Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
Спорить не буду, но хорошая школа дает хорошее ускорение. Я отучился в государственной школе 4,5 месяца, по окончанию сразу устроился на локаль. очень сильно сомневаюсь, что это было бы возможно после 2 месяцев курсов. Кстати, права я получил уже через 2 месяца, оставшееся время уже нарабатывал опыт. Конечню, после школы еще несколько месяцев набивал шишки, косячил, как и любой другой новичок, но все же если бы в школе я получил только права, косяков было бы гораздо больше и гораздо дольше.Garik писал(а): ↑28 окт 2019, 11:59
Что толку объяснять человеку,который не работает в этой профессии?Если он про какие-то часы обучения в автошколах рассуждает и не понимает,что любая автошкола помогает только получить водительские права и не даёт ни малейшего опыта работы будь там 30,60 или 300 часов,результат на выходе будет один- это полученные права и нулевой опыт работы.
Хороший водитель складывается из долгих лет работы в различных географических и климатических условиях.
Поэтому более-менее хорошие компании и требуют при приеме на работу минимум 2-3 года опыта работы,а при работе с опасными грузами-минимум 5 лет опыта.
Невозможно стать профессионалом за год или два,нахвататься верхушек можно,но это совсем другое.
Водитель-дальнобойщик
Да я то в курсе,а вот некоторые тут на сайте с пеной у рта пытаются доказывать,что прогрессивная шкала и плоская шкала налогов -это одно и тоже.
Что касается кому и куда ехать,то мы тут сами как-нибудь разберёмся без посторонней помощи.
Водитель-дальнобойщик
Какие смешные тут ребята.
Никому почему-то в голову не приходит, что налоговая ставка в прямую коррелирует с уровнем жизни в стране.
С упомянутым Дубаем - в Дубае страшно жгучий климат, плохие условия жизни для женщин (жены будут счастливы ходить в платье в пол до конца дней), за пределами Дубая пустыня, в которой нечем заняться. Возможностей к получению гражданства 0, в случае изменения политики государства (изменение продления виз, налогов, чего угодно) пакуем чемоданы и едем назад. Никогда не стать своим в стране, детям никогда не стать своими, необходимость учить арабский.
Но зато налоговой ставки нет, лол. Потрясающий ход! (с)
Никому почему-то в голову не приходит, что налоговая ставка в прямую коррелирует с уровнем жизни в стране.
С упомянутым Дубаем - в Дубае страшно жгучий климат, плохие условия жизни для женщин (жены будут счастливы ходить в платье в пол до конца дней), за пределами Дубая пустыня, в которой нечем заняться. Возможностей к получению гражданства 0, в случае изменения политики государства (изменение продления виз, налогов, чего угодно) пакуем чемоданы и едем назад. Никогда не стать своим в стране, детям никогда не стать своими, необходимость учить арабский.
Но зато налоговой ставки нет, лол. Потрясающий ход! (с)
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
Ну ездят же люди на заробітки. Почему бы и нет?
Водитель-дальнобойщик
Starcrafter, это совершенно естественно.
Просто с негативом упирать на сам факт наличия налогов, без осознания использования и распределения этих налогов - как минимум глупо.
Просто с негативом упирать на сам факт наличия налогов, без осознания использования и распределения этих налогов - как минимум глупо.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11784
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
Водитель-дальнобойщик
Не платить налоги и пользоваться одной из лучших в мире медицин.
Или платить налоги и лежать в больничном коридоре.
Или платить налоги и лежать в больничном коридоре.
Какающие люди меня лично не слишком интересуют ©Antoxa
Водитель-дальнобойщик
Stjernberg, я не буду спорить насчет медицины, дело не в этом.
Я жил немного в ОАЭ (правда не работал). Жить там некомфортно. Гулять негде (если только вы не любить сидеть в фудкортах ТЦ и шопиться 24/7), пляжи плохие, вода плохая. Аквапарки имеют смысл только часть года, в другую часть года на солнце вообще нереально находиться.
Да, клиники похожи на прекрасные отели, а врачи очень обходительны. Но такие клиники и врачи за деньги есть у меня и в Москве.
Я клоню к другому - что удивительно говорить о налогах так, будто это какая-то мифическая сумма не пойми за что.
Я жил немного в ОАЭ (правда не работал). Жить там некомфортно. Гулять негде (если только вы не любить сидеть в фудкортах ТЦ и шопиться 24/7), пляжи плохие, вода плохая. Аквапарки имеют смысл только часть года, в другую часть года на солнце вообще нереально находиться.
Да, клиники похожи на прекрасные отели, а врачи очень обходительны. Но такие клиники и врачи за деньги есть у меня и в Москве.
Я клоню к другому - что удивительно говорить о налогах так, будто это какая-то мифическая сумма не пойми за что.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Водитель-дальнобойщик
А смешным ребятам не приходит в голову,что Налоговая ставка ещё и напрямую коррелирует с количеством дармоедов в стране.Почему ещё всего 10 -15 лет назад спонсорство родителей можно было легко оформить всего за год-полтора,а года три назад его вообще прикрыли заменив супервизами,которые никаких прав на полноценное проживание в стране не дают.
Сегодня спонсорство родителей-это лотерея в начале каждого года и даже если вам необыкновенно повезёт и вас отберут на подачу документов,то сроки оформления и ожидания такие,что родители смогут въехать в Канаду разве что только в гробу.
Отправлено спустя 35 минут 13 секунд:
Я вижу вы абсолютно не в курсе как работают пилоты в гражданской авиации.Никто не собирается жить в Дубае,жить будем в Москве.У пилота в месяц 85-90 часов это максимум,ну тобиш в месяц летать можно всего 2 недели,а дальше вам просто не даст работать компьютер.Договариваешьсч с диспетчером и он окончание рабочего 2-х недельного цикла делает либо прямо в Москве,либо в любом ближайшем европейском городе в 1-1.5 часа лета от Москвы.Дальше любой авиакомпанией входящей в стар альянс(а туда входят практически все европейские компании) летишь бесплатно пассажиром в Москву.Потом через 2 недели отдыха таким же макаром на работу.Семья живет в Москве,дети ходят в нормальную русскую школу и плевать какой там климат в Дубае.
У сына на работе многие пилоты живут в Халифаксе,кто в Монреале,а работают в Торонтовском дивижине West Jet.Сын тоже не всегда из Торонто начинает.Иногда летит пассажиром в Монреаль,там формируется экипаж,а оттуда летят в Бостон.На днях он выполнял рейс из Торонто в Нэшвилл(Теннесси),то 2-й пилот и стюардессы были монреальские,после прилёта обратно в Торонто они не выходя из терминала пересели пассажирами на другой самолёт и через час были дома в Монреале.
Это же не через океан 10 часов лететь.
Отправлено спустя 17 минут 24 секунды:
Да за что как раз очень даже понятно.В Канаде расплодили огромную армию бездельников и дармоедов.Еще мало того ,что своих хватает,дак ещё и беженцев из ближнего востока сюда везут.Помню как Обама вообще отказался принимать беженцев с ближнего востока,зато Канаде слили несколько тысяч,помню как показывали по телеку как сходящим с трапа самолета беженцам вручали PR карты.
Я не против беженцев,но при условии,что все они будут работать,а не сидеть на вэлфере.
Если посчитать всех этих дармоедов с их детьми и родителями(которые тоже естественно не работают),то никакого бюджета не хватит.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
А у Вас есть статистика сколько дармоедов кормит Канада? Реально интересно увидеть цифры.
Водитель-дальнобойщик
когда в Канаде обязательно использовать ELD и он что сертифицирован кемто должен быть?
Водитель-дальнобойщик
Самые большие дармоеды сидят в кабинетах на государственной службе и пилят бабло с наших налогов или просто отсиживают свои задницы за хорошую зарплату. Конечно, никакой статистики нет и быть не может. А если вы имеете в виду велферщиков, так это капля в океане.Starcrafter писал(а): ↑30 окт 2019, 20:42А у Вас есть статистика сколько дармоедов кормит Канада? Реально интересно увидеть цифры.
Водитель-дальнобойщик
Форумчане, а в Канаде достаточно легко получить турвизу в США?
Просто слышал, что якобы консульства США в Канаде сильно прикрыли это дело...
Просто слышал, что якобы консульства США в Канаде сильно прикрыли это дело...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Водитель-дальнобойщик
Ну кому как. Мне год назад на 10 лет дали тур визу в США, получал в Канаде уже с PR. Гражданин РФ. Я не думаю что за год что-то вдруг поменялось. Слухи такие слухи...
По поводу ELD. Большинство крупных компаний уже очень давно перешли на него. Те что работают по США/Канаде обязательно должны иметь электронный лог бук. плюс в кабине должен быть бумажный лог бук, на тот случай если первый откажет работать. А вообще это забота работодателя когда и на что переходить. Существует множество вариантов ELD от разных фирм. Думаю что да, должны быть сертифицированы.
По поводу ELD. Большинство крупных компаний уже очень давно перешли на него. Те что работают по США/Канаде обязательно должны иметь электронный лог бук. плюс в кабине должен быть бумажный лог бук, на тот случай если первый откажет работать. А вообще это забота работодателя когда и на что переходить. Существует множество вариантов ELD от разных фирм. Думаю что да, должны быть сертифицированы.
Водитель-дальнобойщик
Ходят упорные слухи, что со следущего года. Пока еще жесткой сертификации нет. А вам для чего это знать, просто люботытства ради? Мне даже мысль в голову такая не приходила, это не моя забота.