Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 28 янв 2020, 11:21

ru32va26 писал(а):
28 янв 2020, 09:00
Добрый день! Подскажите, есть ли в Манитобе (желательно в районе Брендона) школы тракеров с обучением на русском? Или какой минимальный уровень языка должен быть у студента чтоб усвоить всю информацию?
Чтобы получить права на трак экзамен придётся сдавать на английском языке в любом случае в любой провинции. Русские автошколы в Манитобе есть, по крайней мере были. Одна из них по-моему Buffalo называлась. Гугл думаю даст ответ на этот вопрос точнее.

Минимального уровня IELTS 4-5 баллов будет достаточно для усвоения информации на английском.Для справки, это уровень «моя твоя понимать, но я плохо говорить»
С меньшим уровнем или вообще без языка не вижу смысла ехать сюда.

Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 28 янв 2020, 12:57

chiko писал(а):
19 янв 2020, 11:52
Коллеги, кто зарегился на Сессии в Варшаве-Киеве в конце января-начале февраля?
Кто там из работодателей будет? Кто в курсе?
Какая разница кто там будет?Нормальных все равно там не будет,приедут рабовладельцы,которые за счёт тебя и тебе подобных мечтают поправить свои финансовые дела.Траковая индустрия Канады в глубокой заднице и особенно хреново с работой всегда в год выборов президента в США.
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 28 янв 2020, 16:11

Генка писал(а):
21 янв 2020, 15:07
День добрый !!!
Обращаюсь к много уважаемым форумчанам за советом!!
Ситуация такова моя дочь получила учебную визу в Виннипег ,Я собираюсь её проведать по тур визе!!
Имею опыт работы механиком (автослесарь) водителя в.с, долгий опыт работы на эвакуаторе,вопрос смогу ли я найти работу по какой либо специально ти имея тур виз???заранее благодарен
Если ваша дочь по учебной визе в Канаде,то вам скорее всего вообще в туристической визе откажут,это на 99%.
Если ваша дочь отучившись сможет легализоваться в Канаде и получить PR,тогда она без проблем сможет пригласить вас в гости при условии если покажет соответствующие доходы.

Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
Makson94 писал(а):
19 янв 2020, 08:19
я бы всеровно выбрал лучше посмотреть на мир, пожить в другой стране(странах), чем всю жизнь прожить на родине, а к старости лет жалеть об опущенных возможностях... По крайней мере вы попробовали. Не тяните, время летит очень быстро.
Было бы хотя бы две жизни,а не одна,тогда вне всякого сомнения.А так действительно,время летит очень быстро,особенно в Канаде и если ничего не получится,то и домой возвращаться поздно будет и самое печальное-это детям всю жизнь можете поломать.Слишком высока цена ошибки.
tokhtamysh
Местный житель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 07:14

Водитель-дальнобойщик

Сообщение tokhtamysh » 29 янв 2020, 07:06

Makson94 писал(а):
28 янв 2020, 08:24
Class 1 это категория прав для управления траком. Class 1E (с endorsement) для управления траком с воздушными тормазами.
Российские права с категорией "С" никак не относятся к Канадским, их нельзя обменять. Единственное чем помогут Вам права из РФ, так это то что можно будет сразу сдавать на 5 класс прав (легковая "В" категория). Если прав вообще никаких нет, то придётся сначала получить 7 класс, поездить год или 2, я не помню, с человеком у кого есть 5 класс, так как ездить один вы не можете, и только потом можно будет сдать на полноценные легковые права.
Спасибо за ответ. А для чего тогда провинция Нью Браунсвик проводит выездные сессии для трак драйверов, если права не подходят? Предполагается, что люди будут сдавать на права заново?
NOC 0714
07.03.2020 L8 R7 W6 S6,
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 29 янв 2020, 07:42

Это не предполагается,а даже не обсуждается.Даже при переезде в Канаду из США без пересдачи обменивают только права на легковую,на трак нужно пересдавать.
Кроме того,в провинции Онтарио каждые 5 лет необходимо полностью пересдавать в одном из экзаменационных центров весь теоретический курс,не зависимо от того работали вы или нет.

Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 29 янв 2020, 11:05

Немного информации для рвущихся в Канаду в качестве водителей трака.
В США за 2019 год обанкротились около 640 трактовых компаний,причём среди них не просто мелочь какая-то,а такие компании как Falcon Transport,New England ,Celadon.В последней работали 2880 водителей,в New England-около 1500,в Falcon Transport-около 600.Такого даже в кризис 2008-2009 не было.Я умышленно привожу положение дел в США,потому как в Канаде оно в сто раз хуже,потому как вся траковая индустрия Канады на 90-95% завязана на США и ситуация,когда в США работы нет,а в Канаде она есть даже теоретически невозможна.
И ещё один немаловажный момент.С 18 декабря 2019 года в США является обязательным наличие ELD.Если вас остановит на проверку DOT или полиция и у вас не окажется ELD, то вам грозит не административная,а уголовная ответственность со всеми вытекающими последствиями,для канадца это пожизненный запрет на въезд в США.И сделали обязательным ELD в США не потому,что они там за безопасность движения или здоровье водителей беспокоятся,плевать они на это хотели.Главная цель-это кардинально ограничить рабочее время водителя,а следовательно и заработки.Просто работы на всех тупо перестало хватать,вот и весь секрет.
Никого ехать не отговариваю,но подумать стоит основательно.
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 29 янв 2020, 14:15

Garik, в РФ с 1996 обязали ставить тахографы, а в Европе и того раньше. И ни чего работали и счас работаем, хоть и магнит не приложить и зарабатываем. А этот пост ещё раз показывает, что ты как и Будулай точно с фабрики троллей... Но тут счас начнётся все тоже что и на 634 и далее страницах этой темы.
Аватара пользователя
Kit2020
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 18:40

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Kit2020 » 29 янв 2020, 19:29

привет! Вот я И прочел эту ветку от корки И до корки… поздравьте меня ;) немного обо мне- 41 год из них прожил почти 20 лет в Бельгии И сеичас уже почти 5 лет в Канаде,монреаль ! последие 5 лет в Бельгии работал на фуре… имею мнение о жизни в Западнои Европе И в Канаде, а также представление о жизни водилы! Na grazhdanstvo uzhe mogu podavat', no podal poka tol'ko na prodlenie PR
Будулай
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 20:33

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Будулай » 29 янв 2020, 21:54

<Удалено модератором. Повторное нарушение п.5 правил форума. Бан на сутки.>
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 30 янв 2020, 02:26

Ceprei писал(а):
29 янв 2020, 14:15
Garik, в РФ с 1996 обязали ставить тахографы, а в Европе и того раньше. И ни чего работали и счас работаем, хоть и магнит не приложить и зарабатываем.
Ты походу плохо читать умеешь и выделять главное из прочитанного.Я в первую очередь написал,что только из 3-х обанкротившихся в США трактовых компаний без работы остались почти 5000 водителей,а всего за 2019 год в США обанкротились 640 трактовых компаний.
И ELD к этим банкротствам никакого отношения не имеют,потому как введены только с 18 декабря,ну тобишь в конце года.Если работы нет,то какая разница есть тахограф или нет?

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
https://www.businessinsider.com/
Кому интересно,почитайте.
ArthurLemun
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 12:48

Водитель-дальнобойщик

Сообщение ArthurLemun » 30 янв 2020, 13:04

Всем привет! Подскажите пожалуйста как быть:
Я гражданин Израиля и с Канадой у меня безвиз. Но нету водительских прав (вообще не каких, даже со страны исхода).Английский пока что очень слабый. Но очень хочется прилететь в Канаду и сдать на трак. Я читал ранее, что для начала нужно сдать на легковые права G1 но проблема в том, что до сдачи более полноценных прав G2 ждать около года. Вопрос собственно вот в чем - возможно ли сдавать на трак имея лишь права G1? Так как хотелось бы в течении легального срока (6 месяцев) посдавать все и получить job offer ну и далее на ПМЖ. Может есть лазейки какие? Зарание спасибо.
poryadok
Местный житель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 08:58

Водитель-дальнобойщик

Сообщение poryadok » 03 фев 2020, 07:15

Kit2020 писал(а):
29 янв 2020, 19:29
привет! Вот я И прочел эту ветку от корки И до корки… поздравьте меня ;) немного обо мне- 41 год из них прожил почти 20 лет в Бельгии И сеичас уже почти 5 лет в Канаде,монреаль ! последие 5 лет в Бельгии работал на фуре… имею мнение о жизни в Западнои Европе И в Канаде, а также представление о жизни водилы! Na grazhdanstvo uzhe mogu podavat', no podal poka tol'ko na prodlenie PR
Приветствую, коллега. А ну расскажи как оно в сравнении с Европой? Сам по Европе 2,5 года отработал Германия-Италия в основном, по началу были сборки 2 загрузки 2 выгрузки, много сил и нервов отнимало. Потом перешли на другую экспедицию и были только полные загрузки, т.е. одна загрузка и одна выгрузка. Скажу так, все в Европе хорошо кроме одного большого минуса, это перенаселение, машин тьма на дорогах, таких пустых пространств как в Канаде нет, ты постоянно в потоке идешь. Паркинги в принципе все хорошо, туалеты бесплатные, туалеты моют, бумагу меняют, но после пяти вечера в Германии уже не встать, после шести 100%, спасался только индустриалками но даже там бывает мест нет все заставлено. С продуктовыми магазинами напряг, подъехать в Германии нереально, иногда на автохофе попадется, закупал всегда в Италии в одном и том же месте, ходил каждую неделю там. И вот тоже в Канаду думаю. У нас в России не дальнобой, у нас геморой, на дороге агрессия, сам народ агрессивный, ремонты мелочевка сам, подушки, колеса сам, дорог нет, то что есть это не дороги. Менты, трутни с переносными радарами. Все в сравнении с Европой сравниваю. В Европе красота, надо сервис пожалуйста, колеса техничка, обочины асфальтированные хоть бы один обгонял пробку, нет такого. Доки в основном всегда грузчики подписывают, изредка в офисе, на загрузку выгрузку прилетаешь 5-10 минут и тебя загрузили разгрузили и полетел дальше, я на тенте работал. Ментов на дорогах нет, патрули иногда. За 2,5 года один раз в Германии сводили на паркинг и один раз в Италии. Весовые красота, профессионалы. Переносных радаров с этими трутнями нет. А как оно в Канаде? Блогеров смотрю, дороги пустые реально душой отдыхаешь, расстояния большие, в Европе у меня максимум 1000 км в одну сторону получалось, обычно 400-500 км, а это значит каждый день загрузка выгрузка. Но в Европе(Германия-Италия) снега нет, один раз в Германии попадал в снегопад в перевале, цепи одел и заполз, но это было один раз. Но опять работа постоянно по горам, в Италии, в Германии в основном все горы, горы, горы. Ну и в Европе ты 2-3 месяца в фуре живешь не вылезая. По Канаде много негатива пишут и говорят, а как на самом деле только сам поймешь.
Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 03 фев 2020, 12:00

Здраствуйте, друзья. Кто нибудь может расказать как должно должно быть письмо от работодателя для эммиграции, чтоб опять к бывшему работодателю не обращятся и не перепысывати, не платить переводчику. Ну и самое главное чтобы не написать лишнего, чтобы чиновники не послали за еще большим количеством бумажек.
Аватара пользователя
Yuliya777
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
Откуда: Canada, MB-->ON

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yuliya777 » 03 фев 2020, 16:21

ArthurLemun писал(а):
30 янв 2020, 13:04
Всем привет! Подскажите пожалуйста как быть:
Я гражданин Израиля и с Канадой у меня безвиз. Но нету водительских прав (вообще не каких, даже со страны исхода).Английский пока что очень слабый. Но очень хочется прилететь в Канаду и сдать на трак. Я читал ранее, что для начала нужно сдать на легковые права G1 но проблема в том, что до сдачи более полноценных прав G2 ждать около года. Вопрос собственно вот в чем - возможно ли сдавать на трак имея лишь права G1? Так как хотелось бы в течении легального срока (6 месяцев) посдавать все и получить job offer ну и далее на ПМЖ. Может есть лазейки какие? Зарание спасибо.
"полноценные "права это G (Ontario)
G2 - ученические (ездить только с сопровождающим водителем), сдаешь только теорию
G1 - можно ездить самому по городу, на хайвей нельзя , сдаешь вождение через 9\12 месяцев после теории (с автошколой и без)
G - полные права , сдаешь вождение по хайвею, кажется только через 12 мес можно сдать, не уверена.
То есть процесс возьмет как минимум 18 мес, как максимум 24. Проще всего получить дома права, а здесь просто пересдать.Иначе придется летать туда-сюда каждый раз.

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
To apply for a full Class A licence, you must:

be at least 18 years old
hold a valid Ontario licence other than G1, G2, M, M1 or M2
pass an vision test
submit a valid medical report
pass a knowledge test about operating large trucks and tractor-trailers
complete a mandatory entry level training course
pass a road test using a vehicle that meets the requirements for a full Class A. This includes
http://www.mto.gov.on.ca/english/driver ... ence.shtml
Так что для того чтобы получить driver licence class A на трак годится только фулл G

Это Онтарио.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Yuliya777 писал(а):
03 фев 2020, 16:29
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Вот , чтобы выяснить ответ на вопрос и запостить я потратила 8 мин и 14 секунд. Люди, не стесняйтесь пользоваться гуглом, это не сложно))
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
proxy
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 18:13

Водитель-дальнобойщик

Сообщение proxy » 05 фев 2020, 01:28

Как прошла сессия выездная, поделитесь сколько было людей, скольких взяли, какие успехи?

Ответить

Вернуться в «Работа»