Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 04 мар 2020, 07:43

AleksR писал(а):
29 фев 2020, 21:27
Не слушайте здесь всех этих зажравшихся и тоскующих по простой Русской вольнице!!! Приезжайте, работайте, получайте достойную деньгу и везите на Родину!!!! Ну или ежели молодые живите здесь.
Если ты думаешь,что сможешь ездить сюда наскоками и работать в Канаде вахтой пол года здесь,а на пол года уезжать в Россию,то должен тебя разочаровать.При данном раскладе ты через 5 лет гарантированно потеряешь PR карту,потому как по Канадским законам,чтобы не потерять PR статус ты должен из 5 календарных лет более 2.5 лет физически присутствовать в Канаде и доказать своё присутствие при подаче документов на продление PR должен будешь именно ты.А как ты это сделаешь,когда тебя 2.5 года не было даже в Северной Америке,плюс из остальных 2.5 лет иммиграционная служба выкинет все дни когда ты находился в США,потому,что это тоже не Канада.Здесь даже калькулятор в руки брать не нужно.
А второй раз PR тебе уже не дадут никогда.
Так что зажравшихся иногда полезно и послушать.

Отправлено спустя 1 час 31 минуту 11 секунд:
selevantin писал(а):
04 мар 2020, 01:28
Знаеш какие вахты у дальнобоя в России сейчас? Это нормально что 3-4 месяца в кабине потом 3-4 недели дома. Это реалии.
Здесь ты будешь в кабине не 3-4 месяца,а все 12 месяцев в году.Рестарт между рейсами 36 часов,так что отмотав из Квебека в Техасс и обратно 8000 км на отдых тебе дадут всего 1.5-2 дня и снова в кабину.И когда Алекс пишет про 4000 км из Квебека в Техасс без светофоров,то нужно добавить,что никто тебе не позволит их ехать неделю,максимум диспетчер даст 4 дня(ну тобишь по 1000 км в день),потом разгрузка и уже на следующий день погрузка и снова 4000 км домой,и снова максимум 4 дня.Потом 1.5 -2 дня выходной и снова в кабину и так все 12 месяцев в году.Здесь как в России по месяцу никто не отдыхает,отпуск 7-10 дней в году,максимум могут позволить 2 недели.Хозяину нужно чтобы трак постоянно ехал,если трак часто ломается,его выкидывают и берут другой,если «сломался» водитель,то делают тоже самое.

Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 04 мар 2020, 14:47

Немного не соглашусь с Гариком.
По поводу дней проведённых в рейсах в США их засчитают если предоставишь свои лог буки (есть примеры), они засчитывают время нахождение в США как-будто ты находился все это время в Канаде.

По поводу режима работы/сна и отдыха, тут каждый сам выбирает как ему работать и сколько времени отдыхать. Приведу свой собственных пример, поездка из Монктона NB - Ларедо Tехас, расстояние туда обратно около 5.000 км, на дорогу и правда времени дают в притык почти, но никто меня не гонит, например если будет сноу шторм и я почувствую что ехать не безопасно или дорогу закроют, то я никуда не поеду до тех пор пока он не прекратится. И никто не диспетчер не владелец трака не имеет права тебя заставить гнать как ишак сломя голову. По ночам я принципиально не езжу, днём работаю ночью сплю. Максимум бывает до 1 ночи могу ехать и то это крайне редко если мне хочется успеть за сегодня. Сплю всегда по 6-8 часов на работе и дома так же, считаю более чем достаточно. Нормально высыпаюсь. После рейса в Техас я отдыхал 4 дня, не считая того дня когда я приехал домой. В зарплате абсолютно ничего не теряю, всегда стараюсь проезжать около 10.000 миль и мне этого достаточно. Перерабатывать не люблю. Обычно рейсы длятся по 4-6 дней, Монктон - США - Торонто - Монктон. После таких рейсов отдыхаю полных 2 дня, не считаю опять же дня приезда. Фастфудом питаюсь крайне редко, так как набираю еду из дома, благо в траке холодильник большой.

Так вот все зависит лично от вас, хотите не досыпать пожалуйста. Хотите жить в траке - Велком. Хотите ехать сразу после рестарта - тоже ваше дело. За все время работы ко мне претензий со стороны работодателя или диспетчеров не было, почему я столько отдыхаю или как-то не так еду. :wink:

Во всем остальном в той или иной степени Гарик прав. Эта работа не рай, но нормально, работать можно. Желательно правда на ней долго не задерживаться(больше 5 лет), а думать головой и искать варианты другого заработка. Благо времени подумать на данной работе вагон.
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 04 мар 2020, 22:13

Режим режимом, но от качества дорог 50% а то и более, зависит то как ты устанешь. По Европе пройти 9ч это как по России 20. Про зиму это вообще отдельный разговор, приводить дороги в порядок начинают только после нескольких серьёзных ДТП, "подтераются только после, как штаны наденут".
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 05 мар 2020, 10:51

Makson94 писал(а):
04 мар 2020, 14:47
По поводу дней проведённых в рейсах в США их засчитают если предоставишь свои лог буки (есть примеры), они засчитывают время нахождение в США как-будто ты находился все это время в Канаде.
Понимаешь,в иммиграционном законе четко написано,что «должен физически присутствовать в стране».И то,что кому-то иммиграционный офицер по доброте душевной(что вполне может быть) посчитал американские дни за канадские вовсе не означает,что так будет у всех,тем более,что обратных примеров предостаточно.Моим знакомым при подаче документов на гражданство вычеркнули все дни нахождения в США,вернее у жены документы приняли,а мужу сказали прийти через 1.5 года.Но в истории с гражданством это не смертельно,а вот при продлении PR-да.И самое главное,что если тебе вычеркнут все американские дни,ты даже через суд ничего не добьёшься,потому что тебе тупо ткнут в параграф иммиграционного закона и скажут,что у Канады есть вполне определенные границы которые ты покинул.И попробуй им потом что-нибудь доказать.Ведь формально они правы.
Так что вахтой по пол года в Канаде можно работать только имея канадский паспорт.
С PR такой фокус может закончиться очень печально и главное,поправить ничего уже будет невозможно,взяток они не берут,а других вариантов нет.Раньше при бумажных логбуках можно было вместо рейсов на Техасс нарисовать рейсы на Калгари,а вместо рейсов на Калифорнию нарисовать рейсы на Ванкувер.Сегодня при е-логах такой номер уже не пройдёт,все автоматически отгружается в облако и ваше время нахождения в США можно посчитать до минуты всего навсего зная имя компании в которой вы работаете.
Frank
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 02:49

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Frank » 05 мар 2020, 11:25

selevantin писал(а):
04 мар 2020, 01:28
А я видел такие туалеты в школе, просто дырка и дверей нет.
Я пошел в школу в 90-е. У нас во дворе школы был барак, метров 15 длиной, накрытый шифером. Внутри барака перегородка (всего одна) делящая здание на 2 части. Слева девочки, справа мальчики. Дверей входных не было, вход был сделан лабиринтиком, чтобы снегом не засыпало. Полы деревянные, крашенные светло-коричневой половой краской. Под полами огромные гавноямы. В полу нарезаны дырки, штук по 10 в каждом отделении. Отдельных кабинок не было, просто огромная комната для девочек, и через стенку такая же огромная комната на мальчиков - чтобы не зазорно было, приучали с детства любоваться как какает твой сосед... Зачем - не ясно до сих пор.

И вот тебе картина маслом, заходишь ты в туалет, нужду справить, а там на очке где то в углу сидит старшеклассник или еще хуже стоит их там толпа и курит. Кого то и били там в туалете и на пол бросали в говно и ссаки. Я так не унижался и приучился ходить за туалет, по маленькому, на деревья где нибудь там, чтоб никто не видел. А когда по большому - терпел, по пол дня пока уроки не закончатся.

Вот так государство окунуло меня в реалии нашего государства. Это было в начале 90-х.

Сейчас прошло почти 30 лет. На дворе 2020. Я живу в городе с населением 1,2 млн человек, в столице края. Много раз сталкивался с ситуацией когда идешь по улице, не важно какой, даже и центральной и осознаешь, что негде сходить в туалет по человечески, даже и за деньги. Просто негде. Не предусмотрено конституцией, не предусмотрено федеральными и краевыми законами. Предусмотрено срать прямо открыто и при всех на обочине, либо носить все внутри себя, пока не лопнешь.

Зато предусмотрено строить мосты за пенсионные деньги, устраивать олимпиады и чемпионаты мира по футболу, Х лет подготовки и 30 дней соревнований - и освоен 10 летний бюджет среднего государства, деньги, которые можно было потратить на госпитали, лекарства, пенсии, и наконец-таки на строительство, злосчастных общественных туалетов.

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Водитель-дальнобойщик

Сообщение NewAlbertian » 05 мар 2020, 11:42

В иммиграционной законе Канады чётко прописано, что если работаешь на канадскую компанию, но физически находишься за границей, тебе время работы засчитывается как проживание в Канаде. Другое дело, если и работаешь на американскую компанию тоже.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 05 мар 2020, 12:44

+1 к комментатору выше, я именно это и имел ввиду. Работая в США на Канадскую компанию время нахождения засчитывают при подаче на гражданство имея лог буки.
Так же вон выше пример с индусом который работал у себя на родине в Индии но на Канадскую компанию и ему не хотели засчитывать, но через суд он добился своего.

Мне кажется Гарик, что твой знакомый просто не захотел заморачиваться и не имел против того что они его послали ещё сидеть 1.5 года в статусе PR.
Аватара пользователя
Stjernberg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 7361
Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stjernberg » 05 мар 2020, 13:11

Frank писал(а):
05 мар 2020, 11:25
Я живу в городе с населением 1,2 млн человек, в столице края. Много раз сталкивался с ситуацией когда идешь по улице, не важно какой, даже и центральной и осознаешь, что негде сходить в туалет по человечески
Что это за город такой где на центральной улице нет торгового центра или кафешки?
selevantin
Местный житель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 05 мар 2020, 21:07

Коротенько про какашки. А теперь давай представим что в такой туалет приспичит 3 класснице, а там взрослые девочки и все это в 2020 году когда у всех доступ в сеть. Да ну на..
Роман657
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 13:38

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Роман657 » 05 мар 2020, 23:48

Кто устал жить на загнивающем западе, я готов предложить альтернативу и поменяться местами. Кто согласен?
Frank
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 02:49

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Frank » 06 мар 2020, 00:14

selevantin писал(а):
05 мар 2020, 21:07
Коротенько про какашки. А теперь давай представим что в такой туалет приспичит 3 класснице, а там взрослые девочки и все это в 2020 году когда у всех доступ в сеть. Да ну на..
Я считаю, что ходить в туалет - дело сугубо личное и смотреть как какает твой товарищ / твоя подруга - совершенно не за чем, ну это в культурном мире. У нас наверное - это как за здрасьте, общепринято.

Рекомендую вам к просмотру художественный фильм "Зеленый слоник", вам скорее всего он понравиться. Настоящим, коренным, россиянам нравится.
Kirill_A
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 03:38

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Kirill_A » 06 мар 2020, 04:11

Заранее извиняюсь, если вопрос покажется тупым, но все же он меня очень интересует, надеюсь поможете разобраться. Вопрос по российским правам. Если пытаться получить работу дальнобойщиком через выездную сессию, есть конкретные требования к правам? Я понимаю, что в Канаде все равно будешь переучиваться и заново сдавать. Но если к примеру, права только категории С ( нет СЕ) или вообще В, но при этом официальный стаж работы водителем в организации большой (ездил на газели). У такого чудака есть шанс на выездных сессиях или обязательно нужны права СЕ существующие на время стажа?
Nyl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 02:04

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Nyl » 06 мар 2020, 05:03

В дополнении к вопросу выше:
Если, например, есть только кат. С с картой тахографа такой стаж может быть учтен?
Ryzan62
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 13:10

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ryzan62 » 06 мар 2020, 07:00

Kirill_A, необходимы права категории CE и стаж по той же категории не менее одного года и только так.
selevantin
Местный житель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 06 мар 2020, 09:15

Ходили слухи что якобы в начале программы аипп уехало несколько газелистов, но я вряд-ли в это поверю когда либо. Сейчас стопудово надо "ce" и опыт 1,5+

Ответить

Вернуться в «Работа»