Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Будулай
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 20:33

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Будулай » 27 окт 2019, 20:40

Makson94, мой немалый опыт работы по городу вполне позволяет определить уровень водителя. Не бывает хороших водителей-скороучек, бывают, что они через много лет становятся более-менее неплохими, только если им приходится немало пройти. То, что недополучено за месяцы обучения, приходится потом наверстывать годами опыта. Точно так же, если кто-то утверждает, что он выучил язык за 2-3 месяца, значит он его не знает, просто научился жонглировать несколькими десятками слов и фраз, и считает, что этот примитивный уровень и есть знание языка.

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 27 окт 2019, 23:08

Я "наговорил" на семерку по IELTS после 8ми месяцев обучения. Если пройтись по Интернету, всякие "гуру" пророчат такой результат за годы подготовки.

Будулай, баранку крутить не ракеты строить. Если есть голова, то до состояния "безаварийный водитель" надо до года времени. Не голова водителя, мудреная опытом, а голова, которая быстро обучается.
selevantin
Бывалый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 28 окт 2019, 03:52

Starcrafter,
Расскажи пожалуйста как учил язык.

Я столкнулся с такой ограниченностью своего мозга. Преподователь задает составлять предложения с прилагательными. А у меня даже придумать не получается. Максимум два слова. к примеру дошли до слова. National. Лучшее что я мог выдать national geographic.
:)
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 28 окт 2019, 11:59

Будулай писал(а):
26 окт 2019, 08:33
Научиться гнать трак по хайвею и научиться водить 2 большие разницы.
Что толку объяснять человеку,который не работает в этой профессии?Если он про какие-то часы обучения в автошколах рассуждает и не понимает,что любая автошкола помогает только получить водительские права и не даёт ни малейшего опыта работы будь там 30,60 или 300 часов,результат на выходе будет один- это полученные права и нулевой опыт работы.
Хороший водитель складывается из долгих лет работы в различных географических и климатических условиях.
Поэтому более-менее хорошие компании и требуют при приеме на работу минимум 2-3 года опыта работы,а при работе с опасными грузами-минимум 5 лет опыта.
Невозможно стать профессионалом за год или два,нахвататься верхушек можно,но это совсем другое.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 28 окт 2019, 12:01

Стать можно и быстрее 5лет. Но подтвердить это уходят годы :) Не путайте понятия :)

Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 28 окт 2019, 12:21

Romario1 писал(а):
27 окт 2019, 18:52
Мне и компанейцем хорошо. :D Две штуки приходят при пяти днях в работе и двух выходных. Да и, как ты говоришь, далее 500 миль от дома тоже не отъезжаю, так что и среди недели пару дней, а то и более дома ночую.
Ну как говорится хозяин-барин.А с налогами как?Ты на пэйрол работаешь или инкорпорированным водителем?Хотя последнее вроде бы уже незаконно.
У сына с налогами просто швах,получил распечатку за 2 недели работы капитаном.Начислено $8800,а налогами выгребли $3200,получается за месяц с него зарплату тракдрайвера налогами выворачивать будут.Валить нужно из этой благополучной страны.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 28 окт 2019, 12:58

Гарик, в России или Украине выворачивают ничуть не меньше. Вы просто не умеете эти налоги там считать.
Аватара пользователя
Romario1
Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:01
Откуда: Москва-столица нашей Родины

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Romario1 » 28 окт 2019, 13:01

Makson94 писал(а):
27 окт 2019, 18:54
Данной профессией вообще трудно похвастаться...
Оба на! Очередной Пьер Карден (непризнанный есесьно) в мучениях за рулём трака! Или создатель космических кораблей? Я весь в предчувствии! Будьте так любезны, похвастайтесь своими необычайно востребованными профессиями, по которым Вы, любезный, в Канаду почему-то не приехали.

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Garik писал(а):
28 окт 2019, 12:21
А с налогами как?Ты на пэйрол работаешь или инкорпорированным водителем?Хотя последнее вроде бы уже незаконно.
У сына с налогами просто швах,получил распечатку за 2 недели работы капитаном.Начислено $8800,а налогами выгребли $3200,получается за месяц с него зарплату тракдрайвера налогами выворачивать будут.Валить нужно из этой благополучной страны.
Я только на пейрол! С инкорпоративной хренью даже связываться не хочу. А с налогами да, выгребают не мало. Та сумма, что я назвал, это еженедельно после налогов. На налоги в месяц штук пять вылетает легко. Согревает лишь мысль о возврате. :)
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 28 окт 2019, 13:31

Romario1 писал(а):
28 окт 2019, 13:09
Я только на пейрол!
А вы в какой компании работаете?
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 28 окт 2019, 13:44

Starcrafter писал(а):
28 окт 2019, 12:58
Гарик, в России или Украине выворачивают ничуть не меньше. Вы просто не умеете эти налоги там считать.
Налоги считаем не мы,а работодатель,это во-первых,а во вторых,никто не собирается ехать на работу в Россию,а тем более на Украину.Апликейшен подана в Дубай в Эмираты Айрлайн,там возврат налогов 100%,так что ничего считать вообще не нужно,что начислили,то и получил на руки.Ну или 2-й вариант-это Китай
.Там тоже самое.

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Romario1 писал(а):
28 окт 2019, 13:09
На налоги в месяц штук пять вылетает легко.
Вот и представь сколько ты на своём горбу за год вэлферщиков и прочих дармоедов прокатываешь.Канада давно уже превратилась в большую канализацию по сбросу всех этих отходов общества,которые толпами приезжают из Индии,Пакистана и т.д. по списку,садятся на вэлфер и живут за счёт тех,кто работает.Ну и не забывай,что мы ещё и на содержание английской Королевы отстегиваем ежемесячно.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 28 окт 2019, 14:27

selevantin писал(а):
28 окт 2019, 03:52
Расскажи пожалуйста как учил язык.

Я столкнулся с такой ограниченностью своего мозга. Преподователь задает составлять предложения с прилагательными. А у меня даже придумать не получается. Максимум два слова. к примеру дошли до слова. National. Лучшее что я мог выдать national geographic.
Это не "ограниченность мозга". Это отсутствие активного словарного запаса и умения его использовать. Лечиться чтением (всего и вся) с последующим пересказыванием. Ввиду того, что в конце надо будет сдавать IELTS, то просто готовимся к спикингу. Там где то 300 тем для обсуждения есть всяких разных.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 28 окт 2019, 14:49

Romario1 писал(а):
28 окт 2019, 13:09
Оба на! Очередной Пьер Карден (непризнанный есесьно) в мучениях за рулём трака! Или создатель космических кораблей? Я весь в предчувствии! Будьте так любезны, похвастайтесь своими необычайно востребованными профессиями, по которым Вы, любезный, в Канаду почему-то не приехали.
А Вы кто?
Я вроде ни слова не сказал о том, что я в каких-то мучениях за рулём трака прибываю. Всё ваши больные фантазии, как и мечты стать пилотом самолета, но что-то пошло не так и возраст уже к пенсии близиться, да? О том что это низкоквалифицированная собачья работа (ночевать где попало на дороге в будке) Вы это прекрасно знаете, нечем хвастаться. Можно конечно прикрыться "романтикой" дальних путешествий, но управлять 40 тонной техникой на скорости 105+ по хайвею такое себе удовольствие особенно зимой. Да и перспектива заработать геморой, тоже мало радует. Вижу Вы тут отличный писарь с форума Воронцова. На Ваши провокации, дядя, я больше отвечать не буду, не на того напал, понял?! Любезный.
Garik писал(а):
28 окт 2019, 12:21
Ну как говорится хозяин-барин.А с налогами как?Ты на пэйрол работаешь или инкорпорированным водителем?Хотя последнее вроде бы уже незаконно.
У сына с налогами просто швах,получил распечатку за 2 недели работы капитаном.Начислено $8800,а налогами выгребли $3200,получается за месяц с него зарплату тракдрайвера налогами выворачивать будут.Валить нужно из этой благополучной страны.
Как буд-то вы первый день в Канаде, и не слышали о прогрессивной ставке налогов. И одиночек (если нет жены детей) еще больше обирают по налогам да. Но тут никто никого насильно не держит Вас, "не нравится - дверь там" как говорится. Такие дела.
Аватара пользователя
Romario1
Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:01
Откуда: Москва-столица нашей Родины

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Romario1 » 28 окт 2019, 16:26

centrum писал(а):
28 окт 2019, 13:31

А вы в какой компании работаете?
В более менее неплохой...
Но если честно, то вопрос не совсем понятен.
Аватара пользователя
Romario1
Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:01
Откуда: Москва-столица нашей Родины

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Romario1 » 28 окт 2019, 16:38

Модераторское: бан на сутки за нарушение п.5 правил форума.
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 28 окт 2019, 19:49

Неужели прокатит?Американские водители потребовали от Трампа похерить ELD.

On October 22, 2019, the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) of the United States Department of Transportation (USDOT) released new data that show that in 2018, the first full year the new ELD rule was in effect for the trucking industry to enforce commercial motor vehicle operators’ compliance with hours of service regulations, more than 2 occupants of large trucks died. Every. Single. Day. This is the highest number of such deaths since 1988, making this stat a 30-year high. We believe ELDs have caused drivers anxiety to such levels that many now recklessly speed to beat the clock. We call on the Whitehouse to direct the USDOT to act on NHTSA findings and immediately suspend ELDs until unintended consequences can be studied to decide if the rule is ripe for repeal.

Ответить

Вернуться в «Работа»