Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
123Alexander
Бывалый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 05:42
Откуда: Москва

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение 123Alexander » 28 янв 2019, 14:41

Здравствуйте!
Вам надо всё же для начала почитать форум. Вкратце, смысл в том, что такие сорокалетние как я, или чуть больше, или даже чуть меньше, уже не смогут иммигрировать по федеральной программе, где не так важно какой у вас NOC. Но такой возраст по ЕЕ (это федералка) не проходной. А водителем длинномеров есть шанс попасть в Канаду и в 45 лет (или даже больше). Но по рабочей визе. Далее есть возможность получить PR и осесть уже там. И уровень английского для водителя требуется не такой уверенный, как для федералки(поначалу).
Ёлки зелёные, не получается кратко. :D В общем смотрите на форуме темы по WP, job offer, PR, выездные сессии(например http://livinginnb.ca/).

Simba2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 23:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simba2000 » 28 янв 2019, 15:11

В том и фокус что я в ошбих чертах все темы понимаю.
И знаю что JO по NOC3 не дает дополнительных баллов в ЕЕ и не дает OWP для супруги.
Знаю также что в NB есть возможность подаваться по стриму Employer Support. На него только надежда или есть какие то другие варианты. Вот каков мой вопрос к знающим. В особенности к тем кто может такую же ситуацию на другие провинции на ложить по NOC7511. Как приехать самому и как оперативно перевезти жену и ребёнка.
kostyavl25
Местный житель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:23
Откуда: владивосток......

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kostyavl25 » 28 янв 2019, 18:13

Simba2000, для водителей ( и не только) есть прекрасная программа AIPP по изучайте ее, находите в провинции НБ работодателя и он может вас провести на пр по ней. Нужны минимальные знания языка, минимальные наличные и нет привязки к возрасту.
В общем гугл в помощь, в телеграмм есть хороший канал на эту тему ( ссылки скорее всего нельзя давать по этому извиняйте)
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение NewAlbertian » 28 янв 2019, 19:28

Вы можете привезти жену и ребенка с NOC C, просто жена не будет иметь права работать. Вашей одной зарплаты будет хватать на самое необходимое, так что подумайте, что для вас будет приоритетом: ехать всем вместе и сильно экономить первое время или ехать одному и ждать семью через полгода-год
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 29 янв 2019, 00:25

Совсем не правда! Жена может приехать с открытым ворк пермитом, а киндер со стади пермитом и спокойно работать и учиться. Муж, ежели главный заявитель, едет по закрытому пермиту. Только остается вопрос- кому она там нужна со своим пермитом, ежели только с мужем в напарники?

Simba2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 23:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simba2000 » 29 янв 2019, 00:46

kostyavl25 писал(а):Simba2000, для водителей ( и не только) есть прекрасная программа AIPP по изучайте ее, находите в провинции НБ работодателя и он может вас провести на пр по ней. Нужны минимальные знания языка, минимальные наличные и нет привязки к возрасту.
В общем гугл в помощь, в телеграмм есть хороший канал на эту тему ( ссылки скорее всего нельзя давать по этому извиняйте)
Здравствуйте. Про Атлантику читал, но пока ее воспринимаю скорее как фейковую, потому что в списке одобренных работодателе почти нет тех кому реально нужны сотрудники ))) Если у вас есть какие то примеры и детали то поделиться плиз. Возможно в NOC 7511 как то по другому обстоят дела по AIPP. Также я нашёл Skilled Worker Applicants With
Employer Support тоже в NB. И там есть пункт Your job is represented in one of the following National Occupation Classification (NOC) skill levels:
 Skill levels O, A, B
 Skill level C, Skill type 1, 3, 7, 8, 9
 Skill level D, Skill type 1, 3, 7, 8, 9
Я так понял что NOC7511 это как раз С, type 7. Если кто особенности по этой программе знает пожалуйста поделитесь.
Simba2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 23:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simba2000 » 29 янв 2019, 00:48

AleksR писал(а):Совсем не правда! Жена может приехать с открытым ворк пермитом, а киндер со стади пермитом и спокойно работать и учиться. Муж, ежели главный заявитель, едет по закрытому пермиту. Только остается вопрос- кому она там нужна со своим пермитом, ежели только с мужем в напарники?
На офф сайте канады написано иначе. OWP может получить только жена того у кого работа из NOC групп 0 A B а дальнобойный 7511 это группа C. Интересно, я спрашиваю или отвечаю )))) Вообще конечно мне больше информация но что знаю уже я тоже могу поделиться )))
Simba2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 23:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simba2000 » 29 янв 2019, 00:53

NewAlbertian писал(а):Вы можете привезти жену и ребенка с NOC C, просто жена не будет иметь права работать. Вашей одной зарплаты будет хватать на самое необходимое, так что подумайте, что для вас будет приоритетом: ехать всем вместе и сильно экономить первое время или ехать одному и ждать семью через полгода-год
Ту возможно я немного не догуглил сайт Канады. А не подскажете по какой визе она будет находиться в стране? Я почему то думал что ей гостевую не дадут, поскольку эммиграционные намерения просматриваются, а OWP не дадут поскольку JO мужа NOC C. Если знаете подскажите пожалуйста. Также если знаете, то интересен вопрос завершения процесса. К примеру, я в стране, работаю по NOC С. Какие варианты дальше? У меня есть профиль EE и там 329. Я понимаю что JO в С это 0 баллов и опыт работы в Канаде по Noc C тоже 0 баллов. Соответственно вопрос, что делать дальше? )) Можно конечно всегда наместе разобраться но пути понятные заранее наметить думаю будет неплохо. Работодателю хорошо что на него пару лет поработают, а вот нам придется назад ехать если это ни к чему не приведёт толком (
Simba2000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 23:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Simba2000 » 29 янв 2019, 00:55

Ещё ребята. Интересно про другие провинции. Где знаете реальные варианты эмиграции через NOC7511. К примеру Manitoba. Спасибо заранее.
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 29 янв 2019, 01:14

Я не знаю где и что написано, я вам пересказал что нам обьясняли на сессии. Много парней уже уехало с женами с открытым пермитом
Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 29 янв 2019, 01:16

Здраствуйте. Какой спрос в Канаде в общем и в провинциях по Атлантической программе спрос на водителей соло грузовика с опытом катогории С, а не камиона? Можно ли по нему эммигрировать?
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 29 янв 2019, 14:00

Это вы так одиночку и фуру обзываете, да? Совсем как в песне иностранной- непонятно, но красиво!
Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 29 янв 2019, 15:25

Я никого обижать не хочу, но вы частично правы. У меня уже языки начинаются смешиватся. Русский я забыл, а чешский я толком и не выучил :(. Кстати похолодание сейчас надвигается на Сев. Америку. Чутли не -50 обищают. Как там водители ездят при такой погоде?
Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 29 янв 2019, 17:18

под соло я имею в виду грузовик без прицепа
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 29 янв 2019, 20:49

Не слышал чтобы тут требовались водители без категории на полуприцеп. И уж тем более не слышал таких историй иммиграции. А так водители длинномерных траков всегда были и будут нужны, в любых провинциях. Про -50 это конечно вы загнули, уж не знаю от кого вы слышали, но таких температур тут нет. На днях +10 было, это в атлантической провинции. Такая температура есть если только на самой крайней северной точке Канады где вечная мерзлота, но там никто не живет, да и дорог нету. В целом нормально, ездить можно по Америке и зимой. Но зимой всегда тяжелее и опаснее. Много траков валяется в кюветах, особенно после или во время снежного шторма.

По поводу Атлантической программы, никакая это не фейковая программа... Я вон за 3 месяца PR получил по ней, и нормально, в роли трак драйвера.(3 месяца с момента подачи документов на PR, а вообще весь процесс с момента получения Job Offer до момента получения PR занял 9 месяцев) Еще в довесок визу США открыли на 10 лет, это уже после получения PR. Работодателей полно тут, которые готовы взять по пайлоту водителей, про другие специальности не знаю. Другой момент, что не все работодатели хотят "тащить" и ждать вас тут в Канаде. Но кто ищет тот всегда найдет.

Ответить

Вернуться в «Работа»