Водитель-дальнобойщик
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
Это очень обнадеживает, что есть рабочие места. Надеюсь по приезду проблем с трудоустройством не возникнет.
А вот вопрос по поводу Орландо. Как у него с надежностью? Сколько уже набегал? И есть ли проблемы? И еще как с реальным расходом топлива? 2.4 движок - 10.1 по городу - так заявлено на официальном сайте.
А вот вопрос по поводу Орландо. Как у него с надежностью? Сколько уже набегал? И есть ли проблемы? И еще как с реальным расходом топлива? 2.4 движок - 10.1 по городу - так заявлено на официальном сайте.
Where there's a will there's a way !
Re: Водитель-дальнобойщик
И так приключения начинаются, после того как я отослал все нужные документы, Я получил финальное письмо ( Yanke have confirmed today that you will be travelling to Canada on the 22 or 23 Nov, depending on flight availability
They have submitted your names to Service Canada, advising the Immigration Officers that you are coming to work with them.
I will pass on your contracts and flight details as soon as I receive them.
I imagine that the flights will be from one of the London Airports.)
Все документы стоили около 150£. ( справки медицины, police )
Посоветовали взять с собой $1500 на личные расходы на первые пару месяцев.
Спасибо всем кто советовал , особенно Юджину . Надеюсь встретимся .
They have submitted your names to Service Canada, advising the Immigration Officers that you are coming to work with them.
I will pass on your contracts and flight details as soon as I receive them.
I imagine that the flights will be from one of the London Airports.)
Все документы стоили около 150£. ( справки медицины, police )
Посоветовали взять с собой $1500 на личные расходы на первые пару месяцев.
Спасибо всем кто советовал , особенно Юджину . Надеюсь встретимся .
Re: Водитель-дальнобойщик
Только прочитал очень плохую новость от компании куда тоже здавал документы .
Один из их грузовиков сошел с трассы, водитель погиб .
. http://www.facebook.com/hrbulletin?ref=stream
Один из их грузовиков сошел с трассы, водитель погиб .
. http://www.facebook.com/hrbulletin?ref=stream
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
А перелет компания оплачивает? По идее должна. Точнее по закону.
Where there's a will there's a way !
Re: Водитель-дальнобойщик
Перелёт, проживание и питание на время задачи прав, здачу прав. Оплачивает
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
А как вышел на них ? На их сайте или ярмарка?
Может я бы попробовал...
Может я бы попробовал...
Where there's a will there's a way !
Re: Водитель-дальнобойщик
Интернет, форумы .их кстати чкре сайт indeed они подавали заявку что начинают набор из за бугра
Re: Водитель-дальнобойщик
Молодец! Поздравляю! Без лишнего шума и пыли и не платя куда попало. Удачи на новом месте! Жаль что у меня опыта нет - не на то учился Мне только оттуда надо все будет делать.
Re: Водитель-дальнобойщик
[img].%20http://blogs.gartner.com/gregor-petri/files/2011/09/10-most-hated-jobs-small.jpg[/img]WeatherMan писал(а):
Работаю программером потому-что это более-менее интересно.
Re: Водитель-дальнобойщик
WeatherMan писал(а):
Работаю программером потому-что это более-менее интересно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не помню где читал рейтинги, себринг попал в этом году или прошлом на первое место по ненадежности.smirnof писал(а):За Себринг кстати мне уже советовали.
Спасибо
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Водитель-дальнобойщик
Работы очень много и на любой выбор. Проблема только в опыте. Пока опыта нет выбирают тебя, а вот когда хотябы года два, то уже выбираешь ты...torall писал(а):Это очень обнадеживает, что есть рабочие места. Надеюсь по приезду проблем с трудоустройством не возникнет.
А вот вопрос по поводу Орландо. Как у него с надежностью? Сколько уже набегал? И есть ли проблемы? И еще как с реальным расходом топлива? 2.4 движок - 10.1 по городу - так заявлено на официальном сайте.
Без опыта можно найти работу но намного сложнее. Да и зарплаты на треть меньше...
На Орландо наездил около 7000км. Машина на гарантии, да и новая пока что, поэтому про поломки не волнуюсь если будут. Была авария. Сбил двух оленей в городской черте на скорости 60кмч. До подушек не дошло, удар оказался слабым, и сломало полметра пластика до самого радиатора. А вот радиатор остался целым, и я своим ходом доехал до дома.
Водит жена, поэтому расход 13 на сто по городу. По трассе, когда я веду и держу сотку на круизконтроле 5.7- 6.5 с семьей в машине. Очень важно уметь правильно использовать педаль газа по городу. Жена водит резковато, поэтому и расход большой.
Себрингом пока что доволен тоже. За три года отъездил 60000км и сейчас он уже больше 100000км. Было два ремонта. Один сразу после покупки по гарантии(я его взял трехлеткой)
скрипел подшипник на водяной помпе, и менял сальники вместе с таймингом. А вот вспомнил еще: Полгода назад поменял электроподъемник стекла. Я сейчас использую себринг только для поездок на работу и на рыбалку. Меня больше беспокоит что машина слишком много стоит. Это тоже не очень есть хорошо... Но мы с братом вместе ею пользуемся чтобы на работу ездить.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
На сегодняшний день некоторые крупные компании открыли драйвер программ для тех кто хочет стать владельцем трака. Водитель просто берет у своей же траковой компании в лизинг трак, причем практически без процента на пять лет, работает в компании, и через пять лет может или отдать трак или доплатить 20000дол и оставить себе. Причем предоплата даже не требуется. Единственным минусом является тот факт, что взяв в лиз у них трак, ты можешь работать только у них, но зато если вдруг что-то не пошло, то трак просто оставляешь им без каких либо штрафов. Такой вариант поднимает зарплату почти вдвое. Почти все израильтяне, приехавшие в один год со мной устроились в одну очень большую компанию и таким образом взяли траки. И таких сейчас там работает около сотни. Для них в компании открыли специальный отдел с их любимой диспетчершой Лесли, которая работала с ними в предыдущей компании, через которую они иммигрировали.
Юджин спасибо за ваши интересные коментарии с ув.Стас
Добрый день всем форумчанам! Если можно по подробней прокоментировать это сообщение о какой компании идет речь и может есть кто там сейчас работает хотелось бы побольше инф
Юджин спасибо за ваши интересные коментарии с ув.Стас
Добрый день всем форумчанам! Если можно по подробней прокоментировать это сообщение о какой компании идет речь и может есть кто там сейчас работает хотелось бы побольше инф
Re: Водитель-дальнобойщик
stas
Сходу трак не дадут. Нужен опыт работы по севам хотя бы пару лет. Но работу сейчас для загранрабочих дают многие. Я в предыдущих постах уже писал.
Сходу трак не дадут. Нужен опыт работы по севам хотя бы пару лет. Но работу сейчас для загранрабочих дают многие. Я в предыдущих постах уже писал.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
А как в этом случае , страховка покрывает ремонт или нет? Или по гарантии ремонтируют?Юджин писал(а): Была авария. Сбил двух оленей в городской черте на скорости 60кмч. До подушек не дошло, удар оказался слабым, и сломало полметра пластика до самого радиатора. А вот радиатор остался целым, и я своим ходом доехал до дома.
Where there's a will there's a way !