Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
selevantin
Местный житель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 17 сен 2019, 01:09

1 свой трак в России разной степени состояния могут позволить себе многие.
2 рынок страхования в России отсутствует.
3 цена недвижимости в Онтарио это теперь огромная головная боль для всех.
30-50 долларов за 3-4гб и анлим по Канаде это нормально если ты обычный офисный рвботник или домохозяйка.
Продукты...уже давно отслеживаю..+- цена одинаковая.

За 10 дней в Торонто еле нашел участок на дороге с колейностью.

Охх как мне вещали что на каждом углу я буду нюхать коноплю. Один раз по пути от роджерса к станции union учуял. После бейсбольного матча.

Опять все видят только черный или белый. Мир многогранное и разноцветное существо.

А еще улица у вас есть "прикольная" в Торонто, там пешеходные переходы разноцветные, в виде радуги :)

Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 17 сен 2019, 01:13

На своем траке в россии сложно заработать и окупить его.
selevantin
Местный житель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 17 сен 2019, 01:23

Я бы поспорил и по обсуждал бы. Просто не удобно за рулем.
Основная мысль такая. И купить и заработать можно. Но путь этот будет очень далек от того как это выглядит в европе или Америке
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 17 сен 2019, 01:29

Вот именно
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 17 сен 2019, 03:32

Selevantin, ты я гляжу ездишь по Канаде.
Так расскажи всем, как там: как Гарик пишет или еще хуже?

Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 17 сен 2019, 03:39

Те, кто в Канаде: что такое Рестарт после рейса? Выходные что-ли?
И еще: в Канаде машину "свою" дают сразу или как?
После отдыха сажают на другую? "Своей" нет?
У нас, в россии, где я счас работаю: чтобы машина была "твоей", на ней надо постоянно ездить - около полугода, не слазя, без выходных и проходных. Потом если ты пойдёшь на месяц в отпуск - посадят подменного водителя.
То есть в режиме: месяц-полтора ездишь - полмесяца отдыхаешь работают только подменники. То есть каждый раз садят на другую машину.
А в Канаде как?
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 17 сен 2019, 07:19

Starcrafter писал(а):
16 сен 2019, 22:37
У меня токое ощущение, что Гарик такой же тракдрайвер как и я.
Послушай,теоретик,если ты не incorporated driver,а корпорации с прошлого года запрещены для простых водителей,то поясни пожалуйста как и что ты будешь списывать,если будешь на пэйролл работать?
Так что если есть лишнее время,то лучше поищи прошлогоднюю ссылку о запрете incorporated drivers.это гораздо полезней будет.
А с тем сколько и чего можно списывать пусть бухгалтера разбираются,водителю вообще это не нужно.У него других забот полно.

Отправлено спустя 21 минуту 19 секунд:
chiko писал(а):
17 сен 2019, 03:39
Те, кто в Канаде: что такое Рестарт после рейса? Выходные что-ли?
И еще: в Канаде машину "свою" дают сразу или как? Потом если ты пойдёшь на месяц в отпуск
Рестарт-это время,которое тебе дают на отдых по окончании цикла,ну тобишь когда наберёшь 70 часов за 7 дней работы или можно набрать и раньше.В Канаде это 36 часов,в США-34,потом все начинается сначала.
Про месяц отпуска по началу можешь в Канаде забыть,такой отпуск будешь иметь когда отработаешь лет 10,а так максимум 10 дней и снова в стойло.
Машин бесхозных тут хватает,поэтому как правило дают сразу «свою» либо новую,либо 2-3 годичную,на убитых ездят редко,хотя тоже случается.Здесь нет такого,что неделю или две работаешь,а потом столько же отдыхаешь.Тут как скотину загоняют в стойло и вперёд без остановки с короткими передышками.Про график работы товарищ из Бизона уже выше написал.3000 миль в неделю или 12000 миль в месяц или за год ты будешь наматывать около 140 тыс миль.Можно ли работать меньше?Нет нельзя,потому что хозяину нужно выплачивать Лиз за трак и ещё прибыль какую-то иметь,поэтому из водителей выжимают все соки.Вариантов всего два-или работать как описано выше,или вообще не работать.третьего не дано.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
selevantin писал(а):
17 сен 2019, 01:09
Охх как мне вещали что на каждом углу я буду нюхать коноплю. Один раз по пути от роджерса к станции union учуял. После бейсбольного матча.
А я из отпуска прилетел и сажусь в убер,а там так несло коноплей,что хоть топор вешай.Не знаю, толи сам водитель,толи пассажиров недавно вёз.Если даже водители убера себе такое позволяют,то что тогда про остальных водителей говорить.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 17 сен 2019, 07:57

Гарик, попроси начальство обновить методичку. Мантра про инкорпорейтед из разряда "слышал где звон, но не знаю где он".
Человек получивший гражданство 14лет назад и не знающий что такое такс ретурн... Ты такой же канадец как я чучка.
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 17 сен 2019, 08:01

Garik писал(а):
17 сен 2019, 07:51
Тут как скотину загоняют в стойло и вперёд без остановки с короткими передышками.
Вас наверное пожалеть надо или что?
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 17 сен 2019, 08:03

chiko писал(а):
16 сен 2019, 22:02
Тогда Россия ждёт Вас, здесь все дешево.
Мне не нужно в России за руль грузовика садиться.У меня есть специальность по которой работу в любом городе найти можно.Что касается языка,то не он является основным приоритетом при трудоустройстве в Канаде.В первую очередь необходимо местное образование и связи.
Eugene_Yu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 08:30

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene_Yu » 17 сен 2019, 08:30

Несколько моментов, требующих пояснения.

1. Работать ты можешь ровно столько сколько хочешь. Можешь делать 12к майлов, что в принципе нормально и не особо утомительно, можешь по 14.5, как ездит мой приятель, а можешь по 5к майлов. Но денег за 5к майлов не хватит на расходы.

2. Наемный водитель (company driver) может вычитать из налогов 51 доллар в день на еду и все прочие расходы связанные с исполнением им своих рабочих обязательств. Например мобильная связь, ноутбук, спецодежда, инструмент и тд.

3. Байзон, где я работаю не самая крупная компания Манитобы и уж точно не монополист. Есть ещё и ТрансХ и Манитулин и Арнольд брос и ещё множество других больше или меньше. Зарплаты везде более менее одинаковые. Даже скажем так в мелких компаниях зарплаты выше так как работать приятнее в крупных. Приятнее тем что в большой компании у тебя всегда будут майлы, всегда будет сервис трака, всегда будет куча бенефитов. Плюс ярды по всей стране. У нас на ярдах есть и фитнес и еда для сотрудников.

4. По поводу своего трака есть две опции - эксклюзивный трак это когда на нем ездишь только ты и никто больше. Нужно делать не меньше 12.5к майлов в месяц или работать не меньше 24 дней. Вторая опция это ассайнед трак. Это твой трак, но когда ты отдыхаешь, но на него могут посадить парт тайм водителя если не хватает техники. В принципе меня это не парит, вещи и инструмент у меня в траке, водители работают только по региону, тоесть в спальнике не ночуют.
yrfin_juice
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 17:19

Водитель-дальнобойщик

Сообщение yrfin_juice » 17 сен 2019, 08:41

chiko, добрый день. Я сейчас ищу работу для старта по СЕ без опыта. Вижу вы работали в Stebal в Чехии около года назад. Подскажите пожалуйста, как там с условиями труда и стажировкой? они платят вообще?
Eugene_Yu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 08:30

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene_Yu » 17 сен 2019, 08:42

5. Отпуск можешь брать какой угодно, это твои деньги. Тоесть не работаешь денег не получаешь.
У меня знакомый инструктор на 4 месяца в году уезжает в Аризону. Такой отпуск.

6. Манитоба и Виннипег в частности это супер удобный для тракера город для жизни. Наверное самые удобные. Прямые, ровные дороги (за исключением направления на Торонто) большие расстояния, нет пробок. Делать майлы легко и приятно. Если цель просто рубить бабло то можно встать на маршрут типа Виннипег-Калгари и ебашить туда обратно тюрнпайком таская по 2 прицепа и имея на 30% больше зарплаты. Плоская и ровная дорога. Есть следующий левел это работать тимом и иметь еще плюс 30% на каждого. Так доходит до 100к в год зарплаты у компани драйверов.

7. Насчёт зимы и остального это опять же вопрос личных пристрастий. Я прошлую зиму ездил на Флориду и Калифорнию купался несколько раз в океане. Нормально в общем. Опять же коллега по работе работает только зимой 6 месяцев. У него дом на озере, летом он отдыхает рыбалка там, грибочки ягоды. А зимой по пустым дорогам работает.
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 17 сен 2019, 08:55

Ну вот, Женя совершенно другие вещи говорит.
Видимо, каждый сможет смотрит на вещи по-твоему.
Или люди живут в разных Канада.

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
yrfin_juice,
Да, можете поработать в Stebal. Мне там не понравилось отношение. Причем не со стороны чехов, а со стороны русскоязычного персонала среднего звена. Из минусов: машины-паровозы, то есть длинные, с прицепом, 23 метра; короткие расстояния; минимальный срок работы - 3 месяца. Из плюсов: тепло там было; 45-часовой отдых обязателен! В выходные можно сходить куда-нибудь или просто пива попить. ЗП там средняя. Есть фирмы, где платят больше на 30-50%.
Eugene_Yu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 08:30

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene_Yu » 17 сен 2019, 10:28

Я работу тракера тут не идеализирую никоим образом. Скажу так, это тяжёлая и ответственная работа постоянно держащая тебя в стрессе. Оплата за майлы это абсолютное зло. единственная мысль у тебя в голове - надо ехать. Нет миль - нет денег. Погода, усталость, технические проблемы - надо ехать.

Но нужно понимать что тракерство это самая высокооплачиваемая работа для людей без образования. Это низкоквалифицированый труд поэтому платят не за знания а за работу руками.

Если это принять то жить и работать будет намного проще.

Ответить

Вернуться в «Работа»