Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 24 апр 2019, 02:45

Calgary_Boy писал(а):А неполовозрелые мужики, это ещё кто такие? Которые так и остались в Белоруссии недоехав до Канады и не став тракерами что-ли? Просто пытаюсь понять логику...
И при чем тут Беларусь?
Вы же человек, как я понимаю, с семи пядями во лбу, преодалевший неимоверноные препятствия, став Тракером с большой буквы и не видите логики?
Мне теперь завидовать вам?

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 24 апр 2019, 03:53

Зачем Вы это пишете и для кого непонятно ....я просто написал что тракером за 6 месяцев не стать. Да можно за это время закончить школу, и научиться кое как коряво ездить. Дадут старый трак и будешь возить торф или бумагу по округе. С голоду не умрёшь но хороших денег не видать.
Это я имел ввиду, в нормальные компании где платят деньги требуют стаж от 5 лет. И не я это придумал, это требования компаний. Я понимаю что вам это не нравится, но это так.
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 24 апр 2019, 03:55

Никакие неимоверные препятствия я не преодолевал, и никаких семи пядей у меня нет....
We are all prisoners here of our own device
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 24 апр 2019, 04:29

Ок. Я не против требования к стажу и прекрасно понимаю работодателей, посыл того поста заключался в том, что два взрослых человека, пытаются показать у кого больше опыта (в юношества (не половозрелом возрасте) это выглядело в виде мерения длинной "пиписьки"). Да и пол года работы в "магните" или "ленте" не важно, на СЕ, это далеко не тоже самое что на международных ГП. В плане залазания в разные "дыры" задом, да и при движении в перед в условиях бигсити, "магнит" даст гораздо больше опыта. А касаемо механики, это уже дело механика, сегодня на новой машине, максимум так это прокачать воздух в системе и то под вопросом, да долить жидкость, остальное сервис.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 07:47

Странные люди: мы им говорим что тут необходим безаварийный опыт в несколько лет, чтобы считаться опытным тракером, а нас называют неполовозрелыми и меряющимися пиписьками...
С такими посылами - удачи в иммиграционном процессе.
Когда в далеком 2007 году я приехал, умные люди научили меня одной незатейливой мудрости: без опыта, ты никто и зовут тебя никак. Первые годы выбирают тебя, а потом выбираешь ты.
Поэтому мне, имеющему на то время, профессиональный опыт лет 12 наверное, включающего несколько лет службы в сверхсрочке учителем вождения на всем что ездит в армии на колесах, пришлось засунуть в жопу свою гордость и учиться работать тут.

Владимир 78
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 02:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Владимир 78 » 24 апр 2019, 11:06

Calgary_Boy писал(а):А что о ней рассказывать. Инструктора там знаю, Александр зовут. Очень толковый. Обучение бесплатно если грант от государства дадут, а так 12к вроде....
Старина, а как школа она нормальная? Ни как у Воронцова, судя по отзывам?
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 13:10

Владимир 78 писал(а): Полностью с вами согласен, нет что бы научить чему то полезному, помочь, по крайней мере советом каким то, все из себя строят капец каких дельных. В этом плане кавказцы молодцы, они друг друга подтягивают, помогают, друг за друга горой, независимо знакомы ли они вообще или нет, а у славянского народа далеко ни все такие, но есть исключения, за которых душа радуется.
А Вы вообще знаете корни этого кавказского родства? Если нет поясню- у меня есть замечательный старший друг и он грузин по национальности и он мне рассказывал, что в его деревне в грузии 600-700 жителей из которых 95% с Одинаковой фамилией живут. В соседней деревне 95% жителей с другой но одинаковой фамилией. Короче все они близкие или дальние родственники. А вас за что тянуть, да и каким образом? Вы что вопросы какие дельные задали? Я не видел к себе вопросов по-существу вообще. Типа как попаст в Канаду без опыта?
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 13:20

Ceprei писал(а):Ок. Я не против требования к стажу и прекрасно понимаю работодателей, посыл того поста заключался в том, что два взрослых человека, пытаются показать у кого больше опыта (в юношества (не половозрелом возрасте) это выглядело в виде мерения длинной "пиписьки"). Да и пол года работы в "магните" или "ленте" не важно, на СЕ, это далеко не тоже самое что на международных ГП. В плане залазания в разные "дыры" задом, да и при движении в перед в условиях бигсити, "магнит" даст гораздо больше опыта. А касаемо механики, это уже дело механика, сегодня на новой машине, максимум так это прокачать воздух в системе и то под вопросом, да долить жидкость, остальное сервис.
Я внимательно прочитал все ваши верхние посты и ничего не пойму- Вы раздосадованы своей работой в Магните или Ленте, где за полгода вы научились заливать только омывайку и прокачать фильтра, и то не очень уверены в этом? Или завидуете более опытным товарищам из-за бугра, которые от делать нечего решили письками померяться и постебаться друг над дружкой? Ну раз меряемся- значит еще не старики! Завидуйте дальше!))
Ну а если есть серьезные вопросы- спрашивайте, не стесняйтесь. Уж чего-чего, а подсказать или наоборот спросить мне всегда было не западло. Извините за мой французский!
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 13:44

Eugene. K писал(а): Если все горы проходить на повышенных оборотах, движка хватит на год, в лучшем случае.
Есть такое понятие как идеальный торк, когда двигатель выдает самый высокий кпд.
Но я подожду ответов...
Ну я так и думал, что без непонятных слов не обойдется. Можете пояснить для слабоумного, что такое идеальный торк на схеме?
Если Вы имели ввиду крутящий момент, то на дизеле этот Ваш идеальный торк во всем диапазоне работы двигателя, от, практически холостых оборотов (800- 900) и до мама не горюй оборотов- будет одинаковый торк. Абсолютно весь идеальный! Просто идеальная пряма через всю ось ординат мощности! Но когда вы тащите двадцатку метрических тонн в вертикаль и не переключаетесь даже при оборотах ниже 800-900, то вы вынуждены давить тапочек в полик, следовательно вы заливаете камеры сгорания топливом до потолка и оно не успевает полность сгорать после после дизельного взрыва и продолжает догорать в головке, коллекторах, турбине. При малых оборотах при большой подаче топлива нет должного охлаждения, потому как даже при принудиловке не хватает оборотов вискомуфты продуть вашу сборку из 48 радиаторов( шутка только трех, но если стоит масляный для коробаса или для двигателя то ит депендс), не говоря уже про слабый набегающий поток атмосферы с улицы)) Ивообще молчу про включенный на полную кондиционер, он же Вам жизненно необходим! А так как топливо у вас горит в головке, то ее легко может повести, даже если воду ни разу не выплюнуло, хотя плюнет обязательно. И вот Вы соизволили подоткнуть передачу пониже и мотор задышал, тапочек теперь давим вполовину, топлива меньше, горит все правильно и синим пламенем! Короче жарим глазунью на природном газе- мечта! Набегающего потока от вискаря и атмосферы всем хватает, головка не трещит и все счастливы! Даже можно теперь кондиционер включать- конец мазахизму! А торк все это время был идеальный от 800 и до мама не горюй оборотов)))
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 24 апр 2019, 14:23

AleksR писал(а): Я внимательно прочитал все ваши верхние посты и ничего не пойму- Вы раздосадованы своей работой в Магните или Ленте, где за полгода вы научились заливать только омывайку и прокачать фильтра, и то не очень уверены в этом? Или завидуете более опытным товарищам из-за бугра, которые от делать нечего решили письками померяться и постебаться друг над дружкой? Ну раз меряемся- значит еще не старики! Завидуйте дальше!))
Ну а если есть серьезные вопросы- спрашивайте, не стесняйтесь. Уж чего-чего, а подсказать или наоборот спросить мне всегда было не западло. Извините за мой французский!
По поводу зависти, это не комне, только если порадоваться за человека, что получилось.
Да и с коммуникацией проблем нет, "не зазорно не знать, зазорно делать вид что знаешь".
Про Ленту и т. п. рассказываю от знакомого, а сам в Гиртеке опыта набираюсь, по прохождению колеек на ЕС и обратно))) Дальше Польша, опять же из-за оплаты, отсутствия колеек, из доков: 4 СМР))).
Сам не водитель ни разу, а пошёл в эту профессию сами знаете из-за чего, т.к. это один из самых реальных способов.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 14:26

AleksR писал(а): Ну я так и думал, что без непонятных слов не обойдется. Можете пояснить для слабоумного, что такое идеальный торк на схеме?
Если Вы имели ввиду крутящий момент, то на дизеле этот Ваш идеальный торк во всем диапазоне работы двигателя, от, практически холостых оборотов (800- 900) и до мама не горюй оборотов- будет одинаковый торк. Абсолютно весь идеальный! Просто идеальная пряма через всю ось ординат мощности! Но когда вы тащите двадцатку метрических тонн в вертикаль и не переключаетесь даже при оборотах ниже 800-900, то вы вынуждены давить тапочек в полик, следовательно вы заливаете камеры сгорания топливом до потолка и оно не успевает полность сгорать после после дизельного взрыва и продолжает догорать в головке, коллекторах, турбине. При малых оборотах при большой подаче топлива нет должного охлаждения, потому как даже при принудиловке не хватает оборотов вискомуфты продуть вашу сборку из 48 радиаторов( шутка только трех, но если стоит масляный для коробаса или для двигателя то ит депендс), не говоря уже про слабый набегающий поток атмосферы с улицы)) Ивообще молчу про включенный на полную кондиционер, он же Вам жизненно необходим! А так как топливо у вас горит в головке, то ее легко может повести, даже если воду ни разу не выплюнуло, хотя плюнет обязательно. И вот Вы соизволили подоткнуть передачу пониже и мотор задышал, тапочек теперь давим вполовину, топлива меньше, горит все правильно и синим пламенем! Короче жарим глазунью на природном газе- мечта! Набегающего потока от вискаря и атмосферы всем хватает, головка не трещит и все счастливы! Даже можно теперь кондиционер включать- конец мазахизму! А торк все это время был идеальный от 800 и до мама не горюй оборотов)))
Многа букав...половину я не понял, видимо ту которая мне не нужна.
Идеальный торк указан на двигателе. На моем Каминске в Кенвурде идеальный торк был 1350 оборотов. Отнюдь не на нейтральной. Идеальный торк это торк при котором двигатель выдает максимум кпд. Так вот, в гору нужно тянуть на передаче, при которой торк держится в пределах 1350оборотов, но при этом у двигателя еще остается небольшой запас мощности. То есть, если прибавить газ, то можно увеличить скорость и обороты. Идеальный торк колеблется в зависимости от производителя. Я видел от 1200 до 1800. Грубо говоря, нужно идти на передаче на одну ниже той максимальной, на которой можно подниматься.
Это позволяет двигателю работать в задящем режиме и не перегреваться и не напрягаться.
То же касается автомата. Я всегда на подъеме или спуске переключаю на мануал, чтобы держаться нужной передачи. С горы нужно идти на передаче, которая позволяет не пользоваться тормозами, но не переходить идеальный торк.
Не было сложных слов? Все понятно?
Последний раз редактировалось Eugene. K 24 апр 2019, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 14:37

Вы все правильно говорите, но вот мне интересно с Идеалным торком разобраться! Вы наверное торк с мощность спутали. Скорее всего на Вашем Коммунисте было указано Max Horse Power- 450 by 1500 rpm and tork 2000 ньютонов там какихто километров. Потому что идеальный торк , а он на дизеле всегда идеальный потому вы и можете тронуться с пятой передачи, не зависит от оборотов Дизели никак, и достигает этих 2000 НМ уже с 800-1000. А лошадки падают и растут при разных оборотах. На зажигалках там немного другая песня
Ceprei
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 08:20
Откуда: Беларусь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ceprei » 24 апр 2019, 14:46

Eugene. K писал(а): Ничего не напоминает? :lol: А знаешь в чем разница? В том, что ты случайно «веточки задел», а другой парниша случайно убил 16 подростков...
И теперь, при каждом удобно случае надо вспоминать эту трагедию или что Вы предлогаете? А кто знает, сколько "молодых" водителей, по не пытности единичные трагедии делает, их теперь за руль вообще пускать нельзя.
С таким успехом, интернов нельзя допускать к больным, не говоря про операции.
Такое чувство, что тот индус, сделал это преднамеренно, роковое стечение обстоятельств. Не ошибается тот, кто ни чего не делает или делает без головы.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 апр 2019, 14:50

AleksR писал(а):Вы все правильно говорите, но вот мне интересно с Идеалным торком разобраться! Вы наверное торк с мощность спутали. Скорее всего на Вашем Коммунисте было указано Max Horse Power- 450 by 1500 rpm and tork 2000 ньютонов там какихто километров. Потому что идеальный торк , а он на дизеле всегда идеальный потому вы и можете тронуться с пятой передачи, не зависит от оборотов Дизели никак, и достигает этих 2000 НМ уже с 800-1000. А лошадки падают и растут при разных оборотах. На зажигалках там немного другая песня
Я ошибся. Давно уже было. Там было 1350, 1500 это макимальный торк.
Естественно. Идеальный торк при максимальном кпд, эта максимальное количество выдаваемой мощности при определенной передаче. То есть обороты выше - мощность теряется, обороты ниже - мощность теряется. В гору нужно идти при идеальном торке.
Вы можете трогаться с пятой, но ваш двигатель так долго не протянет.
Чем ниже передача при начале движения грузовика, тем меньшую нагрузку испытывает двигатель. Хотя возможности у него такие есть.
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 24 апр 2019, 14:54

Вот теперь мы достигли консенсуса и разобрались с Идеальным Торком! Мощность очень сильно зависит от оборотов в отличие от момента

Ответить

Вернуться в «Работа»