Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
selevantin
Местный житель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 22 фев 2019, 03:52

Друзья приветствую!
Чисто из любопытства какое ваше мнение?
10 лет опыта за рулем!
8 лет малотоннажники (читай газель)
2 года на "С" из них один год с прицепом (прицеп не есть полуприцеп) общей массой до 12 тонн!
два пути или идти на полуприцеп, или идти с тем что есть к работодателям в Атлантике.
что бы выбрали вы

Portos2018
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 09:08

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Portos2018 » 22 фев 2019, 08:19

Привет!!! Совмести оба варианта, хуже не будет...
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 22 фев 2019, 10:46

Если гонял с прицепом то с шаландой проще будет! Заполняйте резюме и вперед! И не обязательно Атлантика- манитоба тоже берет с удовольствием!
Simba2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 23:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simba2000 » 23 фев 2019, 11:12

Ребята, подскажите пожалуйста, те кто уже получил или кто изучал вопрос глубоко и серьёзно. В каких провинциях возможно получить Darivers license 1 class по туристической визе. Если можно в личку пожалуйста. Ищу свежую информацию. Видел что выше часть смельчаков вопросом занималось). Слышал про Онтарио, но туда не хочу, дорого слишком. В идеале хочу узнать про Атлантические провинции, можно даже самые помпасы). Также интересует Саскачеван.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 23 фев 2019, 12:50

Заходим на сайты провинциальних "ГАИ" и смотрим требования к получению прав на трак. Отдельно изучаем требования для обмена прав других провинций, если получить права в требуемой не получится.

Если идти по тур визе, то только две провинции позволяют получать права не резидентами - Онтарио и Манитоба.

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 23 фев 2019, 12:53

Тут Женя говорил, что с апреля 2019го вводится минимальный курс в сотню часов в Манитоба. Если это правда, то Онтарио будет предпочтительнее, так как там права на 5 лет дадут, а не на 6 месяцев как Манитобские.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 фев 2019, 02:49

240часов. С марта или апреля.
Simba2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 23:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simba2000 » 24 фев 2019, 07:22

Спасибо за советы! ГИБЭДЭДЭ ОНТАРИО покурю конечно)
Подал на визу) Если одобрят, то пойду этим тернистым путём. Буду изучать подробней варианты школ, и порядок получения прав.
А если кто получал, то подскажите плиз как они относятся к подтверждению стажа вождения (чтобы сразу получить полные легковые права и без обкатки гнать сразу на 1 класс). Нужен им будет стажен на наших категориях С или СЕ или достаточно будет Б стажа? Им просто международные права показать с датой выдачи или нужно будет хитрую справку получать через ГАИ. Слышал что у наших полицейских таковой справки готовой нет и они не охотно выписывают аля свободную форму, если очень попросишь.
В общем поделитесь инфой у кого есть. Тут в теме я смотрю я не один интересуюсь сложной схемой дальнобойного въезда )
Спасибо ещё раз всем за любой совет, ссылку, опыт и т.д.
Simba2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 23:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simba2000 » 24 фев 2019, 07:25

Eugene. K писал(а):240часов. С марта или апреля.
Интересно как они это будут считать. Так то вроде 240 часов не большой налёт.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 24 фев 2019, 10:08

Из этих 240 часов львиная доля должна уходить на вождение. Час езды стоит 80$. Считаем ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 25 фев 2019, 14:59

Стоимость курса возрастет до 8-10к.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 25 фев 2019, 15:05

А вот и хорошие новости для загранработников и очень плохие для некоторых работодателей:
Теперь загранработник сможет получить открытую рабвизу и менять работодателей, если смог доказать нарушения со стороны своего нанимателя. Это приуменьшиит рабовладельческий пыл некоторых контор и заставит их соблюдать закон, что отразится на отрасли в целом, так как есть много компаний нарушающих законы труда, что позволяет им находиться вне конкуренции на рынке. Теперь же, работнику будет даже выгодно пожаловаться, так как это откроет ему перспективу выйти на здоровые рыночные отношения и выбирать. А штрафы за недобросовестность по отношению к работникам работающим по рабвизам доходят до 100к.
https://spam.com/vremennye-ino ... Gl9oHtUB_w
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 25 фев 2019, 15:16

Отличные новости!!!
A large portion of the trucking industry is paid by the mile rather than by the hour. Truck drivers work nearly twice the hours in a normal workweek, for less pay than similar industries. As a result of their pay structure and because they are not paid for all hours worked, there is an incentive to drive longer and faster in order to increase their earnings. Paying truck drivers for every hour worked will promote safer trucking by removing incentives to dangerous driving behaviors.

Truck Driver Health and Safety and Compensation Structures

Truck driving is dangerous for truck drivers as well as the driving public. Truck driving is consistently listed in the top 10 most dangerous jobs, and constantly ranks among the deadliest jobs. Due to the nature of the job and exposure to diesel exhaust, whole body vibration, excessive noise, constant shift changes, and roadway dangers, some studies estimate that truck driving can shorten a person’s life by more than ten years. Additionally, truck drivers face a high health risk for: personal injury, high blood pressure, heart attacks, diabetes, obesity, cancer, liver, kidney, bowl and bladder issues, sleep abnormalities and hearing loss, among other diseases and physical injuries.

Truck drivers are being pushed beyond the limits of human endurance. The demands of the job, force truck drivers to spend up to 70 hours a week behind the wheel, and then work additional hours, for less pay than similar industries. As a result of their pay structure, being paid by the mile or the job rather than by the hour, they are incentivized to drive longer and faster in order to make more money at the expense of their own personal safety, as well as everyone with whom they share the roads.

The current regulation does not sufficiently protect these drivers, who should be afforded the same respect as other workers, work reasonable hours, and be permitted to have sleep patterns that are in accord with normal human needs. Given these factors, it should not come as a surprise that the poor working conditions and low pay perpetuate the extremely high rate of truck driver turnover, which is above 90 percent.

The compensation structure for truck drivers, in which drivers are paid by the job or by the mile, incentivizes drivers to drive long and fast in order to make a living. Truck drivers are not paid for time spent in detention, in traffic, or time spent attending to maintenance repairs. In short, to repeat a well know truck driving slogan “only turning wheels are earning wheels.”

Congress should mandate a study of what would need to be done to address the exemption to the 1938 Fair Labor Standards Act (FLSA) including consideration of making piecemeal pay illegal and eliminating the overtime exemption. The FLSA establishes minimum wage, overtime pay eligibility, recordkeeping, and child labor standards affecting full-time and part-time workers in the private sector and in federal, state, and local governments.

The Truck Safety Coalition supports efforts to improve working conditions of truck drivers, including increasing the availability of rest areas, adding detention time pay, and ensuring health and wellness education.
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 26 фев 2019, 14:33

Всем доброго времени суток! Подскажите знающие люди, пожалуйста, я имею российские пластиковые права розового цвета. Смогу ли я по ним получить канадские или нужно сейчас срочно заморачиваться с обменом на новые зелененькие? Заверенный перевод прав у меня есть
Аватара пользователя
tymali
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 14:07
Откуда: PEI

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение tymali » 27 фев 2019, 01:14

Да хоть серо-буро-малиновые, им без разницы.)) Все что нужно в Онтарио, так это справка о наличии двухлетнего стажа вождения.

Ответить

Вернуться в «Работа»