гречка, рыба - это подороже свинины будет. Опять же, смотря какие фрукты. Яблоки, бананы и мандарины подешевле. Остальное сильно подороже.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Водитель-дальнобойщик
мне кажется или кто-то сильно пи.. обманывает, 0,28цента за милю. Брежнев не ты ли это?
Или может мнение о других такое "они даже, калькулятор ом пользоваться не умеют"?
Водитель-дальнобойщик
Я вот сегодня зашёл в наш Ямимаркет (это русский продуктовый супермаркет),практически ничего не брал и $162 за один раз как с куста,а если захожу в Костко,то там за один раз $300-350 улетает и глазом моргнуть не успеваешь.Это то,что дома в Торонто.А ещё когда в США в рейсе,то обычно в Волмарте покупаю по мелочам молоко,кукурузные хлопья,яйца,ягоды и фрукты.Там в среднем за один заход улетает $40-45 американскими баксами.за неделю у меня 2 рейса,так что пару раз в Волмарт по дороге заглядываю.
На еде не экономлю,иначе тут просто ноги протянешь,нафига тогда вообще нужна эта Канада?
Курить прекратил ещё где-то в 2007 году,уже даже не помню,просто тяжело переболел простудным заболеванием и как отрезало,с тех пор даже дыма табачного не могу переносить.Из алкоголя по выходным потребляю Белугу с Рижским бальзамом,у нас в Торонто бутылка $49.50 стоит или беру иногда на границе в Дьюти Фри,там $31 американский бакс она стоит.Рижский бальзам бутылка $19 у нас купить можно.
Есть конечно алкоголь и подешевле типа Финляндии или Абсолюта можно взять за $25,но я предпочитаю нашу родную потреблять,впрочем так же как и наши продукты из русских супермаркетов,а не жрать ихнее дерьмо.
Цены на продукты за последние года 2 заметно выросли,а вот зарплата та же осталась.
Водитель-дальнобойщик
Не нужно тупо пользоваться калькулятором и делить $3500 на 12500 миль и получать 28 центов за милю,это в корне не верно.
Во первых,не факт,что при сегодняшнем наличии е-лога у тебя будет каждый месяц получаться по 12500,будет иногда и 11500 и 10500 и меньше.
Во-вторых,$3000-3500,а точнее 2800-3500-это я уже указал зарплату после вычета всех налогов,которые в Канаде не маленькие.
Новичку по рабочей визе обычно на старт плотят от 0.38 до 0.43 цента за милю,но это грязная оплата без учета удержания налогов.
Водитель-дальнобойщик
Вы питаетесь чисто тем что из СНГ привезли в Ямимаркет? Не верю
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.