Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
Да, Женя счас на Facebook.
Водитель-дальнобойщик
Там проще новости репостить и удалять ни кто не будет
Водитель-дальнобойщик
Всем привет. Помогите прояснить некоторые нюансы. Потратил многие часы, смотрел ролики тракдрайверов в Канаде, но некоторые моменты не ясны.
Если уезжать через антл программу, выездные сессии как понял, то при успешном прохождении, как происходит процедура и стоимость замены вод удост? Кто оплачивает и какая сумма? В случае если ехать по тур визе, то сумма порядка 10т$
Если уезжать через антл программу, выездные сессии как понял, то при успешном прохождении, как происходит процедура и стоимость замены вод удост? Кто оплачивает и какая сумма? В случае если ехать по тур визе, то сумма порядка 10т$
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
В Атлантических провинциях, как мне ведомо, нет требования проходить обязательные курсы в +-110 часов как в Онтарио и Манитобе. Соответственно, после годового опыта по Европе сдать на права там десяток часов надо всего. Цена соответствующая.
Кто платит? Скорее всего работодатель. Но это индивидуально в каждом случае.
Кто платит? Скорее всего работодатель. Но это индивидуально в каждом случае.
Водитель-дальнобойщик
Спасибо за ответ. А если опыт по России, ситуация не меняется?
Водитель-дальнобойщик
Опыт по России надо день за полтора считать, а то и за два.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
У канадских работодателей иное мнение. Европейскому опыту верят плюс он куда более близок к канадской реальности.
Опыт же из третьих стран .... Его можно относительно легко "нарисовать". Да и навыки замены коленвала в КАМАЗе посреди зимника здесь за плюс никто не считает.
Опыт же из третьих стран .... Его можно относительно легко "нарисовать". Да и навыки замены коленвала в КАМАЗе посреди зимника здесь за плюс никто не считает.
Водитель-дальнобойщик
Так и думал что будет недопонимание по поводу опыта.
Под росийским опытов, я подразумевал как минимум два пункта: умение ездить по не очень качественным дорогам, особенно в зимнее время, отсутствие культуры вождения вождения других участников дорожного движения в большей части. Да и по сути, данные два аспекта можно и даже можно сказать нужно складывать. А не про кардан и остальную дичь, которая происходит в "джигитских" которах.
Если я работаю в одной из самых крупных в Европе фирме, у которой около 6000 тягачей и около 15000 водителей, но одни из офисов находится в РФ в котором я работаю (как водитель - экспедитор) и 99% рейсов РФ-ЕС-РФ, мой стаж могут посчитать нарисованным?
Под росийским опытов, я подразумевал как минимум два пункта: умение ездить по не очень качественным дорогам, особенно в зимнее время, отсутствие культуры вождения вождения других участников дорожного движения в большей части. Да и по сути, данные два аспекта можно и даже можно сказать нужно складывать. А не про кардан и остальную дичь, которая происходит в "джигитских" которах.
Если я работаю в одной из самых крупных в Европе фирме, у которой около 6000 тягачей и около 15000 водителей, но одни из офисов находится в РФ в котором я работаю (как водитель - экспедитор) и 99% рейсов РФ-ЕС-РФ, мой стаж могут посчитать нарисованным?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
Ну у Вас все впорядке тогда. Границы пересекать умеете, зимой ездили. Если фирма как Вы говорите, то и референсы будут, которые можно проверить.
Поймите правильно. Российский опыт это как правило ИП, езда на убитом тягаче и с минимальным документооборотом официальным, если он вообще есть. Ни один канадец вникать в такое положение дел не будет.
Поймите правильно. Российский опыт это как правило ИП, езда на убитом тягаче и с минимальным документооборотом официальным, если он вообще есть. Ни один канадец вникать в такое положение дел не будет.
Водитель-дальнобойщик
Касаемо документооборта согласен, один польский дозвол (международное разрешение на передвижение ТС по территории Польши) стоит около 1500 евро, за его не правильное заполнение. А для не правильного заполнения дозвола, достаточно запятую, в буквальном смысле, не в том месте поставить.
Водитель-дальнобойщик
Определенно ДА,если и ехать в Канаду работать,то лучше образование и школьное и послешкольное получить в России.Будет намного качественнее,а самое главное намного дешевле.
Отправлено спустя 32 минуты 41 секунду:
Да не можете вы понять одну простую вещь.Ваш опыт не признают не потому что его нет,а потому что его выгоднее не признать,чем признать.Водителю без опыта можно пару лет платить меньше.И чем больше в компании водителей без опыта,тем больше денег экономит хозяин компании недоплачивая водителям зарплату
Бизнес автоперевозок в Северной Америке уже давно находится в большой заднице.А с приходом Трампа стало ещё хуже из-за развязанной торговой войны с Китаем.Индустрия грузоперевозок устроена так,что
Водительская зарплата-это единственное на чем вы можете безболезненно экономить.Поэтому большие компании и набирают бесправных варягов,которые тупо будут крутить руль и не будут задавать лишних вопросов.Все транспортные компании в Канаде частные и хозяина компании в первую очередь волнует максимальная прибыль и в последнюю очередь волнуют Здоровье и благополучие водителей.
Беспощадная эксплуатация с использованием рабского труда.Это если коротко.
Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Вы вообще в индустрии грузоперевозок когда-нибудь работали,что такой бред несёте?Starcrafter писал(а): ↑01 сен 2019, 09:18Поймите правильно. Российский опыт это как правило ИП, езда на убитом тягаче и с минимальным документооборотом официальным, если он вообще есть. Ни один канадец вникать в такое положение дел не будет.
Водитель-дальнобойщик
Наверное таки бред , так как сейчас убитых мало. Много новых. Но платят все равно мало и кидают. Ну и отношение конечно писец.
Лично я сейчас езжу на Мерсе-актрос, 2 годичном. Но могу сесть и на вообще новый.
Отправлено спустя 31 минуту 15 секунд:
Сдаётся мне, что в России водила гораздо бесправнее, чем в Канаде. Вы, Гарик, наверное забыли, как там дела обстоят.
Ага, попробуй в России водила заикнись о своих правах.
Нас логисты за людей то не считают: в нарушение тахографа заставляют по 800 км в день проезжать. И компанию не волнует, что ты, уставший, можешь попасть в нехорошую ситуацию и т.д. Больше половины водил-дальнобоев, которых я встречал - выглядят старше своих лет, все какие-то уставшие, замотанные, с больными глазами и т.д.
А по поводу образования: ну да, может в Канаде оно и менее качественное чем России....Но: уровень образования в рашке заметно падает. Да я по пальцам могу сосчитать людей среди своих знакомых, которым оно действительно пригодилось в жизни.
Среди учителей школ текучка бешеная.
Среди врачей - тоже самое.
Вас Гарик послушать, так Вам бы наверное в России лучше жилось бы. Здесь же все более качественное
. Но что-то мне подсказыаает, что при всех минусах Канады, Вы не уедете оттуда.
Лично я сейчас езжу на Мерсе-актрос, 2 годичном. Но могу сесть и на вообще новый.
Отправлено спустя 31 минуту 15 секунд:
Сдаётся мне, что в России водила гораздо бесправнее, чем в Канаде. Вы, Гарик, наверное забыли, как там дела обстоят.
Ага, попробуй в России водила заикнись о своих правах.
Нас логисты за людей то не считают: в нарушение тахографа заставляют по 800 км в день проезжать. И компанию не волнует, что ты, уставший, можешь попасть в нехорошую ситуацию и т.д. Больше половины водил-дальнобоев, которых я встречал - выглядят старше своих лет, все какие-то уставшие, замотанные, с больными глазами и т.д.
А по поводу образования: ну да, может в Канаде оно и менее качественное чем России....Но: уровень образования в рашке заметно падает. Да я по пальцам могу сосчитать людей среди своих знакомых, которым оно действительно пригодилось в жизни.
Среди учителей школ текучка бешеная.
Среди врачей - тоже самое.
Вас Гарик послушать, так Вам бы наверное в России лучше жилось бы. Здесь же все более качественное
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Водитель-дальнобойщик
Я в Украине работал. Там все именно так как написано. Евро траки 800+ с тысяч пробега это новая машина. В вашей России немного получше, так как страна побагаче будет, но в целом такой же подход - лепим из говна конфету.Вы вообще в индустрии грузоперевозок когда-нибудь работали,что такой бред несёте?
Водитель-дальнобойщик
И еще у половины водил, которых я встречал, уже был инфаркт. Причём почти всем не было и 50 лет.
Водитель-дальнобойщик
Т.е. согласно вашей логики у нас Беларуси вообще все в шоколаде, знаю фирмы которые покупают только новые машины. Страна не причем, от директора все зависит и режим и машины.Starcrafter писал(а): ↑02 сен 2019, 21:04Я в Украине работал. Там все именно так как написано. Евро траки 800+ с тысяч пробега это новая машина. В вашей России немного получше, так как страна побагаче будет, но в целом такой же подход - лепим из говна конфету.
Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Со школьным соглашусь, а вот с послешкольным категорически нет. Учился и в колледже и институте по книгам изданным в СССР, ладно когда это глухая теория с формулами, но когда это технология... Брат в БГУИР в его время РТИ, тоже самое. Мединститут вообще молчу. И если на столько хорошая вышка, чего к нам ни кто не едет, хотя бы поляк или извините немец? Про США, Китай, Канаду и т.д. (я знаю, языковой барьер мешает


Извиняюсь за оффтоп.