Водитель-дальнобойщик
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 06:29
Re: Дальнобойщики . Монитоба или Нью браунсвик?
AleksR писал(а):Все зависит от того какого типа перевозки у вашего мужа. Газелька или фура. Регистрируйтесь на сессии ближайшие и если работодателей устроит опыт то все будет ОК! Но в последнее время они не доверяют, особенно славянам.
Почему славянам не доверяют ?
Не газелька, а большая газель . Они разные .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 06:29
Re: Дальнобойщики . Монитоба или Нью браунсвик?
selevantin
ИП открыто официально. Код ОКВЭД именно грузоперевозки.
Про тесные связи или поддержка ...как то так.
Я поняла , что нужны типа рекомендаций от знакомых, что они нас хорошо рекомендуют.
ИП открыто официально. Код ОКВЭД именно грузоперевозки.
Про тесные связи или поддержка ...как то так.
Я поняла , что нужны типа рекомендаций от знакомых, что они нас хорошо рекомендуют.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 02:58
Re: Водитель-дальнобойщик
Блин, на траке стажа нет, на 10-ке одиночке((( Так что смысла туда ехать нет никакого((SvetlanaG писал(а):Возможность для тракеров попасть на работу и иммигрировать в Канаду:
post604571.html#p604571
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Re: Дальнобойщики . Монитоба или Нью браунсвик?
Виктория23 rus писал(а):selevantin
ИП открыто официально. Код ОКВЭД именно грузоперевозки.
Про тесные связи или поддержка ...как то так.
Я поняла , что нужны типа рекомендаций от знакомых, что они нас хорошо рекомендуют.
Смотрите:
ИП-это self employed. Где то я читал что ип не проходит, но в данный момент не могу найти ссылку поэтому утверждать не стану.
У вас категория C хотя пишите большая газель. Все что называется газелью относится к B категории.
теоретически можно пройти и с C категорией как я понял случаи бывали. (раньше в NB и сейчас вроде как прикрыли)
в идеале ваш муж должен иметь СЕ и стаж от года и выше работая на компанию(ип или ооо и т.п.) потому что именно на СЕ(по нашему) придется работать.
связи с провинцией, если вы идете через, сессию с работадателем, не важны.
язык: как вы определили 5-6?
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте. Сейчас открылась выездная сессия от Нью-Браусвика. Имеет ли смысл записатся и ехать сразу в несколько мест? Скажем в Амстердам, Дублин и в Киев? там будут присутствовать одни и теже трак компании?
Re: Дальнобойщики . Монитоба или Нью браунсвик?
Мое мнение, что не получится с таким опытом. В идеале получение категории Е, продать Газелище и устроиться на фуру, можно и по месту, не обязательно Лиссабон-Владивосток гонять. И через год-велком! Но даже с годом опыта на фуре процентов 70 компаний вас не возьмут. Тут как повезет!Виктория23 rus писал(а):
Почему славянам не доверяют ?
Не газелька, а большая газель . Они разные .
Насчет доверия простой пример- Когда в первый день прибытия сюда меня попросили зацепить телегу и показать свои навыки, то мне было сказано, что я супер профик только по паре вещей: А- зацепил с первого раза и Б- трогался с третьей передачи и не газовал при трогании. Я был с ошарашенным выражением морды лица и мне обьяснили, что процентов 80 новобранцев пытаются тронуться активно газуя как на пузотерке и не могут сдавать задом вообще при том у всех стажа нарисовано....
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Умные рисовальщики, кроме как опыт нарисовать еще и учатся водить. Покататься дома на раке пару дней-недель-месяцев есть идея хорошая.
Re: Водитель-дальнобойщик
Все верно говорите! Хотя бы так, не нужно снижать коэффициент доверия! А то мы из них скоро сделаем почти соотечественников, злых и подозрительных))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Пару недель не хватит))) Я могу определить опытного водителя только по тому как он садится в трак. Мне не нужно чтобы он даже трогался с места)
Какие пару недель? Занимает около двух лет беспрерывного вождения, пока водитель способен более или менее правильно загнать фуру в док. А тут еще и акселы двигают, что каждый раз изменяет траекторию движения, и нужно помнить где акселы в данный момент: ближе к траку-значит трейлер быстрей реагирует, дальше - значит реакция на руль запаздывает.
И при движении вперед это важно. Иногда, на очень узких дорогах приходится сдвигать акселы вперед, чтобы вписываться в повороты и не влететь в кювет. А очень часто попадаются доки, куда нужно заезжать под девяносто градусов. За две недели можно только найчить передачу вставлять и трогаться с места...
Какие пару недель? Занимает около двух лет беспрерывного вождения, пока водитель способен более или менее правильно загнать фуру в док. А тут еще и акселы двигают, что каждый раз изменяет траекторию движения, и нужно помнить где акселы в данный момент: ближе к траку-значит трейлер быстрей реагирует, дальше - значит реакция на руль запаздывает.
И при движении вперед это важно. Иногда, на очень узких дорогах приходится сдвигать акселы вперед, чтобы вписываться в повороты и не влететь в кювет. А очень часто попадаются доки, куда нужно заезжать под девяносто градусов. За две недели можно только найчить передачу вставлять и трогаться с места...
Re: Водитель-дальнобойщик
Добрый день. Тема очень большая возможно у кого то был опыт иммиграции в Канаду по Атлантической Иммиграционной программе (пилот) при условии работы в России под своим ИП (сам на себя) и на своей фуре. Смутил пункт в критериях вышеуказанной программы про опыт работы: Don’t count hours where you were self-employed. Хотелось бы разобраться с вашей помощью. Спасибо.
-
- Бывалый
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 06:29
Re: Водитель-дальнобойщик
Добрый. Так написано же черным по белому что такой опыт не считается .
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Многие просто подделывали свой опыт таким образом, а потом заваливали роад тесты в компаниях. Тут в компаниях не достаточно показатт опыт на бумажке, тут делают роад тесты всем, иммигрантам и местным с местным опытом.tvleb писал(а):Добрый день. Тема очень большая возможно у кого то был опыт иммиграции в Канаду по Атлантической Иммиграционной программе (пилот) при условии работы в России под своим ИП (сам на себя) и на своей фуре. Смутил пункт в критериях вышеуказанной программы про опыт работы: Don’t count hours where you were self-employed. Хотелось бы разобраться с вашей помощью. Спасибо.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя, Вы сильно переоцениваете время нужное для получения базовых навыков водителя. Я понимаю, что есть люди, которым и жизни будет мало, но в целом это занимает никак не годы.Eugene. K писал(а):Пару недель не хватит))) Я могу определить опытного водителя только по тому как он садится в трак. Мне не нужно чтобы он даже трогался с места)
Какие пару недель? Занимает около двух лет беспрерывного вождения, пока водитель способен более или менее правильно загнать фуру в док. А тут еще и акселы двигают, что каждый раз изменяет траекторию движения, и нужно помнить где акселы в данный момент: ближе к траку-значит трейлер быстрей реагирует, дальше - значит реакция на руль запаздывает.
И при движении вперед это важно. Иногда, на очень узких дорогах приходится сдвигать акселы вперед, чтобы вписываться в повороты и не влететь в кювет. А очень часто попадаются доки, куда нужно заезжать под девяносто градусов. За две недели можно только найчить передачу вставлять и трогаться с места...
Re: Водитель-дальнобойщик
Просто голову на плечах не надо выключать. Ведь не Боингом рулим)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну да нужно 2-3 года чтобы "почувствовать трак" и научиться его загонять в разные попы.....для простейшего бэгинга может полгода и достаточно, для сложных маневров нет.
Это как то программист после 6 месячных курсов, чувствует себя опытным программером, а на самом деле ему ещё учиться и учиться ...
Это как то программист после 6 месячных курсов, чувствует себя опытным программером, а на самом деле ему ещё учиться и учиться ...
We are all prisoners here of our own device