Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13995
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 14:57

Eugene. K писал(а):Грубо говоря, нужно идти на передаче на одну ниже той максимальной, на которой можно подниматься.
Это позволяет двигателю работать в задящем режиме и не перегреваться и не напрягаться.
А если в горку не ехать, то двигатель можно не щадить? :) Мне, как дилетанту, казалось, что выбор адекватной передачи - это нормально, в любых условиях и на любой машине, а тут оказывается- хитрость? :)

Только вот что делать, если при этом адекватном выборе двигатель греется при езде в горку?

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 14:59

Ceprei писал(а): И теперь, при каждом удобно случае надо вспоминать эту трагедию или что Вы предлогаете? А кто знает, сколько "молодых" водителей, по не пытности единичные трагедии делает, их теперь за руль вообще пускать нельзя.
С таким успехом, интернов нельзя допускать к больным, не говоря про операции.
Такое чувство, что тот индус, сделал это преднамеренно, роковое стечение обстоятельств. Не ошибается тот, кто ни чего не делает или делает без головы.
Да, при каждом случае нужно вспоминать, как государство решило, что для того чтобы управлять фурой, достаточно пройти короткий курс в течении пары недель, а остальному можно научить в процессе... А то что «в процессе» гибнут люди и наносится материальный ущерб - это все форс-мажор. Что поделать, бывает...
Прежде чем интерна допустят в больницу(я учился в медучилище), он пройдет кучу теоретических тестов и экзаменов. И даже там, с ним все время будет находиться опытный врач.
Увы, с «интерном» в Саскатчеване, как еще с тысячами таких же, никого не было, потому что лицензия сделала из них «профессионалов».
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13995
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 15:04

Eugene. K писал(а): Антоха, это лично ваше мнение, или это моё мнение, я не понял?
Это мнение, высказанное вами в другой теме. Там где мы обсуждали сроки, необходимые для освоения разных профессий и вы говорили о том что они не слишком отличаются.
Eugene. K писал(а): Женя уверен оолько в том, что то количество теоретических и практических знаний, которое сегодня дают для получения лицензии управлять сорокатонной фурой со скоростью 110кмч, и перевозящей, в том числе взрывоопасные и ядовитые грузы, не достаточно.
А с этим я не спорю. Я вообще за автоматизацию, как вы помните. Чтобы и безопаснее и дешевле.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13995
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 15:06

Ceprei писал(а): И теперь, при каждом удобно случае надо вспоминать эту трагедию или что Вы предлогаете? А кто знает, сколько "молодых" водителей, по не пытности единичные трагедии делает, их теперь за руль вообще пускать нельзя.
.
Разве тот водитель был молодой и неопытный? Я не помню уже...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 15:06

Antoxa писал(а):
А если в горку не ехать, то двигатель можно не щадить? :) Мне, как дилетанту, казалось, что выбор адекватной передачи - это нормально, в любых условиях и на любой машине, а тут оказывается- хитрость? :)

Только вот что делать, если при этом адекватном выборе двигатель греется при езде в горку?
Естественно, что в любых условиях передача должна соответствовать скорости, а скорость передаче. Автомат это решает за нас, но в груженой фуре ползущей в гору, автомат переключается в обычном режиме, в зависимости от оборотов. Но если двигаться на тех минимальных оборотах при которых автомат идет на понижение передачи, то нагрузка на двигатель возрастает и он греется очень сильно. Комп может его вырубить прямо посередине дороги.
На прямой дороге таких стрессовых нагрузок нет, хотя несомненно, ехать на пониженных оборотах на повышенной передаче отнюдь не полезно для двигателя.
Основной стресс это горы. Подъемы и спуски. И начало движения.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 15:07

Antoxa писал(а):.
Разве тот водитель был молодой и неопытный? Я не помню уже...
Да, он был вроде пару месяцев на дороге, или меньше.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13995
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 15:08

Eugene. K писал(а):То есть обороты выше - мощность теряется, обороты ниже - мощность теряется. В гору нужно идти при идеальном торке.
Зачем говоря про мощность вы используете слово торк?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 15:15

Antoxa писал(а):
Это мнение, высказанное вами в другой теме. Там где мы обсуждали сроки, необходимые для освоения разных профессий и вы говорили о том что они не слишком отличаются.



А с этим я не спорю. Я вообще за автоматизацию, как вы помните. Чтобы и безопаснее и дешевле.
Антоха, хирургом не становятся сразу после обучения. Требуются годы опыта работы врачом.
Хирург это другой тип специальности. Это сочетание теоретических и практических знаний и навыков. Это можно сравнить с управлением гигантских механизмов на севере Канады, названий которых я не знаю. Там тоже требуются годы обучения и практики. Дальнобойщик ближе к медбрату или простому терапевту. Я говорю про уровень профессионализма.
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 15:17

Ребята о чем вы спорите! Знаете сколько опытного народу убилось? Царствие всем Небесного.....
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 15:19

Antoxa писал(а):
Зачем говоря про мощность вы используете слово торк?
Потому что это отношение момента к мощности
Torque, moment, or moment of force is the rotational equivalent of linear force.[1] The concept originated with the studies of Archimedes on the usage of levers. Just as a linear force is a push or a pull, a torque can be thought of as a twist to an object. The symbol for torque is typically
τ
{\boldsymbol {\tau }}, the lowercase Greek letter tau. When being referred to as moment of force, it is commonly denoted by M.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13995
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 15:29

Eugene. K писал(а): Потому что это отношение момента к мощности
Что «это»?
Мощность - это мощность. Торк - это торк.
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 24 апр 2019, 15:40

Eugene. K писал(а): Да, он был вроде пару месяцев на дороге, или меньше.
Ни кто, кроме его самого, не знает из-за чего произошла эта трагедия. А по поводу интернов на операции, скорость принятия решения не такая, как у водителя на скорости около 30 МЕТРОВ/Секунду из которых, как минимум 2 метра, водитель проезжает с закрытыми глазами. Плюс, не стоит забывать про скорость реакции и много других факторов. И это не моя фантазия, это физиология. Что с ней прикажете делать?
Что на выходе, как минимум 5 м/сёк, 40тонн летит само по себе. И это по моим шарлатанским минимальным подсчётам. Да, можно попытаться немного предугадать, на основе ОПЫТА, но мы та не Ванга, и все не предвидишь.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8088
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 15:48

Antoxa писал(а): Что «это»?
Мощность - это мощность. Торк - это торк.
А я говорил что это одно и тоже?
Торк это крутящий момент, а мощность это мощность...
И вот их отношение.
Дизельные движки производят много крутящего момента. Очень много. Но они выжимают его при низких оборотах. Этот низкооборотный крутящий момент как раз таки и создает то ощущение, которое вы испытываете при езде на огромном ленивом V8 или дизельном движке. Но ощущение это в первую очередь связано не с крутящим моментом, а именно с мощностью двигателя.

Для наглядности я выбрал небольшой современный движок от Volkswagen – CJAA 2.0 TDI. Максимальный крутящий момент двигателя, который составляет 319 Нм достигается при 1700 об/мин, а при 2600 об/мин он начинает угасать. Это является следствием того, что дизельные движки способны нагнетать огромное давление воздуха и не поджигать топливо до тех пор, пока они не будут готовы к этому. При таком крутящем моменте мы имеем 76 л.с. на 1700 об/мин, 90 л.с. при 2000 об/мин и 116 л.с. при 2600 об/мин. На графике заметно, как линия лошадиных сил резко взмывает вверх в том месте, где достигается максимальный крутящий момент.

Сравним его с бензиновым двигателем аналогичного объема. В данном случае рассмотрим двигатель Subaru FA20. Максимальная мощность движка составляет 200 л.с, таким образом, можно сказать, что он более «спортивный», в сравнении с CJAA. Однако, на 1700 об/мин FA20 выдает всего 142 Нм крутящего момента, что соответствует лишь 34 л.с. При 2000 оборотах крутящий момент составляет 155 Нм и выдает 43 л.с., при 2600 – 185 Нм и 68 л.с. По факту, FA20 не выжимает больше лошадиных сил, чем CJAA ровно до тех пор, пока не разгонится до 3900 об/мин. Примерно на таких оборотах мы с вами ездим на работу и по магазинам. Таким образом получается, что двигатель Subaru BRZ страдает от нехватки мощности, при том, что у него её вполне достаточно. Нонсенс, но факт.
http://carakoom.com/blog/17572
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13995
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 15:51

Eugene. K писал(а): А вы?
Есть специальности где нужно много теории, а есть такие где много практики или того и другого.
Кого сложней обучить, историка или физика?
Я? В этом и был мой поинт :)
Я точно знаю, что порог входа в профессию дальнобойщика ниже, чем в профессию терапевт и выше, чем в профессию дворник.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13995
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 апр 2019, 15:53

Eugene. K писал(а): А я говорил что это одно и тоже?
Торк это крутящий момент, а мощность это мощность...
Вы так и не сказали, что такое «это», ну да ладно.

Зачем вы продолжаете использовать «торк» и «идеальный торк», если сами поняли, что перепутали их с мощностью?

Ответить

Вернуться в «Работа»