Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
Да, Женя, может и так. Я счас на Мерс-Актрос езжу. Приятно, да. Автомат. И комфортно.
Но: нервов я трачу куда больше, чем это было в Европе. Но не из-за езды, хотя из-за нее тоже.
Насчёт того, что потратишь меньше: так было до недавно времени. Сейчас цены в России стремительно догоняют канадские. Хотя конечно страховки дороже.
Я лучше переплачу, чем буду жить в воровском гос-ве. Это моя позиция. Кому-то конечно лучше жить в России и вечно бороться с низким качеством товаров и услуг.
Кстати, Женя, ответь плиз на мой вопрос в Facebook. Если можешь конечно
Но: нервов я трачу куда больше, чем это было в Европе. Но не из-за езды, хотя из-за нее тоже.
Насчёт того, что потратишь меньше: так было до недавно времени. Сейчас цены в России стремительно догоняют канадские. Хотя конечно страховки дороже.
Я лучше переплачу, чем буду жить в воровском гос-ве. Это моя позиция. Кому-то конечно лучше жить в России и вечно бороться с низким качеством товаров и услуг.
Кстати, Женя, ответь плиз на мой вопрос в Facebook. Если можешь конечно
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
В Канаде налоги меньше чем в России. С зарплаты в 100к баксов канадское государство получит примерно 30% с работника и с работодателя ещё 9% процентов в СРР. Итого 39%.
В России же около 50% державе капнет.
В России же около 50% державе капнет.
Водитель-дальнобойщик
Не будет. В Канаде работодатель платить EI (1.62%) и свою часть CPP (5.1%).
Причем CPP платится с $57,400, после чего не платит ничего.
То есть с ЗП в 100k налог заплаченный работодателем будет: 2927 + 1620 = 4547 ( или 4.54% )
В России для организации с сотрудниками налоги выше как ни крути (около 40% от ЗП приходится отдавать).
Ну и то что я получаю взамен от государства в Канаде мне нравится больше
Водитель-дальнобойщик
Я думаю не совсем правильное суждение у тебя. У тебя опыта давно не было или не было срвсем по ЕС и тем более по РФ и Украине Белоруссии и тд. Многим в Канаде нравится работать больше, чем у себя. Здесь пару таких кто прямо с РФ переехал в этом году пусть они добавят свои 5 копеек. Если так расстуждать по зп, то в Рф в год зп после вычета налога остается 13т$ амер. Это средняя зп. Кто то и за 10 работает. Но работать по рф гораздо сложнее. Я думаю про 26$ это ты загнул, на старте возможно, но потом по любому будет выше. 40-50$ америк после вычета налогов должно рставаться, если брать ситуацию семь 3-4 человека. Иначе все бы после пооучения гражд Канады валили бы в штатыGarik писал(а): ↑16 сен 2019, 11:12Я вижу ты не читал мой пост выше.В нем я писал,что в прошлом году уже закрыли лавочку,когда водитель мог открыть корпорацию и платить налоги раз в год списывая с них какую-то часть.Сегодня наемный водитель в Канаде по закону может работать только на пэйролл уплачивая все налоги ежемесячно,а значит твоя зарплата будет в пределах $2500-3500 в месяц,итого за год в среднем будет примерно $36000 канадских или $26 000 американских долларов.Если тебя это устраивает,учитывая график работы о котором я тоже выше подробно написал,то можешь ехать.
Но как я вижу,в России в дальнобое можно заработать столько же(я думаю ты указал российские заработки в US долларах).Нахрена тогда ехать, не подскажешь?
Водитель-дальнобойщик
Здесь, в РФ, я постоянно нахожусь в напряжении, чего-то боюсь, не зная, что и откуда прилетит... Я знаю, что в случае чего моя компания мне не поможет, гос-ву так вообще наср...ть. Как-то так....
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Водитель-дальнобойщик
Это в Манитобе что ли мантра такая? Можно ссылку на закон то?Garik писал(а): ↑16 сен 2019, 12:41Не оунеров отменили,а запретили работать водителям с открытыми корпорациями.Я вижу,что ты даже не втыкаешься в суть проблемы.Если кто-то и работает по старому(а такие есть,я этого не отрицаю),то это до первой налоговой проверки.И потом прилетит и хозяину самой компании нехилый штраф и самому водителю тоже достанется.Незнание закона не освобождает от ответственности.Но самое главное,что новых водителей на старых условиях никто набирать не будет.
Как были сompany drivers (на зарплате), incorporated drivers (контракт, корпорация), и owner-operators (контракт, корпорация, собственный трак), так никуда они не делись.
Но налоговой явно не понравится, если вы будете немножко сompany driver (т.е. получать зарплату и не отчислять ни HST, ни СРР собственноручно) и немножко incorporated driver (списывать всё что можно для получения возвратов).
Водитель-дальнобойщик
Причём здесь налоги с бизнесов?Я говорю про налоги с физических лиц,я как наемный работник работаю в России и плачу подоходный налог независимо от величины зарплаты 13%.В Канаде как наемный работник я буду платить налоги в 2 раза больше если моя годовая зарплата не превышает $37 000 и в 3 и более раза больше,если моя зарплата будет более $64 000 в год.В Канаде прогрессивная шкала налогов с физических лиц,а в России плоская,о чем может быть спор вообще?Starcrafter писал(а): ↑16 сен 2019, 12:43В Канаде налоги меньше чем в России. С зарплаты в 100к баксов канадское государство получит примерно 30% с работника и с работодателя ещё 9% процентов в СРР. Итого 39%.
В России же около 50% державе капнет.
Отправлено спустя 7 минут :
Причём тут Манитоба?Изменения в законодательство по всей Канаде приняты,ребята ещё в начале прошлого года ссылку кидали на сайте Truckercsnada.Я поищу и выложу здесь,что с прошлого года incorporated driver больше вне закона.
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Водитель-дальнобойщик
https://simpletax.ca/calculatorGarik писал(а): ↑16 сен 2019, 17:58В Канаде как наемный работник я буду платить налоги в 2 раза больше если моя годовая зарплата не превышает $37 000 и в 3 и более раза больше,если моя зарплата будет более $64 000 в год.В Канаде прогрессивная шкала налогов с физических лиц,а в России плоская,о чем может быть спор вообще?
Ontario
37000 - 19.18% tax
64000 - 24.24% tax
AlmostCanadian
Водитель-дальнобойщик
Ага щас,размечтался.тут тебе не Евросоюз,здесь нет свободного перемещения рабочей силы.Чтобы работать в США нужно иметь разрешение на работу,ну тобишь получить рабочую визу Н1.И это в равной степени касается что обладателей канадских паспортов,что Российских.С канадским паспортом ты ни жить ни тем более работать права в США не имеешь.У меня гражданство с 2005 года и если бы все так было просто,меня бы уже давно здесь не было бы.
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Россия(от Калининграда до Владивостока)Font писал(а): ↑16 сен 2019, 18:01https://simpletax.ca/calculator
Ontario
37000 - 19.18% tax
64000 - 24.24% tax
37 000-13% tax
64 000-13% tax
100 000 и более-13% tax
Так где налоги больше?
Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
Ну вот и суровые рабочие будни канадского водителя начали вырисовываться потихоньку.Дак это он ещё и 5 лет не поработал.А ещё забыл написать как клево жить в забытом богом городе Виннипеге,где больше полгода зима и морозы в пике ниже тридцатника давят,а летом комаров можно нередко встретить даже в даунтауне.Единственная радость для жителей- это canabis store,который одним из первых открыли именно в Виннипеге.
Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
Ну вот и зарплата ближе к реальной потянулась,вот только Бизон- это практически манитобский монополист,в других более мелких компаниях и зарплата будет соответственно поменьше,
А теперь простая арифметика,12 тыс миль в месяц это
3 тысячи миль в неделю,ну тобишь почти 5 тыс км ,ну тобишь при рабочей пятидневке нужно ехать примерно 1000 км в день,это и летом и зимой в гололёд и в туман и в проливной дождь.Так что это не Европа,где за день едут по 600-800 км.
Отправлено спустя 25 минут 32 секунды:
Я 2-3 раза в году бываю в России и по поводу цен могу определенно могу сказать,что до канадских далеко будет.А страховки в Канаде по сравнению с Российскими просто космические.Для примера,я за свой трак плачу $1350 и это не в квартал или за год,это за месяц столько дерут и ещё $256 в месяц за легковушку плачу+ $1600 в месяц за квартиру.В России тоже такие цены?По продуктам тоже могу сравнить,я неделю жил в Москве и покупал продукты в «Перекрёстке»,на тысячу рублей с копейками можно накупить полную сумку продуктов.У нас в Торонто за такие деньги и половины не купишь.Пооезд в метро в Москве 55 рублей стоит,а у нас $3.25.
Про мобильную связь вообще молчу,в Канаде минимально нормальный план в месяц $65-70 долларов,в России такой же план не дороже $5 долларов обойдётся.
Водитель-дальнобойщик
В России, вам же уже объяснили почему.
Просто там вам озвучивают ЗП после налога и повода разобраться с тем сколько налогов реально платится у вас нет.
Водитель-дальнобойщик
1. Свой трак в рашке почти никто не может себе позволить. Не окупится.
2. 256 долл. за легковушку - однако дорого Вы платите. Найдите другую компанию.
3. 1600 долл за хату - моргидж видимо еще не выплатили?
4. Торонто - это дорогой город. В других городах дешевле.
5. Моб связь - да, дороже.
6. На 1 тыс. рублей счас вы мало что купите. Не надо врать.
Ну и напоследок: что же Вы, Гарик, с вашим свободным английским не можете найти другой работы? Возраст? Вам наверное 55-60? Тогда Россия ждёт Вас, здесь все дешево.
2. 256 долл. за легковушку - однако дорого Вы платите. Найдите другую компанию.
3. 1600 долл за хату - моргидж видимо еще не выплатили?
4. Торонто - это дорогой город. В других городах дешевле.
5. Моб связь - да, дороже.
6. На 1 тыс. рублей счас вы мало что купите. Не надо врать.
Ну и напоследок: что же Вы, Гарик, с вашим свободным английским не можете найти другой работы? Возраст? Вам наверное 55-60? Тогда Россия ждёт Вас, здесь все дешево.
Последний раз редактировалось chiko 16 сен 2019, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Водитель-дальнобойщик
Если бываете в муравейнике (Москве) - она ждёт Вас, нет?
Водитель-дальнобойщик
В Канаде также воруют, не исполняют свои обязательства, кидают, нет? Сильно коррумпированная страна, нет?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
У меня токое ощущение, что Гарик такой же тракдрайвер как и я, тоесть теоретик Почему?
Пару страниц назад он упомянул, что на еду списывать теперь нельзя, да и до этого можно было только в когда ты в США. Галочку я себе поставил "перепроверить". Сегодня появилось время и получилось прошерстить сайт налоговой. И вот что там пишут:
https://www.canada.ca/en/revenue-agency ... ivers.html
https://www.canada.ca/en/revenue-agency ... tates.html
Ну а здесь вообще человеческим языком все разжовано:
https://turbotax.intuit.ca/tips/eligibl ... rivers-328
Если кратко, то надо в день делать 160км+ и не ночевать дома. Тогда в Канаде списывается 40,8кадов, в США 40,8юсд в сутки.
Начинающий трак драйвер иммигрант, который из трака не вылезает, в конце года получит +-4к возврата налогов. Это считай еще одна зарплата. Я в жизни не поверю, что действующий тракер может этого не знать. Особенно на фоне "в России 13% налога" и всех остальных дифирамбов этой стране.
Также там проскакивало про 2500 на руки тракеру. Это не реально, если полный месяц с нормальным майледжом проработал. Даже в бедном Нью Брансвике дают на старт 55к годовых. Это 3400$ на руки в месяц.
Пару страниц назад он упомянул, что на еду списывать теперь нельзя, да и до этого можно было только в когда ты в США. Галочку я себе поставил "перепроверить". Сегодня появилось время и получилось прошерстить сайт налоговой. И вот что там пишут:
https://www.canada.ca/en/revenue-agency ... ivers.html
https://www.canada.ca/en/revenue-agency ... tates.html
Ну а здесь вообще человеческим языком все разжовано:
https://turbotax.intuit.ca/tips/eligibl ... rivers-328
Если кратко, то надо в день делать 160км+ и не ночевать дома. Тогда в Канаде списывается 40,8кадов, в США 40,8юсд в сутки.
Начинающий трак драйвер иммигрант, который из трака не вылезает, в конце года получит +-4к возврата налогов. Это считай еще одна зарплата. Я в жизни не поверю, что действующий тракер может этого не знать. Особенно на фоне "в России 13% налога" и всех остальных дифирамбов этой стране.
Также там проскакивало про 2500 на руки тракеру. Это не реально, если полный месяц с нормальным майледжом проработал. Даже в бедном Нью Брансвике дают на старт 55к годовых. Это 3400$ на руки в месяц.