Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
45 говорят выходит. Я по Европе работал у меня 135 на рубли стабильно выходило, оплата за сутки, в среднем 10-11 тыщ км. Ну так в Европе нет постов ГИБДД, только патрули и на дорогах они не стоят и на проезжей части не останавливают. Меня за почти три года один раз в Германии сводили на паркинг и один раз в в Италии, и один раз на весовой в Австрии, все больше я с ними не соприкасался. Единственный минус это кроткие расстояния и перенаселение, машин тьма. По Канаде смотрю блогеров трассы пустые, красота.
Водитель-дальнобойщик
Только нужно немного пояснить, что ТИМ-это когда машину глушат только на заправке и погрузке/разгрузке.Все остальное время она должна ехать,ну тобишь спать вы будете только в трясущемся траке и когда по ушам молотит Энжин брэйк.Но и это ещё не все,ещё одна прелесть тима в том ,что вы не можете выбирать себе напарника,вы будете работать с тем кого дадут.Мне ещё повезло и я почти пол года с одним напарником отработал,а потом их начали менять чуть ли не каждые 2 недели и были это в основном люди недавно получившие права,ну тобишь которые мало что умеют и иногда даже спать ложиться было страшновато.Один раз, увидев на рампе оленя,напарник так врезал по тормозам,что я из спальника чуть не улетел в лобовое стекло.Нормальный водитель никогда в тиме работать не будет,только немного наберёт опыта и сразу сваливает,потому что более каторжной работы в Канадском дальнобое нет.Я почти 1.2 года в тиме отработал и это был самый кошмарный период в работе.
Когда ушёл в синглы,то сразу пришло спокойствие и нормальный сон.
Синглы тоже на Калифорнию работают и их хватает.Но по времени за неделю уже не уложиться,получается 3 трипа за месяц максимум.
Отправлено спустя 24 минуты 54 секунды:
А в Канаде,особенно в Онтарио,ты за неделю можешь попасть на инспекцию и не один раз.Все хайвеи обложены стационарными постами инспекции и плюс ещё мобильные патрули шастают.А штрафы стартуют от $490 за логбук и дальше за различные выявленные дефекты можешь спокойно огрести штраф с тремя нулями на конце.В США во многих штатах только вес проверяют,кроме Калифорнии,Орегона и Вашингтона(там тоже и при нормальном весе могут докопаться до чего-нибудь).На Канадских же скейлах нормальный вес абсолютно ничего не гарантирует и часто можно видеть как траки стоят на инспекции в три ряда.poryadok писал(а): ↑01 апр 2020, 07:10Ну так в Европе нет постов ГИБДД, только патрули и на дорогах они не стоят и на проезжей части не останавливают. Меня за почти три года один раз в Германии сводили на паркинг и один раз в в Италии, и один раз на весовой в Австрии, все больше я с ними не соприкасался.
Водитель-дальнобойщик
Да, я не раз слышал, что в Онтарио контролеры докапываются просто из-за того, что у него может быть плохое настоение. В Квебеке, слава Богу, они гораздо мягче, особенно в Монреале и окрестностях. За 4 года меня тормознули 1 раз, при том, что я работаю по городу и мимо весов могу проехать несколько раз на дню.
Водитель-дальнобойщик
Здесь тоже новичку могут запросто платить $50 в день и география вся Канада.Месяц отработаешь и даже за жильё заплатить не хватит.Везде свои прелести.Не нужно думать,что Канада на другой планете находится.
Сейчас вот короновирус и большинство бизнесов стали,хорошо хоть для грузовиков границы не закрыли,а то бы вообще была бы полная задница.У сына в авиакомпании из 14 тыс человек уволили уже 6 тысяч и это ещё не конец.Зато риферам в Нью Йорке нашли новое применение,в них теперь трупы загнувшихся от короновируса загружают.И сколько ещё загнётся никто не знает,а тем более,что пофигизм в США полнейший.На прошлой неделе заходил в Волмарт в штате Нью Йорк,на весь огромный супермаркет всего одного в маске встретил.Ни у одного кассира не было ни маски,ни защитных перчаток,все работают голыми руками,включая тех,кто раскладывал товары по полкам.И парковка возле Волмарта заполнена на 90%.Аналогичную картину наблюдал на этой неделе в Пенсильвании и в Огайо.Что толку,что мелкие магазины и бизнесы позакрывали,а в Волмартах и Костко кучи народа шарятся и без всяких даже примитивных средств защиты.Скоро уже просто страшно туда ехать будет.Я уже на тракстопы заходить боюсь.А если учесть,что средний возраст водителей в Америке 50+,то как бы большинство водителей не оказались в скором времени либо на карантине,либо на том свете.
Водитель-дальнобойщик
Garik » 01 апр 2020, 20:00
Ты мне можешь сказать, откуда у этого..., ну, с трудом себя сдерживаю, откуда у этого гражданина у которого щеки уже в экран не влазиют время ходить целыми днями километры наматывать? Вас же в Канаде и США нещадно эксплуатируют, что вам даже в туалет сходить некогда? Как же это так получается? Я вот почти три года по Европе отработал, Германия-Италия в основном, у меня времени не было вообще ни на что, вот то время которое по закону имею право стоять вот то и дано. На паркингах на выходные 45 часов всегда стояли, но за очень, очень редким исключением можно куда то выйти пару раз выходил один раз в город и один раз до деревни. Тупо нет возможности выйти с паркинга, вот и сидишь в машине.
Ты мне можешь сказать, откуда у этого..., ну, с трудом себя сдерживаю, откуда у этого гражданина у которого щеки уже в экран не влазиют время ходить целыми днями километры наматывать? Вас же в Канаде и США нещадно эксплуатируют, что вам даже в туалет сходить некогда? Как же это так получается? Я вот почти три года по Европе отработал, Германия-Италия в основном, у меня времени не было вообще ни на что, вот то время которое по закону имею право стоять вот то и дано. На паркингах на выходные 45 часов всегда стояли, но за очень, очень редким исключением можно куда то выйти пару раз выходил один раз в город и один раз до деревни. Тупо нет возможности выйти с паркинга, вот и сидишь в машине.
Водитель-дальнобойщик
Разница с Европой приличная,у вас там по 45 часов на тракстопах стоят на отстое,а в США-34 часа всего положено и драйвинг в Европе 9 часов в день,в США-11часов,а в Канаде вообще 13.И пойти тоже кроме тракстопа некуда.Я за все время только 2 раза на Кристмас когда все везде было закрыто сьездил с напарником в Солт-Лэйк Сити,а другой раз в Сиэтле побывали. Только вот делать в американских городах нечего,кругом пусто и людей практически не увидишь,одни машины по улицам ездят,а людей только в торговых центрах и в ресторанчиках и кафешках встретить можно.Это в Лондоне или Праге люди по городу гуляют толпами,а в США такое разве что только на Манхеттене увидишь.
Водитель-дальнобойщик
))))
Интересно, я вот за две недели только впервые сев за руль, уже побывал в 3 городах, 2 из них крупные. Причем что вырабатываю все время по максимуму. От человека все зависит и желания. Искать надо не паркинг у дороги, а в промзонах. На эту 45 вообще получилось прямо возле центра встать. Велика не хватает сильно, но может в след каденцию возьму
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Эти 9 часов ни о чем, я даже и 6ч парой не отъезжаю, за прошлую неделю 35ч. Самый главный показатель 15ч рабочего времени. Вот и представь что рабочий день это 15ч. Если повезёт то 13ч 2 раза в неделю
Водитель-дальнобойщик
Более чем представляю,только за эти 15 часов рабочего времени ты в Европе непосредственно находишься за рулем 6-9 часов,а в США и Канаде за те же 15 часов рабочего времени водитель непосредственно находится за рулем 11-13 часов.Разницу улавливаешь?
Стоять это не ехать,хотя рабочее время у тебя вроде бы тикает.
Стоять это не ехать,хотя рабочее время у тебя вроде бы тикает.
Водитель-дальнобойщик
Всем привет. Расскажите, какие заработки у тракеров в Канаде? Я пока на рабочей визе, надеюсь ПР скоро получить, думаю на трак после пойти. Есть несколько знакомых тракеров, кто Компани, кто Оунер, и все разные цифры называют. от 4000 Компани до 10000 оунер-оператором. Назовите свои цифры если не секрет.
Письмо 07.11.18
COPR 07.08.2021.
COPR 07.08.2021.
Водитель-дальнобойщик
Какие сейчас могут быть заработки? Сейчас речь идет о выживании. Дай Бог, чтобы хоть какая-то работа была. А цифры разные потому что каждый считает по-разному. Кто-то называет чистыми, кто-то до налога, а особо хвастливые оунеры могут вообще не учитывать свои расходы, поэтому у них и получаются цифры, которым может позавидовать любой. Реальный расклад от 3 до 6 тыс. чистыми, больше не заработаешь, кто бы что ни рассказывал. Даже если какой-то оунер и умудрится в какой-то месяц заработать быльше, не факт, что он не просядет в следующий. Плюс к этому, в выходные вместо того, чтобы отдыхать он будет заниматься починкой трака или какими-то другими вопросами.
Водитель-дальнобойщик
Не важно, спим меньше один фиг. Я всегда радуюсь дальней дороге, по 400км от загрузки до выгрузки не айс. Каждый день расшторивать, крепить, езда по националкам и городам, а часто и сам грузишь фуру и выгрузаешь. Я не жалуюсь, работа не сложная, но по мне лучше 13 ч ездить по прямой, чем такие качели.Garik писал(а): ↑05 май 2020, 09:23Более чем представляю,только за эти 15 часов рабочего времени ты в Европе непосредственно находишься за рулем 6-9 часов,а в США и Канаде за те же 15 часов рабочего времени водитель непосредственно находится за рулем 11-13 часов.Разницу улавливаешь?
Стоять это не ехать,хотя рабочее время у тебя вроде бы тикает.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Конечно от фирмы зависит, может есть где только в одну страну ездят по 3000км по автобанам
Водитель-дальнобойщик
Спасибо за ответы. А если так сформулировать: какой зарплаты в час достаточно, чтобы не идти в тракеры? Понятно что в разных городах разная цифра, можно и с привязкой к городу.
Письмо 07.11.18
COPR 07.08.2021.
COPR 07.08.2021.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Водитель-дальнобойщик
в Калгари - 30+ в час при гарантированном 40-часовом рабочем дне.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Водитель-дальнобойщик
Я думал такие рабочие дни только Челябинске
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Водитель-дальнобойщик
Ну блин, тяжёлый четверг выпал, что поделать
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright