Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Жень, но тут же написано совсем другое, не то, что вы сказали выше. Зарплата останется помильная, просто нельзя будет платить меньше минималки в пересчете на часы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Естественно)) Суду пофигу как платят, но платить обязаны не меньше минимума за 16 часов в день. Но, если раньше нам не платили овертайм, то теперь, с учетом 16 часов в сутки, компании будут обязаны уже через три с половиной дня, оплачивать почасово как овертайм. Что это дает? Это дает гарантированную оплату простоев, ремонтов, мотелей, пробок и тд, то что раньше "входило" в помильную. Кроме того, теперь компании не смогут обманывать при приеме на работу. То есть, сегодня действует монопольная схема абсолютно одинаковых зарплат по всей Канаде. При том что помильные могут быть намного выше или ниже. Например, я получаю 50ц за милю, но по нашим краям я проезжаю 10000миль за 16-17 рабочих дней. А в Онтарио водитель горделиво заявляет что ему платят 70ц за милю, и он искренне верит в то что он зарабатывает больше других, хотя его суточная зарплата совершенно равная моей)) То есть, стоимость его рабочего часа точно как моя. Это связано с пробками, количеством разгрузок и выгрузок и другого потерянного времени, которое водители разучились учитывать, и чем пользуются работодатели. Короче говоря, как ни крути ты не сделаешь больше 300дол в сутки в среднем, если посчитать целый рабочий месяц. Чтобы заработать больше, нужно водить флетбеты, работать ночью, в тиме, на двойных трейлерах и тд. Там платят чуть больше. Но и работа не сахар.
Теперь же, водитель знает что его помильная соотносится с почасовой, и при найме на работу, он просто спрашивает какая почасовка))) Конечно, вначале компании попытаются играть. Но это не получится Я не соглашусь на более низкую помильную, как и все остальные. Потому что более низкая помильная изначально указывает на малое количество простоев и большое количество миль)) То есть - обман. Если же мне дают высокую помильную, или оставляют прежнюю, то в этом случае это гарантирует мне повышение дохода на 1500дол в месяц приблизительно. Почему? Потому что ежедневно мне на старт, будет прибавляться около 4 часов минимального оклада. То есть, не считая овертайма, это дает около 50дол в сутки, как раз та сумма, на которую нас обманывают и не доплачивают, если исходить из стагнации зарплат и инфляции, начиная с 1979 года. Если я отработал например 6 дней, то 2.5дня(после 60-ти часов) мне будет оплачиваться овертайм-150%. То есть за неделю мне обязаны будут выплатить примерно 355 дол(4часа помноженное на 6 с учетом овертаймов). Платить же мне минималку за вождение компании не смогут, потому что работа по городу оплачивается в среднем 22-25дол в час. С какого перепугу кто-то согласится работать в дальнобое за минималку?)) А сегодня соглашаются, потому что при найме на работу компании обманывают, как и при расчете миль. Если вы хотите платить за мили - платите, но тогда учитывайте все мили которые мы проезжаем, а не то что вам показывает программа на компе. Почему не платят за заезд на тракстоп? За объезды? Почему компании платят от центра города до центра города? Я могу в Хьюстоне проехать больше сотни километров по объездной, и нам это они не оплачивают. В результате, за месяц, так набегает несколько сотен баксов, которые компании прикарманивают. И естественно, в страшном сне они видят почасовку, потому что тогда их вынудят оплачивать каждый наш час, который мы не находимся дома, кроме 8-ми часов сна.
Теперь же, водитель знает что его помильная соотносится с почасовой, и при найме на работу, он просто спрашивает какая почасовка))) Конечно, вначале компании попытаются играть. Но это не получится Я не соглашусь на более низкую помильную, как и все остальные. Потому что более низкая помильная изначально указывает на малое количество простоев и большое количество миль)) То есть - обман. Если же мне дают высокую помильную, или оставляют прежнюю, то в этом случае это гарантирует мне повышение дохода на 1500дол в месяц приблизительно. Почему? Потому что ежедневно мне на старт, будет прибавляться около 4 часов минимального оклада. То есть, не считая овертайма, это дает около 50дол в сутки, как раз та сумма, на которую нас обманывают и не доплачивают, если исходить из стагнации зарплат и инфляции, начиная с 1979 года. Если я отработал например 6 дней, то 2.5дня(после 60-ти часов) мне будет оплачиваться овертайм-150%. То есть за неделю мне обязаны будут выплатить примерно 355 дол(4часа помноженное на 6 с учетом овертаймов). Платить же мне минималку за вождение компании не смогут, потому что работа по городу оплачивается в среднем 22-25дол в час. С какого перепугу кто-то согласится работать в дальнобое за минималку?)) А сегодня соглашаются, потому что при найме на работу компании обманывают, как и при расчете миль. Если вы хотите платить за мили - платите, но тогда учитывайте все мили которые мы проезжаем, а не то что вам показывает программа на компе. Почему не платят за заезд на тракстоп? За объезды? Почему компании платят от центра города до центра города? Я могу в Хьюстоне проехать больше сотни километров по объездной, и нам это они не оплачивают. В результате, за месяц, так набегает несколько сотен баксов, которые компании прикарманивают. И естественно, в страшном сне они видят почасовку, потому что тогда их вынудят оплачивать каждый наш час, который мы не находимся дома, кроме 8-ми часов сна.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всех приветствую.
Вопрос по проверке зрения. У меня минус 4, разрешено ли с таким зрением работать тракером? в линзах или очках вижу 100%
Вопрос по проверке зрения. У меня минус 4, разрешено ли с таким зрением работать тракером? в линзах или очках вижу 100%
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте! Можно я в продолжении Вашего вопроса спрошу: что именно входит в мед.тест для тракера и как часто его нужно проходить?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Раз в пять лет. Зрение, давление, пульс... Если пульс есть - можешь ехать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Но все же, разрешено ли водить тракер тем, кто носит очки? Дальнобойщики-очкарики есть там? ))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Есть. Я же сказал, что если есть пульс, то человек может водить грузовик.Sepa писал(а):Но все же, разрешено ли водить тракер тем, кто носит очки? Дальнобойщики-очкарики есть там? ))
Re: Водитель-дальнобойщик
Супер, спасибо за ответы
Re: Водитель-дальнобойщик
В пилоты очкариков даже близко не подпускают. Так же как и в машинисты. Если только со временем зрение портится и вас уже девать некуда)Antoxa писал(а):Очкариков даже в пилоты берут
Re: Водитель-дальнобойщик
Do I have to have perfect vision to be a commercial pilot?
No, as long as your vision can be corrected to 20/20 with glasses or contacts, you will be eligible for a 1st Class FAA Medical Certificate, which makes you eligible to fly as a civilian professional pilot.
https://atpflightschool.com/airline-car ... ments.html
No, as long as your vision can be corrected to 20/20 with glasses or contacts, you will be eligible for a 1st Class FAA Medical Certificate, which makes you eligible to fly as a civilian professional pilot.
https://atpflightschool.com/airline-car ... ments.html
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте. Вообще нехватка водителей дальнобойщиков в ЮСА это миф? Я нахожу 5 летнии видио и статьи о нехватке дальнобойщиков. Нашел видео в котором человек утверждает о том что говорят об этом уже более 30ти лет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Нехватка дешевых водителей))) Права есть у многих.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну в какой то статье писали, что нельзя говорить о дефеците если не хочешь повысить зарплату. Дешевой и осoбенно дармовой рабочей силы не хватает....... Мда А где же невидимая рука рынка которая ставит все на свое место?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Рынок работает когда работают законы, если вообще они есть. А законы начали принимать только в прошлом году, что и привело к повышению зарплат. Но это только начало.