Водитель-дальнобойщик
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
В Украине тоже есть такие компании, где новые тягачи и прицепы. Но их от общей массы перевозчиков 1%.
Думаю в России этот процент сильно выше, особенно если считать отечественный автопром за новое.
Но, если выражаться языком северной Америки, owner operator в России не купит новый трак никогда.
Думаю в России этот процент сильно выше, особенно если считать отечественный автопром за новое.
Но, если выражаться языком северной Америки, owner operator в России не купит новый трак никогда.
Водитель-дальнобойщик
1% или 31% нам этого не узнать, лично мне это не интересно. Да и в той конторе у которой такой металлолом, мало кто захочет работать даже если и деньги будут немного больше, но "позанимавшись" зимой с-под-на чермете, денег тех не захочешь, да и на это есть механики. И не про это разговор, а про получение опыта вождения и работы с документами.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
Ну если про опыт, то его можно спокойно нарисовать в Украине. А если есть время, то о еще и все возможные проверки пройдет. Вот и просят опыт по Европе.
Водитель-дальнобойщик
Опыт на сессиях считается за последние пару лет? Если опыт был пять лет назад , а потом не связанный с вождением то уже не подходит?
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
То, что зп будет ниже первое время это не страшно, я хочу уехать и по дальнобою единственный вариант. Сейчас подтягиваю анг и буду копить опыт. Надеюсь через год два ничего серьезного не изменится по имигр политике
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
То, что зп будет ниже первое время это не страшно, я хочу уехать и по дальнобою единственный вариант. Сейчас подтягиваю анг и буду копить опыт. Надеюсь через год два ничего серьезного не изменится по имигр политике
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
Старый опыт ... Зависит от программы, по которой идете, и предпочтений работодателя.
По манитобской программе опыт за последние 5лет проходит. По Атлантике вроде также. Работодатели само собой будут свежий хотеть.
По манитобской программе опыт за последние 5лет проходит. По Атлантике вроде также. Работодатели само собой будут свежий хотеть.
Водитель-дальнобойщик
Здесь абсолютно тоже самое с той разницей,что если ты будешь ехать 800 км в день,то и месяца не проработаешь,а выпнут пинком под зад.Даже мне работающем на своём тягаче на плече откатки в 500 миль далеко не всегда получается ехать менее 800 км в день.Наемный же водитель должен шуршать от 1100 км в день и выше.И никакие е-логи не спасают,потому что заставляют ехать на персонал драйвинг в режиме Off Duty или вообще разрешают отключать провод питания,чтобы проехать лишних три сотни км.Можешь конечно отказаться нарушать правила,но уволят тебя не за это,а за другое.У любого водителя всегда можно найти за что.Где-то накосячил на погрузке или разгрузке или скиды в трейлере завалились ил штраф получил от полиции или ДОТ инспектора...Учитывая гигантские пробеги,в любой компании закрывают глаза на 2-3 штрафа в год,которые получают водители,это считается нормально при хорошем отношении с хозяином компании.Но если ты начнёшь качать права,то и это тебе очень быстро припомнят.chiko писал(а): ↑02 сен 2019, 21:56Нас логисты за людей то не считают: в нарушение тахографа заставляют по 800 км в день проезжать. И компанию не волнует, что ты, уставший, можешь попасть в нехорошую ситуацию и т.д. Больше половины водил-дальнобоев, которых я встречал - выглядят старше своих лет, все какие-то уставшие, замотанные, с больными глазами и т.д.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Здесь абсолютно тоже самое с той разницей,что если ты будешь ехать 800 км в день,то и месяца не проработаешь,а выпнут пинком под зад.Даже мне работающем на своём тягаче на плече откатки в 500 миль далеко не всегда получается ехать менее 800 км в день.Наемный же водитель должен шуршать от 1100 км в день и выше.И никакие е-логи не спасают,потому что заставляют ехать на персонал драйвинг в режиме Off Duty или вообще разрешают отключать провод питания,чтобы проехать лишних три сотни км.Можешь конечно отказаться нарушать правила,но уволят тебя не за это,а за другое.У любого водителя всегда можно найти за что.Где-то накосячил на погрузке или разгрузке или скиды в трейлере завалились ил штраф получил от полиции или ДОТ инспектора...Учитывая гигантские пробеги,в любой компании закрывают глаза на 2-3 штрафа в год,которые получают водители,это считается нормально при хорошем отношении с хозяином компании.Но если ты начнёшь качать права,то и это тебе очень быстро припомнят.chiko писал(а): ↑02 сен 2019, 21:56Нас логисты за людей то не считают: в нарушение тахографа заставляют по 800 км в день проезжать. И компанию не волнует, что ты, уставший, можешь попасть в нехорошую ситуацию и т.д. Больше половины водил-дальнобоев, которых я встречал - выглядят старше своих лет, все какие-то уставшие, замотанные, с больными глазами и т.д.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
У нас есть компания Vatra,в которой одни оунеры работают.Хозяин компании тоже ездил,видно все было мало.Дак он закончил инфарктом в 39 лет.Компания до сих пор существует,рулит жена,а он так и не смог вернуться в строй.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
И откуда тогда вам известно чем будет и чем не будет заморачиваться канадский водитель?Головняка при оформлении бумаг и здесь хватает,особенно когда возишь грузы под бондом,ну тобишь транзитом через территорию США.Забудешь заканселить бонд на американской границе и ты попал на штраф в штуку баксов.
Водитель-дальнобойщик
ALEX BREZHNEV ты что ли? И если все так плохо, чего в этой триклятой Канаде сидеть, может лучше обратно?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
Я имел ввиду канадского работодаетля. Брать руского или индуса с их "родным" опытом и людей этой же национальности с евро опытом - вторые выиграют с разгромным счетом.И откуда тогда вам известно чем будет и чем не будет заморачиваться канадский водитель?Г
Если же говорить об водителях, то вождение даже по Украине меня успокаивало, если сравнивать с стресом который я получал от своего "офисного" бизнеса. А в Канаде так вообще курорт для наемного водителя
Гарик, у Вас стакан полупустой. И таким он и останется в любой стране. Так уж люди устроены
В понедельник на лонг викенд имел приятность пить пиво с человеком, у которого стакан полуполный. Он приехал сюда давным давно как тракер, в какое то время бросил и ушел в бизнес. Прогорел, потерял ну очень много бабла буквально недавно. Сейчас опять тракер. Нашел нормальную компанию, график 5 дней в неделю по Канаде (стартует в понедельник ни свет ни зоря, в пятницу в обед дома), платят под сотку в год. И у человека субьоективно все хорошо и все его устраивает.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
Так обучение же в Канаде не торт. Или я чего то не понимаю?
Водитель-дальнобойщик
Starcrafter писал(а): ↑05 сен 2019, 13:13В понедельник на лонг викенд имел приятность пить пиво с человеком, у которого стакан полуполный. Он приехал сюда давным давно как тракер, в какое то время бросил и ушел в бизнес.
[/
Мне вот интересно,когда кто-то начинают здесь что-то утверждать с чужих слов.Я в этом бизнесе с 2002 года и мне не нужно с кем-то пить пиво или водку на лонг уикенд,чтобы получить полное представление о работе тракдрайвера в Канаде.Я прекрасно помню какая работа была до 2008 года и какая она стала после и до сегодняшнего дня включительно.За все время я поменял 4 компании,две из которых были чисто канадские.И то что ваш рассказчик уже раз спрыгивал с трака уже говорит о многом.И было бы куда пойти,он бы никогда обратно бы не вернулся.Вы с ним договоритесь попить пивка лет через 5 и послушайте его снова,хотя я уверен,что и сейчас он многое приукрасил,ну кто же признаётся,что его работа-дерьмо.
Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
По ходу да,если ребёнок закончил здесь школу и на русском может только разговаривать,имея при этом нулевую грамотность,как его при таком раскладе можно отправить учиться в Россию?Обратно можно уехать до 3-4 класса,дальше уже поздно.Нужно идти до конца здесь.Лучше хоть какое-то образование,чем вообще никакого.
Отправлено спустя 26 секунд: По ходу да,если ребёнок закончил здесь школу и на русском может только разговаривать,имея при этом нулевую грамотность,как его при таком раскладе можно отправить учиться в Россию?Обратно можно уехать до 3-4 класса,дальше уже поздно.Нужно идти до конца здесь.Лучше хоть какое-то образование,чем вообще никакого.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
Работа дальнобойщика по определению не фонтан из за необходимости проводить ночи вдали от дома. На этом все ее тяготы и заканчиваются. На некоторых направлениях бывает грязновато и физически тяжело. Но никто на зерновоз или флэтбэд батогом не гонит.
Да Вы правы, человек, который нифига в жизни не умеет кроме как крутить баранку, не может найти ничего лучше. Это общая проблема - Вы бы тоже свалили было бы куда. Да все бы свалили. Но не смотря на все стоны ваши, реальность такова, что человек "с головой" может пройти курсы в 40 часов (или 110 часов) бесплатно и начать делать 60к в год. Через 5 лет там под 100 будет. Мне неведома никакая другая карьера, где при отсутствии вложений и екстремально коротком обучении, можно делать такие деньги.
А с детьми схема накатана. Учат язык / грамотность годик в стране исхода и едут учиться в любом возрасте. В направлении Россия - Канада так работает, почему не должно работать в обратном?
Да Вы правы, человек, который нифига в жизни не умеет кроме как крутить баранку, не может найти ничего лучше. Это общая проблема - Вы бы тоже свалили было бы куда. Да все бы свалили. Но не смотря на все стоны ваши, реальность такова, что человек "с головой" может пройти курсы в 40 часов (или 110 часов) бесплатно и начать делать 60к в год. Через 5 лет там под 100 будет. Мне неведома никакая другая карьера, где при отсутствии вложений и екстремально коротком обучении, можно делать такие деньги.
А с детьми схема накатана. Учат язык / грамотность годик в стране исхода и едут учиться в любом возрасте. В направлении Россия - Канада так работает, почему не должно работать в обратном?
Водитель-дальнобойщик
и далее по тексту.Starcrafter писал(а): ↑05 сен 2019, 15:12Да Вы правы, человек, который нифига в жизни не умеет кроме как крутить баранку, не может найти ничего лучше.
Можно сказать проще, может но лень и мало кто в этом признается, перед самим сособой. Да и отмазки всяки проще придумывать, чем что-либо делать.
Водитель-дальнобойщик
Garik, а Вы чего не путаете: для меня норма 600 км/день - это пл нашему тахографу, когда 9-часовой рабочий день. Проехать эти 600 км/день у меня занимает около 12 часов. Потом остаётся только время приготовить поесть и сон. Все.
Да, некоторые делают 1000 км в день, но НЕ КАЖДЫЙ день.
И 800 км каждый день никто не проезжает.
Правда у нас типа вахты: без выходных работаем месяц-полтора и больше. То есть никаких уикэндов. Можно только на загрузке-погрузке полдня подремать и все.
Я читал объявления: в среднем требуют 2500-3000 миль/неделю, что в принципе нормально, если потом 2-3 дня на отдых
Если у вас, в Канаде требуют не менее 1100 км/день проезжать - как вообще люди работают?
Да и по времени 1100 км в день - нереально, если только не сотку в час держать....
Кстати, а сколько в Канаде положено работать часов в день по тахографу (логбуку)?
Вроде 12 часов? Это чисто рабочего времени?
В Европе и России 9 часов/день. В неделю обязательно 45 часов выходных.
А в Канаде как?
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да, Garik, а в России у ваших детей было бы нормальное будущее? Если они русские, то ведь никогда не поздно...
Да, некоторые делают 1000 км в день, но НЕ КАЖДЫЙ день.
И 800 км каждый день никто не проезжает.
Правда у нас типа вахты: без выходных работаем месяц-полтора и больше. То есть никаких уикэндов. Можно только на загрузке-погрузке полдня подремать и все.
Я читал объявления: в среднем требуют 2500-3000 миль/неделю, что в принципе нормально, если потом 2-3 дня на отдых
Если у вас, в Канаде требуют не менее 1100 км/день проезжать - как вообще люди работают?
Да и по времени 1100 км в день - нереально, если только не сотку в час держать....
Кстати, а сколько в Канаде положено работать часов в день по тахографу (логбуку)?
Вроде 12 часов? Это чисто рабочего времени?
В Европе и России 9 часов/день. В неделю обязательно 45 часов выходных.
А в Канаде как?
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да, Garik, а в России у ваших детей было бы нормальное будущее? Если они русские, то ведь никогда не поздно...
Водитель-дальнобойщик
chiko, не знаю как можно 800км проезжать за день не говоря про больше, максимус у меня получилось 730км+- но это при том что, груз был около 10т., шел с Германии по полькской А2, на "ноге", 85 км/ч (привязаны) и на это мне понадобилось 9,45 ч. Можно сказать идеальные условия.