Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 14 ноя 2012, 02:39

Вот только хотел уточнить, в вашем первом примере написано -
Type of Travel: Long-haul, Regional, Provincial/territorial, National
Это не по городу? По городу будет Short-haul или Provincial/territorial? Я правильно понимаю?
З.Ы. А может ткнете носом, наверняка в этой теме писали уже, пошагово как стать водителем в Виннипеге))) Ну т.е. водительские курсы (сколько стоят и продолжительность), другие необходимые корочки и сертификаты... Спасибо!)))
Да. Обычно дальние дистанции так же включают в себя и близкие-это логично. Я могу везти груз из Виннипега, где меня грузят утром например, вернуться домой, а вечером выехать. Да и иногда в крупных компаниях просят поработать денек по городу за почасовую оплату.
В моей компании, как и в большинстве других стараются не нагружать дальнобойщиков мелочевкой. Я приезжаю на ярд, цепляю уже груженный трейлер и получаю все документы на груз и прохождение границы. Когда я возвращаюсь из рейса, то не разгружаюсь, а пригоняю прицеп на ярд и скидываю там. Сити драйвер уже утром займется "черновой" работой с разгрузками и погрузками.
В этой теме есть много про иммиграцию дальнобойщиков. Вам просто нужно пробежаться по страничкам и найти нужную информацию. Только за последние месяца три уже раз сто разжевывали всю информацию, так что труда найти все что нужно, вам не составит.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 14 ноя 2012, 03:36

[quote="c-power"]Брат, ты в каком году был в СНГ , когда драпанул в Британию? Не в 91? Почему бежишь в Канаду? Неужели в Британии задница? :D

Мои родственники присматривают за жильём дают его в летний курортный сезон, имеется постоянная клиентура. Я не рассказываю бред и не занимаюсь ерундой и не катаюсь по странам в поисках приключений на задницу в траке, я предпочитаю зарабатывать деньги без напряга своими мозгами и трезвым расчётом.

Через две недели вот любимая тёша подкатит из Крыма своей кухней нас побаловать. 2.5 часа лёта, без виз, как удобно. :D
На Западе не будучи высококлассным спецом с своей области вы не деньги, вы только приключений на задницу заработаете :D

[quote]

В Англии с 2005. Драпанул может и так . Не нравилось мне снг. Англия очень стабильная страна, и если здесь будет задница так то место где находитесь вы скорей всего пекратит существовать.
.В разгаре кризиса жена заканчивала учебу, мы купили домик отдыхаем на Majorca в основном.
Теща кстати и родственики раз в году приезжают без проблем, помогают с малым.Пока молодые решили попробывать поехать в Канаду , так как страна нам симпатизирует обоим. Работать водителем мне не напряга. Профессию свою люблю. Кстати приключения тоже, как без них . Одна жизнь, живи а не существуй. К 60 успокоюсь и буду точно знать где остановлюсь . One life, live it.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 14 ноя 2012, 04:22

Chipimbiri писал(а):Да ладно вам уже. Хватит меряться у кого толще. А c-power просто не в ту тему зашел.
Не растрачивайтесь на пикировки.
Вот лучше ответьте на такой вопрос. Дальнобой и семья.
Я, например женат и дочке 11 лет. Мы все дольше чем на день и не расставались то раньше.
А если тебя неделю дома нет... Да еще новая страна,языка нет.
Ни поговорить, ни спросить.
Тоже Ведь проблема
Есть много плюсов, как это не абсурдно звучит. Я работаю по примерному графику 7\4. То есть я уезжаю в Техас, оттуда или обратно в Виннипег или на Альберту, и уже оттуда в Виннипег. Максимальный круг берет 7 дней, минимальный 5. После 7 дней я беру 4-5 выходных, если захочу то больше, но это уже сбивает график. Проблема с таким графиком только в самом начале, когда ваша жена не имеет машины или прав, не ориентируется в городе или вообще не знает языка.
Такой график позволяет мне не успевать устать психологически на работе, и в тоже время дает много времени на отдых.
Кроме того почти все комапнии позволяют брать семью с собой в трип. Я несколько раз ездил с семьей и они ждут уже следующей поездки со мной.
Дважды мы ездили в Ванкувер-зимой и летом, и дважды в Эдмонтон и Калгари.
Я описывал эти поездки в "Записках дальнобойщика " на этом же форуме.
Нет сравнения ехать в легковушке и в траке. Сзади спальник размером с купе поезда с холодильником, телевизором, компьютером, двумя широкими кроватями, тумбочками. Есть так же розетки на 175вольт, куда можно включать стандартные эллектроприборы типа микроволновки или чайника. Дети балдели сзади. Закрывали наглухо шторки в спальник, смотрели телевизор, рисовали на выдвижном столике или чего нибудь пластелинили...
Жена тоже иногда уходила назад поспать или почитать книжку. Дети любили так же сидеть спереди и глядеть в окна на проплывающие пейзажи или животных. Мы иногда останавливались на рест ериях или тракстопах чтобы сходить в туалет или принять душ.
Спали в траке с заведенным двигателем чтобы работал кондиционер или обогреватель.
Шумоизоляция такая, что иногда кажется что двигатель заглох, да и от мерного тихого урчания и легкого подрагивания кабины сон много крепче. Каждый день в течении недели мы просыпались в других местах, в других городах. Как вопили малыши от восторга, когда утром оказывалось, что мы остановились на берегу горного потока сбегающего с высоченных гор, или возле их любимого МакДональдса на берегу озера.
Моя жизнь состоит из постояных прощаний и встреч. Дети радостно бегут и бросаются в объятия. Малышка каждый раз спрашивает или я ей привез какой подарок, пацан интересуется когда мы идем на рыбалку, жена накрывает "поляну" и выставляет на стол все что есть и нет в кулинарных книгах... правда первые два дня :cry: И все что-то рассказывают, болтают о чем-то, расспрашивают...И так уже пять лет...счастливых семейных лет в Канаде и еще 11 в Израиле :D :shock: :?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 14 ноя 2012, 06:31

Читая объявления о работе я наткнулся на одну фразу которую возможно не корректно понимаю
Experience: 7 months to less than 1 year. Может кто то объяснить что это значит ??? Это от 7 месяцев до года или как ?
Спасибо заранее за ответ.
Where there's a will there's a way !
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 14 ноя 2012, 06:37

Для тех кто едит, можете начинать учить.

http://www.trucking-in-canada.net/p/dri ... ref=fb&m=1

Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 14 ноя 2012, 06:40

torall писал(а):Читая объявления о работе я наткнулся на одну фразу которую возможно не корректно понимаю
Experience: 7 months to less than 1 year. Может кто то объяснить что это значит ??? Это от 7 месяцев до года или как ?
Спасибо заранее за ответ.
Опыт работы минимум 7 месяцев .
Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 14 ноя 2012, 06:45

smirnof писал(а):Для тех кто едит, можете начинать учить.

http://www.trucking-in-canada.net/p/dri ... ref=fb&m=1
Хорошая страничка. Собрано по всех провинциях.

Да, спасибо за объяснения. А почему than 1 year ?
Where there's a will there's a way !
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 14 ноя 2012, 07:24

Less than 1 year меньше года, видать шаблон у них для подачи объявлений,они просто выставляют минимум-максимум поэтому так звучит туповато, незнаю зачем им максимум.
Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 14 ноя 2012, 07:50

Юджин

Большое спасибо за ответ. Каждый пост читаешь как интересный рассказ.
Не надо даже в "Записки дальнобойщика ходить" :)
По хорошему завидую. Хотелось бы самому что бы ЛЮБИМАЯ работа сочеталась с интересами твоих близких.
Читая твои рассказы начинаешь даже вживаться в образ (не выходя из дома :-) :oops: )
Интересно на сколько все это далеко или близко к реальности. Я не говорю конкретно о тебе. Ты, я понял, нашел свою нишу.
Но как понять для меня ли все это? За компом сидеть надоело, но и оторваться от теплого местечка ооoх как трудно.
Festina Lente
Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 14 ноя 2012, 08:13

Просматривая объявления на работу часто встречаю вот такой примерно текст
Location: Winnipeg, Manitoba (20 vacancies )
И невольно напрашивается вопрос, неужели ТАК много сразу людей требуется на фирму? Или может текучка очень большая? Кто что думает по этому поводу?
И еще один вопрос по поводу зарплаты которую указывают в объявлениях. Это брутто или нетто, тоесть чистыми на руки?
asa1973
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:10
Откуда: Burlington, ON

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение asa1973 » 14 ноя 2012, 08:31

Просто ввиду почти полного отсутствия жд СЕТИ в севаме, 99% перевозок это авто. Поэтому любое оживление экономики или прост опотребительского спроса тут же вызывает спрос на перевозку, а пока гугл допиливает своего робота-водителя, нет другого исполнителя

Ну и текучка, кто уходит в owner-operator, кто просто меняет работу.

У нас рядом с офисом Caravan базу держит, тоже постоянно харят. Обычно самое сложное устроится сразу после курсов когда опыта 0, я так понимаю чела одного более 6 месне отпрявишь с таким опытом (только в тиме), хотя по инету разные истории бродят, некоторых таки одних отправляли :)

С опытом более года условия по зп гораздо лучше.

ЗЫ: ну и дальнобоить в СНГ или в севаме это две ОГРОМНЫХ разницы :)
Аватара пользователя
smirnof
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:30
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение smirnof » 14 ноя 2012, 08:44

torall писал(а):Просматривая объявления на работу часто встречаю вот такой примерно текст
Location: Winnipeg, Manitoba (20 vacancies )
И невольно напрашивается вопрос, неужели ТАК много сразу людей требуется на фирму? Или может текучка очень большая? Кто что думает по этому поводу?
И еще один вопрос по поводу зарплаты которую указывают в объявлениях. Это брутто или нетто, тоесть чистыми на руки?
Чистыми не кто указывать не будет. А вакансии , контракт новый заключили так и людей набирают. Текучка тоже может быть фактором.
Аватара пользователя
Bigfoot
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:04
Откуда: Якутск ---> Н.Новгород (Россия) Хотел было в Морден --> США

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Bigfoot » 14 ноя 2012, 08:47

Еле еле сообразил что такое "севам" :D Ну вы блин даете. Такого названия всего северо американского континента (я так понимаю это США + Канада) еще не встречал. :D
Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 14 ноя 2012, 09:53

Ребята вопрос по поводу возврата налогов. Возвращают налог только дальнобойщикам или водителям траков вообще? Если человек работает в городе на траке, как в этом случае?
asa1973
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:10
Откуда: Burlington, ON

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение asa1973 » 14 ноя 2012, 09:57

да, зп брутто, до налогов, Никто ж не знает, какие у вас налоговые вычеты будут. С 60к одинокий холостяк получит на руки примерно 48к, с женой и 2 детьми дома 53к, дета так (В Альберте/Манитобе/Онтарио). Не в Квебеке, там налоги швах.

у трскеров возвратов поболее простого фуллтаймщика.

Ответить

Вернуться в «Работа»