Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 25 апр 2019, 00:18

Calgary_Boy писал(а):То что Вы говорите что Вы припаркуетесь задом с 5й попытки говорит о том что вы не совсем верно понимаете профессию.
Бессмысленно...у него уже есть права, он-дальнобойщик. Все знает и все понял :wink:

Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 25 апр 2019, 08:55

Да...давайте ближе к тракерству:
Опытные, подскажите: когда НЕ надо пользоваться горным тормозом? Я так понимаю, что в дождь и снег? То есть в сырую погоду?
Иначе прицеп пойдет в занос?
Просто боюсь, что колодки перегреются на хрен на всяких СИМах и т.п. горах...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 25 апр 2019, 09:14

На вольвовском айшифте я всегда пользуюсь горным тормозам если в горах и груженный. Даже в снег и в дождь. Если по каким то причинам горный тормоз не работает то просто действую по принципу. Не даю траку разогнаться с самого начала спуска, и нажимаю кратковременно не больше 3-х секунд, потом на 3-5 секунд отпускаю и опять на 3 секунды. Так тормоза немного проветриваются и не перегреваются.
При спусках с горы стараюсь не тормозить на крутых поворотах. Как то оно так
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 25 апр 2019, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 25 апр 2019, 09:16

Спасибо.
Хочу понять: безопасно ли тормозить горняком на мокрой дороге?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 25 апр 2019, 09:24

На мокрой безопасно, а вот когда лёд надо быть очень осторожным. Но когда лёд лучше вообще не ехать. У меня был случай а Оклахоме. Пошел ледяной дождь, это когда поверхность асфальта в минусе а капли дождя суперохлажденные. То есть в минусовой температуре. При соприкосновении с асфалтом вода мгновенно превращается в лёд. Очень опасно ибо сухой с виду асфальт мгновенно превращается в лёд. Лучше в это время остановиться и подождать когда все уедут в кювет а дорогу посыпят песком ..
Но съезжать тоже опасно, на рампу ни вверх ни вниз лучше не лезть и на обочине не встать... Срочно искать рестэрию либо любой безопасный карман и стоять...
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 25 апр 2019, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
We are all prisoners here of our own device

Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 25 апр 2019, 09:32

Спасибо за ответ.
По идее, тормозит-то коробка. И если ретардер слишком быстро начнет тормозить, тогда на поворотах возможен, думаю, занос
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15708
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 25 апр 2019, 11:11

chiko писал(а): По идее, тормозит-то коробка
Коробка может тормозить?
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 25 апр 2019, 11:26

Когда я учился по безопасном вождению и дополнительно прочитал манул в машине. Вольво 5, на сколько хватило ума понял, в ретарде есть 5 положений:
1е. А (автомат), работает основная(голова) и дополнительная (п/прицеп) системы торможения(колодками).
2е. Выключена полностью, т.е. работает ТОЛЬКО основная СТ.
3е (1-3) уровень работы торможения ДВИГАТЕЛЕМ, т.е. основные системы торможения, не работают.
Следовательно, при плохих дорожных условиях (гололедица, начало сильного дождя). Ретарда ДОЛЖНА быть только в положении А. Это на сколько я понял.
Аватара пользователя
Takemecanada
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02
Откуда: Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Takemecanada » 25 апр 2019, 12:04

Antoxa писал(а):
Коробка может тормозить?
эмммм.... ну как бы да, можно и так сказать :shock:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15708
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 25 апр 2019, 12:14

Takemecanada писал(а): эмммм.... ну как бы да, можно и так сказать :shock:
А каким образом?
Аватара пользователя
Takemecanada
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02
Откуда: Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Takemecanada » 25 апр 2019, 12:23

Antoxa писал(а): А каким образом?
понижением передачи :D
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 25 апр 2019, 12:25

то за 100 часов можно стать ВОДИТЕЛЕМ, блин, смешно становится
100 часов это жирно на самом деле. Довольно много моих знакомых сейчас работают дальнобойщиками по Европе на польские/словацкие/ческие компании. Знаете как у них проходило обучение? А никак не проходило.
У всех был какой то опыт вождения лешковушки. Но не большой. У большинства никогда не было своих автомобилей. Мой брат например никогда не имел своего авто. Отец нас научил ездить в детстве, но он получил минимум опыта, потому как при первом удобном случае за руль садили меня, я старше был. Дальше все эти люди пошли и купили права. Я Вам секрет открою, в Украине не возможно найти автошколу, которая предподает вождение. В той что я проходил, был 130 ЗИЛ с полуприцепом для практических занятий. Жрала эта машина 40-50л бензина. Платить 50USD за час обучения вождения никто не хотел, да и не требовали этого, практического экзамена все равно небыло, просто со всей группы снимали бабла, то есть взятка.
После получения корочек ты шел к знакомым, у которых была фура и просился взять тебя в рейс что бы научили тебя самой базе. Или шел к работодателю, где тебя брали на бесплатную стажировку на пару недель и потом там же брали на работу, если видели что голова на плечах есть.
Вот и все обучение. И так целая страна ездит и пешеходов/хокеистов пачками не давит.

Канада по сути также было а коегде все еще есть. 40ка часовй курс в Баффало не спроста сделали 40ка часовым. За это время львиная доля учеников успевает овладеть базовыми навыками вождения трака.

Дальше. Все эти крутые компании которые 5 лет опыта просят, требуют не опыт, а подтверждение безопасного вождения. Критерий они себе такой поставили. Если что бы пройти практический экзамен в МПИ надо не нарушать правила 30 минут, то у них планка 5 лет.

Я понимаю что есть нюансы. Но каким особенным надо быть что бы потратить на освоение такого небольшого количества информации 5 лет?

Вы можете с пеной у рта расказывать, что тракеру надо много много лет что бы стать водителем. Реальность же такова, что самый короткий курс после которого Вы найдете работу программиста в Редривер коледже длится 8 месяцев по 30 часов занятий плюс домашка. В тоже время просторы Канады и США бороздят тысячи индусов, которые тратили до 10 часов в школах Онтарио и Манитобы и их посадили рулить траком и платить им за это деньги.
Последний раз редактировалось Starcrafter 25 апр 2019, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 25 апр 2019, 12:33

chiko писал(а):Спасибо за ответ.
По идее, тормозит-то коробка. И если ретардер слишком быстро начнет тормозить, тогда на поворотах возможен, думаю, занос
Ретардер это другая система-на евротраках.
Тут срабатывает заслонка не дающая газам выходить, что глушит двигатель. Это относительно безопасная система торможения, хотя ретардер более действенный. На нем можно с горы съезжать при любой передаче и он не перегревается. Экзосом в лед нельзя пользоваться. А если пустой - то и на снегу или просто чуть скользкой дороге, потому что может занести трейлер.
Съезжать с горы нужно на такой передаче, чтобы не нужно было вообще тормозить, и включить эту передачу еще перед началом спуска. На автомате, нужно перейти на мануалку.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15708
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 25 апр 2019, 12:34

понижением передачи :D
Ааа, я то думал это двигатель тормозит, а тут вон оно чего...
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 25 апр 2019, 12:35

Ни разу мануалку не включал. Екзост брейк, прерывистое торможение и правильный скоростной режим.
Последний раз редактировалось andrey48 25 апр 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Работа»