Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 11 ноя 2012, 18:32

kuka писал(а): А ведь ещё есть вариант - купить трак и чтобы на нем ездил кто-нибудь другой?
Кука так многие и делают. Двое из тех кто приехали со мной уже наняли водителей.
Но тут есть проблемка. Старый трак стоит дешево а обходится дорого. Кроме того я люблю комфорт, поэтому в процессе покупки нового трака 2014 года. Прежде всего я хочу организовать свой труд с удобством для себя. Полтора года у меня был старый трак для проверки этого бизнесса. Теперь я вижу что работать можно и даже нужно :wink:
Поэтому прежде всего нужен новый трак, который мне будет служить лет пять, пока я его не выплачу. Он будет на гарантии, и ремонты будут не на мне. После выплаты такой трак стоит около 50-60 тысяч. Можно его продать и вложить в новый трак или купить еще один новый.
Но мне сначала нужно чтобы жена закончила учебу и начала работать. Нужно купить дом. А если я беру еще один трак то мне не дадут мортгич. Поэтому я волнуюсь поэтапно. Новый трак-учеба жены-ее работа-дом-а потом уже можно будет думать о втором траке.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Аватара пользователя
kuka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:02

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kuka » 11 ноя 2012, 18:43

Конечно, себя надо беречь в первую очередь, я имею в виду комфортные условия труда.
Последний раз редактировалось kuka 11 ноя 2012, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Сильное чувство всегда взаимно. Поэтому у серости - аллергия на яркость. И - наоборот.©
Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 11 ноя 2012, 19:00

Ой я бы не говорил что сейчас не плохо с работой во всем мире. Поездите по Европе, далеко не все так безоблачно. :(
Where there's a will there's a way !
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 11 ноя 2012, 19:06

c-power писал(а):

Пипец, или мир перевернулся, или канадомания это диагноз :D

Объясните мне идиоту, что счастье в жизни попасть в Канаду хоть чучелом, хоть тушкой, хоть дальноёбом. Программер из Израиля, где даже знаюший юниор забивает по 3-4 штуки зелени в месяц, пойдёт крутит баранку по Канаде за то, что бы жить в Канаде?
Давай ка тогда про знающего юниора который " Забивает" по 3-4 штуки зелени в месяц:


Обзор и сравнение зарплат наёмных работников в Израиле Анонимный

социологический опрос, проведенный среди 743 работников отрасли высоких технологий, дает конкретные цифры заработной платы, которую получают те или иные специалисты.

•Начинающий программист с опытом работы до 2 лет зарабатывает от 6 тыс. шекелей до 15 тыс. шекелей в месяц, в зависимости от фирмы, в которой он трудится.
•Максимальная зарплата программиста с опытом свыше 3 лет составила 33 тыс. шекелей в месяц. При этом разброс зарплат составляет от 9,500 шекелей до 31,000 шекелей.
•Программист Real-time зарабатывает от 13 до 28 тысяч шекелей.
•Программист под Windows – от 12 до 24 тысяч шекелей.
•Программист Web – от 9 до 23 тысяч шекелей.
•Руководитель группы программистов в Израиле имеет ставку от 18 до 30 тысяч шекелей.
•Системный аналитик – от 18 до 30 тысяч шекелей.
•Руководитель проекта – от 11 до 27 тысяч шекелей.
•DBA – от 14 до 25 тысяч шекелей.
Вилка зарплат тестировщиков программного обеспечения составляет 10,000 – 18,000 шекелей. Для системного администратора разброс зарплат находится в пределах от 8 до 18 тысяч шекелей.

Конечно, приведенные здесь цифры отнюдь не означают, что такие деньги работник получает «чистыми» - всем известно, что у нас в стране действует прогрессивная система налогообложения. К тому же, из зарплаты вычитают расходы на содержание автомобиля, различные страховые программы.

Как правило, сотрудник хай-тек работает не 8-9 часов в день, а много больше. Тем не менее, что бы вам ни говорили сами программисты или сисадмины, как бы ни жаловались на свою трудную жизнь, она у них гораздо привлекательнее, чем у учителей или социальных работников.

Многие выпускники компьютерного колледжа КАМТЕК сумели изменить к лучшему свою жизнь, заняв место в элитной группе работников отрасли высоких технологий. Сегодня их зарплата приближается к средней зарплате в отрасли.

Как свидетельствуют цифры, положение в хай-теке постепенно нормализуется, отрасль выходит из кризиса. Поэтому людям, стремящимся преуспеть, стоит подумать об овладении современной профессией, чтобы впоследствии изменить свою жизнь, занимаясь интересным делом. Число заявок на программистов в последние два месяца в нашей стране выросло.

Впрочем, для настоящих специалистов не существует границ, и здесь следует отметить, что выпускники КАМТЕК работают по всему миру. Буквально сегодня NRG-«Маарив» сообщил, что иммиграционная служба США опубликовала данные об избытке нереализованных рабочих виз для работников хай-тек.

К настоящему моменту на рабочие визы подано 45 тыс. 700 заявок, что означает наличие 19 тыс. 300 свободных виз. В предыдущие годы большую часть заявок подавали международные компании по трудоустройству, поставлявшие работников, главным образом из Индии, а в этом году, по причине экономического кризиса они заявок подавать не стали. Отмечается, что нынешняя ситуация дает благоприятный шанс израильским компаниям направить своих специалистов на рынок США.


Так как все зарплаты естественно приводятся в брутто, то начинающий юниор получает от 6000 брутто до 15000 брутто, что сотавляет чистыми примерно: От 4500 шек чистыми(1200дол) до 11000 шек чистыми(2700дол) Соответственно при более высоких зарплатах налог растет в разы, и при 30000 брутто после выплаты за лизинговую машину наш богатей получит ну пусть даже 15000 чистыми что составит около 3700дол. и это руководитель или начальник с максимальным стажем. Хотя и это неплохая зарплата, чуть поменьше канадского дальнобойщика...

И у меня предложение: Эта ветка в основном для интересующихся профессией дальнобойщика. поэтому вопросы не связанные с этой специальностью лучше перекидывать в другие форумы, чтобы не было бардака...а то я тоже понемногу начинаю...э...фрикить...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 11 ноя 2012, 19:22

kuka писал(а):Конечно, себя надо беречь в первую очередь, я имею в виду комфортные условия труда.

Но даже если Вы перестанете ездить и на ваших 2–3 траках будет ездить кто-то другой - это уже будет другой, даже более высокий уровень ответственности. Это сейчас с работой неплохо во всем мире, а если кризис какой? Если машины будут стоять?
Кука как это не странно звучит, те кто почувствовал "вкус" дальнобоя, практически не уходят с дороги. Большинство хозяевов своих траков, которые имеют даже по десятку или больше машин продолжают "бомбить" по Северной Америке. Только недавно я разговаривал с хозяином тридцати машин, который продолжает ездить, а его сын управляет бизнессом.
Кука я люблю ездить, причем особенно люблю новые дороги, новые города. Вот я был почти во всех штатах кроме штата Мэн, и Аризоны, но не был в нескольких городах где хотел бы побывать, например в НЙ, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско, Фениксе, Вашингтоне, Бостоне...
Хотя я проезжал совсем недалеко от этих городов, но проехать там не получилось.
Кстати, за ходку в Нью-Йорк дополнительно платят 100-150 дол. из-за пробок. :D
А сейчас я немного ограничен в выборе, так как в основном я делаю "треугольник" то есть:
Виннипег-Техас-Альберта-Виннипег. Хотя иногда заезжаю в прилежащие штаты: Мисури, Арканзасс, Миссисипи, Луизиана... И соскучился уже по Британской Коллумбии с горной дорогой в 900 километров(только не зимой)но тады мы не ездимо :cry:
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

wolverine
Сонное Создание
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
Откуда: Федеративные Штаты Микронезии

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение wolverine » 11 ноя 2012, 21:16

Юджин писал(а): Дорога не всегда обледенелая. Дороги чистят и посыпают солью или песком.
Проблемы возникают в первые часы после серъезных снегопадов, тогда нужно просто тормознуть на тракстопе и идти смотреть кино. На этой неделе я попал точно в такой снежный шторм. Туча в четыреста километров шла по первому хайвею от Калгари до Виннипега. За двое суток выпало более 40 см снега. Я просто остался на тракстопе и подождал утра когда снег расчистили. Вчера я не доехал двухсот километров да Виннипега, из за ледяного дождя(когда дождь при минус трех) дорога покрывается коркой льда и это называется "черный лед". Когда я почувствовал что меня начало помаленьку заносить, я снизил скорость до 50 в час. Меня с легкостью обгоняли некоторые смельчаки, которых я через полчаса видел съехавшими с дороги. Я сфоткал парочку таких и пришлю фотки.
Я вчера остановился на тракстопе, посмотрел фильм, посидел маленько в нете, рассказ свой очередной пописал и пошел спать. С утра когда я встал, дорога уже была ездабельной. :lol:
Вообще-то в процентном соотношении аварий с участием траков очень мало. Во первых водители более профессиональные, и нам всегда стараются уступить дорогу. Это напоминает ситуацию в Израильской армии, где аварий с участием грузовиков было всего пять процентов.
Есть места, как например Колорадо, Вайоминг, Монтана, Британская Коллумбия, где в случае обледенений горят сигнальные лампочки над дорогой чтобы водители одевали цепи.
За пять работы мне ни разу не приходилось одевать цепи, и стыдно признаться я не умею этого делать :oops: А все потому, что как только я вижу такую "радость", сразу звоню в компанию, и предупреждаю их о плохой дороге и о том что я задержусь. После чего на тракстоп, в душ, посидеть в ресторане, посмотреть киношку и на боковую. А утро вечера мудренее.
Гм, я собсно поинтерисовался потому как та самая система что вывалила 40см на первый хайвей предварительно на нас 30 уронила, было это кажись в среду. Так город до сих пор в снегу по самые... На дорогах лед голый причем толку от посыпания песком его как-то нихрена нет, летние колеса, зимние колеса, все пофиг. Хайвеи получше, но льда и там навалом, машину швыряет только в путь. Откровенно говоря пожалуй на данный момент это самое моё большое разочарование от Эдмонтона, в зачуханном Монреале (где снегу в среднем кстати выпадает вдвое с лишним больше за зиму) дороги разгребают так что на след. день можно преспокойно ехать куда угодно хоть на велосипеде. Посмотревши на всё это дело я отменил уговор на вольво и сейчас присматриваю большой и тяжелый SUV, потому как если в него кто-то прилетит (тьфу три раза), оно все ж поспокойней чем в низкой легковушке. Траки кстати за эти дни не раз и не два "складывались" при этом ессессно прихватывая все машины имевшие неосторожность оказатся рядом.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 12 ноя 2012, 01:17

Юджин, большое спасибо за терпение. По сто раз отвечать на одни и те же вопросы
Да еще и отбиваться от нападок :-)
Я по натуре могу работать один да и работы не боюсь. Как то год проработал на авто мойке.
А что поделаешь если семью кормить надо. Я и сейчас задумался поэтому.
Не за легкой жизнью хочу уехать, ачтобы не было стыдно перед женой и дочерью
Лет эдак через пять. Когда проект мой прикроют, а меня попрут т.к. высшего компьютерного у меня не да и цене я сейчас и на определенном месте. Чем старше тем труднее доказывать молодежи что ты не верблюд. Вот и стал посмиатривать на более практичеые специальности.
Скажите, а 4000 это много или мало?
У меня в Израиле на семью нетто ок 14000 шек выходит.
Так скажем не жирно. Конечно не глодаем но по уши в ссудах, машкантах и.т.д.
Можно ли содержать семью достойно на 4000?
Дочке на образование отложить. На свой трак заработать?
Стоп. Размечтался :-)
Спасибо
И простите за ошибки. Устал бороться с автокорректором
Festina Lente
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 12 ноя 2012, 02:15

Chipimbiri

Пять лет это очень много, особенно в Канаде. За пять лет можно иммигрировать и получить гражданство, пятилетний опыт работы, свой трак, и тд...
На сегодняшний день некоторые крупные компании открыли драйвер программ для тех кто хочет стать владельцем трака. Водитель просто берет у своей же траковой компании в лизинг трак, причем практически без процента на пять лет, работает в компании, и через пять лет может или отдать трак или доплатить 20000дол и оставить себе. Причем предоплата даже не требуется. Единственным минусом является тот факт, что взяв в лиз у них трак, ты можешь работать только у них, но зато если вдруг что-то не пошло, то трак просто оставляешь им без каких либо штрафов. Такой вариант поднимает зарплату почти вдвое. Почти все израильтяне, приехавшие в один год со мной устроились в одну очень большую компанию и таким образом взяли траки. И таких сейчас там работает около сотни. Для них в компании открыли специальный отдел с их любимой диспетчершой Лесли, которая работала с ними в предыдущей компании, через которую они иммигрировали. :D Так что варианты есть.
Что касается вашего вопроса по поводу хватит четырех штук или нет, то:

Могу дать примерный расклад по доходам и расходам семьи, где оба работают на неквалифицированных работах. Буду писать про Виннипег, так как мне это ближе.

Во первых начнем с того что в Виннипеге минималка 10.25 в час. Но минималку платят как правило первые три месяца, а потом поднимают в зависимости от работы.
Допустим жена работает кассиршой, а муж на заводе металлоконструкций(не имея диплома или профессии)

Допустим они работаю уже два года. Зарплата кассирши после двух лет работы примерно 13 в час, а у рабочего на заводе занятого некфалифицированным трудом примерно 15 в час.

Они работают по 40 часов в неделю, и имеют два выходных. Итак выходит примерно следующее:
У жены брутто примерно 2200 это чистыми около 1800. У мужа 2600 и чистыми около 2000. На любом предприятии есть бенефиты, включающие в себя страховку жизни, страховку по неспособности работать из-за болезни, зубные страховки на семью, пенсионные.
Если годовой доход на семью ниже 35000брутто (точно не помню, но где-то в этих пределах)то каждый ребенок получает пособие 480дол в месяц. это максимум. Но в нашем случае у них доход выше и их дети получат примерно половину этой суммы. Если у них двое детей, то выходит примерно по 250 на ребенка до 18 лет, плюс каждые три месяца GST 100дол на детей до 6 лет. Грубо говоря их общий доход нетто в месяц примерно 4300дол.
Это чистыми до перерасчета и возврата налогов. Но об этом позже.
Далее: Съем хорошей кваритры в хорошем районе включая стоянку с эллектричеством для зимнего подогрева двигателя, включая все аплаинсы(плита, стиралка, сушка, посудомоечная, кондиционер) это во всех квартирах, так как их сдают компании, подчиняющиеся гос-ву стоит примерно 1100 в месяц. В съемной квартире вы не платите налог, воду, и обогрев.
Вы платите только за эллектричество. На семью из четырех человек при пользовании кондиционером летом выходит около 45-55 дол в месяц. Зимой 25-30. Обогрев оплачивает компания, если обогрев эллектрический, то стоит отдельный счетчик.
Закупки в супере в месяц обходятся примерно 1000 дол. Одежда дешевая. Зимняя куртка хорошего качества для женщины можно купить за 60-80 дол. Сапоги-50-150дол. Трудно посчитать месячный расход на одежду, но предположим что в среднем 150дол. на семью. Допустим, что они взяли новую машину в лизинг. Предположим что это Мазда-3. 2.4 двигатель. Их ежемесячная выплата составит примерно 280дол(мазда стоит около 15-17 тысяч)плюс страховка 100, и бензин 100. Детские садики при их доходе почти полностью покрываются гос-вом, и им останется выплатить около 200 дол в месяц на двоих детей. Итак посчитаем обязательные расходы:
1100+50+1000+150+280+100+100+200=2980. Добавим к этому непредвиденные расходы 200дол в месяц, и расходы на отдых еще 300дол если они выезжают пару раз в году на несколько дней на озера в съемный домик. Выходит примерно 3500дол в месяц. на нормальную жизнь. Вначале каждого года они подают на возврат налогов, и все что они заплатили за кружки для детей(это очень дешево, поэтому я даже не считал. На семью бассейн и тренажерка в месяц 100баксов включая детские кружки) все что они потратили на лекарства, за детский садик, и еще длинный список. Вобщем им вернут в районе 2500-3000дол. Это они могут ежегодно откладывать на черный день.
Если они купили дом, то можно так же уложиться в эту сумму, даже с учетом налогов, воды и мортгича. Дом конечно будет не новый и не большой. В пределах выпат 1150 в месяц включая все расходы можно купить домик метров на 100 с бейсментом в такой же метраж(в бейсменте как правило есть комнаты, туалет и тд) и лет так 30-35 постройки.
Вот такой вот примерно расклад. Это не мед ложками кушать, и все равно много себе не позволишь, но жить можно.
Забыл добавить, что если у вас свой дом то увеличивается возврат налогов.


Конечно это все приблизительно, и в каждом случае может меняться в ту или иную сторону, но я старался быть более менее объективным.
У дальнобойщиков возврат налогов 85процентов.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Bigfoot
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:04
Откуда: Якутск ---> Н.Новгород (Россия) Хотел было в Морден --> США

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Bigfoot » 12 ноя 2012, 02:47

Юджин писал(а):... Я вчера остановился на тракстопе, посмотрел фильм, посидел маленько в нете, рассказ свой очередной пописал и пошел спать. С утра когда я встал, дорога уже была ездабельной.
Где можно почитать рассказики? :D
c-power
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 07:16
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение c-power » 12 ноя 2012, 05:30

Юджин, складно поёшь :D

Только ты мои деньги не считал, и мой суммарный доход на порядок больше, чем твои возможные доходы и я при этом не катаюсь на траках по обледенелым дорогам, не покоряю другие страны и не строю планы, что будет через год, или через пять. Я сижу в белом халате, возле компом и оборудования у меня два выходных, у меня подвозка даже есть,горячие обеды из кейтринга, холодильники кушай пей что хочешь,постоянно учишься на работе , у меня ещё бизнес в Украине крутит вертит, нормальная хата на съёме, денег достаточно и я не должен ни копейки банку.

Не важно где ты живёшь, важно как ты живёшь, и если у тебя не было денег в стране исхода, не факт, что они у тебя будут в новой стране. Есть фактор времени, возраста, специальности, удачи. Они как правило тяжело коррелируются между собой.
Аватара пользователя
Chertychto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:06

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chertychto » 12 ноя 2012, 07:13

Извините за оффтоп. Но где же модераторы? Ну невозможно. В любой теме, где пишет Юджин обязательно появляется c-power со своими доходами и Израилем. Но эта тема о другом. Ну давайте уже соблюдать рамки какие-то. Сил нет. Весь форум уже захламлен.
VISA received...
Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент
Сообщения: 6943
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение spqr1945 » 12 ноя 2012, 07:21

Фрики уже забанен на сутки. Если продолжит в том же духе, его ждёт бан вечный.
Chipimbiri
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Chipimbiri » 12 ноя 2012, 07:48

Да. Давно пора образумить человека.
Как вожжа под хвост попала. Все не так.

Юджину персональное спасибо!
А вот подскажите,
стОит ли брать дорогие 12 недельные курсы(Видел в NB от ttcc.ca)? Или нет смысла тратить лишние несколько тысяч?
Festina Lente
Аватара пользователя
Bigfoot
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:04
Откуда: Якутск ---> Н.Новгород (Россия) Хотел было в Морден --> США

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Bigfoot » 12 ноя 2012, 07:58

c-power писал(а):Юджин, складно поёшь :D

Только ты мои деньги не считал, и мой суммарный доход на порядок больше, чем твои возможные доходы и я при этом не катаюсь на траках по обледенелым дорогам, не покоряю другие страны и не строю планы, что будет через год, или через пять. Я сижу в белом халате, возле компом и оборудования у меня два выходных, у меня подвозка даже есть,горячие обеды из кейтринга, холодильники кушай пей что хочешь,постоянно учишься на работе , у меня ещё бизнес в Украине крутит вертит, нормальная хата на съёме, денег достаточно и я не должен ни копейки банку.

Не важно где ты живёшь, важно как ты живёшь, и если у тебя не было денег в стране исхода, не факт, что они у тебя будут в новой стране. Есть фактор времени, возраста, специальности, удачи. Они как правило тяжело коррелируются между собой.
Так чем гордимся? что сидим в белом халате или тем что бизнесом занимаемся? Значит просто сидеть в халате - денег не хватает?

И с какой целью нам здесь все это? Любой врач, а я предполагаю что в белом халате врач, должен руководствоваться одним простым правилом "С какой целью" хоть в рамках обследования, хоть лечения.

Я, сам, врач в некотором роде, но я подумываю о тракерстве к Канаде. Ну не возможно на гос. службе содержать семью! Без сдачи в рент квартирки, без дополнительного бизнеса не проживешь. Но к сожалению у меня нет ни квартиры лишней, ни бизнеса.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 12 ноя 2012, 13:35

c-power писал(а):Юджин, складно поёшь :D

Только ты мои деньги не считал, и мой суммарный доход на порядок больше, чем твои возможные доходы и я при этом не катаюсь на траках по обледенелым дорогам, не покоряю другие страны и не строю планы, что будет через год, или через пять. Я сижу в белом халате, возле компом и оборудования у меня два выходных, у меня подвозка даже есть,горячие обеды из кейтринга, холодильники кушай пей что хочешь,постоянно учишься на работе , у меня ещё бизнес в Украине крутит вертит, нормальная хата на съёме, денег достаточно и я не должен ни копейки банку.

Не важно где ты живёшь, важно как ты живёшь, и если у тебя не было денег в стране исхода, не факт, что они у тебя будут в новой стране. Есть фактор времени, возраста, специальности, удачи. Они как правило тяжело коррелируются между собой.
Врешь!!!!! Ты писал, что у тебя машина от компании, а теперь пишешь про развозку??????!!!!!
Компания по закону не даст тебе машину, если у тебя есть развозка!!!! Ты нас за идиотов держишь?????


И про доходы свои ты врешь постоянно. Ты писал что у тебя за сезон(а это летом) выходит 7000дол. Ты это написал ясно и четко. И я не поверю что твой доход брутто в компании выше 10-12 тысяч потому как у тебя развозка а не личный транспорт, за который с брутто снимают 4-6 тысяч в месяц чтобы меньше платить налогов. А любой нормальный человек, имеющий возможность вместо налогов взять машину так и сделает. Соответственно ты так сделать не можешь ибо твоё брутто не достаточно высокое для этого.
С 10-12 тысяч ты не можешь иметь свобственный транспорт от компании, ибо это слишком низкий доход. А если бы у тебя было брутто хотя бы 15-18 тогда ты бы мог взять машину, но не имел бы права пользоваться развозкой, потому что Фрики, я работал в системе развозок в Моторолле, и знаю сколько стоит компании каждый человек. Ты врун, так хотя бы запоминай о чем ты врешь.
Фрики, на курсах полицейских нас учили разным способам ведения следствия, и основным положением во всех вариантах, был способ как поймать преступника на лжи. Это достигалось или перекрестным допросом, или огромным количеством вопросов даже не относящихся к делу. И после трехсот или четырехсот вопросов любой срывался и врал. А на бумаге возле каждого вопроса и ответа стоит подпись допрашеваемого. Доход у тебя...мля :lol: :lol: :lol:
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

Ответить

Вернуться в «Работа»