Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Чтобы получить права на трак экзамен придётся сдавать на английском языке в любом случае в любой провинции. Русские автошколы в Манитобе есть, по крайней мере были. Одна из них по-моему Buffalo называлась. Гугл думаю даст ответ на этот вопрос точнее.
Минимального уровня IELTS 4-5 баллов будет достаточно для усвоения информации на английском.Для справки, это уровень «моя твоя понимать, но я плохо говорить»
С меньшим уровнем или вообще без языка не вижу смысла ехать сюда.
Водитель-дальнобойщик
Какая разница кто там будет?Нормальных все равно там не будет,приедут рабовладельцы,которые за счёт тебя и тебе подобных мечтают поправить свои финансовые дела.Траковая индустрия Канады в глубокой заднице и особенно хреново с работой всегда в год выборов президента в США.
Водитель-дальнобойщик
Если ваша дочь по учебной визе в Канаде,то вам скорее всего вообще в туристической визе откажут,это на 99%.Генка писал(а): ↑21 янв 2020, 15:07День добрый !!!
Обращаюсь к много уважаемым форумчанам за советом!!
Ситуация такова моя дочь получила учебную визу в Виннипег ,Я собираюсь её проведать по тур визе!!
Имею опыт работы механиком (автослесарь) водителя в.с, долгий опыт работы на эвакуаторе,вопрос смогу ли я найти работу по какой либо специально ти имея тур виз???заранее благодарен
Если ваша дочь отучившись сможет легализоваться в Канаде и получить PR,тогда она без проблем сможет пригласить вас в гости при условии если покажет соответствующие доходы.
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
Было бы хотя бы две жизни,а не одна,тогда вне всякого сомнения.А так действительно,время летит очень быстро,особенно в Канаде и если ничего не получится,то и домой возвращаться поздно будет и самое печальное-это детям всю жизнь можете поломать.Слишком высока цена ошибки.
-
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 07:14
Водитель-дальнобойщик
Спасибо за ответ. А для чего тогда провинция Нью Браунсвик проводит выездные сессии для трак драйверов, если права не подходят? Предполагается, что люди будут сдавать на права заново?Makson94 писал(а): ↑28 янв 2020, 08:24Class 1 это категория прав для управления траком. Class 1E (с endorsement) для управления траком с воздушными тормазами.
Российские права с категорией "С" никак не относятся к Канадским, их нельзя обменять. Единственное чем помогут Вам права из РФ, так это то что можно будет сразу сдавать на 5 класс прав (легковая "В" категория). Если прав вообще никаких нет, то придётся сначала получить 7 класс, поездить год или 2, я не помню, с человеком у кого есть 5 класс, так как ездить один вы не можете, и только потом можно будет сдать на полноценные легковые права.
NOC 0714
07.03.2020 L8 R7 W6 S6,
07.03.2020 L8 R7 W6 S6,
Водитель-дальнобойщик
Это не предполагается,а даже не обсуждается.Даже при переезде в Канаду из США без пересдачи обменивают только права на легковую,на трак нужно пересдавать.
Кроме того,в провинции Онтарио каждые 5 лет необходимо полностью пересдавать в одном из экзаменационных центров весь теоретический курс,не зависимо от того работали вы или нет.
Кроме того,в провинции Онтарио каждые 5 лет необходимо полностью пересдавать в одном из экзаменационных центров весь теоретический курс,не зависимо от того работали вы или нет.
Водитель-дальнобойщик
Немного информации для рвущихся в Канаду в качестве водителей трака.
В США за 2019 год обанкротились около 640 трактовых компаний,причём среди них не просто мелочь какая-то,а такие компании как Falcon Transport,New England ,Celadon.В последней работали 2880 водителей,в New England-около 1500,в Falcon Transport-около 600.Такого даже в кризис 2008-2009 не было.Я умышленно привожу положение дел в США,потому как в Канаде оно в сто раз хуже,потому как вся траковая индустрия Канады на 90-95% завязана на США и ситуация,когда в США работы нет,а в Канаде она есть даже теоретически невозможна.
И ещё один немаловажный момент.С 18 декабря 2019 года в США является обязательным наличие ELD.Если вас остановит на проверку DOT или полиция и у вас не окажется ELD, то вам грозит не административная,а уголовная ответственность со всеми вытекающими последствиями,для канадца это пожизненный запрет на въезд в США.И сделали обязательным ELD в США не потому,что они там за безопасность движения или здоровье водителей беспокоятся,плевать они на это хотели.Главная цель-это кардинально ограничить рабочее время водителя,а следовательно и заработки.Просто работы на всех тупо перестало хватать,вот и весь секрет.
Никого ехать не отговариваю,но подумать стоит основательно.
В США за 2019 год обанкротились около 640 трактовых компаний,причём среди них не просто мелочь какая-то,а такие компании как Falcon Transport,New England ,Celadon.В последней работали 2880 водителей,в New England-около 1500,в Falcon Transport-около 600.Такого даже в кризис 2008-2009 не было.Я умышленно привожу положение дел в США,потому как в Канаде оно в сто раз хуже,потому как вся траковая индустрия Канады на 90-95% завязана на США и ситуация,когда в США работы нет,а в Канаде она есть даже теоретически невозможна.
И ещё один немаловажный момент.С 18 декабря 2019 года в США является обязательным наличие ELD.Если вас остановит на проверку DOT или полиция и у вас не окажется ELD, то вам грозит не административная,а уголовная ответственность со всеми вытекающими последствиями,для канадца это пожизненный запрет на въезд в США.И сделали обязательным ELD в США не потому,что они там за безопасность движения или здоровье водителей беспокоятся,плевать они на это хотели.Главная цель-это кардинально ограничить рабочее время водителя,а следовательно и заработки.Просто работы на всех тупо перестало хватать,вот и весь секрет.
Никого ехать не отговариваю,но подумать стоит основательно.
Водитель-дальнобойщик
Garik, в РФ с 1996 обязали ставить тахографы, а в Европе и того раньше. И ни чего работали и счас работаем, хоть и магнит не приложить и зарабатываем. А этот пост ещё раз показывает, что ты как и Будулай точно с фабрики троллей... Но тут счас начнётся все тоже что и на 634 и далее страницах этой темы.
Водитель-дальнобойщик
привет! Вот я И прочел эту ветку от корки И до корки… поздравьте меня немного обо мне- 41 год из них прожил почти 20 лет в Бельгии И сеичас уже почти 5 лет в Канаде,монреаль ! последие 5 лет в Бельгии работал на фуре… имею мнение о жизни в Западнои Европе И в Канаде, а также представление о жизни водилы! Na grazhdanstvo uzhe mogu podavat', no podal poka tol'ko na prodlenie PR
Водитель-дальнобойщик
<Удалено модератором. Повторное нарушение п.5 правил форума. Бан на сутки.>
Водитель-дальнобойщик
Ты походу плохо читать умеешь и выделять главное из прочитанного.Я в первую очередь написал,что только из 3-х обанкротившихся в США трактовых компаний без работы остались почти 5000 водителей,а всего за 2019 год в США обанкротились 640 трактовых компаний.
И ELD к этим банкротствам никакого отношения не имеют,потому как введены только с 18 декабря,ну тобишь в конце года.Если работы нет,то какая разница есть тахограф или нет?
Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
https://www.businessinsider.com/
Кому интересно,почитайте.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2020, 12:48
Водитель-дальнобойщик
Всем привет! Подскажите пожалуйста как быть:
Я гражданин Израиля и с Канадой у меня безвиз. Но нету водительских прав (вообще не каких, даже со страны исхода).Английский пока что очень слабый. Но очень хочется прилететь в Канаду и сдать на трак. Я читал ранее, что для начала нужно сдать на легковые права G1 но проблема в том, что до сдачи более полноценных прав G2 ждать около года. Вопрос собственно вот в чем - возможно ли сдавать на трак имея лишь права G1? Так как хотелось бы в течении легального срока (6 месяцев) посдавать все и получить job offer ну и далее на ПМЖ. Может есть лазейки какие? Зарание спасибо.
Я гражданин Израиля и с Канадой у меня безвиз. Но нету водительских прав (вообще не каких, даже со страны исхода).Английский пока что очень слабый. Но очень хочется прилететь в Канаду и сдать на трак. Я читал ранее, что для начала нужно сдать на легковые права G1 но проблема в том, что до сдачи более полноценных прав G2 ждать около года. Вопрос собственно вот в чем - возможно ли сдавать на трак имея лишь права G1? Так как хотелось бы в течении легального срока (6 месяцев) посдавать все и получить job offer ну и далее на ПМЖ. Может есть лазейки какие? Зарание спасибо.
Водитель-дальнобойщик
Приветствую, коллега. А ну расскажи как оно в сравнении с Европой? Сам по Европе 2,5 года отработал Германия-Италия в основном, по началу были сборки 2 загрузки 2 выгрузки, много сил и нервов отнимало. Потом перешли на другую экспедицию и были только полные загрузки, т.е. одна загрузка и одна выгрузка. Скажу так, все в Европе хорошо кроме одного большого минуса, это перенаселение, машин тьма на дорогах, таких пустых пространств как в Канаде нет, ты постоянно в потоке идешь. Паркинги в принципе все хорошо, туалеты бесплатные, туалеты моют, бумагу меняют, но после пяти вечера в Германии уже не встать, после шести 100%, спасался только индустриалками но даже там бывает мест нет все заставлено. С продуктовыми магазинами напряг, подъехать в Германии нереально, иногда на автохофе попадется, закупал всегда в Италии в одном и том же месте, ходил каждую неделю там. И вот тоже в Канаду думаю. У нас в России не дальнобой, у нас геморой, на дороге агрессия, сам народ агрессивный, ремонты мелочевка сам, подушки, колеса сам, дорог нет, то что есть это не дороги. Менты, трутни с переносными радарами. Все в сравнении с Европой сравниваю. В Европе красота, надо сервис пожалуйста, колеса техничка, обочины асфальтированные хоть бы один обгонял пробку, нет такого. Доки в основном всегда грузчики подписывают, изредка в офисе, на загрузку выгрузку прилетаешь 5-10 минут и тебя загрузили разгрузили и полетел дальше, я на тенте работал. Ментов на дорогах нет, патрули иногда. За 2,5 года один раз в Германии сводили на паркинг и один раз в Италии. Весовые красота, профессионалы. Переносных радаров с этими трутнями нет. А как оно в Канаде? Блогеров смотрю, дороги пустые реально душой отдыхаешь, расстояния большие, в Европе у меня максимум 1000 км в одну сторону получалось, обычно 400-500 км, а это значит каждый день загрузка выгрузка. Но в Европе(Германия-Италия) снега нет, один раз в Германии попадал в снегопад в перевале, цепи одел и заполз, но это было один раз. Но опять работа постоянно по горам, в Италии, в Германии в основном все горы, горы, горы. Ну и в Европе ты 2-3 месяца в фуре живешь не вылезая. По Канаде много негатива пишут и говорят, а как на самом деле только сам поймешь.Kit2020 писал(а): ↑29 янв 2020, 19:29привет! Вот я И прочел эту ветку от корки И до корки… поздравьте меня немного обо мне- 41 год из них прожил почти 20 лет в Бельгии И сеичас уже почти 5 лет в Канаде,монреаль ! последие 5 лет в Бельгии работал на фуре… имею мнение о жизни в Западнои Европе И в Канаде, а также представление о жизни водилы! Na grazhdanstvo uzhe mogu podavat', no podal poka tol'ko na prodlenie PR
Водитель-дальнобойщик
Здраствуйте, друзья. Кто нибудь может расказать как должно должно быть письмо от работодателя для эммиграции, чтоб опять к бывшему работодателю не обращятся и не перепысывати, не платить переводчику. Ну и самое главное чтобы не написать лишнего, чтобы чиновники не послали за еще большим количеством бумажек.
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Водитель-дальнобойщик
"полноценные "права это G (Ontario)ArthurLemun писал(а): ↑30 янв 2020, 13:04Всем привет! Подскажите пожалуйста как быть:
Я гражданин Израиля и с Канадой у меня безвиз. Но нету водительских прав (вообще не каких, даже со страны исхода).Английский пока что очень слабый. Но очень хочется прилететь в Канаду и сдать на трак. Я читал ранее, что для начала нужно сдать на легковые права G1 но проблема в том, что до сдачи более полноценных прав G2 ждать около года. Вопрос собственно вот в чем - возможно ли сдавать на трак имея лишь права G1? Так как хотелось бы в течении легального срока (6 месяцев) посдавать все и получить job offer ну и далее на ПМЖ. Может есть лазейки какие? Зарание спасибо.
G2 - ученические (ездить только с сопровождающим водителем), сдаешь только теорию
G1 - можно ездить самому по городу, на хайвей нельзя , сдаешь вождение через 9\12 месяцев после теории (с автошколой и без)
G - полные права , сдаешь вождение по хайвею, кажется только через 12 мес можно сдать, не уверена.
То есть процесс возьмет как минимум 18 мес, как максимум 24. Проще всего получить дома права, а здесь просто пересдать.Иначе придется летать туда-сюда каждый раз.
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
http://www.mto.gov.on.ca/english/driver ... ence.shtmlTo apply for a full Class A licence, you must:
be at least 18 years old
hold a valid Ontario licence other than G1, G2, M, M1 or M2
pass an vision test
submit a valid medical report
pass a knowledge test about operating large trucks and tractor-trailers
complete a mandatory entry level training course
pass a road test using a vehicle that meets the requirements for a full Class A. This includes
Так что для того чтобы получить driver licence class A на трак годится только фулл G
Это Онтарио.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вот , чтобы выяснить ответ на вопрос и запостить я потратила 8 мин и 14 секунд. Люди, не стесняйтесь пользоваться гуглом, это не сложно))
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
Водитель-дальнобойщик
Как прошла сессия выездная, поделитесь сколько было людей, скольких взяли, какие успехи?