Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Водитель-дальнобойщик
тю, дался вам тот Лонтон. купите в Монктоне в два раза дешевле
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Водитель-дальнобойщик
Pavel_Pro, Цены ниже в Канаде практически на все, от еды до недвижимости. Лондон крайне неудачный пример. Я не владую точной информацией относительно зп дальнобойщиков в Лондоне, но она явно гораздо выше, чем 3500-4000, причем чистыми. Как раз все, что ты рассказал про Канаду, касается Штатов. В более-менее приличном городе, где есть работа, тебе на дальнобое в лучшем случае удасться заработать 7-8 тыс. За рент квартиры ты выложишь не меньше 2-2,5 тыс. За медстраховку для семьи минимум 1000, причем это будет самая остойна страховка, покрывающая самый минимум. Если вдруг серьезная болезнь и операция, ты не расплатищься до конца жизни. Страховка на авто. 200-300 в месяц, если еще и у жены будет машина 500. Жрачка по штуку, сопутствующие расходы еще не меньше 500 баксов, плюс налоги. Чистыми у тебя будет выходить в самом лучшем случае тысяч 5, если из трака не будешь вылезать. Про покупку дома можешь даже не мечтать, он будет стоить далеко за лимон, даже если не в самом лучшем районе. Итог, ты в лучшем случает будешь выходить на ноль, как бы ты ни старался. Про развлечения, путешествия, поездки можешь забыть навсегда. Единственный выход вырваться из вечной нищеты и долгов, чтобы жена шла работать. Но без мествного образования ей ничего не светит выше продавщицы в Волмарте за минималку.
Теперь о ситуации в Канаде. Я не беру в рассчет Торонто или Гонкувек, только безумец может туда поехать, чтобы сесть за баранку. Возьмем благополучный Монреаль. Зп дальнобойщика в среднем8-9 тыс. в месяц грязными, примерно 20-24 рабочих дня. Зп городского водителя 5-6 тыс. в месяц. Рент 3,5 -800-900 $, 4,5- 900-1000 $ в месяц. В перспективе покупка кондо или собственного дома за городом вполне реальна. Стоимость кондо от 120 тыс., дома от 200 тыс., правде уже не в городе, но не очень далеко от города. Медицина практически 0. Автостраховка 30-80$ в месяц, в зависимости от типа страховки и возраста автомобиля. Еда 500-800 в месяц на семью. Остальные расходы, ну пусть еще 1000. Итого, при чистом доходе в 6-6,5 тыс. жена может не работать и еще можно деньги отложить.При этом у жены будет возможность, в отличие от Штатов, тоже сделать хорошую карьеру. В профшколах и колледжах образование бесплатное. Кроме того, в отличие от Штатов, где безработица уже принимает тотальный характер, в Квебеке острая нехватка рабочих рук, проблем с трудоустройством нет никаких во многих секторах. И где ты будешь жить лучше, в помойных Штатах или благополучной Канаде?
Теперь о ситуации в Канаде. Я не беру в рассчет Торонто или Гонкувек, только безумец может туда поехать, чтобы сесть за баранку. Возьмем благополучный Монреаль. Зп дальнобойщика в среднем8-9 тыс. в месяц грязными, примерно 20-24 рабочих дня. Зп городского водителя 5-6 тыс. в месяц. Рент 3,5 -800-900 $, 4,5- 900-1000 $ в месяц. В перспективе покупка кондо или собственного дома за городом вполне реальна. Стоимость кондо от 120 тыс., дома от 200 тыс., правде уже не в городе, но не очень далеко от города. Медицина практически 0. Автостраховка 30-80$ в месяц, в зависимости от типа страховки и возраста автомобиля. Еда 500-800 в месяц на семью. Остальные расходы, ну пусть еще 1000. Итого, при чистом доходе в 6-6,5 тыс. жена может не работать и еще можно деньги отложить.При этом у жены будет возможность, в отличие от Штатов, тоже сделать хорошую карьеру. В профшколах и колледжах образование бесплатное. Кроме того, в отличие от Штатов, где безработица уже принимает тотальный характер, в Квебеке острая нехватка рабочих рук, проблем с трудоустройством нет никаких во многих секторах. И где ты будешь жить лучше, в помойных Штатах или благополучной Канаде?
Водитель-дальнобойщик
Не поеду в Монреаль - там надо френч знать, а я инглиш учил...
Водитель-дальнобойщик
Если в US такие не радужные перспективы,то как может благополучная Канада быть лучше , если её экономика напрямую зависит от товарооборота с помойными Штатами?! Преславутая ваша условно-бесплатная медицина меня не интересует, мне интересно моя покупательная способность!
Водитель-дальнобойщик
Я городской водитель, всех тонкостей дальнобоя не знаю, но 45 за милю было примерно 5-6 лет назад, сейчас по Канаде платят больше. В компании, где я работаю сейчас платят от 55 до 70 за милю, в зависимости от направления, дальности, сингл или тим и пр., плюс оплачиваемые пикапы, простои, дропы и пр.
Отправлено спустя 1 час 40 минут 59 секунд:
В Штатах никакой экономики и никакого производства нет. Есть только печатный станок, подкрепленный военными базами, разбросанными по всему миру.Pavel_Pro писал(а): ↑30 дек 2019, 12:40
Если в US такие не радужные перспективы,то как может благополучная Канада быть лучше , если её экономика напрямую зависит от товарооборота с помойными Штатами?! Преславутая ваша условно-бесплатная медицина меня не интересует, мне интересно моя покупательная способность!
Отправлено спустя 40 секунд:
И правильно, не ехай)))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 23:07
- Откуда: Victoria, BC
Водитель-дальнобойщик
Тут много и долго надо объяснять и влезать в политику и экономику.
Но по крайней мере, когда в 2008-2009 в Штатах был банковский кризис, банкротились банки, люди теряли жилье и оформляли банкротство по всем Штатах.
Как не странно Канаду это не затронуло, потому что в Канаде другая банковская система и она на момент кризиса в Штатах, оказалась более надежной и поэтому здесь банки не обонкротились - соответсвенно люди не теряли жилье и не оформялила банкротство.
Эти все конечно же сложнее и не так просто, но это вам небольшой ответ на от что Канада полность зависит от Штатов.
https://www.nber.org/digest/dec11/w17312.html
"[T]he stability of the Canadian banking system is not a one-off event," the authors note. "In Canada the banking system was created as a system of large financial institutions whose size and diversification enhanced their robustness.... In the [United States] the fragmented nature of the banking system created financial institutions that were small and fragile. In response the [United States] developed strong financial markets and a labyrinthine set of regulations for financial institutions."
The contrast is striking. While in 2008 and 2009 the United States experienced bank failures, bailouts, and the worst recession since the 1930s, Canada had no bank failures, no bailouts, and its recession was less severe than either that of the early 1980s or early 1990s. Long before 2008 in the United States, there were the failures of the private investment bank Jay Cooke and Co. (the 1873 crisis), the Knickerbocker Trust (the 1907 panic), and the runs on banks that deepened the Great Depression. Although Canada's economy suffered a collapse equally as dramatic as America's in the 1930s, not one of its banks failed.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Не знаю в какой Вы там Канаде живете, я получаю 44 цента за милю, да да вы не ослышались. Живу в НБ. Работаю на East. (Canada-USA)Будулай писал(а): ↑30 дек 2019, 20:21
Я городской водитель, всех тонкостей дальнобоя не знаю, но 45 за милю было примерно 5-6 лет назад, сейчас по Канаде платят больше. В компании, где я работаю сейчас платят от 55 до 70 за милю, в зависимости от направления, дальности, сингл или тим и пр., плюс оплачиваемые пикапы, простои, дропы и пр.
В Торонто слышал бывает 60, но никак не 70. Но там и расходы на жизнь больше ровно на столько же. Ах да, там где платят больше за милю, получают мало миль, там где платят меньше - много миль. За пикапы/дропы/простои платят копейки.
В итоге в среднем водила на пейроле получает от $4-5.5к баксов чистыми после налогов. Всё просто.
Водитель-дальнобойщик
Вот это уже больше похоже на правду!! Неосведомленный народ видит такие цифры от всяких Будулаев,бросает все,продает все и бежит в Канаду,а потом влажные мечты разбиваются о суровую действительность!Makson94 писал(а): ↑01 янв 2020, 00:43Не знаю в какой Вы там Канаде живете, я получаю 44 цента за милю, да да вы не ослышались. Живу в НБ. Работаю на East. (Canada-USA)
В Торонто слышал бывает 60, но никак не 70. Но там и расходы на жизнь больше ровно на столько же. Ах да, там где платят больше за милю, получают мало миль, там где платят меньше - много миль. За пикапы/дропы/простои платят копейки.
В итоге в среднем водила на пейроле получает от $4-5.5к баксов чистыми после налогов. Всё просто.
Хочу отметить я не против Канады,я один без семьи и расходы у меня будут на все соответствующие, но будь у меня семья,я бы задумался - где рентабельней пребывать в Канаде или той же Польше!
Водитель-дальнобойщик
А что Польша? 2000€ макс, для новичков 1500. Семью в Канаде из 3-4чел спокойно одному работающ дальнобою можно потянуть на зп 4-5т$. Основные расходы еда и рент, до 2т$. Но опять таки, даже по зп выходило бы одинаково, Польша как страна отстает от Канады на порядок
Водитель-дальнобойщик
В моей компании 2100 в соседней 2200 ,пацан ушел на бочку на 2350! 2000 было 2 года назад! ДА! Потянуть можно,но ничего не сэкономить и вечно жить в рентованой комнатухе!По Польше - жрачка по ценам как в России,бенз в два раза выше и конечно недвижка дороже! Да и траки все на автомате Евро6 и макс.3 летние, а в Канаде? На мешалке 100 летней ковырять? Сомнительное удовольствие! Польша может и отстает,но стремительно догоняет! Страна уже ушла от развивающейся страны в развитую!proxy писал(а): ↑01 янв 2020, 06:28А что Польша? 2000€ макс, для новичков 1500. Семью в Канаде из 3-4чел спокойно одному работающ дальнобою можно потянуть на зп 4-5т$. Основные расходы еда и рент, до 2т$. Но опять таки, даже по зп выходило бы одинаково, Польша как страна отстает от Канады на порядок
Не отстаиваю интересы какой-то конкретной страны! Просто наблюдаю и считаю!
Водитель-дальнобойщик
Я пока в процессе получения длинного 95го. И первые полгода без особого опыта выше 1500 сложно будет найти. 2000 это по объявкам я смотрел с опытом от года, выше предложений не видел. Почему вечно в ренте? Рент по цене ипотеки практически, те же деньги платишь, но потиху выкупаешь хату, конечно нужно потрудиться чуть на кредит историю и первый взнос, кто вообще на нуле. По тракам от компании, также на акпп и свежие есть, но в тех же древних питербилтах я бы с радостью погонял, главное обслуженны чтоб были.
Водитель-дальнобойщик
Есть где стажерам платят 1600 через месяц сдаешь экз.по вождению и переводят на норм ЗП! Плохо ищите)) Если есть немного Английского будет еще проще!proxy писал(а): ↑01 янв 2020, 08:05Я пока в процессе получения длинного 95го. И первые полгода без особого опыта выше 1500 сложно будет найти. 2000 это по объявкам я смотрел с опытом от года, выше предложений не видел. Почему вечно в ренте? Рент по цене ипотеки практически, те же деньги платишь, но потиху выкупаешь хату, конечно нужно потрудиться чуть на кредит историю и первый взнос, кто вообще на нуле. По тракам от компании, также на акпп и свежие есть, но в тех же древних питербилтах я бы с радостью погонял, главное обслуженны чтоб были.
Не забывайте в Европе ездить 9-10 часов в Канаде прийдется катать 12 и более!!
Почему народ пропадает с форумов когда туда приезжает? )))
Водитель-дальнобойщик
Как называются фирмы? Проверю)
Большинству форум становится не нужен