Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну информацию можно достат привести отсуда. Там тетенка в конце видео говорит, что темпертура между -30 до -60 градусов тепла. И вообще сейчас холоднее, чем в некоторых чстях Арктики.
https://edition.cnn.com/2019/01/30/weat ... index.html
https://edition.cnn.com/2019/01/30/weat ... index.html
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодня на юге манитобы -36, вчера было -28 и было по ощущениям гораздо холоднее вчера. Не стоит бояться темпрературы, бояться надо ветра. Вчера видел 2 трака, которым было явно не хорошо. 1 ехал на аварийках из одной выхлопной валил резко темно сизый дым, из второй трубы ничего не было, а второй трак с прицепом перекрыл большой перекресток, он поворачивал на перпендикулярную улицу и стал, один прицеп повернул, второй еще не успел.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Водитель-дальнобойщик
Если тягач относительно свежий то с вероятностью 99,9% водительская труба просто муляж. Дым с пассажирской валил? Походу прихватило солярочку у мужичков. Местные подскажите пожалуйста, канадский барин будет антигель оплачивать?
Re: Водитель-дальнобойщик
Makson94 здравствуйте! Подскажите пожалуйста подробнее про полученее Амеро визы, где подались, какие доки и сроки ожидания? Где собеседовались и получали? А то мой нетерпеливый Дартаньян насел на меня в последние дни очень сильно- ю маст и опять ю маст податься на Амеро визу в Россее. Я ему говорю 300 дней ожидания собеседования и в Канаде мач быстрее будет, а он походу не верит и пишет ю маст трай ту ду ит!
Re: Водитель-дальнобойщик
Оплатят. И антигель, и стеклоомыватель, и масло с антифризом на доливку. От водителя требуется только рулить и бибикать.
Re: Водитель-дальнобойщик
На счет визы уже не помню деталей — давно это было. Запомнилось, что ничего военного. Паспорт, письмо от работодателя (пусть будет хотя и не обязательно). Рассмотрение – сразу. Через 7-10 дней паспорт с визой прислали по почте. Я подавался в Калгари, имея PR .
https://travel.state.gov/content/travel ... visas.html
https://travel.state.gov/content/travel ... visas.html
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
- Откуда: Moncton, New Brunswick
Re: Водитель-дальнобойщик
Подавался в Галифаксе Nova Scotia. Заполнял и делал апоинтмент перед праздниками новогодними, поэтому срок ожидания интервью был где-то 1.5 месяца. А так обычно недели 2. Из доков: паспорт, референс письмо от работодателя, и confirmation aplication на визу, и PR. На собеседовании спрашивали еще водительские права, и Work Permit, который был анулирован в связи с получением PR. Этих документов у меня не было с собой, но ничего страшного, визу одобрили и без них. Паспорт забрали, через неделю пришел на почту с вклеенной визой на 10 лет, так как я уже PR. Если бы я был просто по Work Permit то визу дали бы на 3 года. Собственно эта виза теперь считай что пожизненная, после получения Канадского гражданства, виза в США будет не нужна для въезда.AleksR писал(а):Makson94 здравствуйте! Подскажите пожалуйста подробнее про полученее Амеро визы, где подались, какие доки и сроки ожидания? Где собеседовались и получали? А то мой нетерпеливый Дартаньян насел на меня в последние дни очень сильно- ю маст и опять ю маст податься на Амеро визу в Россее. Я ему говорю 300 дней ожидания собеседования и в Канаде мач быстрее будет, а он походу не верит и пишет ю маст трай ту ду ит!
Антигель обычно не нужен тут по Канаде, вся солярка зимняя, ну покрайней мере я не попадал, вот в штатах бывает что летняя попадается (там где тепло), и приходится да заливать антигель. Все оплачивать должен работодатель, если трак не твой.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всегда добавляю химию в американский дизель, даже в Diesel #1 если температура ниже -12 градусов, также можно разбавить канадской соляркой – она у нас вроде как арктическая с октября по апрель, не должна замерзать. Хотя бывают моменты.....
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 01 июн 2014, 20:36
- Откуда: Trail, BC, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
В качестве перекура небольшой оффтоп:
Сегодня приснился мне сон, чувствую в нем есть большой философский смысл. В общем, наблюдаю я внимательно, как водитель трака с длиииииииинным прицепом в два вагона брёвен чертыхаясь загоняет его задом в узкий склад на лесопилке. Каким ветром меня на эту лесопилку занесло - не помню, наверное я мешок кедровой стружки пришла попросить для утепления пчёл...) В, общем, стою смотрю, у него не получается, раз, два, три... водитель опять подаётся немного вперёд и снова пытается загнать его в узкий коридор. И вдруг я, не водившая в жизни ничего больше тойоты короллы, кричу ему в открытое окно: «Давай я...» Потом залезаю по лестнице! в кабину этого трака и на РАЗ пристраиваю его «вагоны» с брёвнами в этот склад!...
Теперь вот голову ломаю, может это мне какой сигнал свыше дан, что я обладаю какими-то скрытыми скиллзами о которых даже и не подозреваю? Или что пора лодку и RV с прицепом покупать к лету? А может, наоборот, это мне звоночек, что меня скоро с работы попрут, мол «мартышка к старости слаба глазами стала...» хватит с мелочевкой возиться и в крохотные вены катетеры загонять, а «мамы разные нужны, мамы разные важны» - пора менять карьеру и к логгерам резюме нести? Что скажете?
Сегодня приснился мне сон, чувствую в нем есть большой философский смысл. В общем, наблюдаю я внимательно, как водитель трака с длиииииииинным прицепом в два вагона брёвен чертыхаясь загоняет его задом в узкий склад на лесопилке. Каким ветром меня на эту лесопилку занесло - не помню, наверное я мешок кедровой стружки пришла попросить для утепления пчёл...) В, общем, стою смотрю, у него не получается, раз, два, три... водитель опять подаётся немного вперёд и снова пытается загнать его в узкий коридор. И вдруг я, не водившая в жизни ничего больше тойоты короллы, кричу ему в открытое окно: «Давай я...» Потом залезаю по лестнице! в кабину этого трака и на РАЗ пристраиваю его «вагоны» с брёвнами в этот склад!...
Теперь вот голову ломаю, может это мне какой сигнал свыше дан, что я обладаю какими-то скрытыми скиллзами о которых даже и не подозреваю? Или что пора лодку и RV с прицепом покупать к лету? А может, наоборот, это мне звоночек, что меня скоро с работы попрут, мол «мартышка к старости слаба глазами стала...» хватит с мелочевкой возиться и в крохотные вены катетеры загонять, а «мамы разные нужны, мамы разные важны» - пора менять карьеру и к логгерам резюме нести? Что скажете?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Прежде всего нужно сдать на права)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
сегодня утром проснулся на севере онтарио температура за бортом была -42. замерзло в траке все, омывайка, примерзли двери, замерз деф и сам люк. печка работала на полную а в кабине ехал закутавшись в одеяло поверх пуховика и меховых перчатках......замерзли стекла и зеркала...полный писец.
сейчас стою в медицин хэт. +2
сейчас стою в медицин хэт. +2
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
логгеры- тракдрайверы очень мало получают. 19 долл в час я интересовался.Скрипка писал(а):В качестве перекура небольшой оффтоп:
Сегодня приснился мне сон, чувствую в нем есть большой философский смысл. В общем, наблюдаю я внимательно, как водитель трака с длиииииииинным прицепом в два вагона брёвен чертыхаясь загоняет его задом в узкий склад на лесопилке. Каким ветром меня на эту лесопилку занесло - не помню, наверное я мешок кедровой стружки пришла попросить для утепления пчёл...) В, общем, стою смотрю, у него не получается, раз, два, три... водитель опять подаётся немного вперёд и снова пытается загнать его в узкий коридор. И вдруг я, не водившая в жизни ничего больше тойоты короллы, кричу ему в открытое окно: «Давай я...» Потом залезаю по лестнице! в кабину этого трака и на РАЗ пристраиваю его «вагоны» с брёвнами в этот склад!...
Теперь вот голову ломаю, может это мне какой сигнал свыше дан, что я обладаю какими-то скрытыми скиллзами о которых даже и не подозреваю? Или что пора лодку и RV с прицепом покупать к лету? А может, наоборот, это мне звоночек, что меня скоро с работы попрут, мол «мартышка к старости слаба глазами стала...» хватит с мелочевкой возиться и в крохотные вены катетеры загонять, а «мамы разные нужны, мамы разные важны» - пора менять карьеру и к логгерам резюме нести? Что скажете?
есть вариант купить лесовоз с рукой манипулятором и развозить бревна на дрова частникам. за ходку 300 долл и выше. но работа сезонная. а по весне еще и дороги для траков закрыты......
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Как это? У меня печка работает на четверть силы, и довольно жарко. За бортом было -34.Calgary_Boy писал(а):сегодня утром проснулся на севере онтарио температура за бортом была -42. замерзло в траке все, омывайка, примерзли двери, замерз деф и сам люк. печка работала на полную а в кабине ехал закутавшись в одеяло поверх пуховика и меховых перчатках......замерзли стекла и зеркала...полный писец.
сейчас стою в медицин хэт. +2
Деф не замерзает во время работы двигателя. Американская соляра может замерзнуть, а деф только на заправке замерзает. Деф и баки греются, хотя при таком морозе нужен антиджель или канадская солярка. Это какая-то проблема в траке.
Re: Водитель-дальнобойщик
С мочой ездить не приходилось. Все что к нам в руки попадает сразу кастрируют дэф и егр заваривают, а мозги полоскают умельцы с ноутбуком) Ежели моча мезнет то как понять? ошибки пишет и можно доползти до цивилизации или глохнет на месте?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
в -30 он тоже не кашляет вроде, а если падает ниже 40 вот тут и начинается.
We are all prisoners here of our own device