Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 дек 2018, 15:16

Жень, но тут же написано совсем другое, не то, что вы сказали выше. Зарплата останется помильная, просто нельзя будет платить меньше минималки в пересчете на часы.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 дек 2018, 16:48

Естественно)) Суду пофигу как платят, но платить обязаны не меньше минимума за 16 часов в день. Но, если раньше нам не платили овертайм, то теперь, с учетом 16 часов в сутки, компании будут обязаны уже через три с половиной дня, оплачивать почасово как овертайм. Что это дает? Это дает гарантированную оплату простоев, ремонтов, мотелей, пробок и тд, то что раньше "входило" в помильную. Кроме того, теперь компании не смогут обманывать при приеме на работу. То есть, сегодня действует монопольная схема абсолютно одинаковых зарплат по всей Канаде. При том что помильные могут быть намного выше или ниже. Например, я получаю 50ц за милю, но по нашим краям я проезжаю 10000миль за 16-17 рабочих дней. А в Онтарио водитель горделиво заявляет что ему платят 70ц за милю, и он искренне верит в то что он зарабатывает больше других, хотя его суточная зарплата совершенно равная моей)) То есть, стоимость его рабочего часа точно как моя. Это связано с пробками, количеством разгрузок и выгрузок и другого потерянного времени, которое водители разучились учитывать, и чем пользуются работодатели. Короче говоря, как ни крути ты не сделаешь больше 300дол в сутки в среднем, если посчитать целый рабочий месяц. Чтобы заработать больше, нужно водить флетбеты, работать ночью, в тиме, на двойных трейлерах и тд. Там платят чуть больше. Но и работа не сахар.
Теперь же, водитель знает что его помильная соотносится с почасовой, и при найме на работу, он просто спрашивает какая почасовка))) Конечно, вначале компании попытаются играть. Но это не получится :lol: Я не соглашусь на более низкую помильную, как и все остальные. Потому что более низкая помильная изначально указывает на малое количество простоев и большое количество миль)) То есть - обман. Если же мне дают высокую помильную, или оставляют прежнюю, то в этом случае это гарантирует мне повышение дохода на 1500дол в месяц приблизительно. Почему? Потому что ежедневно мне на старт, будет прибавляться около 4 часов минимального оклада. То есть, не считая овертайма, это дает около 50дол в сутки, как раз та сумма, на которую нас обманывают и не доплачивают, если исходить из стагнации зарплат и инфляции, начиная с 1979 года. Если я отработал например 6 дней, то 2.5дня(после 60-ти часов) мне будет оплачиваться овертайм-150%. То есть за неделю мне обязаны будут выплатить примерно 355 дол(4часа помноженное на 6 с учетом овертаймов). Платить же мне минималку за вождение компании не смогут, потому что работа по городу оплачивается в среднем 22-25дол в час. С какого перепугу кто-то согласится работать в дальнобое за минималку?)) А сегодня соглашаются, потому что при найме на работу компании обманывают, как и при расчете миль. Если вы хотите платить за мили - платите, но тогда учитывайте все мили которые мы проезжаем, а не то что вам показывает программа на компе. Почему не платят за заезд на тракстоп? За объезды? Почему компании платят от центра города до центра города? Я могу в Хьюстоне проехать больше сотни километров по объездной, и нам это они не оплачивают. В результате, за месяц, так набегает несколько сотен баксов, которые компании прикарманивают. И естественно, в страшном сне они видят почасовку, потому что тогда их вынудят оплачивать каждый наш час, который мы не находимся дома, кроме 8-ми часов сна.
Аватара пользователя
Sepa
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 01:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Sepa » 26 дек 2018, 08:10

Всех приветствую.
Вопрос по проверке зрения. У меня минус 4, разрешено ли с таким зрением работать тракером? в линзах или очках вижу 100%
Garmy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 15:35

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garmy » 26 дек 2018, 16:15

Здравствуйте! Можно я в продолжении Вашего вопроса спрошу: что именно входит в мед.тест для тракера и как часто его нужно проходить?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 дек 2018, 01:56

Раз в пять лет. Зрение, давление, пульс... Если пульс есть - можешь ехать.

Аватара пользователя
Sepa
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 01:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Sepa » 28 дек 2018, 22:23

Но все же, разрешено ли водить тракер тем, кто носит очки? Дальнобойщики-очкарики есть там? ))
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 28 дек 2018, 22:28

Очкариков даже в пилоты берут :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 дек 2018, 22:55

Sepa писал(а):Но все же, разрешено ли водить тракер тем, кто носит очки? Дальнобойщики-очкарики есть там? ))
Есть. Я же сказал, что если есть пульс, то человек может водить грузовик.
Аватара пользователя
Sepa
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 01:14

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Sepa » 29 дек 2018, 00:00

Супер, спасибо за ответы :o
AleksR
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:46

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение AleksR » 30 дек 2018, 02:03

Antoxa писал(а):Очкариков даже в пилоты берут :)
В пилоты очкариков даже близко не подпускают. Так же как и в машинисты. Если только со временем зрение портится и вас уже девать некуда)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 дек 2018, 03:40

Do I have to have perfect vision to be a commercial pilot?

No, as long as your vision can be corrected to 20/20 with glasses or contacts, you will be eligible for a 1st Class FAA Medical Certificate, which makes you eligible to fly as a civilian professional pilot.

https://atpflightschool.com/airline-car ... ments.html
Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 06 янв 2019, 01:20

Здравствуйте. Вообще нехватка водителей дальнобойщиков в ЮСА это миф? Я нахожу 5 летнии видио и статьи о нехватке дальнобойщиков. Нашел видео в котором человек утверждает о том что говорят об этом уже более 30ти лет.



Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 янв 2019, 02:54

Нехватка дешевых водителей))) Права есть у многих.
Аватара пользователя
Anuar1
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:30

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Anuar1 » 06 янв 2019, 03:27

Ну в какой то статье писали, что нельзя говорить о дефеците если не хочешь повысить зарплату. Дешевой и осoбенно дармовой рабочей силы не хватает....... Мда А где же невидимая рука рынка которая ставит все на свое место?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 янв 2019, 03:32

Рынок работает когда работают законы, если вообще они есть. А законы начали принимать только в прошлом году, что и привело к повышению зарплат. Но это только начало.

Ответить

Вернуться в «Работа»